Поточний час: 25 квіт 2024, 11:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 8 ] 
Автор Повідомлення
#92129Повідомлення 11 жовт 2019, 11:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. шостка сумская обл.
Дякував (ла) 20 Подякували 27
Мій електротранспорт: два самодельных электротрицикла
Хочу електротранспорт: В проекте 4х колёсный мини электроавтомобиль
Моторизовал свою рычажную инвалидную коляску мотор колесом 350 w для самокатов.
https://www.youtube.com/watch?v=b5VD5ElLpSg&t=9s
Практика показала что по асфальту по прямой и с небольшим уклоном работает хорошо. Но с уклоном больше 5 градусов и по грунтовке с гравием и песком не справляется.
Хотел на инвалидную коляску поставить с двух сторон 2 редукторных мотор колеса 20" 36v по 350w. Обрезав с одной стороны ось, а с другой , где фривил, посадить на втулку 26мм консольно. Но не учёл что редукторник вращается только в одну сторону. Если бы можно было конструктивно изменить ращение, было бы идеально.
Решил поставить только с одной стороны, но чтобы тяга меня устроила. Посоветуйте выбрать: -
Или Заднее мотор колесо Volta 36v/600w(1000w) -коэффициент редукции 1:4 Максимальный крутящий момент: 37 н.м.
Или РЕДУКТОРНОЕ МОТОР-КОЛЕСО MXUS XF18 36В 350ВТ ЗАДНЕЕ - коэффициентом редукции 1:8,3 Макс. Крутящим моментом 50 Нм
Поскольку скорость мне не нужна больше 20 к\ч , вроде , тяга у менее мощного мотора больше. Или это "понты" ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92137Повідомлення 11 жовт 2019, 16:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
конструктор писав(ла):
Но не учёл что редукторник вращается только в одну сторону. Если бы можно было конструктивно изменить ращение, было бы идеально.
Вскрыть мотор, заварить фривил (одной капли прихватки хватит). Если применить смекалку, то и без сварки можно обойтись, заклинить трещётку много ума не надо. Там дела меньше чем разговоров, после вскрытия все станет понятно и очевидно.

конструктор писав(ла):
...
Поскольку скорость мне не нужна больше 20 к\ч , вроде , тяга у менее мощного мотора больше. Или это "понты" ?
думаю не понты, малыш за счет редукции должен быть сильнее. Не тот ли это малыш который с двухступенчатым редуктором?

Если бы мне надо было электрифицировать коляску, я бы применил другое специализированное решения (коллекторник с двуступенчатым редуктором специально для колясок с мощной консольной осью ), видел на таобао
Додаткові файли:
17i6vdk_thumb.jpeg
17i6vdk_thumb.jpeg [ 19.39 КБ | Переглядів: 5018 ]
Додаткові файли:
HTB1vdzFtYSYBuNjSspfq6AZCpXan.jpg
HTB1vdzFtYSYBuNjSspfq6AZCpXan.jpg [ 288.72 КБ | Переглядів: 5017 ]
Додаткові файли:
HTB1Cemst3aTBuNjSszfq6xgfpXar.jpg
HTB1Cemst3aTBuNjSszfq6xgfpXar.jpg [ 69.16 КБ | Переглядів: 5017 ]

На колясочных скоростях разница в КПД коллекторника с бесколекторником будет практически незаметна, а управление моторами там проще на порядок.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92430Повідомлення 19 жовт 2019, 19:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. шостка сумская обл.
Дякував (ла) 20 Подякували 27
Мій електротранспорт: два самодельных электротрицикла
Хочу електротранспорт: В проекте 4х колёсный мини электроавтомобиль
1 - На Тао не знаю как покупать((((
2 - Эти моторы ещё надо придумать как приделать к моей коляске.
3 -Потом ещё искать к ним колёса.
4 - И скорость там слишком маленькая.
Наверное я оставлю спереди мотор от самоката 8*, а сзади будет редукторник. Интересная комбинация ; - прямоприводный на 8* и редуктроный на 20*. Вроде у них скорости примерно одинаковые, около 20 км/ч. )))) Испытаю -отпишусь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92431Повідомлення 19 жовт 2019, 20:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. шостка сумская обл.
Дякував (ла) 20 Подякували 27
Мій електротранспорт: два самодельных электротрицикла
Хочу електротранспорт: В проекте 4х колёсный мини электроавтомобиль
-=TRO=- Сорри сэр. Но я совершенно Вас не понял )))
Эти процедуры к чему должны привести ? Редукторник после таких манипуляций может вращаться в обратную сторону ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92432Повідомлення 19 жовт 2019, 20:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
конструктор писав(ла):
...Редукторник после таких манипуляций может вращаться в обратную сторону ?

Да, в обе две.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92581Повідомлення 21 жовт 2019, 20:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: г. шостка сумская обл.
Дякував (ла) 20 Подякували 27
Мій електротранспорт: два самодельных электротрицикла
Хочу електротранспорт: В проекте 4х колёсный мини электроавтомобиль
-=TRO=- писав(ла):
конструктор писав(ла):
...Редукторник после таких манипуляций может вращаться в обратную сторону ?

Да, в обе две.

Производители редукторных мотор колёс предупреждают, что задним ходом можно двигаться недолго и с небольшой скоростью. Если заклинить фривил (обгонная муфта не будет работать), то при смене направления вращения будет как раз этот эффект. Я просто не знаю как устроена обгонная муфта. По типу звёздчатой трещётки? Т.е. конструктивно невозможно сделать её наоборот ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92605Повідомлення 22 жовт 2019, 10:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Cherkassy
Дякував (ла) 1 Подякували 21
Мій електротранспорт: Электровелосипед
Хочу електротранспорт: Zoe
Фривил и планетарка в в моторах под заспицовку,а там корпус с шетернями и коллекторник на питание +и-


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92811Повідомлення 26 жовт 2019, 22:17 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: київска область
Дякував (ла) 6 Подякували 54
Мій електротранспорт: peugeot partner electric, Kia soul ev
сегодня испытывал вольтовский редукторник 24 вольта 350 Вт, там не трещётка, там похоже ролики, нет характерных щелчков. да и заклинившая муфта, заставит вращатся мотор через повышающий редуктор. А это нагрузка на редуктор и на руки. Разсмотрите привод от тогоже редукторного мотор колеса, но через цепь и фривил. тоесть мотор колесо закрепить перез\сзади оси колеса, но за обе стороны оси. На мотор колесо накрутить фривил, или просто звезду закрепить за фланец тормозного диска.

_________________
Пробіг на електро приводі 45000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 8 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: AlexT і гості: 42


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group