Поточний час: 28 бер 2024, 11:18

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 121 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#89824Повідомлення 05 вер 2019, 06:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
держу кулаки! поделитесь схемкой и алгоритмом запуска лиф.мотора ? и ещё - у меня тоже такой же 2014го, но одно плечо контроллера убито( есть варианты где добыть контроллер? или одно плечо?
могу в "отместку" помочь с металлообработкой.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#91280Повідомлення 24 вер 2019, 23:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Сегодня поставили мотор, пока только в машину, поставили две стойки, через них поставили трубу и на трубу лебедку, занесли двигатель под машину, машина уже стояла на яме, подцепили с одной стороны лебедкой а с другой руками держали за хвостовик коробки, так подняли. Тогда прикрутили подушку кпп, и стали ставить переднюю балку, на удивление мотор лег прямо на нее,останется только подушки приварить. Мотор с инвертором стали запросто, немного поигрался с центровкой, углами и в итоге между балкой и мотором зазор ну максимум в 1 см, с таким раскладом коробка стоит абсолютно ровно, есть сомнения кастельно того, что лифовский PDM сможет стать на верх инвертора, есть вероятность того что крышка на которой сиденье не закроется, буду завтра примерять на машине. нужно поснимать остатки шлангов, проводов и тд и тп. На днях уже привезу батарею в машину и попробую проехаться, прикручу кулису и педаль, на ардуине уже должна ехать) Видео будет немного позже, пока не достаточно материала.
Так же уже приехали новый бампер и фальш решетка (правда не такая новая) тоже уже поставил на машину .
Как то так сложилось что в этот день в гости в Винницу приехал Goga 65, но к сожалению не удалось встретиться так как лепили мотор, потому первый "Дальняк" теперь однозначно в Жмеренку! Готовьте розетку)
прилагаю несколько фото:


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вот двигатель с коробкой, обмотан цепью для зацепа с лебедкой
0010.jpg
0010.jpg [ 193.54 КБ | Переглядів: 10255 ]
Коментарій до файлу: Две стойки и на них труба. На трубе лебедка
0006.jpg
0006.jpg [ 146.27 КБ | Переглядів: 10255 ]
0007.jpg
0007.jpg [ 90.16 КБ | Переглядів: 10255 ]
Коментарій до файлу: Вот и все, мотор с кпп на машине, ставим переднюю балку
0008.jpg
0008.jpg [ 132.59 КБ | Переглядів: 10255 ]
Коментарій до файлу: При помощи 10-ти студентских сил перекатываем машину на другую естакаду
изображение_viber_2019-09-24_11-10-23.jpg
изображение_viber_2019-09-24_11-10-23.jpg [ 177.17 КБ | Переглядів: 10255 ]
Коментарій до файлу: Готово, теперь можно потихоньку играться с подушками мотора, центр выставили. Вроде бы PDM должен стать
изображение_viber_2019-09-24_12-16-50.jpg
изображение_viber_2019-09-24_12-16-50.jpg [ 230.02 КБ | Переглядів: 10255 ]

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#91281Повідомлення 24 вер 2019, 23:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Буш писав(ла):
держу кулаки! поделитесь схемкой и алгоритмом запуска лиф.мотора ? и ещё - у меня тоже такой же 2014го, но одно плечо контроллера убито( есть варианты где добыть контроллер? или одно плечо?
могу в "отместку" помочь с металлообработкой.


Пишите мне в вайбер или еще лучше звоните, думаю что могу то подскажу) +380933335534, киньте фото контроллера может у меня есть с побитых машин целые кусочки)

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#91288Повідомлення 25 вер 2019, 08:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
TehnoVinTar писав(ла):
Сегодня поставили мотор...
...потому первый "Дальняк" теперь однозначно в Жмеренку! Готовьте розетку)

Удачи в продвижении проекта!
Усигда готова!

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#92042Повідомлення 09 жовт 2019, 22:44 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Вот бусик и проехал первые метры!
Нормальное видео будет немножко позже, так как много времени занимает робота, учеба ну и еще много чего)
В первую очередь отмыли ковер который лежит на полу, так как на нем в ближайшее время все будет стоять и скорее всего на него потом не будет времени, но не только из-за естетики положили ковер,а из-за того, что на него поставили батарею, все таки ковер мягче чем батарея будет стоять на металле, причем не ровном, батарейку перевезли всю и просто поставили для первых тестов, напряжение на ячейках на момент установки 3.53 вольта, всего заряд 338.9 вольт, приблизительно 30% остаточного заряда.
Двигатель валялся просто на балке, вроде как договорились с человеком,чтобы пока я на роботе,а это с 9:00 до 19:00, то приварили мотор и выставили, не за бесплатно конечно. Но человек как то забегался и в итоге две недели машина простояла.
Решено было взять отгул и заняться самостоятельно. В итоге за день прикрутили двигатель и сделали первоначальное крепление, что б можно было ехать, батарею подключили временно на тест в ручную, с помощью двух лампочек на 70 ват организовали предзаряд, и пальцами потом прикрутили провод, поставили маленький акумулятор на 7 ампер часов , от которого запитали инвертор и подключили от павер банка платку управления.
А вот педаль газа оказалась с коротким проводом, а так как ехать хотелось и чесалось,то решили при помощи проволки и стяжек временно примотать возле ручки кпп и сделали ручное педальное управление :D
Тормоза как бы есть, но как бы нету, нужно прокачать, но ехать то хочется, потому решено пробовать. Програмно значение выставили максимум на 15% мощности, это примерно 8-9 квт или примерно до 13 лошадиных сил , на всякий случай если что то где то отвалится, что б не уехать в панике в стену.
Как оказалось это как бы и мало, но как бы и тронуться покататься достаточно.
И вот первые метры самостоятельной езды! 8-)





Из проблем которые вылезли, то что все гремит и рассыпается на ходу, как мне кажется, в начальных стадиях конструирования авто это норма))
А вот гул коробки это ужас. И это именно коробка,а не центровка муфты, мотор стоит ровно и работает без вибраций, им не трясет. Но как на нейтрали так и на передаче гудит коробка, причина тому- подшипники первичного вала, когда отдавал коробку на состыковку на валу был люфт 5-8 мм. Думал потом как то переделаю, но как вижу нужно уже, ибо гудит оно как старый газон, масло в кпп поменял, толку ноль, как гудело так и гудит, на видео можете услышать.
КАСАТЕЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ
Много споров было мол коробку порвет, я попробовал на ходу с первой на вторую- легонько вышла, газ заранее отпустил, рычаг прижал и секунда-две и рычаг переключился. В обратную сторону немножко дольше, так как мотору нужно раскрутиться , но хруста ни разу не было, главное газ отпустить,но это при условии отсутствия рекуперации, а это важно!
Пока на этом остановлюсь. В ближайшее время намечается перегон машины на роботу, там подьемник, сниму коробку, и заодно доварю то, что до меня не доделали. Как то так, писал на скорую руку, за ошибки прошу прощения)

И еще по данному форуму, если кто то имеет на руках хоть одну схемку КПП, какие подшипники, сколько их и тоу подобное, ну и подскажите сколько масла нужно лить в коробку, у меня влезло ровно 3л. Зарание спасибо )

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#92053Повідомлення 10 жовт 2019, 09:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...она (машинка) не только поехала своим ходом,но и переехала в другой раздел (я так думаю) ;) ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#92135Повідомлення 11 жовт 2019, 15:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Инженер писав(ла):
...она (машинка) не только поехала своим ходом,но и переехала в другой раздел (я так думаю) ;) ...


Правильно думаете) Сегодня перегнал машину на работу, проехал по городу 12 км, с ручной педалью газа,никаких проблем, сзади ехал лиф, говорит что я разгонялся быстрее ) ехал 1-я или вторая, переключался сначала... потом плюнул на все, включил вторую и ехал в режиме АТ) все в порядке, теперь только довести до ума)

Чуть не забыл)
Пару фото в подтверждение)


Додаткові файли:
изображение_viber_2019-10-11_15-47-29.jpg
изображение_viber_2019-10-11_15-47-29.jpg [ 97.04 КБ | Переглядів: 10049 ]
изображение_viber_2019-10-11_15-28-44.jpg
изображение_viber_2019-10-11_15-28-44.jpg [ 145.4 КБ | Переглядів: 10049 ]
изображение_viber_2019-10-11_13-29-13.jpg
изображение_viber_2019-10-11_13-29-13.jpg [ 197.56 КБ | Переглядів: 10049 ]

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#92200Повідомлення 13 жовт 2019, 18:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Инженер писав(ла):
...она (машинка) не только поехала своим ходом,но и переехала в другой раздел (я так думаю) ;) ...

Еще не доехала :?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#92655Повідомлення 23 жовт 2019, 12:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Вот наконец то дошли руки сделать видео!





Ситуация сложилась так что машину нужно было перевезти на роботу, так как там и под рукой и не прийдется до ночи сидеть. Потому после двух тестовых заездов по стадиону стало ясно что рулится он без гидроусилителя не тяжело (если не на месте) и второе это то что тормозов таки нету :)
Был выбран день и решено прокачать тормоза, и сделать хотя бы повороты, так как штатное реле почему то перестало работать. На алиекспресе было приобретено регулироемое реле поворотов под светодтоды за 2$, и паралельно подключено к штатной схеме. Тормоза прокачали, так что б можно было смело ехать по городу и никого не снести, к сожалению пока только три колеса, задний правый барабан заглушен. И вот момент выезда, машина включена, к движению готовы но все с той же ручной педалью газа, едем. Контроллер питается от 5-ти вольт, потому запитан от павер банка, сам инвертор запитан от маленького акумулятора на 7 ампер часов ну и повороты и бортовая сеть от родного на 60 ампер часов. Зарядки естественно пока нету. В итоге по городу проехали примерно 8-10 км , переодически павер банк решал выключиться, потому мотор глох, Под конец поездки штатное реле поворотов решило еще пожить и включилось вместе с дублирующим, как итог поворотники почти светились. Коробка передач тем временем немного утихла, видно масло в подшипники попало, но реставрировать нужно, максимум ехал 50-60 км в час, один раз включил 3-. Передачу но как то не то, на первой бодрее ехать со светофоров да и вообще по городу первой удобно, шустрая машина , пробовали стартануть вместе с лифом со светофора, лиф остался с зади :) , чудеса передаточных чисел)
На данный момент переделывается оптика на нормальную,во все фары кроме габаритов задних и основного света ставлятся лед лампы Н11. На габариты нашлось место в катафоте, так то стояла двухспиральная лампочка. На данный момент главный вопрос это зарядка, а именно PDM модуль. Большой плюс в том что при подачи 300+ вольт он сам начинает заряжать 12 в аккумулятор, без всяких команд, но вот с зарядкой мучаюсь уже очень долго, что то не дает запуститься ей, нужно тчательно осмотреть подключение, ибо на програмном уровне все четко. Пока вот так.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Лючок закрывается отлично, ничего не мешает
изображение_viber_2019-10-22_20-23-47.jpg
изображение_viber_2019-10-22_20-23-47.jpg [ 173.87 КБ | Переглядів: 9919 ]
Коментарій до файлу: Пока тип 1 (J1772) в будущем планирую поставить тип 2. Кстати блокировка есть
изображение_viber_2019-10-22_20-23-49.jpg
изображение_viber_2019-10-22_20-23-49.jpg [ 163.24 КБ | Переглядів: 9919 ]
Коментарій до файлу: общий вид
изображение_viber_2019-10-22_20-23-48.jpg
изображение_viber_2019-10-22_20-23-48.jpg [ 162.61 КБ | Переглядів: 9919 ]
Коментарій до файлу: педаль стоит как то так
амс.jpg
амс.jpg [ 231.96 КБ | Переглядів: 9919 ]
Коментарій до файлу: нога не цепляется
ав.jpg
ав.jpg [ 197.11 КБ | Переглядів: 9919 ]

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#92671Повідомлення 23 жовт 2019, 19:14 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Интересно смотреть Ваши сюжеты, очень легко и ненавязчиво всё излагается.
Позволю себе небольшой совет - работы с эл.приводом и т.д. это хорошо, но все успехи может перечеркнуть техническая неподготовленность донора. Нужно в разы больше уделить внимания,времени и средств на доведение до рабочей (а лучше идеальной) кондиции всех узлов Авто.
Начиная с рулевой,тормозной систем и заканчивая ступицами и проводкой.
Без качественной работы всего этого получится всего лишь самоходная тележка пусть и с хорошими «электроприводными» характеристиками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#92679Повідомлення 24 жовт 2019, 00:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Спасибо за совет! Сейчас цель собрать в кучу что бы машина ехала и заряжалась, с проводки было удалено все, что лишнее, реле зарядки, блок управления свечами накала, реле стартера. так же сняты все тросики, удалена магистраль привода сцепления,удалена педаль сцепления. Делается проводка, оптика, потом с оптики пойдет уже для управление, сделается коробка для блока управления и клемник на инверторе, высоковольтный. все провода возьмутся в гофру, гофра уже приобретена, там где высоковольтная сеть- красная гофра. Следуйщий этап тормоза, восстановление магистрали , замена тормозной жидкости и 90% что замена трубок, а тройников и трубок там дохрена...
Далее ходовая, при сварке заменил амортизаторы задние и поднял машину, нужно все сайлентблоки поменять на новые, просмотреть рулевые наконечники и смазать. Вообщем так как машина точно не на продажу то это сделается полюбому.

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#92938Повідомлення 29 жовт 2019, 18:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
В гостях У Тарасика...



_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#93071Повідомлення 02 лист 2019, 12:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
TehnoVinTar писав(ла):
Вот бусик и проехал первые метры!
Хоть и с опозданием, но поздравляем с первым (и уже не только с первым) выездом. С22 переезжает в почётный раздел Самодельные элеткромобили, а его создателю присуждается заслуженное звание Создатель электромобиля!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#95708Повідомлення 22 груд 2019, 22:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 7 Подякували 73
Мій електротранспорт: Nissan Vanette C22
Хочу електротранспорт: Hyndai ioniq
Вот и дошли руки написать новый пост о машинке! Долгое время был занят, так как сменил работу и пришлось дважды перевозить машину. Из достижений все скзано в видео:





Видео снималось по частях, еще очень давно, на данный момент есть проблема с запуском зарядки. К тому моменту было решено подзарядить батарею для того что б добраться до места стоянки своим ходом,восстановил проводку, а именно свет, повороты и стоп сигналы. На новой роботе договорился за то что б можно было крутить машину,и было решено все же снять двигатель с коробкой для того что бы выяснить и устранить причину звука, снятие заняло около 30-40 минут, прилагаю фото:
Додаткові файли:
03.jpg
03.jpg [ 76.21 КБ | Переглядів: 9623 ]

На второй день соединение было разобрано и все оказалось просто! На заводе, когда состыковали мотор и коробку, забыли вынять выжимной подшипник с вилкой! И выжимной просто терся об муфту , делал пол оборота и отлетал, на муфте аж след остался!
Додаткові файли:
04.jpg
04.jpg [ 69.35 КБ | Переглядів: 9623 ]

Додаткові файли:
05.jpg
05.jpg [ 87.27 КБ | Переглядів: 9623 ]

Додаткові файли:
06.jpg
06.jpg [ 60.96 КБ | Переглядів: 9623 ]

Долго думал, советовался с коллегами , изучали конструкцию и решили собирать как есть, не изменяя конструкции и не внедряя резиновой муфты, так как в данном случае место в конструкции под нее не предусмотрено и есть вероятность того, что можно криво собрать обратно и организовать биение. За 20 минут все собралось обратно, за 30 поставилось назад на машину и... Звук утих, не до конца но утих, причиной звука который остался оказался люфт первичного вала, а именно двух подшипников, но это уже может подождать, покрутив пару минут на нейтрале, было решено проехаться на тест драйв:





Этот кусочок видео позже попадет в ролик, но как слышно даже по сравнению с первым видео в этом посте, стало намного тише, стал слышать звук подвиваний 3-ей передачи и гул моста , с этим позже разберемся.
На данный момент собираю в кучу салон, прячу батареи и пытаюсь запустить зарядник, на первом видео ехал с установленным зарядником, потому и со светом, так как акум подзаряжался от него :) .
Процес идет, просто мало времени на то что бы написать пост, ну и пару фото ночью. везде установлены лед лампы)
Додаткові файли:
01.jpg
01.jpg [ 56.14 КБ | Переглядів: 9623 ]

Додаткові файли:
002.jpg
002.jpg [ 69.2 КБ | Переглядів: 9623 ]

_________________
Nissan Vanette Electric (Винница от TehnoVinTar), Готовность 91%, 26 800км пробега (и где то тыщ 15 еще без спидометра)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: NISSAN VANETTE C22 Electric (TehnoVinTar)
#95719Повідомлення 23 груд 2019, 01:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Есть идеи что с PDM делать?

Временно можешь использовать 6 дельт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 121 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group