Поточний час: 23 квіт 2024, 13:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 126 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#90851Повідомлення 19 вер 2019, 11:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
sokol писав(ла):
На грузовике стоял мотор блдс ? :o

Автогенераторы успешно переводятся в разряд bldc движков, но это баловство по сути...

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#90868Повідомлення 19 вер 2019, 17:03 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Ось уже за допомогою гарного товариша поженили мотор та привід\шассі Електрона.
https://photos.app.goo.gl/LjSpxMp1QKCRJesC9

Знову за рибу гроші.
Хто має сумніви що він поїде?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#90917Повідомлення 20 вер 2019, 06:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 247
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Я.Почему-даже обьяснять не буду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#91074Повідомлення 22 вер 2019, 12:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я то-же, и , объясню почему : - Этот моторчик паралельного возбуждения, значит ЕГО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА ВАЛУ, пропорционален и мощности и оборотам. Значит, при нуле оборотов , его КМ как и мощность на валу , будут равны нулю. Даже , если ОН будет потреблять с батареи киловатт или 2........ Чтобы с этим моторчиком поехать, надо сперва разогнать его бегом -рядом, и вскочить на ходу.
....Возможно , переделанный в сериесник ( с другими катушками ОВ) , он смог бы работать .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#91076Повідомлення 22 вер 2019, 14:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Михалыч дело говорит, я эксперементировал с 500 ватным мотором (тех. описание во вложении), катушки статора запаралелил и якорь последовательно включил с ШИМ на 500 Гц он работал достаточно хорошо


Додаткові файли:
1496500252foto2_big.jpg [208.35 КБ]
Завантажень: 0
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#91079Повідомлення 22 вер 2019, 15:41 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
tank6661 писав(ла):
Что там демонстрировать, контроллер весит чуть больше 200гр,из которых 150 -провода,ломаются постоянно даже от детских нагрузок.Хотя там никаких 40А нет и в помине-тонкие провода благополучно плавятся и от 30...
Михалыч,вы серьезно думаете что эта дешёвая китайская поделка потянет мотороллер и взрослого мужика??? 8O
Подозреваю,что для более менее вменяемого движения понадобится не менее 5кВт хотя бы в пике.


Андрію!
Якшо Ви мали на увазі в своїй цитаті цей контроллер:
То я маю просте питання, як на вашу думку описані параметри відповідають дійсності?

Назначение
Контроллер «Volta K48/1000R-DC» предназначен для регулирования скорости вращения вала коллекторных электродвигателей постоянного тока, имеющих номинальное напряжение 48 вольт и в кратковременных режимах реализует мощность электродвигателя до 1920 ватт.

Рекомендуется для использования с электродвигателями постоянного тока c редуктором и без редуктора, с номинальным напряжением 48v и номинальной мощностью 600w – 1000w. Контроллер имеет функцию заднего хода

Технические характеристики
- Номинальное напряжение: 48 v

- Максимальное напряжение 60 v

- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса) 42v +/- 0.5 v

- Номинальная мощность: 1000w

- Максимальная мощность: 1920w

- Максимальный ток: 40А

- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v (ручка газа; педаль газа)

- Максимальную скорость вращения вала электродвигателя определяет его конструкция и конфигурация обмоток

Возможности:

- включение / выключение питания (при подключении замка зажигания)

- Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)

- Автоматическое отключение электродвигателя при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями)

- задний ход (при подключении переключателя)

На контроллере имеются разъёмы для подключения:

- стоп сигнала

- замка зажигания

- зарядного устройства

- индикатора уровня заряда АКБ

- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации: -25…+45°С

- Корпус: металлический; пыле - влагозащитное исполнение

- Охлаждение: воздушное (естественный отвод тепла от корпуса)

- Энергосберегающая электрическая принципиальная схема

- Размеры контролера: 138 х 65 х 34 мм / 138 х 65 х 34

- Длина проводов: 100 мм

- Вес контроллера: 285 гр.

Схему подключения контроллера к электродвигателю можно посмотреть ЗДЕСЬ

Комплектация:
Контроллер Volta К48/1000R-DC

Гарантийный талон

Гарантия
Гарантия 1 год

Расширенная гарантия- до 3-х лет.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#91088Повідомлення 22 вер 2019, 16:38 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 247
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Руслан и Людмила писав(ла):
Якшо Ви мали на увазі в своїй цитаті цей контроллер:
То я маю просте питання, як на вашу думку описані параметри відповідають дійсності?

Все параметры,разве что за исключением силы тока верны.
И свои функции он более менее сносно выполняет,тем более за такие деньги.
Главный посыл моего поста был в том что вам нужно контроллер хотя бы раза в три-четыре мощнее,впрочем,как и двигатель....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#91092Повідомлення 22 вер 2019, 20:15 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Киевр-он Нивки
Дякував (ла) 0 Подякували 33
Добрый вечер.Есть вот такой комплект.В рабочем состоянии.Стоял на авто ссылка на ютюб.Двигатель BLDS 2.5квт-с планетарным редуктором на 60v Контролер 3квт-60v не програмированный.Мощности хоть отбавляй.Если интересно пишите посмотрите думаю договоримся.С Уважением.https://www.youtube.com/watch?v=WOeo9c8 ... e=youtu.be


Додаткові файли:
IMG_20190922_205657.jpg
IMG_20190922_205657.jpg [ 279.49 КБ | Переглядів: 7629 ]
IMG_20190922_205657.jpg
IMG_20190922_205657.jpg [ 454.95 КБ | Переглядів: 7629 ]
IMG_20190922_205817.jpg
IMG_20190922_205817.jpg [ 514.92 КБ | Переглядів: 7629 ]
IMG_20190922_205846.jpg
IMG_20190922_205846.jpg [ 452.16 КБ | Переглядів: 7629 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#91112Повідомлення 23 вер 2019, 05:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 247
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Вот это оно...
На таком можно и позажигать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#91485Повідомлення 30 вер 2019, 15:08 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
delta писав(ла):
Добрый вечер.Есть вот такой комплект.В рабочем состоянии.Стоял на авто ссылка на ютюб.Двигатель BLDS 2.5квт-с планетарным редуктором на 60v Контролер 3квт-60v не програмированный.Мощности хоть отбавляй.Если интересно пишите посмотрите думаю договоримся.С Уважением.https://www.youtube.com/watch?v=WOeo9c8 ... e=youtu.be



Можливо і до цього комплекту дійду у висновку обладнання ЕЛЕКТРОНА.
А поки що склав тягу до ножного тормоза та підготував ящик для СК АКБ (тестові випробування будуть на СК АКБ).
Далі поставив обмежуваючі автомати на 40А, цікаво за який час вони будуть вибивать якщо струм буде перевищувати на 25% наприклад 50А?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#91490Повідомлення 30 вер 2019, 17:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
У меня автомат 32А, еще с прошлых проектов, когда контроллер был 28А. Сейчас контроллер на 50А, а автомат тот же, 32А, лень менять, так автомат ни разу и не выбивал при перегрузке, можно считать, что +25% длительно может держать... По крайней мере в процессе реальной эксплуатации не успевает нагреваться до сработки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#91505Повідомлення 01 жовт 2019, 03:08 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Зробив ящика для АКБ.
https://photos.app.goo.gl/tfVGDNaLVBr1TXHa7
А от параметри мотора ДВ 1100-А ніде не найду.
https://photos.app.goo.gl/pjqXiTEzFk1MHt1c7
Лише опір обмоток визначив одна близько 10 Ом друга 53 кОм. Але показники на цифровому мультіметрі скакали без перестанку, тому інколи краще виміри робити приладом з стрілкою тоді більш менш реальна картина виміру і параметр 53 кОм мене засмучує.
Можливий такий опір у обмотки Статора?

Дійсно кажуть ГУГЛ знає все.
Ось серед старих аукціонів найшов опис:
"Очень мощный авиационный двигатель ДВ-1100А, б/у, в отличном состоянии, сделан в СССР. Стоял как приводной реверсивный (при перемене полярности меняет направление вращения ротора) двигатель привода авиационной пушки, обладает мощным пусковым моментом, имеет тормоз мгновенной остановки. Напряжение питания от 24 до 36 вольт постоянного тока. Мощность и число оборотов ротора не указаны, субъективно мощность не менее 1,5 киловатт (при очень высоком пусковом моменте точно определить на глаз трудно – запускает любой станок, циркулярку, точильный круг и т.д.), число оборотов на глаз от 1200 до 1600 об/мин. Длина корпуса 220 мм, диаметр корпуса 138 мм, диаметр шлицованого выходного вала 22 мм, вал выступает от корпуса на 29 мм. Крепление фланцевое. Размер квадратного фланца 109х109 мм, расстояние между осями четырёх крепёжных отверстий (попарно) 90 мм. ШР-разъём имеет 4 вывода: - 2 тонких ножки – для подачи 24-36 вольт разблокировки тормоза ротора; - 2 толстых ножки – для подачи 24-36 вольт на обмотки двигателя (включения). Первым должно включаться напряжение разблокировки тормоза, вторым – напряжение включения двигателя. Купившему приложу схему подключения (предельно простая, требующая одного источника питания для подачи на тормоз и двигатель). По желанию покупателя укомплектую подходящим блоком питания (дополнительно 150 гривен). Двигатель – супер! Позволяет от одной фазы сети запускать мощные исплнительные устройства (станки, циркулярки, крупорушки, маслобойки, дробилки и т.п. В комплект дам запасной новый ротор (вид б/у-шного, но в работе не был, долго провалялся на складе, коллектор в идеале). Купившему по цене «купить сразу» в качестве бонуса добавлю б/у в нормальном состоянии: - второй запасной ротор; - 2 шт. (передний и задний) подшипника; - комплект (4 шт.) щёток. Звоните 8-096-210-56-47, 066-881-34-36 или пишите на backsight@mail.ru - договоримся. Отправляю «Интаймом», «Новой почтой», «Ваш час», «Евроэкспрессом», «Ночным экспрессом», «Гюнселом», «Автолюксом» - по Вашему выбору. Лот может быть продан вне аукциона до окончания срока торгов. При покупке 2-х и более лотов все лоты продаются по стартовой цене – смотрите другие лоты. Отправка автоперевозчиком с оплатой доставки получателем или самовывоз."
Цікави ть на скільки опис відповідає дійсно цьому мотору?

А ось ще більш свіжа інфа:
"Описание

Электрический двигатель постоянного тока дв-1100. Характеристика:
Напряжение обмотки возбуждения и эл. магнитной муфты 27 в.
Напряжение якоря 60 в. Ток якоря 23 а. обороты якоря 3510-4290 об/мин. Разность оборотов при правом и левом вращении 150 об/мин. Ток перегрузки в течении 10 сек 46 а. Напряжение включённого эл. магнита 24 в. Напряжение якоря при холостом ходе 60 в. Напряжение обмотки возбуждения хол. хода 27 в. Ток якоря при хол. ходе не более 3 а. Повышенная скорость в течении 2 мин. 4875 об/мин. Степень комутации при тепловом режиме 2. Момент торможения муфты не более 15 кгсм. Эл. прчность изоляции в течении 1 мин. 1000 в. 50 гц."

А це у нас на форумі колись навідь було:
"В цьому двигуні для чогось ще був гальмівний механізм.
зверху мотора був прикріплений шток, а в середині електромагніт для відведення гальмівного диску при роботі.
На перших фото видно роз*єм ШР, куди приєднується живлення, так от: два товщих штирі - це якір.
один тонкий - обмотка збудження, інший - обмотка гальмівного електромагніта. Інші кінці цих обмоток наглухо з*єднані з корпусом.
І я не зовсім зрозумів, чи вони вмикаються послідовно, таким чином двигун відразу розблоковується, як тільки подається збудження.
Або ж корпус використовувався як ще один контакт, і тоді виходить що ці обмотки можна було включати незалежно...
Крім того гальма розблоковувалися в ручну за допомогою штока, що знаходився зверху.
Для мого випадку всі ці прибамбаси зовсім не потрібні, я це все просто познімав, трохи полекшивши двигун :)

І ще одне досить важливе: на ті шліци що на даному моторі, підходить диск щеплення зається від 8-ки, чи 9-ки, стає як рідний.
Так шо проблем з виготовленням перехідника немає, беремо будь який убитий диск, відрізаємо лишне, а далі чіпляємо до нього все що можна придумати."


ГУГЛ великсила.

Тобто якщо вірити опису:

"Степень комутации при тепловом режиме 2. Момент торможения муфты не более 15 кгсм. Эл. прчность изоляции в течении 1 мин. 1000 в. 50 гц."

То вмикати на 48 Вольт цілком беспечно? "

А що таке "Степень комутации при тепловом режиме 2"?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#91669Повідомлення 04 жовт 2019, 03:55 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
За цю іеформацію я уже подякував форумчанину.

Конечно Вы можете поставить в цепь постоянного тока обычные автоматы, подключить провода, затянуть зажимы. Но что станет с Вашим оборудованием, и защитит ли его обычный автомат? Это совсем другой вопрос. Задумайтесь, перед тем, как писать "Конечно можно", особенно если нужно защитить дорогостоящее оборудование, релейную защиту, аккумуляторы например. Ведь у обычных автоматов при постоянном токе меняются характеристики, как обычно не в лучшую сторону , в частности износостойкость контактов, гашение дуги, уставка срабатывания электромагнитного расцепителя увеличивается в 1,4 раза. Рассмотрим эти особенности поподробнее. 1. В специальных автоматах используется особенный механизм переключения контактов, позволяющий замыкать и размыкать контакты в течение 5-11 мс, против 20-30 мс у обычных автоматов, это предотвращает износ контактов, т.к. снижает время действия дуги на контакты. 2. Дуга в цепи постоянного тока намного устойчивее, потому что амплитуда тока никогда не переходит через ноль, а переменном токе за время горения дуги амплитуда тока несколько раз переходит через ноль и эффективно гасится. Из за этого в специальных автоматах особая система дугогашения, в частности 13 пластин против 12, другая форма канала отвода отработавших газов, керамический держатель пластин, против пластикового или бумажного в обычных автоматах. 3. При использовании обычных автоматов в цепи постоянного тока, уставка электромагнитного расцепителя обычно начинает плавать в сторону увеличения, от 1,3 до 1,5 раза, по разному в разных источниках. И только легранд признается, что уставка их автоматов увеличивается в 1,4 раза, остальные производители не приводят никаких данных. Это значит, что надо выбирать автоматы с учетом этого, и стоит учитывать , что будет совсем другая характеристика автомата, ведь характеристика с, предусматривающая кратность от 5 до 10, превратиться в кратность от 7 до 10, и больше похоже станет на характеристику D. Выдержит ли все эти изменения Ваше дорогостоящее оборудование. А если оборудование не дорогостоящее, и не требовательное, там и спрос соответствующий, ставьте что предпочитаете нужным.

От і міркую.
Поставив автомати на 40А,, якщо вірити цій інформації то реальний струм при якому автомат спрацює буде 40х1,4=56А на перший погляд допустимо і для АКБ яку буду використовувати СКБ або літій бо здебільшого потреба є в захисті від КЗ. А для мотора при споживанні напруги в 24 вольта розрахунково 1100\24=45,83А але в піках старту можливо набагато більше але скільки?

Мені вже писали що при контрллерах в 50А захистний автомат на 32 А не вибиває.
От і міркую чи варто шукати автомати постійного струму?
Ось тут пропонують:
viewtopic.php?p=91409#p91409


Але маю ще одне питання, як буде себе поводити мотор при повишеній напрузі від номіналу (27В), наприклад 36 В, або взагалі при 48 та 60 Вольт?
Струм зрозуміло при 36 та 48, 60 вольт буде меншій ніж при 24 або 27 Вольт але.

Чи не згорить він?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#91692Повідомлення 04 жовт 2019, 10:18 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я бы конечно лучше поставил автомат на постоянку. Всякое может быть, может прийдётся выключать под нагрузкой. Я поменял и на "электроверховине", и на "электроукраине" и дедуле в китайском тоже поставил на всякий случай. https://www.olx.ua/obyavlenie/avtomatic ... EsEnA.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрон (Руслан и Людмила)
#92079Повідомлення 10 жовт 2019, 15:11 
Не в мережі

Звідки: Могилёв.РБ
Дякував (ла) 0 Подякували 9
Про двигатель я уже писал на 2й странице. Повторю: ДВ-1100А - независимого возбуждения,
толстые штыри в разъёме - якорь, один из тонких (прозвонить 6,5 Ом) и корпус - ОВ (и кажется катушка электромагнита растормаживания, давно снял тормоз не очень помню), я оторвал провод от корпуса и перепаял его в разъём, крыльчатка внутри (возле тормоза) латунная, но слабовата. Подавать полное напряжение на ОВ (тогда тяга максимальная) и регулировать шимом якорь (???), на ОВ токи не большие 12в-1,9А, 20в-3А, 32в-5А. На ХХ основное потребление ОВ, якорь 0,2-0,5А. Подавал напряжение на якорь и ОВ от разных источников (сварочник 20/32/37в и регулируемый БП). При смене полярности на ОВ или якоре меняется направление вращения. При уменьшении напряжения на ОВ растут обороты при почти неизменном Uя, но падает момент. Мерил обороты часовым тахометром. ХХ: 20в-1500об, 32в-1900об, 37в-2100об
При Uя=32в Uов~об.мин (не точно) : 12в~3000об (тяга в реальности очень слабая и максимальная скорость возрастает не значительно, не в 1,5 раза, а % на 15-20), 5в~5000об. (тяги в реальности нет вообще).
Поставил сначала ШИМ на ОВ, потом снял и подключается ОВ на прямую через реле, которое включается чуть повернув ручку "газа", при этом есть мёртвая зона для контроллера. Контроллер самодельный 112А, хотел 96А, но переборщил и не стал переделывать. Правда ваттметр при разгоне шкалит, но это секунды. Езжу на напряжении питания (10 LiFePO4 по 40Ач), сильно выше думаю нет смысла поднимать напряжение. Жрёт этот движок не по децки 30-40А при скорости 25-34(max) км/ч. Правда у меня аппарат внедорожный (большой самокат по мотивам самокатов Юлле), передний привод через мопедную цепь z=11 / Z=63 зуба, колесо от мота "Тула" D=520мм и езда по грунтовкам, на асфальт даже не выезжал ни разу.


Додаткові файли:
01.jpg
01.jpg [ 535.02 КБ | Переглядів: 7419 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 126 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group