Поточний час: 28 бер 2024, 10:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#92651Повідомлення 23 жовт 2019, 11:38 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Цитата:
К теме активной балансировки не имеет никакого отношения.

Я так понял, что автор идеи имел в виду то, что можно будет напихать в машину разные сборки вперемешку свежие/севшие, а "активный балансир" чтобы брал из каждого ящика "по способностям", а отдавал мотору "по потребностям".

Аллилуйя! Хоть один человек на форуме понял, чего я стараюсь донести!
Сейчас перечитываю форум и не могу сразу всем ответить. Видимо идея на столько новаторская, что без картинок не обойтись.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92653Повідомлення 23 жовт 2019, 12:12 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
vintik писав(ла):
Цитата:
Я так понял, что автор идеи имел в виду то, что можно будет напихать в машину разные сборки вперемешку свежие/севшие, а "активный балансир" чтобы брал из каждого ящика "по способностям", а отдавал мотору "по потребностям".

Аллилуйя! Хоть один человек на форуме понял, чего я стараюсь донести!


Опять-таки, задуманное тогда будет мало иметь отношения к "балансиру". Скорее, это тогда нужно делать персональный преобразователь у каждого "ящика", и все такие преобразователи чтоб сливали энергию в общую шину, от которой уже будет питаться мотор.

А вот внутри каждой сборки -- всё равно индивидуальный пассивный балансир! :hurra: :wallbash:

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92654Повідомлення 23 жовт 2019, 12:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Винтик:
1. Замена ячеек исключена, так как садить их все на сильноточные разьемы это уменьшение надежности всей системы в разы (помимо того что сами разьемы стоят как ячейки).
2. Ячейки должны быть все и везде унифицированные.
3. Тема мощного активного балансира мусолится давно, только это не доходит из за костного мышления.
4. Свою личную батарею я например не доверил бы никому.

Вот такой расклад.

Ото ту последнюю схему активного балансира что я приводил (она "делит" батарею как бы пополам и балансирует две ее половинки) - такой один балансир ставится на батарею для велосипедистов, мотоциклистов. Для тех у кого машины надо пару тройку таких балансира поставить "вперехлест". Не надо на каждую ячею городить свой балансир.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 23 жовт 2019, 14:28, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92656Повідомлення 23 жовт 2019, 12:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Естественно внутри будет балансир и защита, то что называется BMS.
Не нужно никаких персональных преобразователей, два года назад я сделал секционную батарею, год назад активный балансир viewtopic.php?p=91959#p91959, и всё работает.
Теперь нужен больший масштаб.
Нет там "сильноточных " разъемов.
" Ячейки должны быть все и везде унифицированные."
Именно это и есть второй постулат основной теории электротранспорта. :hurra:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92660Повідомлення 23 жовт 2019, 14:30 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
vintik писав(ла):
два года назад я сделал секционную батарею, год назад активный балансир viewtopic.php?p=91959#p91959, и всё работает.

...ну чудесно,так шо вы таперь хотите?!
vintik писав(ла):
Теперь нужен больший масштаб.

...кому нужен?! Мне? Нет.Может кому-то?
Вам? Так кто-ж мешает?
Не пойму смысл такой "агрессивной" настойчивости...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92662Повідомлення 23 жовт 2019, 15:18 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
TheMarshall писав(ла):
Теоретики(халявщики) хотят из говна, сделать конфетку, но зачастую это приводит или к тихому умиранию аккумулятора или к пожару.

Вы подняли очень интересный вопрос! Имея модельные зарядники иногда приходится проверять разные аккумуляторы, как то мне попались 18650 с ноутбучных сборок (я подобные и раньше тестировал но эти были не похожи хотя внешне идентичные) начну с того что на 4.1в напряжение перестало подыматься и он начал греться(ток был 0.8А) я ему дал остыть, переключил на Lion, разрядил и поставил на зарядку при при емкости чуть более 1 000ма/ч напряжение установилось на уровне 4.05(связано с уменьшением тока для Lion) и начался нагрев элемента, желая посмотреть чем всё это закончится я продолжил заряжать дальше, при емкости чуть больше 2 000ма/ч напряжение на элементе напряжение понизилось до 4.0в и к 2 200ма/ч сработал клапан,температура была не больше 50гр.
Если такой элемент находился в сборке,то мог быть причиной пожара, ведь такого ограничения тока как было в заряднике, в сборке не будет.
Сразу забыл написать; безусловно нужны датчики температуры но вопрос сколько их нужно при пальчиковой и пакетной сборке боке аккумуляторов, вообщем то их количество не проблема можно пол сотни напихать, но нужен здравый смысл, так для пакетов достаточно только на выводы а для пальчиков вопрос??.

TheMarshall писав(ла):
Практики которые работают с литием постоянно, знают, что для лития достаточного слаботочного балансира до 100мА при емкости батареи в сотни Ач, что бы годами поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.

И ещё одна история из личного опыта; этим летом я ездил на электровелосипеде Сборка аккумуляторов 18 года, собиралась(не мною) из новых однотипных 18650 аккумуляторов, я на эту сборку ставил BMS усилив до 160 ма балансирный ток и поставил светодиоды для индикации, всё вроде нормально было но в августе заметил что с батареей что не так, загораются все кроме одного светодиода, пришлось делать ревизию в результате вкачать в одну секцию 1/5 общей ёмкости батареи, на данный момент прошло до 10 циклов всё нормально зарядник выключается а светодиоды не горят. Я думаю что если бы был активный балансир такого эффекта не было.
По внутреннему сопротивлению тоже не простой вопрос тем более что он изменяется со временем не предсказуемо, и выход батереи из строя по этой причине весьма актуален(особенно в моделизме, где токи 20-40С) кажется более предпочтительный вариант поддержать умирающую секцию а потом если она расправит плечи отобрать лишнее и распределить по батарее.
P.S.
TheMarshall писав(ла):
В теме собрались практики и теоретики(халявщики).


Я не знаю кто собрался, но то что они меряются булками это точно. Топик стартер на другом форуме задаёт свои вопросы и эму подсказывают, помогают делятся опытом, а вы посмотрите сколько в этой ветке ответов по теме и сколько пустого трёпа 1к3 не меньше.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92670Повідомлення 23 жовт 2019, 19:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Babylon писав(ла):
вы посмотрите сколько в этой ветке ответов по теме и сколько пустого трёпа 1к3 не меньше.

...а вы гляньте ещё раз на название темы ;) - кто и где доказал/показал/рассказал о целесообразности «этого»?! Здесь как-раз и должен быть «трёп» о том ,кому и зачем «это» нужно, и чем «это» лучше/удобней/дешевле и т.д. Всего делов-то...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92675Повідомлення 23 жовт 2019, 21:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Немного освободился и могу продолжить дискуссию.
Babylon – замечательный пример! Тоже считаю, что BMS или активный балансир должны не только управлять батареей, но и её тестировать.

Инженер – в ваших комментариях сплошной негатив, они не несут никакого теоретического и практического смысла. Вас смущает моя уверенность или суть обсуждения не понятна?
Если просто хотите высказаться, то у меня сейчас родился третий постулат основной теории электротранспорта.

«Если в аргументированном споре Вам кажется, что это (не важно что), никому не нужно –потамуштаиточка… Продолжайте кое-где, заниматься кое-чем, абсолютно противоположным, но очень важным – не засоряйте эфир».

По поводу куда мне пойти, и чем заняться – не Вы меня сюда позвали, и не у Вас буду спрашивать разрешение.
По поводу «зачем мне это нужно»? Я уже писал, что могу самостоятельно изготовить прототип, если бросить работу то наверно за месяц. Но мне кажется, что в одиночку это будет не лучший продукт, и достаточно сложно будет наладить серийное производство.
Возможно найдутся желающие учавствовать в разработке и проекте, как с технической так и с коммерческой точки зрения. Возможно кто то захочет продавать не 100 элементов лития в месяц, а 10000, собирать не три батареи в сезон, а три сотни, изготавливать и продавать не 10 BMS в месяц, а 600.
Budivelnik – Ваши расчеты ошибочны как с математической, так и с электро – технической точки зрения. А то, что Вы пытаетесь сравнивать оппонента с задницей – ещё больше подчёркивает Ваше невежество.
Если приводите контр аргументы, постарайтесь делать это осмысленно и частями, так легче воспринимать информацию.
GrayCat – на сколько я знаю, не существует какого либо стандарта литиевых аккумуляторов, и не существует сертификации или лицензирования на такую продукцию.
Поэтому для официальной деятельности достаточно иметь свидетельство частного предпринимателя на оказание услуг «электрика и других видов услуг» и размещение «за замовленням». Поэтому на Украине с этим полная свобода действий.
Что касается реальной физической безопасности продукта, то это в первую очередь зависит от разработчика, как он спроектирует батарею, как и каким пластиком напечатает корпус, как продумает подключение и защиту.
Не секрет, что 90% понимающих, о чём речь в этой теме, батарею живьем видели, или собирали/пытались собрать. В 98% случаев из безопасности – картон и много синей изоленты. Так что любой заранее спроектированный промышленный, или полупромышленный продукт будет в разы надёжнее и безопаснее махрового Китая с которым приходится иметь дело.
Что думаете по этому поводу?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92676Повідомлення 23 жовт 2019, 21:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мукачево
Дякував (ла) 65 Подякували 5
Мій електротранспорт: БМС ))
Хочу електротранспорт: электровел, электросамокат, прицеп-толкач к ним
Винтик, ты случайно не комсомольский активист ?
нет ?
а похож !

_________________
73 !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92677Повідомлення 23 жовт 2019, 22:11 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
983 писав(ла):
Винтик, ты случайно не комсомольский активист ?
нет ?
а похож !

Это по технике разговор?
Сам ты год в бане на мылся. Куда только модератор смотрит? На месяц бы отправил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92678Повідомлення 23 жовт 2019, 23:56 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
vintik писав(ла):
Budivelnik – Ваши расчеты ошибочны как с математической, так и с электро – технической точки зрения.
Ви завжди цифровий ряд заперечуєте текстовим?
Я не помилився-ви гуманітарій?

vintik писав(ла):
А то, что Вы пытаетесь сравнивать оппонента с задницей – ещё больше подчёркивает Ваше невежество
Коли якийсь прищавий студент заявляє що я думаю тим місцем на якому сижу-ваша фраза? То мені нічого не залишалось як пояснити йому що те на чому я сижу розумніше того чим він думає...Ви як гуманітарій бачите філологічну різницю між фразами? Ні-тоді самі розумієто що не варто було починати
Таким чином
Почніть з себе,не провокуйте старших дядьків - і не будете отримувати тейблом по фейсу...Повірте,для таких як ви в мене море якісних і малоприємних для вас фраз/порівнянь.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92680Повідомлення 24 жовт 2019, 00:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
983 писав(ла):
Винтик, ты случайно не комсомольский активист ?
нет ?
а похож !

Он мозгоклюй ,
За эту способность его уже один раз отсюда выгоняли, потому что всех достал, а особенно админов.
Просто все это забыли , а его посты потерли.
Но у меня память хорошая , я все и всех помню.
Похоже , осень сильно влияет на таких индивидуумов.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92688Повідомлення 24 жовт 2019, 08:48 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
vintik писав(ла):
в ваших комментариях сплошной негатив, они не несут никакого теоретического и практического смысла

...та какой нахрен теоретический и практический смысл в этой! теме?! Написано-же "...целесообразность..."! Специально разделили темы,шо-б в ваших "теориях и практиках" никто ,типа меня (негативщика) :lol: , не мешал вашему "творчеству". Ну и творите на здоровье. А здесь не мешало-бы разъяснять ,что в вашем понимании (или понимании других "сторонников") есть целесообразность, или в простонародье - "...кому и зачем это надо..."

vintik писав(ла):
По поводу «зачем мне это нужно»?

...та мало кого ЭТО интересует. Вы-ж "валаете",шо это нужно ВСЕМ и КАЖДОМУ 8O ,а на настойчивую просьбу рассказать - ПОЧЕМУ, снова одно и то-же - "вселенский заговор"...

vintik писав(ла):
то у меня сейчас родился третий постулат основной теории электротранспорта.

...а-а,я понял - вам нравится "жонглировать" своими мыслями и "постулатами" :lachtot: ...Ну ну...
Только большая просьба - держите себя в руках, а то "дистанционно", "на кнопках" многие бывают "отчаянно храбрЫ".

vintik писав(ла):
Продолжайте кое-где, заниматься кое-чем, абсолютно противоположным, но очень важным – не засоряйте эфир».

...без мата ответить не смогу,поэтому - не буду...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92690Повідомлення 24 жовт 2019, 09:33 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
vintik писав(ла):
Возможно найдутся желающие учавствовать в разработке и проекте, как с технической так и с коммерческой точки зрения. Возможно кто то захочет продавать не 100 элементов лития в месяц, а 10000, собирать не три батареи в сезон, а три сотни, изготавливать и продавать не 10 BMS в месяц, а 600.


Самый-то главный вопрос: КОМУ?!?!

К сожалению, вот в этом месте даже мы, технари, вынуждены прибегнуть к маркетологическим терминам: КТО всё это купит? "Самодельщиков" -- столько во всей Украине нету, и их количество постоянно идёт на убыль. "Простые водители" купят что-нибудь промышленное, недорогое и надёжное. И вот тут уже нету места для десятков 20-килограммовых ящиков, каждый из которых может стать бомбой (по крайней мере, это так выглядит в глазах 99% обывателей).

К тому же, сейчас основным путём решения проблемы пробега электромобилей является "быстрая зарядка", причём на каждом квартале.

Вариант со сменными батареями, как тут уже писали, может быть выгоден только в городском электротранспорте, или в больших таксопарках.

Цитата:
Поэтому для официальной деятельности достаточно иметь свидетельство частного предпринимателя на оказание услуг «электрика и других видов услуг» и размещение «за замовленням». Поэтому на Украине с этим полная свобода действий.
Что касается реальной физической безопасности продукта, то это в первую очередь зависит от разработчика, как он спроектирует батарею, как и каким пластиком напечатает корпус, как продумает подключение и защиту.


Я немножко не то имел в виду. Если всё-таки ориентироваться на какую-то массовость и стандартизацию, то вот в этих самых стандартах наверняка будет прописаны требования по внешнему интерфейсу батарейных сборок, безопасности и т.п. А всё это, во-первых, сильно удорожит такие "ящики", а во-вторых, приведёт к появлению китайских клонов, со всеми соответствующими последствиями.

Если вы вдруг забыли: всего несколько случаев возгорания батареи у Samsung Note 8 (всего несколько ватт-часов энергии) привели к массовой панике, и отзыву модели. Теперь представьте, что эту ситуацию отмасштабируют в 100 раз...

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92708Повідомлення 24 жовт 2019, 15:05 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
GrayCat Спасибо за конструктивный диалог!
Предлагаю рассмотреть вопросы частями, и начать не с коммерческих, а чисто технических.
Начнем с вопроса безопасности.
На сколько я знаю, 24в постоянного тока является стандартным, безопасным напряжением для транспорта, народного и сельского хозяйства.
Батареи с таким напряжением используются в большинстве евелов во всех странах и регионах, без каких либо ограничений.
Если исключить случаи явного кретинизма, умышленного вандализма, и бытового травматизма (проглотил и уронил на ногу), какие риски Вы видите ещё?
Если сравнивать традиционные источники энергии в виде канистры бензина, баллона газа с батареей от велосипеда, что по вашему будет опаснее, и по статистике?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 23


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group