Поточний час: 28 бер 2024, 18:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92218Повідомлення 14 жовт 2019, 14:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
КПП использовать для поддержания оптимальных оборотов, невариант ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92222Повідомлення 14 жовт 2019, 14:34 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
ДядяВася писав(ла):
Если делаете упор на велосипеды
...
Да и с надежностью проблемы...


Та какие велосипеды при весе от 20 кг? Это скорее на мототехнику, а на авто спаренные/строенные моторы должны пойти, если бы было водяное охлаждение статора.

По поводу надежности - ну, как сказать. Тесла модел 3 бегает с разновидностью bldc, nissan leaf - тоже, bmw i3 - тоже (PMSM тоже разновидность BLDC, если не ошибаюсь). Надежность мотора - это зависит от конкретного исполнения. Если хреново приклеены магниты или подшипники подобраны не по нагрузке - то это другой разговор.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92223Повідомлення 14 жовт 2019, 14:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Надежность даже одинаковых моторов зависит от конкретного исполнения.
Тесла модел 3, nissan leaf, bmw i3 - это не BLDC... 8O Это IPM называется. И если тут разговор про IPM - то как раз их я бы советовал делать.

Не, если придраться к формулировке - то таки да! Но таким образом, тогда все современные моторы есть BLDC - и бесщеточные, и постоянного тока... :lol:
Просто, уже сложились какие-то формулировки, где и за чем какие названия закрепились...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92249Повідомлення 14 жовт 2019, 21:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Перенес

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#93170Повідомлення 04 лист 2019, 09:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Запустил прототип от китайского контроллера.
Буду реализовывать рабочий мотор с продвинутой системой охлаждения и модульностью.
Додаткові файли:
Прототип.JPG
Прототип.JPG [ 191.02 КБ | Переглядів: 6162 ]

Есть мысли по самодельному контроллеру, но пока разорваться не могу...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#93173Повідомлення 04 лист 2019, 10:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Таки за основу взяли Honda IMA :) Я так понимаю чтобы достичь заявленных оборотов нужен контролер с ослаблением поля, так как KV у этого мотора около 15.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107574Повідомлення 03 лип 2020, 20:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Сегодня протестировал в бессенсорном режиме этот же мотор в закрытом кожухе под масляное охлаждение. Больше для контроля собираемости.
Додаткові файли:
IMA motor closed case 1.JPG
IMA motor closed case 1.JPG [ 94.5 КБ | Переглядів: 5577 ]

Додаткові файли:
IMA motor closed case 2.JPG
IMA motor closed case 2.JPG [ 75.26 КБ | Переглядів: 5577 ]

В таком варианте может вполне поместится как в раму мотоцикла, так и на лодочный мотор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107618Повідомлення 04 лип 2020, 14:34 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Sanfox,
какое сечение фазных? на вид кажется что тонкие

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107636Повідомлення 04 лип 2020, 18:43 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
zloitapok писав(ла):
Sanfox,
какое сечение фазных? на вид кажется что тонкие

Если вопрос по зеленым проводам, то это времянки.
Сечение оранжевых кабелей внутри мотора около 30 мм2.
Вот фото проводов в изоляции.
Додаткові файли:
сечение.JPG
сечение.JPG [ 120.08 КБ | Переглядів: 5526 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107639Повідомлення 04 лип 2020, 18:56 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
sanfox писав(ла):
Сечение оранжевых кабелей внутри мотора около 30 мм2

Не-е, 20-25 квадратов...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107640Повідомлення 04 лип 2020, 19:00 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
sanfox писав(ла):
Если вопрос по зеленым проводам, то это времянки.
Сечение оранжевых кабелей внутри мотора около 30 мм2.
Вот фото проводов в изоляции.

Да, похоже на то. Командный ротор будете делать?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107667Повідомлення 05 лип 2020, 11:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
zloitapok писав(ла):
sanfox писав(ла):
Если вопрос по зеленым проводам, то это времянки.
Сечение оранжевых кабелей внутри мотора около 30 мм2.
Вот фото проводов в изоляции.

Да, похоже на то. Командный ротор будете делать?

Командный ротор, это как я понимаю алюминиевый диск с магнитами на задней части мотора (см. фото.), который уже установлен, плата с холлами тоже есть, но пока не поставлена.


Додаткові файли:
Энкодер.jpg
Энкодер.jpg [ 170.53 КБ | Переглядів: 5502 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107703Повідомлення 06 лип 2020, 18:14 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Интересная тема, жду что у вас получится.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107748Повідомлення 08 лип 2020, 06:17 
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 4 Подякували 9
Мій електротранспорт: эл.самокат
Хочу електротранспорт: эл.авто
sanfox писав(ла):
Додаткові файли:
вопрос.jpg

1) FLATMOTOR X1
Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин,
Масса 20 кг, размеры: D310х100,
Длительные параметры:
Крутящий момент 4кг*м, мощность 10 кВт,
Пиковые параметры:
Крутящий момент 10кг*м, мощность 30 кВт,

Можете сказать некоторые пармаетры? :
1-толщину пакета статора
2-диаметр внутренний статора (или наружный ротора)
3-толщину пластин из которых набран статор
4-количество магнитных полюсов
5- какую мощность потребляет мотор на холостых оборотах (обороты/мощность), например на 2000, 3000, 4000, 5000, 6000об/мин.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107749Повідомлення 08 лип 2020, 07:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Попробую ответить на вопросы:
Додаткові файли:
толщина пакета.jpg
толщина пакета.jpg [ 57.44 КБ | Переглядів: 5406 ]

1) Толщина пакета статора (внешний габарит мотора между крайними пластинами - 75,5мм, т.к. ротор в виде чашки конструктивно смещен относительно статора, сам пакет пластин имеет толщину 38 мм как на роторе, так и на статоре.
2) Диаметр ротора - 164,6 мм, диаметр статора - 165 мм.
3) Число пар полюсов ротора - 6 шт.
4) Число катушек статора - 18 шт.
5) Толщину пластин статора и ротора точно сказать не могу, но они тонкие 0,2-0,3 мм.
6) По холостой мощности тоже пока сказать не могу, может потом сделаю замер.
Kor, если у вас есть программа, которая сможет смоделировать работу этого мотора, хотя бы приблизительно, то можете выложить свой результат, очень интересно посмотреть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 50


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group