Поточний час: 28 бер 2024, 22:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 47 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#91134Повідомлення 23 вер 2019, 11:13 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
andy210 писав(ла):
Правильно я изложил что не хватает?


не хватает понимания рынка и финансирования :winken:

по поводу китайского готового:
https://russian.alibaba.com/trade/searc ... pe=GALLERY

у меня лично нет желания затевать разработку подобного за свои(мои) деньги без гарантий продаж потом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91138Повідомлення 23 вер 2019, 11:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Я для себя любимого стараюсь! :D
Пдф файлом поделишься?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91139Повідомлення 23 вер 2019, 11:33 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
andy210, для чего, для зарядки буса?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91141Повідомлення 23 вер 2019, 11:38 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
andy210 писав(ла):
Я для себя любимого стараюсь! :D
Пдф файлом поделишься?

Выложил сюда:
https://fex.net/s/sp0vost
через 7 дней ссылка "протухнет".
просьба не рекламировать и никуда не выкладывать в общий доступ (будут жаловаться правообладатели) - скачайте себе и "только для личного пользования".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91142Повідомлення 23 вер 2019, 11:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Dream Tractor писав(ла):
andy210, для чего, для зарядки буса?

Ага! Добавил ещё 40 консерв! :D
Теперь на чадемо засматриваюсь!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91144Повідомлення 23 вер 2019, 11:46 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
andy210 писав(ла):
Dream Tractor писав(ла):
andy210, для чего, для зарядки буса?

Ага! Добавил ещё 40 консерв! :D
Теперь на чадемо засматриваюсь!

И ото оно Вам надо? :) Сколько сейчас по типу2 кВт утилизируется?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91145Повідомлення 23 вер 2019, 12:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Пока 10-12


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91150Повідомлення 23 вер 2019, 12:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не стоит забывать, что у чадемо на 50кВт ограничение по силе тока в 125А!!! И с напряжением ВВБ 100-150В можно даже и не думать, т.к. эти же 125А можно получить и от блоков на 22кВт через Тип2.

А что бы заряжаться от чадемо с такой ВВБ нужно:

- порт чадемо ххх $;
- орион БМС (знаю есть на 36S точно) больше 1000$;

К тому же, что легче найти DC станцию чадемо на 125А (50кВт) или АС станцию с пром 3ф 32А / Тип2 до 22кВт?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 23 вер 2019, 12:46, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91151Повідомлення 23 вер 2019, 12:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Я думаю что пока я сделаю такую приблуду, то станций станет нааааа много больше!
А вообще что меня привлекает в этой затее, это отсутствие зарядного на борту автомобиля!
Следующий свой проект хочу организовать без зарядно!
Только охлаждение батареи и всё!
Батарея, контроллер, Порт чадемо.
Дома установлю зарядное, и если далеко еду то чадемки по трассе!
Ни каких дельт, отвода тепла и всяких лишних приблуд!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91153Повідомлення 23 вер 2019, 13:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Маломошное зарядное должно быть.Ситуации бывают разные.Хотя бы 3 кВт-вес 4кг и размеры 30*10*12см в автомобиле незаметны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91155Повідомлення 23 вер 2019, 13:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Dima писав(ла):
Маломошное зарядное должно быть.Ситуации бывают разные.Хотя бы 3 кВт-вес 4кг и размеры 30*10*12см в автомобиле незаметны.

Ну как экстренный то да!
Если батарею на 70-80кВт ставить то эти 3 кВт не сильно будут заметны!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91191Повідомлення 23 вер 2019, 16:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Когда приедете "пустые" в деревню на несколько дней, где будет только розетка еще как почувствуете)))
Напр. ТСК на модел 3 приехал с Киева в Одессу на море и пока отдыхал, заряжал ее от простой розетки.

Как минимум за темное время суток "зальет" ~30кВтч, а там и до DC станции доехать можно...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91194Повідомлення 23 вер 2019, 17:06 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
andy210 писав(ла):
Пока 10-12

Ну так есть куда расти, просто лучше брать легкие компактные блоки с КПД 90++ (например флетпак 2 HE)
andy210 писав(ла):
Я думаю что пока я сделаю такую приблуду, то станций станет нааааа много больше!
А вообще что меня привлекает в этой затее, это отсутствие зарядного на борту автомобиля!
Следующий свой проект хочу организовать без зарядно!
Только охлаждение батареи и всё!
Батарея, контроллер, Порт чадемо.
Дома установлю зарядное, и если далеко еду то чадемки по трассе!
Ни каких дельт, отвода тепла и всяких лишних приблуд!

Станций за пределами Киева, дающих 125A (Струм) всего 12шт (на сейчас рабочих 11). Думаю, что динамика сохранится, на трассах новых будет появляться с десяток в год. Остальные, те что гАЭ, дают 60-100A, т.е. прирост от 22кВт минимальный. И как выше сказал Александр, чем меньше конфиг от 96s, тем еще более печальный "выхлоп" от таких "чадемо".

Второй нюанс, если мы говорим про зарядку Струм АBB с тремя портами, то по наблюдениям самый редко занимаемый порт - тип2. Т.е. вероятность получить сервис на типе2 намного выше (напомню, что на такой ABB станции одновременно может работать только один DC порт, т.е. если Вы приедете на зарядку, а там будет на CCS заряжаться евро мобиль с портом комбо2, то Вы будете ждать, пока у него окончится зарядная сессия чтобы началось чадемо).

Третий немаловажный момент - цена киловатт*часа. Вся прелесть АС в цене в 1.5-2раза дешевле DC, а еще всегда можно втыкнуться еще дешевле в общепром.

И в качестве заключения (сорри за лонгрид), зарядка за пределами дома - это всегда лотерея (что AC, что DC, особенно в Украине), но найдя источник ~220в всегда можно выйти из ситуации. А Вы хотите совсем выбросить ЗУ из автомобиля.. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91216Повідомлення 23 вер 2019, 20:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Почему совсем, на три киловата блок оставлю!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91273Повідомлення 24 вер 2019, 21:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
andy210 писав(ла):
Контроллер на чём собрать можно? Я читал на ардуино дуо делали.
Потренируйтесь для начала (можно виртуально) на GB/T. Он описан намного подробнее и понятнее. А уже потом беритесь за Чадемео.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 47 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group