Поточний час: 18 квіт 2024, 16:10

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#92908Повідомлення 29 жовт 2019, 11:05 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
При измерительном разряде меряет емкость - это как?
Как ее можно измерить, по каким критериям?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92922Повідомлення 29 жовт 2019, 14:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мукачево
Дякував (ла) 65 Подякували 5
Мій електротранспорт: БМС ))
Хочу електротранспорт: электровел, электросамокат, прицеп-толкач к ним
в данном случае под измерительным разрядом имею ввиду разряд на неполезную нагрузку, например на тот же балансир. сопротивление балансира + проводочка + канала открытого полевика известно, время разряда известно,
I = U / R
замер производится раз в секунду, соответственно к значению ёмкости добавляется I*t, , где t = 1,
на дисплей и на комп выводятся накопленные значения пересчитанные уже в амперчасы.

_________________
73 !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92923Повідомлення 29 жовт 2019, 15:09 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
И сколько времени надо чтобы узнать сколько в ячейке энергии?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92925Повідомлення 29 жовт 2019, 15:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мукачево
Дякував (ла) 65 Подякували 5
Мій електротранспорт: БМС ))
Хочу електротранспорт: электровел, электросамокат, прицеп-толкач к ним
Если использовать только резисторы балансиров ( пока что замер возможен только на них, так как пока нет в наличии нормального датчика тока, который будет позже и будет замерять, и, соответственно, суммировать к токам ячеек общий ток) , то приблизительно столько часов, сколько амперчасов в ячейках, потому, как балластные резисторы имеют номинал 3,3 Ом, а в ячейках среднее напряжение - 3,3 В, таким образом ток разряда около 1 А, в начале разряда чуть больше, в конце чуть меньше.
Когда будет общий датчик, тогда добавлю ещё и подсчёт общей ёмкости батареи во всех режимах в амперчасах, киловаттчасах, и даже джоулях
и добавлю защиту по превышению тока и по КЗ.

_________________
73 !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92939Повідомлення 29 жовт 2019, 18:31 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Виитиевато однако - на любителя эти все мультики. :D
И в чем помощь всей этой побрякушки?
Подскажет Капралу заранее что мопед до дома придется пешком катить один километр?
А стоял бы у него в мопеде мощный балансир (включил бы его тумблерочком когда уже не едет мопед) - и мопед бы до дома доехал своим ходом, и не надо было всяких селлогов, ардуин и т. п (и чихать что там в нуль убитая ячейка).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92940Повідомлення 29 жовт 2019, 18:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Танго, опять хамим?
Да ты ничего подобного и близко не сможешь сделать, но зато с каким умным видом рассуждаешь в теме, в которой ни бэ, ни мэ!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92947Повідомлення 29 жовт 2019, 20:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мукачево
Дякував (ла) 65 Подякували 5
Мій електротранспорт: БМС ))
Хочу електротранспорт: электровел, электросамокат, прицеп-толкач к ним
танго, поверь, нормальный (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНЫЙ !!!) активный балансир значительно витиеватее умной БМСки, а толку от него - меньше.
И толк от него будет лишь если он работает в связке с той самой БМСкой.

_________________
73 !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92948Повідомлення 29 жовт 2019, 20:14 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Активный балансир это всего лишь насос, перекачивающий из полной емкости в пустую, ему совершенно не обязательно иметь пороги отключения, он все время старается уровнять емкости, не более того.
Когда емкости уравнены, он работает в режиме холостого хода, лишь тратя мизерную часть энергии на свою дежурку .
За порогами пусть следит та же БМС, которая дает сигнал вкл./откл. (когда необходимо) балансиру.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92949Повідомлення 29 жовт 2019, 20:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мукачево
Дякував (ла) 65 Подякували 5
Мій електротранспорт: БМС ))
Хочу електротранспорт: электровел, электросамокат, прицеп-толкач к ним
Танго, возьми, продумай, прорисуй, изготовь простую перекачивалку из одного свинского аккума в другой ампер на 40, а лучше из 12 в 24 и наоборот,
да чтоб КПД процентов 97 было, не ниже, да отписывайся с фотками на протяжении всего процесса.
Изготовивши осознай, что это всего лишь каких-то жалких 2 S, а не часто употребляемые 16 - 36S16P
Тогда можно будет и подискутировать.

_________________
73 !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92958Повідомлення 30 жовт 2019, 11:02 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Все эти балансиры - это от жадности набрать батарею из тех же 32700 впараллель, тогда вопрос по ним отпадает сразу.

Схемы я приводил в своей ветке по активным балансирам (сильноточным) - и на пару последовательных ячеек, и со всей батареи на одну, и батарею пополам.... частями.....
Вариаций может быть много.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#92959Повідомлення 30 жовт 2019, 11:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мукачево
Дякував (ла) 65 Подякували 5
Мій електротранспорт: БМС ))
Хочу електротранспорт: электровел, электросамокат, прицеп-толкач к ним
танго, ты демагог, скользкий пиз..бол трепло, флудераст и отвлекающий фактор.
чтоб не вестись, не засерать форум, не тратить время, - в игнор !

еслишо, то игнор, это такой себе индивидуально-персональный бан ))

_________________
73 !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93013Повідомлення 31 жовт 2019, 21:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да уж, такая уж у меня работа – ставить на место всяких (ох и развелось их!) зазнаек, проходимцев, теоретиков (диванных, и не очень), и прочих…
нравится это кому, или нет… :ja:
Потому как под видом аху…й пользы, они так и хотят подставить реальных самодельщиков… ну и заодно репутацию клуба подмочить. :maul:
Что характерно, всякую туфту под видом «гениальной идеи» пытаются подкинуть кому-то – пусть кто-то делает, тратит время и деньги, а они потом будут ржать в сторонке, или лавры пожинать (что вряд ли)… :lachtot: :motz:

Как пример:
Polevik писав(ла):
Чтоб сделать сменную батарею 24В и 1000ВАч из Liion нужно:
7 секций по 16 элементов =112 шт
2.5Ач Х 16 = 40Ач
40Ач х 25.9В = 1036ВАч
1 элемент весит 41-48г
41г х 112шт = 4592г
48г х 112шт = 5376г
Холдеры и лента пусть 200г
BMS, замок, защита, контроллер ещё 300г
Корпус алюминиевый, из 4ки 1.6кг
Итого 4.592 + 0.2 + 0.3 + 1.6 = 6.692 кг (эконом)
или 5.376 + 0.2 + 0.3 + 1.6 = 7.476 грубо 7.5 кг в исполнении делюкс.
А теперь вычёркиваем то, что в машине уже есть и в результате машина стала на 7 кг тяжелее, после перехода на модульную систему...

Вот все замечательно, только несколько вопросов: ???
1. Под какой авто предлагается
2. Какая предполагается общая емкость, и, соответственно, вес батареи
3. Какова стоимость работ
4. Какова будет надежность такой батареи, сделанной вручную
5. Где размещать такую батарею
6. Как соединять секции
7. Сколько времени необходимо на замену батареи
8. Куда девать снятые секции, если гаража нет, а квартира на 5-том (9-том, 15-том) этаже
9. Где и как заряжать снятые секции
10. И т.д. и т.п…, и почему решили, что никто раньше до этого не додумался
11. И самое главное – КТО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

Потому как тот, кто на это решится – потом надолго отобьёт себе охоту к электромобилям…
А у Polevik есть реальный шанс опровергнуть мои выводы (да что там – посрамить меня, и всех, кто меня поддерживает) – реально воплотить свое «изобретение» в металле!
Причем, без всякого сарказма, желаю успехов…

Да, я вроде как кого-то незаслуженно обидел, если не трудно, можно ссылочку – где и кого? :o

Не устал я пока еще. Как надоест, я обязательно сообщу… :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93030Повідомлення 01 лист 2019, 09:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
ДядяВася писав(ла):
Вот все замечательно, только несколько вопросов: ???

...да не будет никаких ответов. А если и будут, то из области "теоретизирования" или "околотемные". Всё предлагается в
"фантастическо-стратегическом" :lol: направлении с настойчивыми требованиями "принять в первом чтении" :lachtot: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93038Повідомлення 01 лист 2019, 10:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Polevik писав(ла):
Не осталось здесь здравомыслящих, всем заправляет irde и его недалёкие родственники! С

Зарекался не вступать тут в полемику , но если меня задели , вынужден ответить.
Ничем я тут не заправляю, а лишь высказываю точку зрения здравомыслящего большинства, имеющего опыт ( практический ) в десяток ато и больше лет.
Ваша с Винтиком и Танго идея о создании батареи на основе таких модулей - полная утопия.
Объяснения в теме уже даны , а еще раз вам это объяснять не вижу смысла , вы не готовы это воспринимать.

Лично я , с этой темы окончательно ухожу , допустим на 1 год.
Вот через год посмотрим , будут ли у вас какие то практические результаты .
Вас уже трое ,возможно кто то еще присоединится , вы вполне можете выработать для себя какой то стандарт конструкции такой модульной батареи , всю обвязку , защиту итд.
И внедрить ее на своем личном ЭТ.

Если же все это заглохнет на этапе диванных посиделок и рассуждений в стиле

" да я-я ,да мы-ы , та дайте нам точку опоры мы мир перевернем"" ,

я вполне буду иметь право назвать вас балаболками , болтунами и тролями.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93041Повідомлення 01 лист 2019, 12:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ирде, и Ко однодумцев-последователей, перечитайте цель и задачи форума, которые выше привели.
Судя по приобретенным тобою кваншунями, лыжам, китайским контроллерам - ты активный скупщик китайских поделок и меценат китайской экономики.
Зачем хаять предложения ребят которые что то хотят создавать свое в противовес импортному?

Да может никто и не сделает из этих ребят то что обсуждается, а вот сторонних может на какие то идеи и натолкнет.
Никто никому ничем не обязан (предоставлением отчетов и т. п.), а
называть троллями, балаболами - ума много не надо.
Надеюсь я интеллигентно обьяснил ситуацию?

Свое видение по батарее я высказал - набрать из лиферной "мелкоты" впараллель и как наиболее просто - поставить один сильноточный активный балансир, "делящий" батарею пополам. Естественно сделать для контроля устройство, показывающее напряжение на каждой спараллеленной ячейке чтобы не лазить с тестером каждый раз когда вздумается.
Батарею разбить на блоки по 1 квт./ч. для удобства ручной транспортировки.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group