Поточний час: 19 квіт 2024, 02:47

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#92946Повідомлення 29 жовт 2019, 20:01 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Хочу електротранспорт: Tesla Model 3
С самодельным контроллером будет тоже самое, что и у "Тёмной фазы". Несколько раз поменяете палённые IGBT, а потом придёте к выводу... Асинхронн это зло!
Копите сразу на BLDC или ДС6,3
На форуме есть Пунто с ДС. По моему это минимальный бюджет.
По поводу регистрации конверсии узнавал в 2016 году ->
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?p=57900#p57900

_________________
STELS 500W 48V 20A LiFe 12Ah 45км\ч пробег на электротяге 2000+ км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#93089Повідомлення 02 лист 2019, 17:16 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 12 Подякували 14
inkin писав(ла):
С самодельным контроллером будет тоже самое, что и у "Тёмной фазы". Несколько раз поменяете палённые IGBT, а потом придёте к выводу... Асинхронн это зло!
Копите сразу на BLDC или ДС6,3
На форуме есть Пунто с ДС. По моему это минимальный бюджет.
По поводу регистрации конверсии узнавал в 2016 году ->
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?p=57900#p57900

Я извиняюсь - согласно вашей логике BLDC то-же зло. Разберём всё по порядку: Для DC мотора нужен один мост IGBT что гораздо проще чем три для того-же BLDC или асинхронника где нужно управлять тремя фазами. Если покупать контроллер - то да для BLDC контроллеры значительно дешевле. Но сам двигатель - дороже чем асинхронный. Так-что моё мнение для самодельного контроллера между BLDC и асинхронником я не вижу серьёзных отличий. А DC - выигрывает! Тут факт! В своём случае DC я рассматривал ещё в стадии зарождения проекта - но на тот момент ничего не попалось стоящего. За-то подвернулись темы LICCa и Вячеслава М собственно что меня и вдохновило.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#93091Повідомлення 02 лист 2019, 17:40 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 12 Подякували 14
Сегодня решил подробнее визуализировать крепление переходной плиты:


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Из режима 2D - решил переключиться в 3D
IMAG2787.jpg
IMAG2787.jpg [ 193.61 КБ | Переглядів: 10616 ]
Коментарій до файлу: Переходная плита и проставка из колец для 112-го
IMAG3216.jpg
IMAG3216.jpg [ 236.15 КБ | Переглядів: 10616 ]
Коментарій до файлу: +флянец
IMAG3217.jpg
IMAG3217.jpg [ 320.11 КБ | Переглядів: 10616 ]
Коментарій до файлу: +статор
IMAG3218.jpg
IMAG3218.jpg [ 279.74 КБ | Переглядів: 10616 ]
Коментарій до файлу: Вот такие расстояния...
IMAG3220.jpg
IMAG3220.jpg [ 192.31 КБ | Переглядів: 10616 ]
IMAG3221.jpg
IMAG3221.jpg [ 241.39 КБ | Переглядів: 10616 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#93092Повідомлення 02 лист 2019, 18:04 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 12 Подякували 14
Толщина стенки профиля 2mm, если повезёт то найду 4mm.
Есть запасной вариант - в отверстия для профиля вставить что-либо из сплошного металла 20*40mm и длинной 150-200 mm и уже на получившиеся рычаги одеть профиль. В общем жду советов...


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Под статором сделаю площадку как для крепления лап - что-бы не на весу был двигатель
IMAG3224.jpg
IMAG3224.jpg [ 175.38 КБ | Переглядів: 10613 ]
Коментарій до файлу: Вот такой вид со стороны корзины - один профиль сквозной второй упирается в КПП.
IMAG3225.jpg
IMAG3225.jpg [ 197.35 КБ | Переглядів: 10613 ]
IMAG3226.jpg
IMAG3226.jpg [ 241.98 КБ | Переглядів: 10613 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#93095Повідомлення 02 лист 2019, 18:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
если вы сделаете вот такую деталь на заднюю часть мотора(где крыльчатка)
Додаткові файли:
Деталь1.JPG
Деталь1.JPG [ 147.82 КБ | Переглядів: 10607 ]

то не стоит искать толстостенную трубу,и темболее вставлять усилители.
ну и вот сейчас дошло-с прямоугольными отверстиями наверное перегиб...достаточно сделать опору сверху на трубуну и по внутренней стороне,и даже на всю высоту трубы не обязательно.(картинку нарисовал по образу вашей...просто не подумал))))
добавлю в будущем не оставляйте внутренних углов на детали из листового металла.это концентратор напряжения,от туда,если что,начнет рваться,чтобы лучше работало,нужно сделать скругление)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#93100Повідомлення 02 лист 2019, 18:59 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 12 Подякували 14
Цитата:
добавлю в будущем не оставляйте внутренних углов на детали из листового металла.это концентратор напряжения,от туда,если что,начнет рваться,чтобы лучше работало,нужно сделать скругление)
Вот про это чуть попдробнее :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#93102Повідомлення 02 лист 2019, 19:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
вот эта деталь,не совсем правильная. (на мой взгляд)
Додаткові файли:
IMAG3216.jpg
IMAG3216.jpg [ 236.15 КБ | Переглядів: 10599 ]

там дальше на фотках видел прикрученную к ней крышку от мотора,с болтами.это и не правильно
нужно сделать спецболты,а отверстия в плите кольце и крышке мотора развернуть и поставить их с той стороны,желательно чтобы они запрессовались в плиту и кольцо,и на них одеть уже потом мотор.ну или сделать штифты на все три детали
это нужно для того,чтобы в процессе работы это все дело не разъехалось.потому как болты наверняка меньше чем отверстия, да и резьба сомнется очень быстро.
реализовать это просто,нужно предварительно собрать все проверить выставить соосность затянуть двумя болтами,можно дополнительно прихватить сваркой,(чтобы не разъехалось пока будете рассверливать и разворачивать отверстия)
подготовить два отверстия,в них выточить вставки,по принципу чтобы они запрессовались в плиту и кольцо,и прослабить там где они заходят во фланец мотора,в них должна быть либо внутренняя резьба(мне больше нравится) если диаметр позволяет,либо наружная,если внутренняя то хватит 12,если наружная то 14 и больше.
после того как поставите два новых болта-вставки открутить первые два простых,и провести ту-же манипуляцию...
это даст вам довольно приличную жесткость,и возможность снимать-ставить мотор не нарушая соосность.
и еще.вот те стяжные болты,(они сука важные)на 5 или на 6 надо либо заменить на десятки,либо,что лучше сварить плиту и кольцо.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#93104Повідомлення 02 лист 2019, 19:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Yahha777 писав(ла):
Вот про это чуть попдробнее :?

Додаткові файли:
IMAG2787.jpg
IMAG2787.jpg [ 320.65 КБ | Переглядів: 10595 ]

красные линии скругления о которых я говорил (сто пудов нужная весч)))))))))
а зеленым показаны ,на мой взгляд ,ненужные части плиты,я вообще не проверял в симуляторе,но по чуйке, если обварить по периметру отверстия,то думаю это создаст офигенное напряжение в трубе,и при этом ей будет не куда гнуться скручиваться при работе ,что приведет к ее перелому возле сварки... тут могу ошибаться,прийдет Инженер,я думаю поправит...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#93106Повідомлення 02 лист 2019, 19:29 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 12 Подякували 14
Да - про сварку друг так и сказал...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#93107Повідомлення 02 лист 2019, 19:40 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 12 Подякували 14
Центровочные винты М6 ещё не поздно переделать и заменить на М10


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Выкрученные винты центруют флянец, закрашенные - соединяют между собой флянцы их 2 шт толщиной по 10mm. Рядом флянец для 100-го сделан аналогично.
IMAG3229.jpg
IMAG3229.jpg [ 267.13 КБ | Переглядів: 10588 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#93116Повідомлення 03 лист 2019, 10:35 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 12 Подякували 14
Есть возможность заменить горизонтальную профиль-трубу на сплошной металл. А подъём к подушке двигателя выполнить уголком сварными соединениями.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#93118Повідомлення 03 лист 2019, 12:38 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...а я думаю, что трубы вообще не стоило применять. Ну в смысле такое решение силового соединения. Корпус мотора сам по себе достаточно жесткий, поэтому я-бы «цеплялся» за крепёж задней крышки. Естественно с изготовлением кронштейна на опору двс. Если совсем уж перестраховаться, то этот кронштейн мог бы быть «кольцевой» формы (по аналогии передней плиты) охватывая все крепежные болты (или шпильки)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#93162Повідомлення 03 лист 2019, 22:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Инженер писав(ла):
...а я думаю, что трубы вообще не стоило применять. Ну в смысле такое решение силового соединения. Корпус мотора сам по себе достаточно жесткий, поэтому я-бы «цеплялся» за крепёж задней крышки. Естественно с изготовлением кронштейна на опору двс. Если совсем уж перестраховаться, то этот кронштейн мог бы быть «кольцевой» формы (по аналогии передней плиты) охватывая все крепежные болты (или шпильки)


В общем то да, ведь на Пунто две "подушки" из трёх крепятся к КПП, а третья на правом лонжероне держит двигатель , вот к ней и надо изготовить кронштейн от задней части двигателя .

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#93201Повідомлення 04 лист 2019, 21:25 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 12 Подякували 14
Решено отказаться от универсальности переходной плиты. Существующий образец будет использован к 100-му габариту таким образом отпадает надобность в лишних резьбовых соединениях. Под 112 будет вырезаться новая. Крепление к подушке будет осуществляться как выше и советовали - со стороны вентилятора двигателя на 3 болта по окружности подшипникового щита предположительно лист 10mm.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Фиат Пунто-2 Электро (Борисов)
#105812Повідомлення 29 трав 2020, 16:39 
Не в мережі

Звідки: Беларусь
Дякував (ла) 12 Подякували 14
Вот я снова добрался до своего проекта.Вот такой кронштейн будет изготовлен для крепления двигателя,
Додаткові файли:
изображение_viber_2020-05-29_13-58-33.jpg
изображение_viber_2020-05-29_13-58-33.jpg [ 153.58 КБ | Переглядів: 9106 ]
пока-что занимаюсь только 100-м габаритом.
Возник вопрос знатокам силовой электронике - 100 габарит у меня намотан на 96v 200 Гц (под curtis) и собственно батарейное напряжение должно быть около 135V. А я планирую использовать инвертор от лифа с платой Йоханеса. Инвертор расcчитан на 400V и построен на IGBT сборках которые работают эффективнее на напряжениях >300V. Что скажете - бывалые? Может перемотать мотор? :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 46 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group