Поточний час: 29 бер 2024, 08:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#92562Повідомлення 21 жовт 2019, 13:18 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Промышленный/коммерческий электротранспорт это не очень удачный
пример. Я видел эти батареи и их замену вилочным погрузчиком.
"Бытовая" обывательская секция батареи должна весить 4-7кг, а сдвоенная версия для бусиков и мини грузовиков до 15кг. Чтоб обычная, не накачанная женщина могла снять её с машины самостоятельно.
Такую батарею можно будет пронести в авоське на работу и там зарядить
нашару, так и появится альтернативный источник дешевой энергии и рынок электро энергии.
Михалыч, одного благословения мало.
Прочитал Вашу замечательную тему "Будет ли у клуба ЭлектроАвтосам будущее ?" от корки до корки. 10 страниц текста, и ни одного предложения по теме, даже калитку в конце не заварили!
Вот Вам отличная тема, для совместного творчества, осталось только проявить желание.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92563Повідомлення 21 жовт 2019, 13:32 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
vintik писав(ла):
"Бытовая" обывательская секция батареи должна весить 4-7кг, а сдвоенная версия для бусиков и мини грузовиков до 15кг. Чтоб обычная, не накачанная женщина могла снять её с машины самостоятельно.
Такую батарею можно будет пронести в авоське на работу и там зарядить
нашару, так и появится альтернативный источник дешевой энергии и рынок электро энергии.


Как то тема ушла в сторону? как связаны обывательские секции батареи и активные балансиры.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92568Повідомлення 21 жовт 2019, 15:12 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
vintik писав(ла):
.... "Бытовая" обывательская секция батареи должна весить 4-7кг, а сдвоенная версия для бусиков и мини грузовиков до 15кг. Чтоб обычная, не накачанная женщина могла снять её с машины самостоятельно...
1 Рено Флюенс - повна автоматична заміна всієї батареї.... - від ідеї відмовились , а там було всього 4 гвинтових штирі
2 Батарея авто важить приблизно 2 кг на 1 км пробігу - уявляєте як жіночці треба проїхати 100 км і вона для цього повинна 200 кг нехай навіть порціями по 15 кг -перенести

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92579Повідомлення 21 жовт 2019, 19:37 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
1. Идея замены батареи целиком, пусть даже роботом, пусть даже очень быстро утопична в теории.
а. Батарея эта подходит только к одной модели одной марке.
б. Заменить её самостоятельно не представляется возможным.
в. Зарядить или использовать как отдельную батарею в народном хозяйстве не представляется возможным.
г. Запасти в багажнике, как резерв топлива не представляется возможным.
Кому кроме французов могла прийти в голову такая идея? Это как запасной полный бак к запорожцу.

2. 200кг/15кг=13.3 шт. секций батарей. Пусть 14шт по 15кг. То есть 28 подходов по 15кг. Это нагрузка для новичка в фитнес клубе.
Попросите жену заправить машину из 20л канистры, и посмотрите, что получится. Тем более обычную зарядку на машине или заправочную станцию с накачанными мальчиками никто не отменял.

Babylon, Вы видите ещё какую то сферу применения активного балансира на транспорте? Не стесняйтесь, выкладывайте!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92580Повідомлення 21 жовт 2019, 19:49 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
vintik писав(ла):
Babylon, Вы видите ещё какую то сферу применения активного балансира на транспорте? Не стесняйтесь, выкладывайте!


Как то вы с одной сторону в противоположную своё мнение меняете.
А выкладывать нужно нужно что то конкретное а мыслей тут и так много и без меня.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92584Повідомлення 21 жовт 2019, 21:42 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
vintik писав(ла):
1. Идея замены батареи целиком, пусть даже роботом, пусть даже очень быстро утопична в теории.
2. 200кг/15кг=13.3 шт. секций батарей. Пусть 14шт по 15кг. То есть 28 подходов по 15кг. Это нагрузка для новичка в фитнес клубе.
Попросите жену заправить машину из 20л канистры, и посмотрите, что получится. Тем более обычную зарядку на машине или заправочную станцию с накачанными мальчиками никто не отменял.

Babylon, Вы видите ещё какую то сферу применения активного балансира на транспорте? Не стесняйтесь, выкладывайте!
Ви гуманітарій?
1 Для того щоб на 14 штуках набрати 400 Вольт (стандарт для електродвигунів на авто ) - треба щоб модулі підключались виключно послідовно...Будь яке забруднення,погнутий контакт чи ще щось - перетворять батарею або на сварку або на не робочу.
2 Розмір модуля буде приблизно 20*20*20 см - як будете ці модулі конфігурувати по обєму?
3 100 км це 0,7-1,5 години руху... Раз в день навантажитись фінтес навантаженням-може й добре,але кожних 0,7-1,5 години - це для прекрасної половини занадто..
Та й для директора якоїсь фірми - також не підходить... Йому легше через суперчардж за 30 хвилин залити 50Квт годин( вистарчить на 300 км) ніж 0,7 тонни туди сюди тих самих 30 хвилин носити....

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92602Повідомлення 22 жовт 2019, 09:51 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Как бы помягче ответить? А Вы читаете тем же местом, что кушаете?
1. Ваша батарея и так собрана из последовательных ячеек, со всеми теми же контактами, соединениями и такой же возможностью выйти из строя, как и разборная батарея.
Каждая ячейка будет иметь скрытый разъем с двумя силовыми выводами, заземлением и шиной данных. Вставляться в обойму машины, где активный балансир, смарт BMS будет определять её пригодность. Такая система в разы надежней любой любительской конструкции, так как каждый элемент изготавливается в заводских условиях.

2. Для того, чтоб определить конфигурацию, нужно хотя бы минимальное сотрудничество со стороны участников проекта. И для начала хотя бы выработать концепцию любительского электротранспорта.
И только после этого, можно что то говорить о реальных размерах ячейки и их конфигурации в машине.

3. В этом пункте Вы начитались фантастики.
Ответьте на простой вопрос:
Сколько километров пройдется катить блондинке или офис менажеру свою разряженную eVA-4 до суперчарджера, чтоб «за 30 хвилин залити 50Квт годин»?
А машину с активным балансиром и сборной батареей можно зарядить:
А. От суперчарджера мифического
Б. От суперчарджера реального, собранного из 10 зарядок Дельта (по 1 на две ячейки)
В. От одной зарядки Дельта
Г. От двух стандартных солнечных панелей 2Х12В
Д. От другой такой же машины
Е. И в конце концов от страшно тяжелой замены батареи, в течении 10 минут.
А ещё можно менять не все ячейки на заряженные, а половину, или добавлять их произвольно для увеличения емкости и запаса хода, или просто возить пару запасных в багажнике, или заряжать один комплект, а на втором таксовать.
А ещё можно купить 10 зарядок Дельта и открыть свою заправку в любом удобном месте, вдоль трассы или дороги без оформления и регистрации. Это будет гораздо прибыльнее чем майнить ферму и позволит доехать электромобилю со Львова в Одессу.
Достаточно преимуществ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92606Повідомлення 22 жовт 2019, 10:40 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
vintik писав(ла):
А машину с активным балансиром и сборной батареей можно зарядить:
...
...


Эххх, мечты, мечты!..... :bravo: :ugly:

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92615Повідомлення 22 жовт 2019, 12:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Вы видите какой то пункт технически неисполнимым?
Я лично вижу только одно препятствие, не желание подумать и что либо совместно сделать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92622Повідомлення 22 жовт 2019, 15:47 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
vintik писав(ла):
Вы видите какой то пункт технически неисполнимым?


"Технически" -- более/менее можно что-то сделать. Но, это потребует от пользователей каких-то новых компетенций, кучу лишних телодвижений, плюс нехилый риск от повреждения или замыкания сборки. Так что, выходит, "социально" -- здесь тупик. Более 99% водителей не собираются возиться с многокилограммовыми опасными болванками.

Особенно на фоне нынешней тенденции "+200 км запаса хода за 20 минут зарядки". Просто втыкая разъём.

Цитата:
Я лично вижу только одно препятствие, не желание подумать и что либо совместно сделать.


Так. Вы уж решите. Вы в каком направлении хотите копать? "Совместно сделать" (АКА любительство), или какой-то общепринятый промышленный стандарт? Если второе -- то все наши телодвижения и соображения "боссам" до лампочки, они топят в сторону быстрой зарядки. Если "любительство" -- оно очень быстро окажется никому не нужно, из-за той же самой быстрой зарядки.

Получается "Неуловимый Джо".

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92623Повідомлення 22 жовт 2019, 16:59 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
GrayCat писав(ла):
Получается "Неуловимый Джо".

...точнейшее определение!
vintik писав(ла):
Вы видите какой то пункт технически неисполнимым?
Я лично вижу только одно препятствие, не желание подумать и что либо совместно сделать.

...все,кто что хочет и может - уже давно делают (или сделали). Только вот вИдение у них почему-то другое. У меня тоже. Каждый определяет целесообразность своих действий сам. Зачем навязывать своё мнение?! И с чего вы взяли, что именно оно самое верное и правильное?!
Мне совершенно не интересно спорить или доказывать что-либо по этому поводу,но и переубеждать не вижу смысла. Уверены - делайте. А лозунги «про совместное» - не особо предметны...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92631Повідомлення 22 жовт 2019, 21:46 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
vintik писав(ла):
Как бы помягче ответить? А Вы читаете тем же местом, что кушаете?
1. Ваша батарея и так собрана из последовательных ячеек, со всеми теми же контактами, соединениями и такой же возможностью выйти из строя, как и разборная батарея.
Каждая ячейка будет иметь скрытый разъем с двумя силовыми выводами, заземлением и шиной данных...
...Достаточно преимуществ?

Как бы помягче прокомментировать...
В настоящей тяговой батарее ячейки единоразово соединены сваркой или болтами. А в предполагаемой конструкции на 10-20 ящиков понадобится столько же пар высококачественных многоразовых разъемом на сотни ампер! Уже само количество надежности никак не добавляет, не говоря о цене (поинтересуйтесь на досуге стоимостью одного разъема CHAdeMO)! За что тогда боремся?


Оффтоп
Тема годится разве что для городского электротранспорта, где секции в сотню кг не проблема, и замена на конечных станциях может быть механизирована. И то, могут не согласиться...

Для повседневной езды преимуществ не вижу. Возможен вариант (у кого большой багажник), когда для редких дальних поездок добавляется вторая батарея (багажник уменьшится, пол повысится на 10-20 сантиметров), которую можно набрать из нескольких секций, соединить болтами, накрыть фанерой... организовать перекачку в основную тяговую, или запараллелить с ней...
Это типа вместо прицепа. А для местных поездок она не нужна - вынимать, и использовать как домашний накопитель.


К теме активной балансировки не имеет никакого отношения.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92633Повідомлення 22 жовт 2019, 23:22 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
В теме собрались практики и теоретики(халявщики).
Практики которые работают с литием постоянно, знают, что для лития достаточного слаботочного балансира до 100мА при емкости батареи в сотни Ач, что бы годами поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.

Теоретики(халявщики) хотят из говна, сделать конфетку, но зачастую это приводит или к тихому умиранию аккумулятора или к пожару.

Если использовать активный балансир особенно мощный то можно пропустить момент когда у ячейки начинается саморазряд. Активный балансир может компенсировать саморазряд, а он в свою очередь может увеличиваться. И в какой-то момент этот саморазряд может привезти к замыканию внутри ячейки с последующим выделением тепла и возгоранию аккумулятора.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92643Повідомлення 23 жовт 2019, 08:36 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
ДядяВася писав(ла):
А в предполагаемой конструкции на 10-20 ящиков понадобится столько же пар высококачественных многоразовых разъемом на сотни ампер! Уже само количество надежности никак не добавляет, не говоря о цене


Более того! Если попытаться такую систему возводить в "промышленный стандарт", то старые лысые дядьки во всяких "комитетах" наверняка потребуют, чтобы в каждом таком ящике была ещё и собственная постоянно работающая BMS. Причём чтобы эта BMS держала внешние силовые выходы всегда отключёнными, и подключала только по согласованному сигналу извне (а-ля J1772). И придумают ещё 100500 всяких требований по безопасности, лишь бы для рядового юзера свести риск к минимуму.

А это всё, само собой, выльется в соответствующую цену.

Цитата:
К теме активной балансировки не имеет никакого отношения.


Я так понял, что автор идеи имел в виду то, что можно будет напихать в машину разные сборки вперемешку свежие/севшие, а "активный балансир" чтобы брал из каждого ящика "по способностям", а отдавал мотору "по потребностям".

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92646Повідомлення 23 жовт 2019, 09:54 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
vintik писав(ла):
Как бы помягче ответить? А Вы читаете тем же местом, что кушаете?
1. Ваша батарея и так собрана из последовательных ячеек, со всеми теми же контактами, соединениями и такой же возможностью выйти из строя, как и разборная батарея.
Я бачу що місце на якому я сижу має більше розуму від місця яким ви думаєте( про вихованість- я взагалі промовчу)
1 В мене комірки зєднані болтовими зєднаннями.
Будете кожен раз прикручувати?
В промислових авто комірки зєднанні пайка(сварка) - будете кожен раз приварювати?
vintik писав(ла):
Каждая ячейка будет иметь скрытый разъем с двумя силовыми выводами, заземлением и шиной данных. Вставляться в обойму машины, где активный балансир, смарт BMS будет определять её пригодность. Такая система в разы надежней любой любительской конструкции, так как каждый элемент изготавливается в заводских условиях.
Для того , щоб не переплутати полярність при вставці елемента-треба зробити так щоб виводи були не симетричні..
Як думаєте-скільки жіночок і таких як ви гуманітаріїв спробують силою впихнути невпихуєме?
vintik писав(ла):
2. Для того, чтоб определить конфигурацию, нужно хотя бы минимальное сотрудничество со стороны участников проекта. И для начала хотя бы выработать концепцию любительского электротранспорта.
И только после этого, можно что то говорить о реальных размерах ячейки и их конфигурации в машине.
Я ж казав,що ваша думалка програє моїй пятій точці
1 Питанні не в конфігурації
2 В промислових авто батареї розміщуються на мінімальній висоті(зменшення цетнту ваги що збільшує стійкість авто)
Стандартна точка-15 см...Будете рачком стояти щоб комірки вставляти?
3 100 км малувато , тому всі стараються досягнути хоча б 150 ( я вже мовчу про 350-500км)
А тепер уявіть
Берете 50 штук елементів 20*20*20 і починаєте їх вставляти....Тільки я бачу квадрат в 7*7 чи 6*9 чи 5*10 чи 4*13 ?
В мене питання - на витягнутих руках в тунель висотою в 20 см на відстань 1,4-1,2-1-0,8 м - жіночка буде під дном автомобіля щось засовувати?
vintik писав(ла):
3. В этом пункте Вы начитались фантастики.
Ответьте на простой вопрос:
Сколько километров пройдется катить блондинке или офис менажеру свою разряженную eVA-4 до суперчарджера, чтоб «за 30 хвилин залити 50Квт годин»?
Моя жінка 6 місяців користувалась Єва-5 і 6 місяців вже користується ЄВА-4 , за весь цей час вона + я не доїхали до пункту призначення приблизно 10 разів на загальний кілометраж усіх цих 10 разів- в 20 км...
На протязі останніх 3 місяців - жодного разу..
Це при цьому що в мене 7Квт*годин батарейка,яка дозволяє проїхати всього 60 км...
За цих 365 днів поїздок, вона 365 разів втикала і витягувала шнур в/з розетки....
Так як в мене самопальна зарядка на 1,8Квт потужності то заряд на 10 км йде приблизно 1 годину.
Конфігурація моєї батареї( і комірки Януса) дозволяє заряджатись потужністю в 15Квт - легко.

Як думаєте-чи носилась би моя жінка з комірками? На каблучку з наманікюреними пальцями?

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 26


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group