Поточний час: 29 бер 2024, 04:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 105 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#78942Повідомлення 07 квіт 2019, 21:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Нет BMS не было. Зарядное было автоматическое, при полном заряде само отключалось.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#82204Повідомлення 17 трав 2019, 20:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 18 Подякували 29
Мій електротранспорт: Скутер Benlin
flygti писав(ла):
Вместо 1,8-2,2 атм. накачал 2,5 атм. Немного жесче , зато улучшились накат и динамика разгона

Я в своём 3.5 качаю, иначе накат вообще никакой. Но каждый камешек при этом чувствую своей жо... 5-й точкой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#82310Повідомлення 18 трав 2019, 23:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Сегодня можно сказать "юбилей" - пройдены первые 10 000 км. 8)

Что ещё было сделано? Да практически ничего! Установлена велофара 10 Вт. Светит классно! Ночью теперь езжу с той же скоростью, что и днём.

Борьба с жесткой подвеской закончилась выбросом пружины с одного заднего амортизатора. Стало немного комфортней, но все равно не эндуро.

Пластик сыпаться перестал. Просто все, что должно было отпасть, отпало.

Падение ёмкости батареи, как и разбег ячеек, не замечены. Сегодня зарядил до 4,1 на ячейку и высадил до 3,52. Пройдено 101 км. Нормально.

Недавно ночью случайно попал в "стаю" байкеров. 8 мотоциклов носились от светофора до светофора. До 30 км/ч скутер очень даже ничего, пока расстояние между светофорами было небольшим, догонял тусовку. Но потом...... Вобщем пора пересаживаться на более мощный аппарат. Уже мало. Хотя бы 5 кВт.

Что касается эксплуатации для работы. Выросло количество заказов, ящиков мало, надо ещё навешивать. И главный недостаток это "невсесезонность" и "невсепогодность". За год всего 10 000 км. А надо хотя бы 30 000- 40 000км. Окупаемость не более 50% годовых.

Вобщем получилось больше для души и положительных эмоций. Для работы и жизни нужен лёгкий всесезонный электромобиль. И точка!

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#82325Повідомлення 19 трав 2019, 05:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
5 Киловатт? На скутер? А ухи не оторвет? :lol: Я на своем киловаттным с сыном до 40-ти км.час в легкую разгоняюсь. В одиночку 50, но там программное ограничение срабатывает. Даже если просто помножить на 5 получим за 200 км.час. Боюсь, не для наших дорог такие скорости. Да и что-то мне подсказывает, что такой движок сведет на минус все плюсы лития и я на своем свинце уеду дальше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#82335Повідомлення 19 трав 2019, 10:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Просто у меня стиль вождения не такой как у многих электроскутеристов (волочиться под бордюром со скоростью велосипеда). Я езжу как полноправный участник движения. Иногда в потоке в три полосы надо перестроиться в левый ряд, длинная прямая, все едут быстро, для дрыща с плохой динамикой и максималкой в 50 км/ч при попутном ветре это задача невыполнимая. С динамикой разгона как у хорошего байка и максималкой 70 км/ч таких проблем не будет.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#82344Повідомлення 19 трав 2019, 12:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Freod писав(ла):
5 Киловатт? На скутер? А ухи не оторвет? :lol: Я на своем киловаттным с сыном до 40-ти км.час в легкую разгоняюсь. В одиночку 50, но там программное ограничение срабатывает. Даже если просто помножить на 5 получим за 200 км.час. Боюсь, не для наших дорог такие скорости. Да и что-то мне подсказывает, что такой движок сведет на минус все плюсы лития и я на своем свинце уеду дальше.

То есть следуя вашей логике: 10 квт, - 400 км\ч, а при 30 квт мы легко обгоним Боинг.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#82476Повідомлення 20 трав 2019, 14:48 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Так у него программное ограничение сработает...)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#91252Повідомлення 24 вер 2019, 15:41 
Не в мережі

Звідки: Киев длинное название
Дякував (ла) 1 Подякували 0
flygti писав(ла):
Сегодня можно сказать "юбилей" - пройдены первые 10 000 км.

Ну поздравляю, у меня только 2к за год. Зимой не ездил вообще.

Вопрос ко всем как побороть отключение мотора контроллером если батарея ниже 64В? Я так понимаю это защита разряда свинца но мой литий можно до 55В садить.
Как перепрошить контроллер на другое напряжение нижней отсечки?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#91253Повідомлення 24 вер 2019, 15:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Перепрошивается ковырянием в делителе обратной связи по напряжению...

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#91256Повідомлення 24 вер 2019, 16:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 15 Подякували 5
Мій електротранспорт: Aima King
ZhuraYuk писав(ла):
Вопрос ко всем как побороть отключение мотора контроллером если батарея ниже 64В? Я так понимаю это защита разряда свинца но мой литий можно до 55В садить.
Как перепрошить контроллер на другое напряжение нижней отсечки?

может просто добавить ячейку батареи, тем самым подняв рабочий вольтаж.

_________________
на батарейках с 30.08.19


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#91262Повідомлення 24 вер 2019, 17:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Цитата:
Даже если просто помножить на 5 получим за 200 км.час.

боюсь вас расстроить, но, та же зависимость ветровой нагрузки от скорости - квадратична.
и 5квт для 200км\ч ой как маловато.
дай бог чтобы 90 ехало при попутном ветре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#91324Повідомлення 26 вер 2019, 10:42 
Не в мережі

Звідки: Киев длинное название
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Maksimusdp писав(ла):
ZhuraYuk писав(ла):
Вопрос ко всем как побороть отключение мотора контроллером если батарея ниже 64В? Я так понимаю это защита разряда свинца но мой литий можно до 55В садить.
Как перепрошить контроллер на другое напряжение нижней отсечки?

может просто добавить ячейку батареи, тем самым подняв рабочий вольтаж.

ну прийдется добавлять 3 ячейки чтобы с 55 сделать 64 при этом верхний предел подымется до уровня когда пробьет транзисторы в контроллере, будет не 82 а 94 вольта что уже очень опасно для китайского контроллера сделанного в предел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#91341Повідомлення 26 вер 2019, 18:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 15 Подякували 5
Мій електротранспорт: Aima King
а разве нельзя ограничить зарядкой верхний предел?

_________________
на батарейках с 30.08.19


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#91344Повідомлення 26 вер 2019, 18:29 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Цитата:
Вопрос ко всем как побороть отключение мотора контроллером если батарея ниже 64В? Я так понимаю это защита разряда свинца но мой литий можно до 55В садить.
Как перепрошить контроллер на другое напряжение нижней отсечки?
Что бы что то вам советовать, нужно хотя бы знать какая у вас конфигурация лития. Если 20s, то очень не желательно разряжать до 2.75в на банку (55в).Тогда проще добавить 1 ячейку, получится 21s и вы будете разряжать до 3в, а верхнее напряжение увеличится всего на 4.1в.( если конечно вы заряжаете не на полную катушку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроскутер AIMA BIRD
#114826Повідомлення 03 лют 2021, 21:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
На выходных было солнышко, выкатил с зимней стоянки скутер - покатал детей. Заодно пробежался вольтметром по ячейкам аккумулятора. На всех 21 ячейке ровно 3,82 Вольта!!! За 3.5 года без БМС! Хотя потеря емкости все же имеется. Аккумулятору 4 года. Потеря емкости примерно 5-10%. (по пробегу)

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 105 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group