Поточний час: 29 бер 2024, 17:10

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#87435Повідомлення 28 лип 2019, 12:51 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я тоже батку собираю из этих ячеек. На корпусе у них потенциал и притом как то почти серединка напряжения. Какие пределы напряжений ячейки будут в бмс?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#87443Повідомлення 28 лип 2019, 16:19 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
irde писав(ла):
зы
Похожее МК с контроллером видел вчера на Петрике ( барахолка на Петровке) , 6 000 грн за него просили ,.

Это первый мотор с моего байка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#87444Повідомлення 28 лип 2019, 16:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
tank6661 писав(ла):
irde писав(ла):
зы
Похожее МК с контроллером видел вчера на Петрике ( барахолка на Петровке) , 6 000 грн за него просили ,.

Это первый мотор с моего байка.

:D только наличный расчёт! :x долой торговлю в интернете!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#87452Повідомлення 28 лип 2019, 20:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Киев - большая деревня :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#87456Повідомлення 29 лип 2019, 05:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Мне этот дядя машину красил.Он и сварщик офигенный.Короче,бартер получился)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#88168Повідомлення 10 серп 2019, 23:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 8 Подякували 15
Мій електротранспорт: Дырчик 3квт, 72В25Ач
Хочу електротранспорт: Ещё один дырчик
Сегодня были первые покатухи по городу. Точне первые были на прошлых выходных, но не было ещё зарядки, тормозил рекуперацией при отпускании газа и накатал всего 10км. Сейчас убрал плохие соединения в проводке, от батарейки идут провода на 25мм². Стоит один автомат на включение мозгов контроллера и от него резистор на заряд конденсаторов силовой части, на силовую часть отдельно автомат на 125А и один автомат на свет и ваттметр. Пока ещё обкатываю, выявляю основные косяки конструкции, что-то допиливаю. Потому и не покрашен. Вывел ещё кнопку на руль на включение рекуперации/тормоза и сделал чтоб он мог при отпускании ручки газа накатом идти.
По настройкам - рекуперация, батарейный и фазный ток - всё на 50%. До 50км/час едет очень бодро. Катался по ночному городу с заряженными авто, японскими мото и вполне себе уверенно держался - всех удивляло, что такой колхоз так едет. По максималке упёрся в 80км/час по велокомпьютеру (91 на вывешенном колесе), и при 72В уже падает до 72-75. По gps максималка 76км/час. Трекер записывал покатуху, но почему-то не всю. По велокомпьютеру накатал 34км. Скушало 11-12Ач. Спокойно не ездил, постоянный разгоны-торможения, по трассе 60-70км/час. Спокойно в принципе не получалось почему-то. При торможении рекуперацией колесо пищит на асфальте, но блокируется не полностью, работает как АБС. Контроллер, мотор, фазные провода слегка теплые. Пиково на ваттметре показывало 110А при разгоне, после 50км/час ток падал. Завтра хочу доделать передний тормоз и поехать в горы на кросс-кантрийные велотреки. Заряжаться через БМС Дрима не захотел (на БМС загорается диод, но ток с зарядки не идёт), потому напрямую. Крайние точки выставлены 3.3-4.1В. Схему пробы подключения зарядки к БМС даю во вложении (только зажигание не подключал).
Додаткові файли:
IMG-d61fc68fb856bf6449dc97c9b3217d52-V.jpg
IMG-d61fc68fb856bf6449dc97c9b3217d52-V.jpg [ 136.83 КБ | Переглядів: 6793 ]
Додаткові файли:
IMG-05d04d12f6932679881413caf64db5da-V.jpg
IMG-05d04d12f6932679881413caf64db5da-V.jpg [ 185.92 КБ | Переглядів: 6793 ]
Додаткові файли:
IMG-2959deb9b4ce0f159438db18d34f7573-V.jpg
IMG-2959deb9b4ce0f159438db18d34f7573-V.jpg [ 206.2 КБ | Переглядів: 6793 ]
Додаткові файли:
IMG-7d9bd14fc01a94fc610c84337deab9d6-V.jpg
IMG-7d9bd14fc01a94fc610c84337deab9d6-V.jpg [ 198.34 КБ | Переглядів: 6793 ]
Додаткові файли:
aFRnyz4bNvU.jpg
aFRnyz4bNvU.jpg [ 77.54 КБ | Переглядів: 6793 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#88175Повідомлення 11 серп 2019, 09:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 426 Подякували 100
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
Интересный проект, удачи в реализации!
Вилку сейчас трогать не надо, при полной нагрузке она будет работать по другому

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#88253Повідомлення 11 серп 2019, 22:35 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 8 Подякували 15
Мій електротранспорт: Дырчик 3квт, 72В25Ач
Хочу електротранспорт: Ещё один дырчик
Сегодня катнул с велосипедистами по горным лесным трассам. Невольно злорадствовал, когда они пыхтели в горку. По gps набор высоты составил 330м, ехали примерно 15км/час в тот момент - мотор и контроллер теплые. Но в лесу я отставал - был только рекуперативный тормоз без модуляции, сложно вилять между деревьями и вкатывать в резкие повороты, а там были и насыпи бревен, и трамплины, и почти вертикальные спуски и подьемы. На скорости задняя подвеска не успевала всё это адекватно отрабатывать из-за тяжёлого колеса. Батарейку примотал к раме армированным скотчем, сама батарейка в плотной мягкой обшивке. Но в один момент вылетела палка из под переднего колеса и стала колом в батарею - пробило мягкую защиту и подорвала батарею, что лопнул скотч с одной стороны. Но сама сборка не пострадала, небольшая вмятинка в корпусе призматика. Есть листовой титан 2мм, буду делать защиту переда рамы и днища. В остальном байк пока дарит кучу впечатлений и удовольствия. Песок, крутые подъемы - либо буксует, либо встаёт на заднее. Я ещё не смог найти горку, в которую он бы не тянул. Подвеска на скорости примерно 5-10км час спокойно проглатывает бордюры. Хочу найти ступеньки и попробовать заехать. Сегодня за 40км пути потратил 12Ач - это 30км по городу и 10 по горам в лесу. Заметил ещё такую штуку - батарейка была подсевшая и давала максималку 72км/час по прямой. Еду на гору в полный газ - те же 72км/час, но ток подрос, снижения максималки нет. Намудрил под вечер передний тормоз, стандартный для колеса от мопеда Карпаты - очень слабый, не хочет блокировать колесо даже на щебне. Но в принципе для небыстрых притормаживаний мне он больше нравится, чем рекуперация. Теперь в планах сделать модуляцию для рекуперативного торможения. И начать зашивать раму. Может быть подберу более мягкие пружины для передней вилки.
Радует, что обойти машину в городском потоке, или уйти первым со светофора не составляет труда. Позапрошлый мот у меня был yamaha fzr1000 (145 конячек, около 3 секунды до сотни), то я бы сказал что лёгкий электробайк дарит не меньше эмоций, а ещё не жрет горючку/бабло как невменяемый. На заряд пока даю 12Ач - завтыкал купить нормального сечения кабель на зарядку, а те что были в наличии при большем токе греются.


Додаткові файли:
IMG_20190811_112246.jpg
IMG_20190811_112246.jpg [ 813.93 КБ | Переглядів: 6762 ]
IMG_20190811_112254.jpg
IMG_20190811_112254.jpg [ 775.25 КБ | Переглядів: 6762 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#89528Повідомлення 01 вер 2019, 18:10 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 8 Подякували 15
Мій електротранспорт: Дырчик 3квт, 72В25Ач
Хочу електротранспорт: Ещё один дырчик
Навожу красоту. Покрасил всё, изготовил боковые панельки из АБС пластика, защита переда и днища из листового титана 2мм. Также изготовил новую подножку, переварил нижнее крепление амортизатор (позже будет другой от китайца). Куплено много плюшек, но ставить их некогда - в мастерскую попадаю только в выходные на несколько часов.
Додаткові файли:
IMG_20190901_091029.jpg
IMG_20190901_091029.jpg [ 687.79 КБ | Переглядів: 6700 ]
Додаткові файли:
IMG_20190901_091019.jpg
IMG_20190901_091019.jpg [ 656.04 КБ | Переглядів: 6700 ]
Додаткові файли:
IMG_20190901_091004.jpg
IMG_20190901_091004.jpg [ 694.69 КБ | Переглядів: 6700 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#89971Повідомлення 07 вер 2019, 21:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 8 Подякували 15
Мій електротранспорт: Дырчик 3квт, 72В25Ач
Хочу електротранспорт: Ещё один дырчик
Сегодня была покатуха с сыном. Снизил фазный ток до 30% (на 50% вставал на заднее) и сделал ручку газа менее чувствительной - вроде и валит неплохо, но стало трудно и страшно лавировать в потоке, когда надо резко обходить некоторых индивидуумов. Поднял до 40% - на заднее уже так лихо не встаёт, но при этом сразу уходит в букс на сыпучем покрытии. Сегодня и столб песка пускали на песке, и бочком в заносе повороты проходили - в общем впечатлений полные штаны. Не нравится как работает вилка и задний амортизатор, думаю над альтернативой. Ещё установил рычажную газульку на рекуперацию, теперь электронный тормоз с регулируемым усилием. Ну и новый руль. Ах да - ещё замок зажигания появился. Бортовое питание 12В тоже есть - заработал обычный БП на 110-220В от моей батарейки.


Додаткові файли:
IMG_20190907_082104.jpg
IMG_20190907_082104.jpg [ 649.2 КБ | Переглядів: 6661 ]
IMG_20190907_082111.jpg
IMG_20190907_082111.jpg [ 525.29 КБ | Переглядів: 6661 ]
IMG_20190907_082132.jpg
IMG_20190907_082132.jpg [ 532.55 КБ | Переглядів: 6661 ]
IMG_20190907_082240.jpg
IMG_20190907_082240.jpg [ 400.41 КБ | Переглядів: 6661 ]
IMG_20190907_082145.jpg
IMG_20190907_082145.jpg [ 545.86 КБ | Переглядів: 6661 ]


Востаннє редагувалось MaxB 07 вер 2019, 21:55, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#89972Повідомлення 07 вер 2019, 21:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 8 Подякували 15
Мій електротранспорт: Дырчик 3квт, 72В25Ач
Хочу електротранспорт: Ещё один дырчик
Ещё пару фоток.


Додаткові файли:
IMG_20190907_214439.jpg
IMG_20190907_214439.jpg [ 283.61 КБ | Переглядів: 6661 ]
IMG_20190907_214441.jpg
IMG_20190907_214441.jpg [ 237.06 КБ | Переглядів: 6661 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#89973Повідомлення 07 вер 2019, 21:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Классная игрушка {O_0}

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#89974Повідомлення 07 вер 2019, 22:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 8 Подякували 15
Мій електротранспорт: Дырчик 3квт, 72В25Ач
Хочу електротранспорт: Ещё один дырчик
thunder_blade писав(ла):
Классная игрушка {O_0}

Изначально планировал как городскую жоповозку на каждый день, но работа поменялась и теперь это игрушка на выходной.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#89980Повідомлення 07 вер 2019, 22:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
MaxB писав(ла):
thunder_blade писав(ла):
Классная игрушка {O_0}

Изначально планировал как городскую жоповозку на каждый день, но работа поменялась и теперь это игрушка на выходной.

Жалко, я все лето на своей проездил, даже больше , начал ездить с 1 Апреля, реально куда удобней всего транспорта, как дожди были на прошлой неделе, раз проехал на маршрутке..... :doh: , как зимой быть аж дрожь берет :zensur:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Э-мокик двойного назначения
#91209Повідомлення 23 вер 2019, 19:22 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 8 Подякували 15
Мій електротранспорт: Дырчик 3квт, 72В25Ач
Хочу електротранспорт: Ещё один дырчик
Додаткові файли:
IMG_20190922_171608.jpg
IMG_20190922_171608.jpg [ 543.58 КБ | Переглядів: 6593 ]
Додаткові файли:
IMG_20190922_170335.jpg
IMG_20190922_170335.jpg [ 367.84 КБ | Переглядів: 6593 ]
Додаткові файли:
IMG_20190922_160734.jpg
IMG_20190922_160734.jpg [ 298.7 КБ | Переглядів: 6593 ]

Поставил новый амортизатор, который на 75мм короче старого. Но он оказался очень жёсткий даже для двоих, плюс не гасит колебания. Ощущения при езде как будто на попрыгуне сидишь. Передний тормоз - одно название. Опустил вилку, она хоть стала работать. В общем сезон докатаю. Из планов на будущее: переднее колесо от питбайка, тормоза гидравлика перед-зад (регулируемая рекуперация хорошо, но что если контроллер отключится - в столб лететь?) и передняя вилка рычажного типа. При низкой посадке стал более устойчивый, с газу уходит в букс на щебне, легко разворачивать вокруг ноги - можно дурачиться до посинения - и это на 50% батарейных и 40% фазных. Сейчас максимум вкачивается в мотор порядка 6кВт, что как раз паспортный длительный максимум. Мотор максимум теплый, контроллер, хоть и закрытый - тоже гарячим не был. Батарейка всегда холодная. При напряжении 80В в неплохую горку зафиксировал 82км/час. На бетонном покрытии дымит резиной, если упереться в стену.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 36


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group