Litvin писав(ла):
Модульная батарея - нормальная тема, правильная. Я свой электротрицикл (трайк) на такой и запустил. На 36 вольт. Причем Две секции лифера, одна липо. Из того что было. Когда не используется(сейчас), то все эти секции лежат в машине, мало ли сядет основная батарея(литий-титанат). Уже такое было прошлой зимой. Достал из-под сидения, зарядил ионисторы, завелся и поехал. Ещё кто рыбалку зимнюю любит - тоже нужная вещь. Свет в палатке, тот же шуруповерт запитать лунки сверлить, гаджеты всякие заряжать и тд. Ну и летом. Достал из машины пару секций поставил на самокат, велосипед, детскую электромашинку, в солнечную систему и тд. Аккумулятор всегда нужен в хозяйстве. А покупать много разных для разных случаев - это не по нашему, не по автоСАМовски. Большая батарея на электромотоцикл у меня также будет модульная., Три штуки 4S3P из 32700, coeдиняться последовательно через ХТ60 с выходом на ХТ90, уже потиху собираю.
Совершенно верно, многим этого не понять. Два года назад сделал модульные батареи на LiFePo4
Применяю их везде, на двух великах, в электро лодке, в солнечной зарядке, зимой для отопления машины и палатки. Для эхолота и подводной камеры. Сейчас доделываю подводный буксировщик и переделываю трайк.
Ещё в детских машинках, иногда для прикурки взрослых машин и лебёдки. Как аккумулятор для UPS или для инвертора если очень большая нагрузка, или дома электричество отключили и подъемник не работает.
Хорошо, что в своё время у "ДядяВася" и свыше благословения не спрашивал, сразу бы понял никчемность своих идей! Так бы и сидел перед компом, читая irde и Ко!
А пока что Polevik выразил желание заняться батареей. Я по мере возможности, буду доводить активный балансир до 50А и хотя бы 40 ячеек.