Поточний час: 28 бер 2024, 12:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 158 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92746Повідомлення 25 жовт 2019, 13:27 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Михалыч писав(ла):
А действительно, зачем вообще , что либо создавать-производить?
...Гораздо выгоднее покупать "дешевых китайцев" или европейский СекондХенд, и даже перепродавать богатея. ................... Так , нет же, никак не переведуться "лохи- себе в убыток":
...-мудрят без толку, даже изобретать пытаются, хотя все уже давно изобретено. А, бывают и "совсем ёлопы" - стишки -песенки разные пишут, сочиняют всякую там муйню; Кому ОНО теперь уже надо ! ?................................................................
................Всяким TheMarshall ам , конечно не надо, но мне и, надеюсь не только, надо.

Когда я пришел на завод "Горизонт" 18 летним пацаном после ПТУ и стал за токарный станок то удивился, когда в цеху народ делал по 130-150 деталей в смену и имел зарплату 120 гривен. Ведь если добавить пружинку которая будет выталкивать делать с оправки и отрегулировать тормоз на станке то производительность увеличится до 1000 деталей в смену. Путем таких модернизаций через пол года я имел зарплату в пятерке самых высоких в цеху и в 3-4 раза выше основной массы сотрудников, а через год когда освоил работу сразу на трёх ЧПУ и одном токарном моя зарплата была в тройке самых высоких в цеху и я ходил на работу 2-3 раза в неделю, больше просто нельзя было иметь зарплату токарю на этом предприятии. Через 1.5 года заигрался и наплевал на технику безопасности и отдавил себе палец. Полгода мне так же закрывали наряды и я получал свою зарплату. За эти пол года придумал новый товар и начал его производить и понял, что уже не вернусь за станок. На тот момент мне было 20 лет. В 25 лет я подарил себе на день рождение ЧПУ фрезер, так как осталось желание делать своими руками. И в 25 лет у меня уже были наемные сотрудники которые делали ту работу, которую я не хотел делать и делали меня более богатым и свободным, что бы что-то придумывать. В 14г все резко поменялось. Сейчас мне 37 лет и я так же зарабатываю тем, что что-то придумываю и это делаю своими руками.
Кит набор для переоборудования это утопия. Он будет либо очень дорогим и не конкурентноспособным либо это так же будет набор из бу комплектующих. Самодельные проекты должны быть, но это либо для себя любимого, как самореализация и хобби. Либо уникальные очень дорогие имиджевые проекты в которых итоговая цена роли не играет.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92754Повідомлення 25 жовт 2019, 16:25 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Михалыч писав(ла):
А действительно, зачем вообще , что либо создавать-производить?

Сегодня так совпало, что получился готовый ответ с примером.



_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92770Повідомлення 26 жовт 2019, 07:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
TheMarshall писав(ла):
Михалыч писав(ла):
А действительно, зачем вообще , что либо создавать-производить?
...Гораздо выгоднее покупать "дешевых китайцев" или европейский СекондХенд, и даже перепродавать богатея. ................... Так , нет же, никак не переведуться "лохи- себе в убыток":
...-мудрят без толку, даже изобретать пытаются, хотя все уже давно изобретено. А, бывают и "совсем ёлопы" - стишки -песенки разные пишут, сочиняют всякую там муйню; Кому ОНО теперь уже надо ! ?................................................................
................Всяким TheMarshall ам , конечно не надо, но мне и, надеюсь не только, надо.

..............................................................................................................................
..... Самодельные проекты должны быть, но это либо для себя любимого, как самореализация и хобби. Либо уникальные очень дорогие имиджевые проекты в которых итоговая цена роли не играет.
............................................................
.........Ваше славное прошлое впечатляет, но жалко, что у Вас " рано кончились патроны".
... Про "Массовые самодельные ЛИФЫ" - согласен. Они то и фирменные не дешевле, не экологичнее и не рентабельнее современных аналогичных автомобилей, с учётом стоимости и срока службы батарей.......................
Но, про инновационные попытки вывести из застоя нынешний конструктивный уровень электромобильного электропривода, - думаю НАДО и даже НЕОБХОДИМО, обсуждать, осуждать и предлагать новые решения. ...........
Электромобиль ПОРШЕ 1913 года, был Экономичнее большинства современных!
....... Так: Нынешние- некоторые конструктивные тенденции, например : массовая мода на сверхлёгкие высокоскоростные моторы, КПД которых требует и принудительного Водяного
охлаждения, с добавочным весом, и добавочной батареи с не меньшим весом..................
.......Да и не обязательно инновационный проект - дорогой! Уже сегодня , и "гаражными технологиями и оборудованием" может быть создан городской СОЛНЦЕМОБИЛЬ, на зависть и китайцам и австралийцам. Да менты будут догонять и останавливать , но , для селфи. ; и приглашали бы и в Австралию и в Атакаму, и клуб вернул бы себе, ныне утраченный, творческий престиж. Но нужны КУЛИБИНЫ! и не в прошлом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92775Повідомлення 26 жовт 2019, 10:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Чем экономичнее будет электротранспорт тем меньше батареек на свалки скоро будут выбрасывать...
Додаткові файли:
IMG-1b8b55396451979401c90c2eb3b836e9-V.jpg
IMG-1b8b55396451979401c90c2eb3b836e9-V.jpg [ 243.4 КБ | Переглядів: 8988 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92777Повідомлення 26 жовт 2019, 10:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ИМХО , это конденсаторы , а не батарейки

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92781Повідомлення 26 жовт 2019, 12:30 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Михалыч писав(ла):
Но, про инновационные попытки вывести из застоя нынешний конструктивный уровень электромобильного электропривода, - думаю НАДО и даже НЕОБХОДИМО, обсуждать, осуждать и предлагать новые решения. ...........
Электромобиль ПОРШЕ 1913 года, был Экономичнее большинства современных!
....... Так: Нынешние- некоторые конструктивные тенденции, например : массовая мода на сверхлёгкие высокоскоростные моторы, КПД которых требует и принудительного Водяного
охлаждения, с добавочным весом, и добавочной батареи с не меньшим весом

...Валентин Михалыч! Я понимаю, что сложно :lol: ...но пора уже «изменить орбиту». Вы зациклились на чём-то эфемерном,придуманном и сфантазированном. Многие Ваши высказывания мягко говоря недостоверны. Многие пытались прояснить некоторые Ваши заблуждения, но Вы никого не слышите (не слушаете), поэтому в последнее время почти всё ваши фразы и мысли остаются без внимания. Вы наверняка обидитесь на всех и вся...но шо поделать...надо или включать «гибкость» ума, больше впитывать нового и прогрессивного, или остаться в «техническом забвении»...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92784Повідомлення 26 жовт 2019, 13:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Инженер писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Но, про инновационные попытки вывести из застоя нынешний конструктивный уровень электромобильного электропривода, - думаю НАДО и даже НЕОБХОДИМО, обсуждать, осуждать и предлагать новые решения. ...........
Электромобиль ПОРШЕ 1913 года, был Экономичнее большинства современных!
....... Так: Нынешние- некоторые конструктивные тенденции, например : массовая мода на сверхлёгкие высокоскоростные моторы, КПД которых требует и принудительного Водяного
охлаждения, с добавочным весом, и добавочной батареи с не меньшим весом

...Валентин Михалыч! Я понимаю, что сложно :lol: ...но пора уже «изменить орбиту». Вы зациклились на чём-то эфемерном,придуманном и сфантазированном. Многие Ваши высказывания мягко говоря недостоверны. Многие пытались прояснить некоторые Ваши заблуждения, но Вы никого не слышите (не слушаете), поэтому в последнее время почти всё ваши фразы и мысли остаются без внимания. Вы наверняка обидитесь на всех и вся...но шо поделать...надо или включать «гибкость» ума, больше впитывать нового и прогрессивного, или остаться в «техническом забвении»...

Вы считаете что электротехника полностью изучена и те решения что внедрены в широкое потребление являются достаточно хорошими и нечего искать лучшее ?
Я помню пользователь нашего форума "zilk " обещал явить миру мотор без противо ЭДС, может его идея действительно гениальна... но кому они нужны эти гении в гаражах нам надо сесть и поехать потом продать и ТД. Да? :|


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92788Повідомлення 26 жовт 2019, 15:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Инженер писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Но, про инновационные попытки вывести из застоя нынешний конструктивный уровень электромобильного электропривода, - думаю НАДО и даже НЕОБХОДИМО, обсуждать, осуждать и предлагать новые решения. ...........
Электромобиль ПОРШЕ 1913 года, был Экономичнее большинства современных!
....... Так: Нынешние- некоторые конструктивные тенденции, например : массовая мода на сверхлёгкие высокоскоростные моторы, КПД которых требует и принудительного Водяного
охлаждения, с добавочным весом, и добавочной батареи с не меньшим весом



...Валентин Михалыч! Я понимаю, что сложно :lol: ...но пора уже «изменить орбиту». Вы зациклились на чём-то эфемерном,придуманном и сфантазированном. Многие Ваши высказывания мягко говоря недостоверны. Многие пытались прояснить некоторые Ваши заблуждения, но Вы никого не слышите (не слушаете), поэтому в последнее время почти всё ваши фразы и мысли остаются без внимания. Вы наверняка обидитесь на всех и вся...но шо поделать...надо или включать «гибкость» ума, больше впитывать нового и прогрессивного, или остаться в «техническом забвении»...
........................
.....Да нет ребята, "т.н.-Многие"
....Я на Вас не обижаюсь. Ваши убеждения, что МК на Ваших велосипедах , и асинхронники со славянкой , все с КПД 98%, потому , лучше них ничего быть не может, пусть остануться Вам на здоровье! И Ваши электровелосипеды с электромобильным потреблением энергии, Вам в награду поделом. ...........................................
....Но сообщу ВАМ , по секрету: - ОППОНЕНТОВ у меня гораздо больше , чем Ваше т.н."большинство". Недавно , я свои ( "заблуждения" подтвердил- продемонстрировав на Электре в натуре, подробно изложил Заинтересованным- не диванным Знатокам, за что ВПЕРВЫЕ ЗА ЭТУ ТЕМАТИКУ, получил не детский гонорар.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92791Повідомлення 26 жовт 2019, 15:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
аинтересованным- не диванным Знатокам, за что ВПЕРВЫЕ ЗА ЭТУ ТЕМАТИКУ, получил не детский гонорар.


Ну в таком случае глупо продавать Электру .
Это же курица несущая ""не детские гонорары"".
Только карманы подставляй
:D :D :D :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92802Повідомлення 26 жовт 2019, 19:24 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Вадим писав(ла):
но кому они нужны эти гении в гаражах нам надо сесть и поехать потом продать и ТД. Да?

...нет, не да. Шо за мода у «некоторых» попрекать всех вокруг, что никто ничего не делает?! В смысле не делает ничего «прогрессивного» , «инновационного» и т.п. У каждого здесь присутствующего своё мерило и свой взгляд на то,что ему нужно делать.
Лично мне важны интересные,качественные,оригинальные решения в электроавтосамостроении. И мне абсолютно «вторично», что Михалыч декларирует свои 50 вт/км. Мне важны в «самострое» потребительские свойства. Я не хочу ехать со скоростью слепой лошади,шо бы потратить минимум киловатт. Я хочу передвигаться с комфортом и безопасностью.
Ну и самое для меня важное в этом деле - само дело! Сам процесс осмысливания,проектирования,реализации проекта.
И совершенно непонятна ситуация шо с Михалычем,каждый раз сетующем,шо вокруг одни бездельники и «потребители»( причём все на диванах :lol: ), шо ещё с некоторыми «персонажами» , которым якобы форум и форумчане чинят всякие препятствия в их гениальных идеях и проектах!
Делайте шо хотите,творите,изобретайте! Зачем требовать от других, то что им не интересно,не нравится,неубедительно,...ещё масса «не»?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92803Повідомлення 26 жовт 2019, 19:39 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Михалыч писав(ла):
Да нет ребята, "т.н.-Многие"
....Я на Вас не обижаюсь. Ваши убеждения, что МК на Ваших велосипедах , и асинхронники со славянкой , все с КПД 98%, потому , лучше них ничего быть не может, пусть остануться Вам на здоровье! И Ваши электровелосипеды с электромобильным потреблением энергии, Вам в награду поделом. ...........................................
....Но сообщу ВАМ , по секрету: - ОППОНЕНТОВ у меня гораздо больше , чем Ваше т.н."большинство"

...опять за рыбу гроши...ещё и пренебрежительно так...как ни печально, но шо то моё уважительное отношение к Михалычу снижается. Да, он сейчас скажет, что на уважение это ему по...г и т.п., ну и ладно...лично я уже устал от этого...поэтому просто затыкаюсь :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92819Повідомлення 27 жовт 2019, 12:15 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...подумав...хочу некоторые свои слова забрать назад и извиниться перед Михалычем за излишнюю резкость и категоричность... :ups:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92820Повідомлення 27 жовт 2019, 12:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
В дополнение сказанного
Инженер писав(ла):
Шо за мода у «некоторых» попрекать всех вокруг, что никто ничего не делает?! В смысле не делает ничего «прогрессивного» , «инновационного» и т.п. У каждого здесь присутствующего своё мерило и свой взгляд на то,что ему нужно делать.
Здесь скорее вопрос философский. Например, когда человек считается лысый? Один волос на голове, два, три, пять, десять и т.д. Когда?
Что бы о чём то судить надо его измерить в абсолютных единицах. Ничего не делают это что и сколько? Двигатель купить или вытачивать в гараже напильником. Контроллер купить, или ехать на кардачи за запчастями. Ручку газа купить или делать из швейной машинки. Самоделки сейчас в основном компоновка и собирание конструктора из готовых узлов и деталей. Как конструктор Лего, есть наборы разных кубиков и каждый лепит в меру своей фантазии и возможностей. Кто не хочет или не может покупает готовое.
Сейчас не те времена когда абсолютным новшеством было сделать транспортное средство из двигателя электрокары и аккумуляторов самолёта. Прогресс ушёл очень и очень далеко. Для этого дела есть готовые двигатели, готовые контроллеры, АКБ, трансмиссии. Делай раму, компонуй и пользуйся. Это самоделка или нет? Если дома сделать полочку из готового ДСП это самоделка или нет?
Самоделка - это самодельная вещь. Всё что делают форумчане и не форумчане называется самоделки. А форум помогает обмениваться опытом создания самоделок, консультироваться по усовершенствованию или переделке, получать знания, покупать нужные детали для своих самоделок, делится идеями (иногда бредовыми), делиться новостями промышленных разработок и т.д.
Самодельщиков очень много, просто это сейчас происходит обыденно, без салютов и первых полос в газетах. Сделал себе и пользуйся тихонько, или продать парочку на заказ. А сделать какой то гениальный прорыв очень и очень тяжело и маловероятно. Но иногда чудеса случаются, поэтому копайте глубже без остановок, авось повезёт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92989Повідомлення 31 жовт 2019, 10:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Инженер писав(ла):
...подумав...хочу некоторые свои слова забрать назад и извиниться перед Михалычем за излишнюю резкость и категоричность... :ups:

.........Тогда, извинюсь и я, за , иногда снисходительный тон.
...........Но,ведь это ОНИ, т.н "многие", определили как "МОИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ", принципы электропривода тяговых ДПТ, подробно описанные в Балканкаровских инструкциях , 50летней давности.; Как и новые, то же не мои,
выводы , где Электропривод, с мотором, КПД которого вчетверо выше ДВСного , не должен иметь системы СОЖ , автомобильной производительности, выбрасывающей в атмосферу половину полученной из батареи энергии.
....И это при рекламных 95% кпд ! Да , т.н. многие верят; верил и Эллон Маск, пока ему в Сингапуре не продемонстрировали Расход Энергии его Теслы, выше автомобильного аналогичного класса.
...............................................................................................................................................................
.....Про Мои наезды и упрёки самодельщикам: - Да не наезды это и упрёки, а попытки мобилизовать и призывы к сотрудничеству, для улучшения нынешнего электропривода, в котором половина энергии теряется на управлении . Ведь уже не секрет, что Порше 1913 года и сейчас втрое экономичнее Лифа.
........ Не надо мне чужих лавров. Я и так смог сделать и точечную сварку и плазменную резку и электролизёр, и , с их помощью Электру из нержавейки, но, увы сделать ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОТОРОМ, с минимальными потерями, что бы реализовать высокий электромоторный КПД ,- нужен электронщик НАСТОЯЩИЙ, а не только разговорного жанра. Кого то , это возмущает - а кто то уже и подключается -пытается. Конечно трудно, и не факт, что получится. ..................................................
..........Но, иначе, ЭЛЕКТРОМОБИЛИ С РАСХОДОМ ЭНЕРГИИ И ЯДОВЫБРОСАМИ БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ, НЕ ИМЕЮТ БУДУЩЕГО .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#93007Повідомлення 31 жовт 2019, 16:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Как настоящий дилетант,думаю что для новых моторов и систем управления нужны другие ориентиры. Фарадея и Теслу придется оставить в покое. Моторы по их технологиям известны,они хороши. Но всему есть предел,как у любой технологии. Мне кажется нужно сменить вектор,поискать там где не искали,где не принято было искать. Скорее всего нужно будет полностью отказаться от электромагнитной индукции в медных катушках и трансформаторного железа. Это как кровопускание в средние века для лечения болезней.
Ракеты не могут отказаться от принципов реактивного движения,ибо другой пока не известен. Есть море энергии на борту (реактор,батарея) ,но превратить эту энергию в движение можно либо отталкиваясь от внешней среды либо усиленно избавляться от какого-то вещества,получая взамен реактивную тягу.
Возможно,существует и третий принцип движения. Нам ничего не известно об этом. Если допустить что Бог изначально знал перед сотворением мира все тонкости возможных технологий,он непременно бы их применил в каком-нибудь процессе,явлении. Или при создании птиц и животных. Так человек мог бы увидеть реализацию третьего принципа движения. Но.... почему-то Бог либо его не воплотил,или мы плохо или не туда смотрим).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 158 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group