Поточний час: 28 бер 2024, 23:09

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
#91580Повідомлення 02 жовт 2019, 12:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
У imax точность измерений далека от приемлемой.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91605Повідомлення 02 жовт 2019, 22:16 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: немає
Хочу електротранспорт: ЗІЛ130
DeLike писав(ла):
У imax точность измерений далека от приемлемой.

С уважением,

Александр.

Але не на стільки!)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91606Повідомлення 02 жовт 2019, 22:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
DeLike писав(ла):
У imax точность измерений далека от приемлемой.

Аргументуйте чому


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91615Повідомлення 03 жовт 2019, 05:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Что там аргументировать,почитайте отзывы.Барахло это копеечное,меряет плюс-минус лапоть.Для непритязательного пользователя сойдёт,но спецу и даром не нужен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91663Повідомлення 03 жовт 2019, 22:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Порекомендуйте, будь-ласка, чим тоді вимірювати ємність.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91664Повідомлення 03 жовт 2019, 22:52 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Можно и iMax B6 измерять только используйте балансировочные провода. И для разряда используйте максимально толстые 4-6мм² и минимально короткие провода. Лично мне нравится электронная нагрузка ZKE-Tech измеряет изумительно после доработки.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91665Повідомлення 03 жовт 2019, 23:02 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
tank6661 писав(ла):
Барахло это копеечное,меряет плюс-минус лапоть

Гитара в разных руках по разному звучит. Можно и самыми дешёвыми приборами измерять достаточно точно ёмкость.
Но клиенты с повербанками и аймаксами самые нудные и упертые. И называют свой прибор профессиональным оборудованием и себя спецами и получают обычно -15-20% от заявленной емкости и имеют мозг долго купив аккумулятор за 70грн. А если 6 штук то пиши пропал будут мозг клевать неделю зажимая контакты магнитиками и проводами с витой пары.

P.S. iMax B6 можно точно измерять ёмкость, но нужно понимать, как он работает. Заменить силовые провода на 4-6мм² с минимальной длиной, использовать 2 элемента соединённых последовательно с подключением балансировочных проводов и не на стандартных режимах проверять, если нужен разряд меньше 3.0В на банку. Провода к аккумулятору подключать пайкой, сваркой, зажимными клемами. Родные провода в мусор сразу выбрасывать, они 90% залог неправильных измерений.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 04 жовт 2019, 07:07, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91668Повідомлення 04 жовт 2019, 03:15 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
TheMarshall писав(ла):
tank6661 писав(ла):
Барахло это копеечное,меряет плюс-минус лапоть

Гитара в разных руках по разному звучит. Можно и самыми дешёвыми приборами измерять достаточно точно ёмкость.
.... будут мозг клевать неделю зажимая контакты магнитиками и проводами с витой пары


Як інженеру ці слова мені дуже подобаються.
Бо нажаль це правда.

Але я по суті проблеми вимірів расходу\витраченої єнергії хочу пораду.

Як виміряти фактично\приладом спожиту єнергію під час, або краще після - заїзду на дистанцію в 100 км?
Наприклад на кубку "Найкращий єкономічний електромобіль або велосипед".

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91677Повідомлення 04 жовт 2019, 06:57 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Руслан и Людмила писав(ла):

Як виміряти фактично\приладом спожиту єнергію під час, або краще після - заїзду на дистанцію в 100 км?
Наприклад на кубку "Найкращий єкономічний електромобіль або велосипед".

Только установив одинаковые ваттметры во все транспортные средства. Так, как амперчасы ни чего общего не имеют с ваттчасами. На разных транспортных средствах с разными напряжениями ВВБ, разной химией, разной усталостью аккумуляторов только Ваттметры одинаковые помогут. Например PowerWatcher.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91680Повідомлення 04 жовт 2019, 07:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
И эти "точные" одинаковые ваттметры желательно чтоб были еще откалиброваны по эталонным приборам, иначе погрешность таких показометров тоже ±10%.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91689Повідомлення 04 жовт 2019, 09:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
TheMarshall писав(ла):
Можно и iMax B6 измерять только используйте балансировочные провода. И для разряда используйте максимально толстые 4-6мм² и минимально короткие провода. Лично мне нравится электронная нагрузка ZKE-Tech измеряет изумительно после доработки.

К тому же iMax B6 должен быть оригинальным, а не китайской копией.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91698Повідомлення 04 жовт 2019, 11:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
TheMarshall писав(ла):
Провода к аккумулятору подключать пайкой, сваркой, зажимными клемами. Родные провода в мусор сразу выбрасывать, они 90% залог неправильных измерений.


Позвольте с Вами не согласиться Александр. Если интересует замер Ач, с последующим снижением силы тока при минимальном напряжении, то потери на проводах или соединении на этом не отразяться, если же нужен замер Втч, то эти потери нужно избегать. В imax B6 даже в оригинальном калибруй не калибруй, но шунт все равно врет, особенно после некоторого времени (как нагреется хоть немного), в этом его большая проблема, а простые юзеры используют девайс с заводской калибровкой, которая желает лучшего.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91715Повідомлення 04 жовт 2019, 18:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
Оригінальний аймакс наче, а розряджає тільки до 3.3в.
І де там калібрування? Не знайшов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91719Повідомлення 04 жовт 2019, 20:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
При подключении питания зажать две кнопки. Вся инфа легко гуглится по "калибровка imax b6", даже для клонов.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93287Повідомлення 06 лист 2019, 17:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 3
Мій електротранспорт: электроскутер
Ребята у кого есть на 40А продайте 3 шт? Заменяю ими минимонстрики 15*3 - что то здыхают(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group