Поточний час: 29 бер 2024, 13:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Новые тарифы автогражданки
#72926Повідомлення 09 січ 2019, 18:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Предположительно с марта этого года будут подыматься коэффициенты по автогражданке. И наконец-то появился коэффициент для электромобилей! Коэффициент правда какой-то странный, т.к. если его применить, то цена упадёт копеек на 50....
Дословно: Добавят понижающий коэффициент для электромобилей — 0,9%.
В Украине изменятся цены на автогражданку и каско
Полисы автогражданки вот-вот подорожают. В Нацкомфинуслуг утвердили проект изменений в коэффициенты, которыми руководствуются страховые компании при расчете стоимости полисов ОСАГО. Документ передали на согласование в профильные министерства и ведомства, и ориентировочно в марте 2019 года он должен заработать. Об этом сообщают ВЕСТИ с ссылкой на UBR.ua.

«Базовую ставку не меняем, но коэффициенты и размеры страховых сумм — да. Изменения в нормативный акт Нацкомфинуслуг будет заюстирован в 1 квартале. Законопроект об автогражданке мы передали в профильный комитет Верховной Рады. Ожидаем, что в течение января он будет зарегистрирован группой депутатов», — рассказал член Нацкомфинуслуг Александр Залетов.

Основные новшества, которые ждут этот рынок:

Сумму максимальных выплат имущественному ущербу поднимут со 100 тыс. грн. до 130 тыс. грн., по жизни и здоровью пострадавших лиц — с 200 тыс. грн. до 260 тыс. грн.
Изменят коэффициенты, связанные с местом регистрации автомобиля, на привязку к регистрации страховой компании (на практике должно удешевить полисы в маленьких городах и селах);
Добавят понижающий коэффициент для электромобилей — 0,9%.
Увеличат коэффициент для автомобилей без украинской регистрации — с 5% до 10%;
Уменьшат коэффициент при покупке электронного полиса – он будет на 10% дешевле бумажного аналога;
Каждый страховщик должен будет у себя прописать порядок применения бонус-малус (бонусы безаварийным водителям), который будет распространяться на все договора (если не будет использоваться, то тоже по всем договорам).
Изменения коснутся и самих коэффициентов по бонус-малус.

«К сожалению, система бонус-малус практически сегодня не работает. Страховые учитывают только безаварийную езду, а в случае ДТП, когда нужно применить повышающий коэффициент, практически отсутствует возможность отслеживать участников аварий и их виновников на уровне компаний. Это позволяет сделать электронный полис, который выпускается и учитывается непосредственно МТСБУ, и тогда постепенно создастся единая база ДТП. Сейчас виновник аварии может пойти в другую компанию и застраховаться без повышающего коэффициента. Думаю, что благодаря введению электронного полиса, страховые компании смогут применять систему бонус-малус в полной мере», — прокомментировал ситуацию основатель и руководитель проекта icar.expert Юрий Щупак.

Как поменяются цены

Многие из этих изменений давно лоббировали сами участники страхового рынка. По сути, новые правила дадут возможность финансистам самим повышать стоимость полисов автогражданки, с учетом уровня инфляции и частоты страховых случаев. Чтобы уменьшить убытки по данному виду страхования.

Если говорить в целом о ситуации на рынке ОСАГО, то средняя цена полиса в Украине за прошлый год выросла с 495 грн. за 10 месяцев 2017 года до 570 грн. за такие 10 месяцев 2018-го. Пропорционально увеличился и размер средней выплаты.

«С целью уменьшения уровня убыточности по данному виду страхования, стоимость полисов автогражданки у нас за прошлый год вырос в среднем выросла на 15%. По каско в 2018 г. изменений в ценообразовании не было», — рассказал директор Департамента андеррайтинга СК «Арсенал Страхование» Вадим Грабовый.

Все СТО в связи с девальвацией гривны, ростом минимальной зарплаты, увеличением цен на запчасти и расходные материалы поднимают расценки на свои услуги. Отсюда большие платежи и новые цены на полисы.

«Прогноз на 2019 год — рост цен на ОСАГО порядка 20-30%. Как за счет заключения договоров с применением максимальных коэффициентов, так и за счет возможного пересмотра размера самих коэффициентов со стороны Нацкомфинуслуг. При этом страховые суммы (максимальные размеры выплат пострадавшим) также будут повышены на 30%», — отметил гендиректор Ассоциации «Страховой бизнес» Вячеслав Черняховский.

По его подсчетам, в отдельных случаях стоимость полиса может вырасти вообще на 50% — все будет зависеть от жадности конкретного страховщика и их выплат. «Некоторые страховые компании сейчас из-за невозможности серьезно повысить цены, начинают рубить выплаты, что не особо хорошо выглядит. Но тарифы по ОСАГО не пересматривали 8 лет, все подорожало, а ОСАГО — не очень. В Украине полис стоит 20 евро, в Восточной Европе — 70-150 евро, в Западной — 200-500 евро. Без повышения цены не будет ни нового качества, ни новых страховых сумм, ни сервиса», — заверил Черняховский.

За 2018 год с рынка ОСАГО было выведено порядка 30 компаний. Ушли прежде всего недобросовестные игроки, что задало определенный драйв страховщикам. Большинство компаний укладывается в нормативные 90 дней для выплат по убыткам.

Пересматривают франшизы

Одновременно с тарифами меняют и правила по франшизам, которые позволяют СК оплачивать не весь ущерб. Как известно, договора с нулевой франшизой обходятся дороже. Например, если клиент покупает полис с франшизой 0,5% от страховой суммы, то он может стоить до 20% дешевле, чем полис с нулевой франшизой.

«Что касается франшизы по ОСАГО, то теперь доступно два варианта — нулевая либо франшиза размером в 2 тыс. грн. По каско — было откорректировано условие по выплате возмещения на СТО, и теперь, при составлении договора, возможно выбрать один из вариантов решения — станция по выбору страховщика и станция по выбору страхователя», — рассказали в СК PZU Украина.

В отличии от обязательной автогражданки, полисы каско покупаются водителями по желанию. Они обычно предусматривают страхование автомобиля от угонов, стихийных бедствия и пр. и стоят недешево. К примеру, ОСАГО на легковой автомобиль с объемом двигателя 1,6 литра будет стоить примерно 1,1 тыс. грн. А застраховать физлицу по КАСКО, скажем, Renault Logan 2015 года выпуска (без учета износа, водительский стаж 5 лет, франшиза «ноль») обойдется уже в 10 тыс. грн. Поэтому не удивительно, что некоторые водители отказываются от полной страховки «на все случаи жизни».

«Обрезанная» страховка распространяется, как правило, лишь на определенные риски —например, угон или тотальное уничтожение авто, и приобретается чаще.

Что будет с каско

Автогражданка — обязательный вид страхования, поэтому его проникновение оценивают в 97% от общего количества автомобилей. Каско себе позволяют немногие — около 3% водителей.

«С другой стороны, это стимулирует страховые компании выходить на рынок с более прогрессивными методами страхования: телеметрия, Pay-as-you-Drive и др.» — рассказал Юрий Щупак.

Продажи каско держатся на продажах новых машин, а также на кредитовании. Банки заинтересованы в сохранности залогов, потому настаивают на покупке дорогостоящих полисов. Некоторые даже дают на них отдельные кредиты. Только в этих случаях покупается весь пакет каско, в остальных — это урезанный набор рисков.

«Исходя из средней цены полиса реального каско, не исключаю, что около трети из них — это полисы мини-каско. Страховые компании не могут существенно снизить цену на каско, так как стоимость ремонта нового и старого автомобиля существенно не отличается. Цена полиса каско в гривне для владельца нового авто оставляет 2,5-4%, а для владельца старого — 5-7% от стоимости машины», — уточнил Вячеслав Черняховский.

К слову, в Украине уже давно действует онлайн-продажа полисов ОСАГО, однако водителей все равно обязывают возить бумажную страховку, которую, при необходимости, нужно предъявить патрульным полицейским. Страховщики пытаются избавить водителей от лишних бумажек в бардачке, однако чиновники побаиваются, что полиция пока технически не готова к таким нововведениям.

https://news247.com.ua/ukraine/v-ukrain ... kasko.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новые тарифы автогражданки
#73072Повідомлення 12 січ 2019, 16:39 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Stalker_W писав(ла):
Предположительно с марта этого года будут подыматься коэффициенты по автогражданке.
Дословно: Добавят понижающий коэффициент для электромобилей — 0,9%.
В Украине изменятся цены на автогражданку и каско
Полисы автогражданки вот-вот подорожают. В Нацкомфинуслуг утвердили проект изменений в коэффициенты, которыми руководствуются страховые компании при расчете стоимости полисов ОСАГО. Документ передали на согласование в профильные министерства и ведомства, и ориентировочно в марте 2019 года он должен заработать. Об этом сообщают ВЕСТИ с ссылкой на UBR.ua.

«Базовую ставку не меняем, но коэффициенты и размеры страховых сумм — да. Изменения в нормативный акт Нацкомфинуслуг будет заюстирован в 1 квартале. Законопроект об автогражданке мы передали в профильный комитет Верховной Рады. Ожидаем, что в течение января он будет зарегистрирован группой депутатов», — рассказал член Нацкомфинуслуг Александр Залетов.

Основные новшества, которые ждут этот рынок:

Сумму максимальных выплат имущественному ущербу поднимут со 100 тыс. грн. до 130 тыс. грн., по жизни и здоровью пострадавших лиц — с 200 тыс. грн. до 260 тыс. грн.
Изменят коэффициенты, связанные с местом регистрации автомобиля, на привязку к регистрации страховой компании (на практике должно удешевить полисы в маленьких городах и селах);
Добавят понижающий коэффициент для электромобилей — 0,9%.
Увеличат коэффициент для автомобилей без украинской регистрации — с 5% до 10%;
Уменьшат коэффициент при покупке электронного полиса – он будет на 10% дешевле бумажного аналога;
Каждый страховщик должен будет у себя прописать порядок применения бонус-малус (бонусы безаварийным водителям), который будет распространяться на все договора (если не будет использоваться, то тоже по всем договорам).
Изменения коснутся и самих коэффициентов по бонус-малус.

«К сожалению, система бонус-малус практически сегодня не работает. Страховые учитывают только безаварийную езду, а в случае ДТП, когда нужно применить повышающий коэффициент, практически отсутствует возможность отслеживать участников аварий и их виновников на уровне компаний. Это позволяет сделать электронный полис, который выпускается и учитывается непосредственно МТСБУ, и тогда постепенно создастся единая база ДТП. Сейчас виновник аварии может пойти в другую компанию и застраховаться без повышающего коэффициента. Думаю, что благодаря введению электронного полиса, страховые компании смогут применять систему бонус-малус в полной мере», — прокомментировал ситуацию основатель и руководитель проекта icar.expert Юрий Щупак.

Как поменяются цены

Многие из этих изменений давно лоббировали сами участники страхового рынка. По сути, новые правила дадут возможность финансистам самим повышать стоимость полисов автогражданки, с учетом уровня инфляции и частоты страховых случаев. Чтобы уменьшить убытки по данному виду страхования.

Если говорить в целом о ситуации на рынке ОСАГО, то средняя цена полиса в Украине за прошлый год выросла с 495 грн. за 10 месяцев 2017 года до 570 грн. за такие 10 месяцев 2018-го. Пропорционально увеличился и размер средней выплаты.

«С целью уменьшения уровня убыточности по данному виду страхования, стоимость полисов автогражданки у нас за прошлый год вырос в среднем выросла на 15%. По каско в 2018 г. изменений в ценообразовании не было», — рассказал директор Департамента андеррайтинга СК «Арсенал Страхование» Вадим Грабовый.

Все СТО в связи с девальвацией гривны, ростом минимальной зарплаты, увеличением цен на запчасти и расходные материалы поднимают расценки на свои услуги. Отсюда большие платежи и новые цены на полисы.

«Прогноз на 2019 год — рост цен на ОСАГО порядка 20-30%. Как за счет заключения договоров с применением максимальных коэффициентов, так и за счет возможного пересмотра размера самих коэффициентов со стороны Нацкомфинуслуг. При этом страховые суммы (максимальные размеры выплат пострадавшим) также будут повышены на 30%», — отметил гендиректор Ассоциации «Страховой бизнес» Вячеслав Черняховский.

По его подсчетам, в отдельных случаях стоимость полиса может вырасти вообще на 50% — все будет зависеть от жадности конкретного страховщика и их выплат. «Некоторые страховые компании сейчас из-за невозможности серьезно повысить цены, начинают рубить выплаты, что не особо хорошо выглядит. Но тарифы по ОСАГО не пересматривали 8 лет, все подорожало, а ОСАГО — не очень. В Украине полис стоит 20 евро, в Восточной Европе — 70-150 евро, в Западной — 200-500 евро. Без повышения цены не будет ни нового качества, ни новых страховых сумм, ни сервиса», — заверил Черняховский.

За 2018 год с рынка ОСАГО было выведено порядка 30 компаний. Ушли прежде всего недобросовестные игроки, что задало определенный драйв страховщикам. Большинство компаний укладывается в нормативные 90 дней для выплат по убыткам.

Пересматривают франшизы

Одновременно с тарифами меняют и правила по франшизам, которые позволяют СК оплачивать не весь ущерб. Как известно, договора с нулевой франшизой обходятся дороже. Например, если клиент покупает полис с франшизой 0,5% от страховой суммы, то он может стоить до 20% дешевле, чем полис с нулевой франшизой.

«Что касается франшизы по ОСАГО, то теперь доступно два варианта — нулевая либо франшиза размером в 2 тыс. грн. По каско — было откорректировано условие по выплате возмещения на СТО, и теперь, при составлении договора, возможно выбрать один из вариантов решения — станция по выбору страховщика и станция по выбору страхователя», — рассказали в СК PZU Украина.

В отличии от обязательной автогражданки, полисы каско покупаются водителями по желанию. Они обычно предусматривают страхование автомобиля от угонов, стихийных бедствия и пр. и стоят недешево. К примеру, ОСАГО на легковой автомобиль с объемом двигателя 1,6 литра будет стоить примерно 1,1 тыс. грн. А застраховать физлицу по КАСКО, скажем, Renault Logan 2015 года выпуска (без учета износа, водительский стаж 5 лет, франшиза «ноль») обойдется уже в 10 тыс. грн. Поэтому не удивительно, что некоторые водители отказываются от полной страховки «на все случаи жизни».

«Обрезанная» страховка распространяется, как правило, лишь на определенные риски —например, угон или тотальное уничтожение авто, и приобретается чаще.

Что будет с каско

Автогражданка — обязательный вид страхования, поэтому его проникновение оценивают в 97% от общего количества автомобилей. Каско себе позволяют немногие — около 3% водителей.

«С другой стороны, это стимулирует страховые компании выходить на рынок с более прогрессивными методами страхования: телеметрия, Pay-as-you-Drive и др.» — рассказал Юрий Щупак.

Продажи каско держатся на продажах новых машин, а также на кредитовании. Банки заинтересованы в сохранности залогов, потому настаивают на покупке дорогостоящих полисов. Некоторые даже дают на них отдельные кредиты. Только в этих случаях покупается весь пакет каско, в остальных — это урезанный набор рисков.

«Исходя из средней цены полиса реального каско, не исключаю, что около трети из них — это полисы мини-каско. Страховые компании не могут существенно снизить цену на каско, так как стоимость ремонта нового и старого автомобиля существенно не отличается. Цена полиса каско в гривне для владельца нового авто оставляет 2,5-4%, а для владельца старого — 5-7% от стоимости машины», — уточнил Вячеслав Черняховский.

К слову, в Украине уже давно действует онлайн-продажа полисов ОСАГО, однако водителей все равно обязывают возить бумажную страховку, которую, при необходимости, нужно предъявить патрульным полицейским. Страховщики пытаются избавить водителей от лишних бумажек в бардачке, однако чиновники побаиваются, что полиция пока технически не готова к таким нововведениям.

https://news247.com.ua/ukraine/v-ukrain ... kasko.html

Я днями страховал своего Фава(как бензинку,а покупался он в Киеве),так мне сказали,что по киевским меркам цена страховки 1200грн :irre:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новые тарифы автогражданки
#73077Повідомлення 12 січ 2019, 18:43 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ukraine Lviv
Дякував (ла) 1 Подякували 4
Мій електротранспорт: Renault Kangoo ZE
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo ZE 33
Вчера страховал в PZU свою Kangoo ZE за 886 грн.

_________________
31000 км на электричестве.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новые тарифы автогражданки
#74555Повідомлення 09 лют 2019, 22:24 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Всё равно, даже на 1000грн скидка в 0,9% выглядит слабенько.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новые тарифы автогражданки
#74565Повідомлення 10 лют 2019, 09:49 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Может ошибка в тексте не 0,9%, а коэффициент 0,9? У нас все скидки и накрутки на страховки в коэффициентах. За стаж, за местность, за безаварийность.... Даже в бланках окошки подписаны К1, К2 и тд, где проставляются соответствующие коэффициенты.
А то 0,9% - это как-то очень не серьёзно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Новые тарифы автогражданки
#91263Повідомлення 24 вер 2019, 18:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
С позавчера вступил в силу это роспорядження. Для электромобилей введён коэффициент 0,9. Ура! :D :D :D

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group