Поточний час: 28 бер 2024, 18:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
#86150Повідомлення 03 лип 2019, 13:27 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
1-10 писав(ла):
Форумчане, в первую очередь, я собираю людей, желающих дружить друг с другом, обмениваться опытом, помогать друг другу, даже в самых детских начинаниях. Я благодарен всем за участие в этой теме. Большое помещение, приборы и инструменты - всё появится со временем. Появится у того или тех, кто идёт к этой цели. Желаю всем реализации их желаний, добра, дружбы, поддержки. Пусть препятствия, на вашем пути, укрепляют вас.


От одного слова битрикс начинается диарея.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86160Повідомлення 03 лип 2019, 17:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
sokol писав(ла):
...
2. 2.4 В LTO 66160 40 Ач, цена 80 USD

80/2,4/40=0,83
83 цента за ваттчас. 8O
Ладно, хрен с ним, реально же можно купить в китае до 50, и за доставку еще +6.

Банки ЛЖФ со складчины по 16 центов за ваттчас.

Минимонстры тут и сейчас по 15 центов за ваттчас.

Я тяну для себя и пристойный литий-ион с китая по цене с доставкой около 13 центов за ваттчас уже с ходерами, в китае ему цена около 10 центов.
А сейчас если поискать то можно и на Украине взять брендовые не хоженные банки ионок в сборках (т.е. уже с холдерами) и россыпью по цене около 10 центов за ваттчас (но эта халява известна не всем и временная, кто не успеет тот опоздает). Тенденция в мире такая что у самодельщиков на вторичном рынке дифицита в аккумуляторах не будет, скоро будем вообще за копейки почти не хоженные элементы с разборок брать.

Опыт показывает что в электротранспорте даже ЛЖФ по ресурсу избыточен, в случае титаната мы платим за ресурс который выбрать никак не сможем. Это как купить именной абонемент в фитнес зал на 1000 лет, это же круче чем на 100 лет, надо брать). Как говорил Остап Бендер, Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно.
У меня был на велосипеде ЛЖФ (7кг), мне надо был больше пробег, я не стал докупать батарею и заменил на литийион с тем же количеством банок и весом, пробег вырос в 2.5 раза (третий сезон в эксплуатации). С титанатом в том же формфакторе 7 килограмм мне вообще никуда хватать не будет. В итоге мой ЛЖФ пошел на разрабатываемый автономный сварочный аппарат. Я понял одно, на тяжелый банках я больше ездить не буду, это как забить полезное пространство багажника камнями.

Про переговоры, что громко сказано, спросить цену еще не переговоры, это как переговоры муравья со слоном, прикольно, но бессмысленно и безрезультативно. Сначала нужно научится брать в руки калькулятор и строить экономическое обоснование. А у нас сначала берутся делать, а потом когда вместо денег одни долги, то думают "Чем я думал когда в это ввязывался?", а самое печально что в большинстве неудач связанных с финансовыми просчетами такие деятели готовы винить кого угодно и что угодно, кроме себя. Тут не бывает "не повезло", бывает только "просчиталсЯ".

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86162Повідомлення 03 лип 2019, 19:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
-=TRO=- писав(ла):
литий-ион с китая по цене с доставкой около 13 центов за ваттчас уже с ходерами,

Это какой? :roll:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86191Повідомлення 04 лип 2019, 07:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Объявляйте стартап по созданию мастерской, может найдутся спонсоры готовые вложить чуток лишних маней.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86199Повідомлення 04 лип 2019, 09:04 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Да-а , уж , :D
По видимому , Халявщики никогда не иссякнут .
У меня даже список уже имеется,
На первом месте безусловно Ракарский -
далее идут alexhb3 , с идеей подкинуть ему денег для исследований новых возможностей самодельного литий иона ,
ну и прочие свежие искатели халявы , не буду тыкать пальцем
:D :D :D

Хотите чего нибудь достичь , делайте как Маршалл , без лишнего пафоса , спокойно , планомерно , закупает оборудование , проводит тесты аккумов , набирается опыта и знаний , зарабатывает авторитет , благодаря которому получает все новые и новые заказы .....
Или Дрим , с его БМС-ками ...

Вот как то так получается , что имеющие мозги и прямые руки не нуждаются в спонсорстве , и не просят денег на развитие .
Наверное деньги им с неба сыпятся :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86205Повідомлення 04 лип 2019, 09:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
-=TRO=- писав(ла):
sokol писав(ла):
...
Как говорил Остап Бендер, .........


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86311Повідомлення 06 лип 2019, 09:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
1-10 писав(ла):
Форумчане, в первую очередь, я собираю людей, желающих дружить друг с другом, обмениваться опытом, помогать друг другу, даже в самых детских начинаниях. Я благодарен всем за участие в этой теме. Большое помещение, приборы и инструменты - всё появится со временем.
......................................................................................................................
.

..................Но , Коллеги. Взрослейте ! .......................
....Это в старые "проклятые" времена, когда Государству нужны были СОЗИДАТЕЛИ : РАБОЧИЕ-УМЕЛЬЦЫ, КОНСТРУКТОРЫ, ИЗОБРЕТАТЕЛИ, - был указ обязывающий все министерства и ведомства: организовывать поддерживать и содержать организации и коллективы технического творчества масс !................................
....Теперь, там где были сотни тысяч производителей, сидят десятки тысяч оффисных сидельцев, доедающих остатки созданного в проклятом прошлом....................
Да , был в киевском "Клубе Автосам" и ОФФИС на Артёма 22 и бесплатные общественные мастерские в "ГСК Березняки 3", Этого уже не вернуть- климат не тот. А если и изменится , то не скоро. Доживём ли ?...................
.....Сейчас, любое помещение, пригодное для коллективной мастерской, а тем более "начинка помещения" необходимым оборудованием, стоит немалых денег. ..........
А потому , реально, если там же будут и ПРОФИ, способные, паралельно с ТВОРЧЕСТВОМ - интересным но неокупаемым, заниматься и неинтересным , но окупаемым ремонтом и обслуживанием машин, зарабатывая и на содержание мастерской и на свой "хлеб насущный". .....
...Но , совместить ЭТО с общедоступностью -не реально..........................
, но, если, а вдруг, появится некий МЕЦЕНАТ ! ..........................дай то Бог ! Удачи ВАМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86315Повідомлення 06 лип 2019, 10:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч , зачем писать не подумав ?
Какой еще ремонт от любителей-аматоров ? ,
Вы лично , доверили бы ремонт своего электроавто , к примеру Соколу ?
Чейто я сильно сомневаюсь :D
Человек может хорошо зазбираться во всяких Бетриксах , но эти знания не помогут в ремонте авто.
Кроме того , если вдруг будет косяк от таких ремонтников ,( а он вполне может быть ) , да еще с убытками третьим лицам, кто отвечать будет?
Ведь такие ремонтники ни за что не несут ответственности, у них нет ни образования , ни знаний , ни опыта .
Я уж не говорю о наличии соответствующих разрешительных документов.

Это все равно , что чинить Бентли на СТО "джамшут енд равшан".

Михалыч писав(ла):
если там же будут и ПРОФИ,

Профи , туда не пойдут , они завалены настоящей работой , им некогда заниматься такой фигней

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86320Повідомлення 06 лип 2019, 14:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
У нас разные представления о "Профи": - Ваши - дипломированные оффисные сидельцы; Наши - гаражные умельцы, к которым Ваши дипломированные оффисники на своих машинах в очереди стоят .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86323Повідомлення 06 лип 2019, 14:38 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Какая разница? Лично мне в гору глянуть некогда,без выходных ишачу.И да,я туда не пойду,у меня своей работы завались..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#86324Повідомлення 06 лип 2019, 16:26 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт
Михалыч писав(ла):
Наши - гаражные умельцы...

, которые розетку к столбу без посторонней помощи правильно прикрутить не могут. Свят-свят от таких умельцев, мы уж как-нибудь сами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91866Повідомлення 06 жовт 2019, 19:44 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Так что, Михалыч не против, чтобы его мастерская на Толстого стала мастерской клуба и финансировалась клубом ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91867Повідомлення 06 жовт 2019, 19:47 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Проценты с Михалычем уже обговорили? :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91884Повідомлення 07 жовт 2019, 07:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Михалыч вобще хочет избавиться от этого гаража. Но тут расположение удобное, почти центр.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#91891Повідомлення 07 жовт 2019, 08:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уточняю: - Гараж, где Электра хранится, под мастерскую, тем более общественную, не пригоден. Там маломощная электропроводка, не тянет ни сварку, ни подогрева. И перспективы на улучшение нет.
Проценты уточнены, цена снижена на 33,3 %......................
На новое место жительства Электра поедет своим ходом, гружённая вкусными довесками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 116 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group