Поточний час: 28 бер 2024, 13:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 119 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#85299Повідомлення 18 черв 2019, 18:08 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Ваши мысли по поводу элемента с тройки? Заряд 4А, разряд 6A. 100 циклов.
Додаткові файли:
Скриншот 2019-06-18 19.08.06.png
Скриншот 2019-06-18 19.08.06.png [ 81.54 КБ | Переглядів: 8672 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#85300Повідомлення 18 черв 2019, 18:16 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А какая температура батарейки при зарядке? Может, слишком быстрый заряд?
Еще может там химия, из тех, что не любят напругу выше 4,15В.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#85301Повідомлення 18 черв 2019, 18:24 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Температура до 40°C. Вечером выложу все графики по заряду и температуре

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#85384Повідомлення 19 черв 2019, 21:21 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По графику однозначно видно, что или ячейка изначально убитая, или её нельзя заряжать выше 4,00 вольт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#85398Повідомлення 20 черв 2019, 07:12 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Это тест той разобранной ячейки и собранной обратно красной изолентой или другой?
Кстати, почему Тесла использует мелкие ячейки? Я так понимаю, что изначально это была вынужденная мера, взяли уже готовые изделия Панасоник и сделали батарею. Сейчас слегка увеличили размер до 20700 видимо, это максимум на что было можно перестроить существующую линию производящую аккумуляторы. Но новые гигафабрики то ведь можно было строить под другие размеры. Или 26 или 32700 или вообще делать фугасы типа титанатных. Цилиндры, похоже, самая оптимальная форма в плане производства, ну и не вздуваются, как призматики. Однако почему такой мелкий размер?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#85429Повідомлення 20 черв 2019, 15:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Потому что Маск изобрел техночистилище.
Он отбирает лучших из лучших. Ему плевать кем вы были в прошлой жизни,важна компетентность и держать стресс против убойных доказательств.
Кандидат на вакансию в Тесла кладет на плаху свое честное имя специалиста,когда предлагает какое-то техническое решение. И если оно не выдержит критики и доказательств - его сразу ставят к стенке - вышвыривают как мусор.
После неудачи в Тесла кандидат больше никому не нужен в своем формате,на нем незримое клеймо дилетанта,об этом узнают все работодатели. Такой кандидат едет в Китай. Там ему рады.
Поэтому стоит тысячу раз все взвесить,прежде чем излагать свое видение проблемы перед Маском.
П.С Пятница начинается в четверг:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#89716Повідомлення 03 вер 2019, 15:02 
Не в мережі

Звідки: Moscow
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Е-байк на теслабанках.
Хочу електротранспорт: Ещё больше теслабанок.
TheMarshall писав(ла):
Ваши мысли по поводу элемента с тройки? Заряд 4А, разряд 6A. 100 циклов.

Мысли - насилие над батарейкой. Использование её в режимах, для которых она не предназначена.

Разряд 6А длительно - такого в реальной эксплуатации машины не бывает. Единичные покатушки 200+ по автобану в расчёт не берём.
Заряд 4А - согласно профилю суперчарджа такой ток допустимо вливать только до 60%-70%, а не до конца, дожидаясь тупой фазы CV.
model 3 supercharge
Зображення

Циклирование 4.2-2.5В тоже далеко от действительности.

Попробуйте протестировать на режимах, более близких к реальной эксплуатации в тесле.
Например, циклирование 10-80% (3-4В), заряд по суперчардж профилю, либо, если невозможно настроить такой режим на тестере, то не больше 0.5С, разряд тоже 0.5С или ниже.

Думаю, результаты будут более оптимистичные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#91486Повідомлення 30 вер 2019, 15:09 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Реальная эксплуатация аккумулятора с теслабанок на велосипеде.



_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#91508Повідомлення 01 жовт 2019, 03:51 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Den Tumanov писав(ла):
Потому что Маск изобрел техночистилище.
Он отбирает лучших из лучших. Ему плевать кем вы были в прошлой жизни,важна компетентность и держать стресс против убойных доказательств.
Кандидат на вакансию в Тесла кладет на плаху свое честное имя специалиста,когда предлагает какое-то техническое решение. И если оно не выдержит критики и доказательств - его сразу ставят к стенке - вышвыривают как мусор.
После неудачи в Тесла кандидат больше никому не нужен в своем формате,на нем незримое клеймо дилетанта,об этом узнают все работодатели. Такой кандидат едет в Китай. Там ему рады.
Поэтому стоит тысячу раз все взвесить,прежде чем излагать свое видение проблемы перед Маском.
П.С Пятница начинается в четверг:)


Доречі вАмериці це правда життя.
Я там не був але знайомі двічі це розповідали, і у мене тепер нема сумнівів.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#91512Повідомлення 01 жовт 2019, 07:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
У нас тоже.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#91533Повідомлення 01 жовт 2019, 14:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Банки хорошие,БМС-ка хорошо их держит.
Ломаю голову,как выставить им правильный для них профиль заряда. Предположим,2А на банку в интервале снизу 3.0 до 3.6 В;дальше ток падает до 1,5А к 3.8 В,потом еще снижается до 0.7 А к 4.1 В. При достижении 4.1 В держать 0.5А до 4.15В и резкий обрыв заряда. Мои зарядки МППТ лупят до 98 % полный ток по вшитому алгоритму в микроконтроллере и только когда на банке 4.15 В прогрессивно уже сбрасывают ток. Поздновато. Приходится вручную ставить верхнее 4,1 В,сдвигая диапазон вниз. Может надо еще сдвинуть на 3.9..4.0?
Не любят теслабанки когда их тянут к 4.2 В. Они тянутся вверх под наддувом зарядного тока,после сброса быстро скидывают до 4.14 В. Что заметил: если тянуть до верхнего каждый раз,по нижнее напряжение становится очень "ватное",мягкое. Это сразу заметно по скорости прирастания напряжения при заряде 1А. Динамика не такая шустрая,как в случае моей самой древней банки,но тенденция ускорения есть железная. Как в народной поговорке: хорошего работника выбирают,наблюдая сколько он ест!
У меня есть Санье 2600 с защитой, 2009 года выпуска,работала через день на полную 100-0.
Зарядник однобаночный Nitecore UM10,на его экране только процент заряда,что очень удобно для отслеживания именно этапов 0-100%. Прирастание идет с шагом в 1%. Если банку усадить до минималки в 2.5В (защита отодрана 3 года назад) и поставить в зарядник - проценты бегут,перескакивая через два-три,и через примерно 10 секунд на экране я вижу 50%. Это так выглядит ватный низ банки. Дальше бвстрый прирост прекращается и за час банка доходит до 80%,а путь до 96% занимает еще около часа,ток после 80% уже низкий 0.5-0.2А.
Фактически,только наблюдая динамику прироста с 0 до 20% по времени в секундах у здоровых банок - уже можно ставить железобетонный диагноз!
Банки,новые,еще не видевшие 4.0 В,а ежедневно дрейфующие в диапазоне 3.9-3.3-3.9 В имеют просто тяжелый упругий низ,каждый процент вверх при заряде растет утомительно долго.
В обратном процессе разряда, подуставшая банка сваливается в вертикальный штопор сразу на отметке 3.0 В. Банки с "тяжелым" нижним напряжением не сваливаются,равномерно и без истерик идут на 2.5 В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#91535Повідомлення 01 жовт 2019, 14:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
Не знаю, что Вы там назамеряли, но я переодически заряжаю тесла модули до 40-50%, а в основном до 90+%. Нет на низах никакой разницы. Устройство, что показывает уровень заряда у Вас от 0 до 100% ориентируется по напряжению. А оно у всех ли-ион батарей внизу проваливается при разряде и взлетает при заряде. Я ориентуруюсь по залитым Ач и не заметил никакой разницы, была батарея до этого почти полностью заряжена или нет, но напряжение ВВБ одно и тоже после "залитых" например условных 20%, т.е. 44Ач.

Сорри за оффтоп, но не могу пройти мимо когда рассказывают о чудесах...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#91537Повідомлення 01 жовт 2019, 15:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Это не чудеса,а наблюдение. Речь идет об одной старой банке и здоровой. Заряд снизу до 50% или напряжения идет с кратно разной скоростью. Если старой банке дать не 1А,а 2 или более - 4 В на ней будет сразу,без паузы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#91550Повідомлення 01 жовт 2019, 20:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
Ну тогда Вы говорите о разных внутренних сопротивлениях, вот и всё.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумуляторы Тесла
#92075Повідомлення 10 жовт 2019, 13:58 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3



_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 119 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group