Инженер писав(ла):
... "силовые уши" или спец-стропу (траверсу) ......
ну так гайки и заварил по углам)))))) трос купил для стропы,со всеми штучками), а вот рым-болты не купил( пришлось ремнем(как всегда) колхозить)...за то проверил расчет из солида)))))сука точно центр тяжести показал))))))))висит за уши крепления к лонжеронам ровно) гусем первый раз пользуюсь,раньше все делал на СТО,ну где ровер красили,там народу много,и пару человек всегда можно было дернуть чтобы ящик вставить вытянуть...
yuri писав(ла):
А как реализован подогрев и утепление батареи?
очень просто,ящики утеплены пенопластом толщиной 20мм.
на дне ящика постелил пленку для полов
Додаткові файли:
interm3-800x600.jpg [ 43.15 КБ | Переглядів: 6685 ]
в моем случае подсоединил по две последовательно ну типа на 440 вольт(у меня полный заряд (50 консерв)415вна трабанте было 160 вольт,там по одной было.
сверху пленки тонкий0.5 текстолит,чтобы аккумы пленку не протерлии все.
сверху передний ящик накрыт пенопластовой крышкой пока временной
Додаткові файли:
IMG_20191113_135513.jpg [ 351.57 КБ | Переглядів: 6685 ]
а задний просто пенопластом и сверху ковром роверовским,он толстый тяжелый и теплый...
подключил все через термостаты
передний
Додаткові файли:
IMG_20191113_135408.jpg [ 246.41 КБ | Переглядів: 6685 ]
там правда еще собрано управление контактором,и место под бмс и ПВ осталось...
и задний
Додаткові файли:
IMG_20191113_135258.jpg [ 330.64 КБ | Переглядів: 6685 ]
к разговору о надобности подогрева- фотал когда только включил обогрев,видно разницу температур...
подключил все с использованием лифовских компонентов,(предохранителии реле высоковольтные)для управления использовал
терморегуляторы которые стояли в трабанте...кстати они ни разу не подводили,несмотря на простое решение...
ну вот собственно и все)
сижу жду)))) проверяю как прогреваются ящики)))))процесс не быстрый после первого включения)))))
_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137постараюсь чтобы было интересно!