Поточний час: 24 квіт 2024, 19:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#92764Повідомлення 25 жовт 2019, 21:38 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
vintik писав(ла):
Опять заговорили демоны.
irde на этом форуме в основном сообщество обсырателей чужих идей, по всей видимости при поддержке администрации.
Вот Вы например, что полезное привнесли в эту тему?
Похвастались своей шапелявой памятью?
Танго, Винтик и Сокол замечательные ребята, которые видят техническую проблему, и пытаются её решить по своему...

vintik, не пора ли угомониться, и для начала хотя бы следить за базаром. Мы ж не на базаре, а ведешь себя как баба базарная. Я понимаю, что недостаток знаний очень просто компенсировать крепкими словечками, но здесь это не прокатит.
Никто ваши (как и ваших почитаемых "самодельщиков") "гениальные " идеи за вас тут воплощать не будет, тем более, что, как правило, это уже было "изобретено" до вас, и даже проверено-перепроверено. И, либо - используется, либо - выброшено подальше.

Не умеете читать критику или конструктивные замечания - ваши проблемы. Будете продолжать в том же духе - пойдете за Ракарскими, и иже с ними. :ja:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92765Повідомлення 25 жовт 2019, 21:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Не знаю кто такой Ракарский, но выделите жирным шрифтом конструктивное замечание, пожалуйста.
Следить за базаром вроде в ходит в обязанности администрации, или эту часть правил форума я тоже не верно понял, или она не для всех?
В чем суть претензии?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92766Повідомлення 25 жовт 2019, 23:21 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
vintik писав(ла):
Я не понял Ваш расчет, но не поспорю, машину с монолитной батареей существенно легче катить до зарядки.

Круглое — тащить, квадратное — катить. Армейский способ. :idee:

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92779Повідомлення 26 жовт 2019, 11:05 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Вы же инженер, можете пересчитать ватты в батарейки, батарейки в килограммы и найти Х? Как родились Ваши 10кг? Можно в цифрах, мне как автору идеи это интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92787Повідомлення 26 жовт 2019, 14:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Число Х - вес корпуса и контактной группы для каждой секции причем оно примерно соответствует весу контактной группы+корпус ответной части внутри батареи+кабеля коммутации отдельных секций в общий блок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92789Повідомлення 26 жовт 2019, 15:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
В цифрах пожалуйста.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92790Повідомлення 26 жовт 2019, 15:50 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
MedvedUA писав(ла):
вес корпуса и контактной группы для каждой секции причем оно примерно

А еще забыли включить вес и стоимость системы охлаждения\обогрева.
Клапаны , муфты , трубки , уплотнители , штуцеры и прочую сантехниковскую муйню, а так же дренажную защиту от завоздушивания и засорения системы мусором и посторонними предметами.
Я думаю что все это вместе взятое будет тяжелее чем сама батарея
:D :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92796Повідомлення 26 жовт 2019, 17:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Стеклотару и мешки под глазами давайте тоже учтём, ведь какое без них проектирование. :idee:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92805Повідомлення 26 жовт 2019, 20:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вижу, человек нормального языка не понимает. :wallbash:
За хамство и флуд винтик получает бан на неделю.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92862Повідомлення 28 жовт 2019, 18:53 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Вот и на моей "электроверховине" случилась неприятность. Жена утром уехала в другой город ( 25км в одну сторону), а на обратном пути, не доехав до дома 1км, мопед стал. Она позвонила мне и сказала, что разряженая батарея, напряжение 42в. Я помочь не смог, и она потихоньку поехала-покотила домой. Дома вечером, поругав её что вырвалась далеко с малым зарядом,( хотя она вчера вечером зарядила полностью батарею), пошёл проверять батку. Но на ячейках бало по 3.6-3.7в, а на одной( благо крайняя), 0.хер десятых. Ну думаю оборвалась, но подключив зарядку 4.5в 10а увидел ток 6а, напряжение начало расти а ток падать.при напряжении 2в ток упал, и при отключении быстро упала и напруга до 0.00в. Видать ячейка коротнула. Вот и думаю, был бы активный балансир, скорее всего ячейку не спас, но остальные за это время наверное бы убил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92863Повідомлення 28 жовт 2019, 19:05 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Kapral88 писав(ла):
Видать ячейка коротнула. Вот и думаю, был бы активный балансир, скорее всего ячейку не спас, но остальные за это время наверное бы убил.


Используя контролер можно эти варианты предусмотреть, просто к моменту когда напряжение на батареи приходит к предельному всё вырубается, но это касается варианта с КЗ, но ведь есть вариант когда проседает только одна секция! в этом варианте активная балансировка целесообразна.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92864Повідомлення 28 жовт 2019, 19:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мукачево
Дякував (ла) 65 Подякували 5
Мій електротранспорт: БМС ))
Хочу електротранспорт: электровел, электросамокат, прицеп-толкач к ним
Kapral88 писав(ла):
наверное бы убил.
без бмс, возможно и убил бы, а с бмс, точно не.
к тому же активные балансиры обычно работают , как и неактивные, не на вытягивание отставших ячеек. а на сброс избыточной энергии с "выскочек"
а с умным алгоритмом, измеряющем ёмкости поячеечно, ещё бы был шанс, что бмска предупредила бы заблаговременно, что одна из ячеек дохнет и скоро ляснется.
( вряд ли отказ ячейки произошёл одномоментно, скорее всего она уже сдыхала некоторое время)

_________________
73 !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92879Повідомлення 28 жовт 2019, 21:29 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Да, была бы бмс, скорее она бы отключила батарею, и жена бы катила мопед километра 4, хотя на остальных ячейках ещё было достаточное напряжение. Контроллер должен выключится на 42.5в, но на остальных ячейках было по 3.65в, а на дохлой 0.03в.получается она сдохла очень быстро. В общем отключил пока её, благо она крайняя в плюсе, сделал 13s. Буду искать ячейку. Я к чему написал, есть ли смысл в таком случае воротить не дешовую бмс с активной балансировкой, если всё равно ячейку не спасти.ячейка стоит 20$, а сколько будет стоить бмс?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92886Повідомлення 28 жовт 2019, 22:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
БМС то же не панацея.
Правильная БМС должна не столько отключать батарею , сколько контролировать ее на уровне ИИ.
Но таких БМС наверное еще не придумали.
Посему, я почти постоянно мониторю состояние ячеек с помощью селлогов.
На них сразу все видно , нарушение контакта в самом зародыше , а не тогда когда он уже отгорает .
Или видно как у ячейки начинает сползать напруга , это тихий звоночек что нужно что то предпринимать , хотя батарея вполне себе еще здорова.
И вот глядя на экран главное вовремя распознать и предвидеть , чего БМС не умеет.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92890Повідомлення 28 жовт 2019, 22:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мукачево
Дякував (ла) 65 Подякували 5
Мій електротранспорт: БМС ))
Хочу електротранспорт: электровел, электросамокат, прицеп-толкач к ним
irde писав(ла):
наверное еще не придумали.
чего БМС не умеет.

у mr.Dream его бмс, это по сути то самое - оно и бмс, и селлог, и измеритель поячеечной ёмкости, и балансир, и всё это в одном флаконе.
Боюсь показаться похожим на некоторых здешних форумных троллемечтателей, но недавно заинтересовался этой темой и после неудачной покупки китайских бмс, решил делать свои, и в итоге пришёл к похожим решениям и результатам.
пока опробовал на 4S железофосфат, балансирует, если балансир не справляется то временно отключает заряд, чтоб не допустить превышения напряжения на "выскочках",
при измерительном разряде меряет ёмкость, в т.ч и поячеечно, планирую вычситывать залитые и выданные амперчасы во всех режимах
прекращает заряд по достижении всеми ячейками заданного верхнего порога, отключает нагрузку при снижении напряжения на любой из ячеек ниже заданного порога,
при явно неадекватных показаниях вырубает всё нафиг, моргает и и пищит, показывая все напряжения всех ячеек,
дублирует все замеры на комп ( на компе спец. приложения нет, но можно штатными средствами отладчика ардуины увидеть графики, конвертировать данный в эксель и.т.п.)
Теперь, вижу необходимость в запоминании емкостей и сравнении их с ранее сохранёнными для ранней диагностики.
Сердцем всего этого безобразия служит ардуинка за 2 бакса, после вылизывания можно ради надёжности и стабильности перейти на её некитайский и чуть более дорогой аналог.

_________________
73 !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group