Поточний час: 27 квіт 2024, 23:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: FLATMOTOR know how
#92191Повідомлення 13 жовт 2019, 12:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Додаткові файли:
вопрос.jpg
вопрос.jpg [ 29.67 КБ | Переглядів: 10636 ]

Господа электросамодельщики!
Хочу провести опрос. У меня есть возможность изготавливать и продавать модульные BLDC электродвигатели промышленного качества для электротранспорта со следующими характеристиками:
1) FLATMOTOR X1
Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин,
Масса 20 кг, размеры: D310х100,
Длительные параметры:
Крутящий момент 4кг*м, мощность 10 кВт,
Пиковые параметры:
Крутящий момент 10кг*м, мощность 30 кВт,
2) FLATMOTOR X2
Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин,
Масса 40 кг, размеры: D310х200,
Длительные параметры:
Крутящий момент 8кг*м, мощность 20 кВт,
Пиковые параметры:
Крутящий момент 20кг*м, мощность 60 кВт,
3) FLATMOTOR X3
Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин,
Масса 60 кг, размеры: D310х300,
Длительные параметры:
Крутящий момент 12кг*м, мощность 30 кВт,
Пиковые параметры:
Крутящий момент 30кг*м, мощность 90 кВт.
Управление электродвигателями от датчиков холла. Можно использовать контроллеры типа Келли.
Изюминка в том, что двигатели секционные, т.е. на мотор х2 можно использовать два контроллера, на мотор х3 использовать три контроллера. Естественно, что можно и один мощный на все секции.
Также такие моторы могут работать от батареи с относительно низким напряжением 100-150В.
Стоимость моторов получается около:
FLATMOTOR X1 - 200$,
FLATMOTOR X2 - 350$,
FLATMOTOR X3 - 500$.
Стоит ли этим заниматься? Есть ли потребность в таких моторах?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92192Повідомлення 13 жовт 2019, 12:50 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
...за спрос на такую продукцию ничего сказать не могу...к сожалению. Но мне кажется есть смысл разрабатывать и контроллер к этим моторам. Спрос в этом случае будет выше. Может даже шо-нибудь «понтовое» сконструировать, типа в совмещённых корпусах а-ля Тесла :D . Такой кит думаю может быть востребован...при должном качестве ес-но...
Пообщайтесь с нашими «контроллеростроителями» (я знаю по крайней мере двоих ;) ) может у них тоже какой интерес появится или посоветуют что нибудь...
Да, а покажите какой нибудь эскизик задуманного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92193Повідомлення 13 жовт 2019, 13:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Интересно было бы посмотреть на таблицу испытаний ,
типа такой

Додаткові файли:
2019-10-13 14 26 39.jpg
2019-10-13 14 26 39.jpg [ 76.7 КБ | Переглядів: 10625 ]


Потому как из указанных вами данных по моменту , оборотам и мощности , нестыковочка получается.
Возможно данные взяты из разных точек , потому и путаница.

Наверняка вы же прогоняли на стенде свои моторы

ЗЫ

Вы хоть фотку их дайте , или они только на бумаге существуют ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92194Повідомлення 13 жовт 2019, 13:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однозначного ответа, у меня нет. Но, я учился давно; Тогда знали и не сомневались, что " МАЛЕНЬКИМ ВЕЛОСИПЕДНЫМ МОТОРОМ МОЖНО И ПАХАТЬ, НО , РАЗ В 20 МЕДЛЕННЕЕ И С 20ти кратным перерасходом топлива".................................
.....Ваши моторчики, с удельной весовой мощностью 2 кг на киловатт ! - для режима S1, не "велосипедные" ли?
Когда то считали, что : в любом электромоторе, количество(вес) магнитопровода , пропорционален мощности и обратно пропорционален частоте. Колесу ТСа надо до 1000 об. мин, тогда рационально ли, в погоне за мощностью, доводить обороты до 6000, квадратично теряя теряя на перемагничивании высокими частотами, с последующими потерями на охлаждении и и десятикратной редукции ? ........................
На солнцемобильных электроприводах уменьшают магнитное поле возбуждения: НАСА- электрически, а студенты Ю.Уэльса механически, увеличением магнитного зазора.
.....Как лучше, я не знаю, думаю Вам виднее...................
Указанные Вами параметры- впечатляют, но , один из главных- КМ с нуля оборотов -даже не упомянут . Видимо - не блещет , а жаль. .............
..........Но , очень желаю успеха!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92196Повідомлення 13 жовт 2019, 16:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Пока моторчик существует в виде опытного образца. лежит у меня тут рядом. Пока фото публиковать не буду, потом в эту тему добавлю.
Ядро взято от промышленного мотора (не велосипедного), мой только корпус.
Данные по режиму постоянной мощности взяты из данных по ядру, значения приведены при 3000 об/мин.
Данные по пиковой мощности пока теоретические, и скорее всего достижимы на больших токах и напряжениях около 150В.
Крутящий момент у него с нуля как раз таки может быть и 10 кг*м, при хорошем токе.
Если исходить из размеров, то моторчик очень неплохо входит в раму мотоцикла, т.к. он плоский.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92197Повідомлення 13 жовт 2019, 17:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
неужели аксиальный голден мотор на опыты распотрошили ? :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92198Повідомлення 13 жовт 2019, 17:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
irde писав(ла):
неужели аксиальный голден мотор на опыты распотрошили ? :D

Ага, демпингую! Потрошу двигатель за 800 баксов и делаю из него за 200! Идеальный попил бабла! :D :D :D :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92203Повідомлення 13 жовт 2019, 19:08 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
sanfox писав(ла):
Пока фото публиковать не буду, потом в эту тему добавлю.

...а чё?! И когда - потом? :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92204Повідомлення 13 жовт 2019, 19:20 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Немного смущает формулировка "кг метр".
Если речь о "килограмм силы - метр", 1 штука = примерно 10 Нм. В этом случае ваши моторы имеют серьезный крутящий момент и их мощность явно больше на порядок чем вы указали.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92205Повідомлення 13 жовт 2019, 19:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
zloitapok писав(ла):
Немного смущает формулировка "кг метр".
Если речь о "килограмм силы - метр", 1 штука = примерно 10 Нм. В этом случае ваши моторы имеют серьезный крутящий момент и их мощность явно больше на порядок чем вы указали.

Да, именно кгс*м это примерно 10 Н*м. Т.е. номинальный момент примерно 40 Н*м. При увеличении оборотов момент должен уменьшаться из-за противоЭДС. Компенсация этого момента зависит от приложенного напряжения.
Я выложу фото, когда сниму видео работы мотора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92207Повідомлення 13 жовт 2019, 20:30 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
...шо-то мне кажется эти моторы на базе «гибридных» доноров?! Или не?!
По «логике вещей» ;) вроде очень похожи на Инсайты-Сивики...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92208Повідомлення 13 жовт 2019, 20:41 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Модульные - это в смысле собираются из х1, 2 штуки х1 - это х2 и тд? Соединение - вал второго входит заднюю часть вала первого? Ценник в принципе норм.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92209Повідомлення 13 жовт 2019, 21:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
sanfox писав(ла):
Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин,

Управление электродвигателями от датчиков холла. Можно использовать контроллеры типа Келли.

Как по мне так рабочее напряжение не совсем подходит для контроллеров Келли :( 144v серия довольно много раз горела у форумчан {fim} Остаются 96v и 72v серии Келли. Sevcon Gen4 110v не так прост в настройке, если я не ошибаюсь.
Есть возможность уменьшить напряжение хотя бы до 72v-96v ?
Так же можно больше данных о моторе, таких как:
Kv мотора
Сечение фаз
Пиковый и номинальный ток
Тип охлаждения


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92216Повідомлення 14 жовт 2019, 13:38 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
В принципе, мне такие моторы интересны. Жду фото и испытаний на нагрузке. Из фразы 100-150В и оборотов 6000 могу сделать вывод что kv в районе 30-40 (осталось выяснить для трапециевидного сигнала или синусного, т.к. отличия по скорости между ними примерно на 15%).
Интересно какой крепеж у двигателя, какой вал (шпонка/шлицы), есть ли ребра охлаждения (вряд ли эти моторы водяного охлаждения, а жаль, было бы круто)

Исполнение мотора похоже что инраннер, так?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92217Повідомлення 14 жовт 2019, 14:16 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если делаете упор на велосипеды, самолеты/вертолеты - то да, прокатит, а если на электромобили, то BLDC тут не очень подходят. Тут много базара было про экономичность, так вот - они очень экономичны на оптимальных оборотах (режимах). А чуть вправо/влево - и уже дешевле на дизеле ездить... Ну и не дешевые они, даже при ваших гуманных ценах... Да и с надежностью проблемы...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 100


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group