Поточний час: 29 бер 2024, 00:20

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Покупець повинен чітко назвати тему (наприклад, "Куплю контролер 2-3 кВт"). У повідомленні бажано вказати необхідні технічні характеристики та діапазон цін. Повідомлення з назвами типу "Допоможіть!" і все видалятимуться без попереджень.


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#9272Повідомлення 26 квіт 2015, 17:05 
Не в мережі

Звідки: Ромны
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: ЗАЗ 968м
Всем привет, ток приехал с выставки old car fest где познакомился с Вячеславом Михайловичем (Есть его визитка:))
Незнаю пишу ли в тему, ели нет простите и перенесите тему в другой раздел ибо читал читал и не нашёл того что нужно))
К делу:
У меня есть ЗАЗ 968М есть невероятное желание переделать его под электрокар, точнее совместить бензиновый двигатель и Электрический. Подскажите форумчане, кто может переделать передок моего ЖУЖа под электродвигатель, нужны также все запчасти + расценки сколько это будет стоять, я ложусь на операцию и могу отдать машину на переделку, только давайте сначала поззнакомимся и обсудим все нюансы.

Имею невероятное желание с вами познакомится и участвовать с вами во всевозможных мероприятих, к сожалению я немного ограничен в возможности передвигатся пешком потому ЖУЖа моя единственная радость, но хочется также развиватся и нужен человек который возмётся за переделку, не бесплатно естественно...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9274Повідомлення 26 квіт 2015, 17:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зачем убивать свою единственную радость - Жужу имплантируя ей(ему) дополнительные конечности? Ездит, свои обязаннасти выполняет - чего еще желать от авто.
Сможет ли он пережить операцию и функционировать нормально далее?
Строительство гибрида задача нетривиальная и затратная.
Вам по сути чтобы осуществить переделку нужен второй автомобиль (допустим приобрести б/у таврию) поскольку для конверсии нужен новый (имеющийся ЗАЗовский не годится для этого) передний мост в сборе с КПП и специалист который поженит переднюю часть Таврии с задней Жужика...

Купите Трабант или Wartburg-353 по дешевке, долларов за 500 и отдайте на переделку в эл.моб. Захару.
Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
В затратах только выиграете. И будет у вас аж две радости: Жужа и Трабби.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9280Повідомлення 26 квіт 2015, 21:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Огромный опыт по переделке ТАВРИЙ однозначно намекает .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9286Повідомлення 27 квіт 2015, 00:39 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Если переделать в обычный гибрид с емким АкБ?! Задний ведущий электропривод без КПП(генератор при динамичном старте подсобит).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9287Повідомлення 27 квіт 2015, 06:09 
Не в мережі

Звідки: Ромны
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: ЗАЗ 968м
Неа, денег нету на таврию, да и не хочу, хочу как раз переделать переднюю часть ЖУЖа в электро (уточнял такое очень даже возможно). Ведь гибрид лучше чем полная переделка чисто под электро.
У меня впереди места предостаточно для установки другой ходовой, и багажник для оборудование тоже мвместительный вырезай нехочу и ставь что хочешь.
Цель именно гибрид, электро+бензин(в будщем чисто газ) и хочу добится электро+газ экологичность тоже важна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9289Повідомлення 27 квіт 2015, 10:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 127 Подякували 21
Хочу електротранспорт: Leaf
Виталий писав(ла):
Неа, денег нету на таврию

Я прошу прощения. Но, если у вас нет денег на Таврию, то как вы собираетесь купить электромотор, контроллер, АКБ и при этом еще заплатить кому-то за работу? Это же несоизмеримые затраты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9296Повідомлення 27 квіт 2015, 18:28 
Не в мережі

Звідки: Ромны
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: ЗАЗ 968м
shur1k писав(ла):
Виталий писав(ла):
Неа, денег нету на таврию

Я прошу прощения. Но, если у вас нет денег на Таврию, то как вы собираетесь купить электромотор, контроллер, АКБ и при этом еще заплатить кому-то за работу? Это же несоизмеримые затраты.

Есть нюанс, я сказал на таврию нима денег, а не на переоборудование жужа, зачем то что есть покупать снова??? Маина есть нужно переоборудовать + оборудование и работа, а мне предлагают, ещё + одну машину купить. Я же написал что мне нужно переделать именно жужа!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9313Повідомлення 28 квіт 2015, 10:06 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Виталий писав(ла):
Есть нюанс, я сказал на таврию нима денег, а не на переоборудование жужа, зачем то что есть покупать снова??? Маина есть нужно переоборудовать + оборудование и работа, а мне предлагают, ещё + одну машину купить. Я же написал что мне нужно переделать именно жужа!


Поскольку являюсь владельцем 968 го скажу что установить эл.двигатель на переднюю ось не получится!!! Ось вращения колёс примерно находится на линии педалей, и это не говоря о том что подвеска выполнена так что между рычагами мало места для шруса. Установить с таврии стойки вряд ли получится сильно изменится геометрия подвески. Так что совет посмотреть на Таврию вполне уместен.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9317Повідомлення 28 квіт 2015, 12:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Babylon писав(ла):
Поскольку являюсь владельцем 968 го скажу что установить эл.двигатель на переднюю ось не получится!!!

Почему не получится, получится. Люди из ЗАЗ-968 полноприводные делают и амфибии. Другое дело затраты на эту конструкцию превысят все мыслимые и немыслимые ожидания заказчика если ему удастся найти исполнителя.
Такие вещи делают для удовольствия, а не из нужды.
ЗАЗ-968(4х4)
Полноприводный легковой автомобиль.
Год постройки — 2003-й.
Кузов — металлический, несущий, двухместный, от ЗАЗ-968М.
Габаритные размеры — 3750х1600х1350 мм.
Компоновка — заднемоторная.
Колесная формула — 4х4.
Подвеска — независимая для всех колес.
Рулевое управление — реечное, Opel.
Двигатель — ЗАЗ-968, форсированный.
Трансмиссия — ЛуАЗ.
Автор — Владимир Никифоров (Нижний Новгород).
Зображення
Полноприводный “Запорожец” с рисунками из мультфильма “Как казаки невест выручали” на бортах явно пользовался повышенным интересном гостей фестиваля “Самавто НН-2004”. Машина, тут же получившая прозвище “Мститель”, привлекала всех от мала до велика своей непривычной для “Запорожца” напористой внешностью.
По словам автора, в основу конструкции заложена идея использования полноприводной трансмиссии ЛуАЗ в автомобиле “Запорожец”. Для снижения высоты машины и уменьшения потерь мощности колесные редукторы были удалены.
Двигатель прошел полный цикл форсировки и в ближайшее время будет оснащен системой впрыска топлива. Для этого используются “мозги” и форсунки от различных моделей Opel.
Кстати, от машин этой же марки заимствованы дисковые передние и барабанные задние тормоза, значительно улучшившие эффективность торможения.
Используя различные виды шин, амортизаторов и пружин подвески, можно значительно изменять клиренс автомобиля и его поведение на дороге. Получается, что машина легко трансформируется, превращаясь либо в приземистый спорткар, либо в высококлиренсный “почти джип”. Предусмотрено и быстрое возвращение к первоначальной заднемоторной компоновке.
Полноприводный ЗАЗ-986М стал призером фестиваля “Самавто НН-2004” в категории “Самоделка” (номинация “За актуальность конструкции”).
Самодельщики которые лепили свои конструкции из агрегатов мотоколясок, на последнем этапе, в 80-е, научились делать даже из них переднеприводные конструкции с использованием родного переднего моста, который аналогичен во многом мосту ЗАЗ-965/968 поскольку конструктор был один - Б.М. Фиттерман.
Используется и родной мотоколясочный дифференциал-реверс-редуктор с цепным приводом от мотоциклетного мотора. A функцию шарниров равных угловых скоростей выполняют крестовины, позаимствованные от рулевого вала автомобиля ЗИЛ-130.
Публикации о таких конструкциях для примера:
САМОДЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МИНИ-ДЖИП "Эльф-ТХ"
МИНИ-ДЖИП «ПОНИ»
Можно посмотреть компоновку на разрезе.

Действительно если бы у топикстартера была Таврия-Пикап то в подобный гибрид её перестроить легче чем при прочих вариантах.
А получившийся гибрид легко замаскировать в подобие спортивного кабриолета или родстера. Которые часто из пикапов лепят. (можно даже погуглить на Таврия-Пикап-Спорт-Ралли) Переприводные пикапы вообще часто используются для таких конверсий бо в кузове хоть газогенераторную хоть паровую машину можно поставить, в месте с отсеком для дров либо баллонов.
Конечно и тут будет повод для недовольства "фи - почему двухместный?".
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9319Повідомлення 28 квіт 2015, 13:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Babylon писав(ла):
Виталий писав(ла):
Есть нюанс, я сказал на таврию нима денег, а не на переоборудование жужа, зачем то что есть покупать снова??? Маина есть нужно переоборудовать + оборудование и работа, а мне предлагают, ещё + одну машину купить. Я же написал что мне нужно переделать именно жужа!


Поскольку являюсь владельцем 968 го скажу что установить эл.двигатель на переднюю ось не получится!!! Ось вращения колёс примерно находится на линии педалей, и это не говоря о том что подвеска выполнена так что между рычагами мало места для шруса. Установить с таврии стойки вряд ли получится сильно изменится геометрия подвески. Так что совет посмотреть на Таврию вполне уместен.

В данном случае следует присмотреться к мотор-колёсам.
А насчёт цены то стоимость переделки (только по материалам)Ваш вариант в любом адекватном случае будет стоить как 3-4 нормальные Таврии и с экономить особенно не получиться (+ работа 20-30% от материалов) так что это не дешёвый проэкт
А как по мне ну если ооочень хочеться гибрид из ЗАЗа - проще в параллель к базовому мотору через шкив 3-5 кВт мотор приторочить (место то в моторном отсеке у "жужика" есть) и использовать его в качестве "форсажа" при разгоне или как рекуптормоз.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9321Повідомлення 28 квіт 2015, 13:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
lu4 писав(ла):
А как по мне ну если ооочень хочеться гибрид из ЗАЗа - проще в параллель к базовому мотору через шкив 3-5 кВт мотор приторочить (место то в моторном отсеке у "жужика" есть) и использовать его в качестве "форсажа" при разгоне или как рекуптормоз.

а вот гипотетически... Ставим на ЗАЗ-968й ту же ЗАЗ коробку, но с полноприводного ЛУАЗа которая имеет подключаемый задний привод.
Так вот на этот вал заднего привода посадить э/д. Получается искомый гибрид, но заднеприводной.
Но реализуемо ли такое в механике КПП?
Коробка передач ЛуАЗ 969. Главная передача и дифференциал


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9322Повідомлення 28 квіт 2015, 15:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , идея состоятельна, и хорошо подошла бы для гибрида Волыни. Там ЭД- ДС 3,6 хорошо стал бы на место заднего редуктора.. А в ЗАЗ 968 с ДВСом - ЭД - нормальный -не поместится., а малый не потянет. Это привод мимо КПП.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9323Повідомлення 28 квіт 2015, 15:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч писав(ла):
Да , идея состоятельна, и хорошо подошла бы для гибрида Волыни. Там ЭД- ДС 3,6 хорошо стал бы на место заднего редуктора.. А в ЗАЗ 968 с ДВСом - ЭД - нормальный -не поместится., а малый не потянет. Это привод мимо КПП.

Михалыч ЭД с ДВСом - в жуже только совместная работа - 3-5кВт от голдена (1/2 от мотора как у Батискафа) поместиться и, по моему, будет неплохое подспорье основному движку.

ПС ну или 2шт МК на передок.
ППС Хотя лично я бы с жужиком-мыльницей не заморачивался - тяжёлый, подвеска и управляемость не ахти и тормоза проблемные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9348Повідомлення 29 квіт 2015, 17:31 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
stoyan писав(ла):
а вот гипотетически... Ставим на ЗАЗ-968й ту же ЗАЗ коробку, но с полноприводного ЛУАЗа которая имеет подключаемый задний привод.


Имея 968 и фантазию рассматривал разные варианты электрификации, вариант с МК тоже был но это китайское МК. Варианты с коробкой ЛУАЗа не рассматривал, поскольку родная тянется до начала задней сидушки.

А вот вариант в корпусе сцепления установить двигатель и планетарный редуктор долго не давал мне покоя, проблема была в планетарном редукторе( вернее в его отсутствии), а так вариант вполне осуществим, при этом стартер и сцепление становится не нужным, но коробка перемены передач остаётся, что собственно мне и не нравилось.

На данный момент мне нравится вариант гибрида с небольшим ДВС(можно мотоциклетныйhttp://www.ebay.com/itm/79-Yamaha-XS750-Special-Motor-Engine-Parts-Only-Seized-XS-750-79XS750-2-/141423802860?hash=item20ed83f9ec&vxp=mtr и электродвигателем что то похоже на приус но не так ( за более чем 20 лет они ничего не изменили в механике, если им интересно за небольшое вознаграждение я мог подкинуть решение ихних проблем, может они не похожи на GM).
{zzz}
Такая компоновка позволила бы сделать ещё один багажник.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9383Повідомлення 30 квіт 2015, 19:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, действительно, подобные проекты , редко доходят до реализации. Но те , которые доходили, сразу показывали, что и маленькие ДВСы и маленькие ТЭД ы, и даже МК ...- прожорливы ! В итоге Электромобиль- гибрид, более дорогой , более тяжёлый и более сложный , жрущий бензина больше исходного - не рекламируется, а успешно замалчивается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group