Поточний час: 27 квіт 2024, 14:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#92066Повідомлення 10 жовт 2019, 12:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Пару лет назад уравнивал ячейки прямым соединением в параллель. Через полчасика все ровные. Снова переключал на серию. Не меняя и не вынимая ячеек из холдеров. Батарея таким образом могла пребывать в двух формулах. Слабое звено - переклюк состояний. Грелся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92068Повідомлення 10 жовт 2019, 12:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
sokol писав(ла):
И чего все замолчали ? :?

охренели все, от этого .

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92071Повідомлення 10 жовт 2019, 12:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Слабаки :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92072Повідомлення 10 жовт 2019, 13:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Подожди, кажись не правильную схему показываю, сейчас другую поищу


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92073Повідомлення 10 жовт 2019, 13:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Вот так


Додаткові файли:
Screenshot_2019-10-10-14-21-12.png
Screenshot_2019-10-10-14-21-12.png [ 221.01 КБ | Переглядів: 4622 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92074Повідомлення 10 жовт 2019, 13:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Не, всё, отбой, херня это, вижу уже.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92172Повідомлення 12 жовт 2019, 21:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Не правы обе стороны.

Но пока я не увидел лучшего BMS, чем BMS активный со всемя его недостатками. Но и он очень неидеален. Но пасивный, это вообще что есть ,что его нет(деньги на ветер). Балансирует когда селл находится при перезаряде(что недопустимо) и главное не выравнивает полностью.

Минус в активного BMS в том,что замедляет "ускоренную" деградацию села(плохого) по отношению к более здоровым, но никак не ее останавливает. Потому, чтобы уравнять деградацию(износ) аккумуляторов, нужно постоянно эксплуатировать в максимально близком напряжении аккумуляторов между собой. А активный балансир работает при разнице напряжений, а значит не может заранее включатся в "работу"(превинтивные меры) и на меньшей разнице в напряжении работает не эффективно.

Немного почитал о bms model 3. Оказывается у него мониторинг и балансировка осуществляется чипом https://www.analog.com/media/en/technical-documentation/data-sheets/LTC6802-1.pdf по стоимости в 22$(возможно в опте дешевле) и это одна микросхема. И выравнивание активное само собой, как у всех продвинутых. Батарея балансируется беспрерывно, то ток балансировки большой не нужно. Слышал ток балансировки в model S 100mA , а в leaf 10mA. Но не переносится с ячеек на соседние, а гасится на резисторах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92444Повідомлення 19 жовт 2019, 23:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Вот вы приколисты, этот и другие чипы в теслах тексас , это обычные пасивные балансиры.
Мы в своих также , сделали. И мониторинг и баланс. Только эта и другие микрухи сами ничего не делают. Есть мозг, который включает, выключает резисторы, и проводит мониторинг всего. 100% серийных елмобов имеют такую простую пасивную балансировку.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92458Повідомлення 20 жовт 2019, 07:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Вполне очевидно, что активный балансир через несколько лет будет неотъемлемой частью любого электротранспорта. Он будет необходим для балансировки съемной (сменной), секционной батареи. И для включения транспорта в аварийном режиме (отсутствие или выход из строя нескольких секций батареи).
Пассивный балансир будет присутствовать только внутри секции (ячейки) батареи, для контроля и обслуживания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92477Повідомлення 20 жовт 2019, 12:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Любой балансир, будет присутствовать только в батарее, в транспорте ему делать нечего.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92512Повідомлення 20 жовт 2019, 17:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Вот я и говорю, хоть клуб и называется "электро-автосам" никто на вопрос своим инженерным взглядом не смотрит.
Почему всё застопорилось на сборе членских взносов? Все ждут разобрать свежую теслу или лиф, достать оттуда батарейки и слепить что то несуразное. Потом придумать для этого загадочную зарядку за миллион денег и гордится недолго...
Уже давно можно было договорится хотя бы между собой, о едином формате стандартной, съемной батареи на 24В
Из этих батарей набирать в каждом транспорте свою, кратную 24В батарею по емкости и по мощности.
Например детский велосипед или педэлек - на тебе одну батарею 24В, хочешь ехать дольше - ставь две в параллель, хочешь ехать быстрее - последовательно.
Скутер - ставь четыре батареи. Закончился заряд, сменил батареи 2 минуты и поехал дальше.
Городской автомобиль - подъехал к заправочной станции, сменили пакет стандартных батарей, и едешь дальше!
И заряжать и обслуживать такие батареи будут в стационарных, специализированных мастерских. Ведь сейчас никому не приходить в голову добывать бензин прямой перегонкой у себя в гараже? То же будет и с батареями, возможно они будут принадлежать энергетической компании, а машина будет продаваться как коробка с моторчиком.
Только такой способ может позволить стать электротранспорту конкурентно способным.
Двух или десяти абсолютно одинаковых батарей в случае проката естественно не будет, вот здесь и нужен активный балансир, установленный в транспорте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92517Повідомлення 20 жовт 2019, 18:14 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Цитата:
То же будет и с батареями, возможно они будут принадлежать энергетической компании, а машина будет продаваться как коробка с моторчиком.
скорее всего и автомобиль в личной собственности скоро станет редкостью. Буквально на глазах образовалось туча каршеринговых компаний, у нас в Минске только штук пять открылось. Ну а как пойдут в серию полностью беспилотные авто, то вообще смысла в авто и в водителях не будет. Пришел Юбер таксисты взвыли. Беспилотные уничтожат последних. Кликнешь в приложении, авто тут как тут. И никаких проблем с зарядками, страховками, техобслуживанием, запчастями, стоянками, штрафами и тд.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92530Повідомлення 20 жовт 2019, 20:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Да, но машина как транспортное средство всё равно останется таковым, и заряжать, заправлять её каким то образом придется.
Быстрее, чем смена батарей, в ближайшем обозримом будущем, сделать нельзя по техническим и финансово экономическим причинам.
Менять целиком не позволяет вес батареи, остается только разделить на части.
И с практической точки зрения, такую батарею можно использовать дома, в ремонте и строительстве, в водном транспорте и как автономный источник тепла или энергии.
Никакой инновации в этом нет, большинство производителей электроинструмента уже используют последовательное/параллельное соединение стандартных батарей. Применение этой технологии в электротранспорте - следующий шаг.
Почему это не сделано сейчас, при наличии технологии, средств и материалов - Х.З. По всей видимости машина которая будет стоить 3000$ и никогда не будет ломаться/стареть, не потреблять дорогой бензин, производится в любом гараже и потому не проходить таможню выгодна только конечному потребителю.
Почему это не сделают на уровне клуба или какой то частной организации?
Наверно это затронет коммерческий интерес. Ведь выгодней каждый год продавать полудохлые китайские батареи, чем сделать одну нормальную, с условно бесконечным ресурсом?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92533Повідомлення 20 жовт 2019, 21:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
vintik писав(ла):
...Почему это не сделано сейчас, при наличии технологии, средств и материалов - Х.З. ...

Ну почему не сделано, сделано, при чем давным давно, и работает, вот только пока за бугром, в Украине пока я таких случаев не знаю, у нас по такой схеме повсеместно электрокары на производствах работают. Но я думаю при сохранении тенденции по удешевлению литиевых батарей, скоро рейсовый транспорт (маршрутки и прочее) перейдут на такую схему (будут на конечных остановках батареи менять).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92552Повідомлення 21 жовт 2019, 11:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
-=TRO=- писав(ла):
vintik писав(ла):
...Почему это не сделано сейчас, при наличии технологии, средств и материалов - Х.З. ...

Ну почему не сделано, сделано, при чем давным давно, и работает,................ у нас по такой схеме повсеместно электрокары на производствах работают.................................................

............Это верно. Так, я, последние 30 лет своего трудового стажа, обслуживал ( в вагонном депо) и электротранспорт, безотказности которого можно было завидовать.
....Но, львиная доля нарушения этой безотказности, приходилась именно на Батареи.
....Батареи были , конечно СК, и хотя все СК, конечно плохие( по сравнению с более современными), но были у них и достоинства: они не могли перезаряжаться , аж до самоликвидации- возгоранием ! ....Правда , как правило, и не переразряжались глубоко.
.....Управление было примитивнее, но проще и доступнее рядовому пользователю.
..............ПРОГРЕСС , наступивший лет20 назад, увы, не увеличил ни надёжности привода- ни срока службы батарей. Электротранспорт в вагонном депо выходит из моды.
..... Но , что в клубе ещё есть неравнодушные, кого эти проблемы волнуют - Радует.
Успеха ИМ ВСЕМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 36


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group