Поточний час: 27 квіт 2024, 08:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92218Повідомлення 14 жовт 2019, 14:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
КПП использовать для поддержания оптимальных оборотов, невариант ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92222Повідомлення 14 жовт 2019, 14:34 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
ДядяВася писав(ла):
Если делаете упор на велосипеды
...
Да и с надежностью проблемы...


Та какие велосипеды при весе от 20 кг? Это скорее на мототехнику, а на авто спаренные/строенные моторы должны пойти, если бы было водяное охлаждение статора.

По поводу надежности - ну, как сказать. Тесла модел 3 бегает с разновидностью bldc, nissan leaf - тоже, bmw i3 - тоже (PMSM тоже разновидность BLDC, если не ошибаюсь). Надежность мотора - это зависит от конкретного исполнения. Если хреново приклеены магниты или подшипники подобраны не по нагрузке - то это другой разговор.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92223Повідомлення 14 жовт 2019, 14:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Надежность даже одинаковых моторов зависит от конкретного исполнения.
Тесла модел 3, nissan leaf, bmw i3 - это не BLDC... 8O Это IPM называется. И если тут разговор про IPM - то как раз их я бы советовал делать.

Не, если придраться к формулировке - то таки да! Но таким образом, тогда все современные моторы есть BLDC - и бесщеточные, и постоянного тока... :lol:
Просто, уже сложились какие-то формулировки, где и за чем какие названия закрепились...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#92249Повідомлення 14 жовт 2019, 21:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Перенес

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#93170Повідомлення 04 лист 2019, 09:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Запустил прототип от китайского контроллера.
Буду реализовывать рабочий мотор с продвинутой системой охлаждения и модульностью.
Додаткові файли:
Прототип.JPG
Прототип.JPG [ 191.02 КБ | Переглядів: 6336 ]

Есть мысли по самодельному контроллеру, но пока разорваться не могу...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#93173Повідомлення 04 лист 2019, 10:17 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Таки за основу взяли Honda IMA :) Я так понимаю чтобы достичь заявленных оборотов нужен контролер с ослаблением поля, так как KV у этого мотора около 15.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107574Повідомлення 03 лип 2020, 20:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Сегодня протестировал в бессенсорном режиме этот же мотор в закрытом кожухе под масляное охлаждение. Больше для контроля собираемости.
Додаткові файли:
IMA motor closed case 1.JPG
IMA motor closed case 1.JPG [ 94.5 КБ | Переглядів: 5751 ]

Додаткові файли:
IMA motor closed case 2.JPG
IMA motor closed case 2.JPG [ 75.26 КБ | Переглядів: 5751 ]

В таком варианте может вполне поместится как в раму мотоцикла, так и на лодочный мотор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107618Повідомлення 04 лип 2020, 14:34 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Sanfox,
какое сечение фазных? на вид кажется что тонкие

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107636Повідомлення 04 лип 2020, 18:43 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
zloitapok писав(ла):
Sanfox,
какое сечение фазных? на вид кажется что тонкие

Если вопрос по зеленым проводам, то это времянки.
Сечение оранжевых кабелей внутри мотора около 30 мм2.
Вот фото проводов в изоляции.
Додаткові файли:
сечение.JPG
сечение.JPG [ 120.08 КБ | Переглядів: 5700 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107639Повідомлення 04 лип 2020, 18:56 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
sanfox писав(ла):
Сечение оранжевых кабелей внутри мотора около 30 мм2

Не-е, 20-25 квадратов...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107640Повідомлення 04 лип 2020, 19:00 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
sanfox писав(ла):
Если вопрос по зеленым проводам, то это времянки.
Сечение оранжевых кабелей внутри мотора около 30 мм2.
Вот фото проводов в изоляции.

Да, похоже на то. Командный ротор будете делать?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107667Повідомлення 05 лип 2020, 11:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
zloitapok писав(ла):
sanfox писав(ла):
Если вопрос по зеленым проводам, то это времянки.
Сечение оранжевых кабелей внутри мотора около 30 мм2.
Вот фото проводов в изоляции.

Да, похоже на то. Командный ротор будете делать?

Командный ротор, это как я понимаю алюминиевый диск с магнитами на задней части мотора (см. фото.), который уже установлен, плата с холлами тоже есть, но пока не поставлена.


Додаткові файли:
Энкодер.jpg
Энкодер.jpg [ 170.53 КБ | Переглядів: 5676 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107703Повідомлення 06 лип 2020, 18:14 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Интересная тема, жду что у вас получится.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107748Повідомлення 08 лип 2020, 06:17 
Не в мережі

Звідки: Россия
Дякував (ла) 4 Подякували 9
Мій електротранспорт: эл.самокат
Хочу електротранспорт: эл.авто
sanfox писав(ла):
Додаткові файли:
вопрос.jpg

1) FLATMOTOR X1
Напряжение 100-150В, максимальные обороты - 6000 об/мин,
Масса 20 кг, размеры: D310х100,
Длительные параметры:
Крутящий момент 4кг*м, мощность 10 кВт,
Пиковые параметры:
Крутящий момент 10кг*м, мощность 30 кВт,

Можете сказать некоторые пармаетры? :
1-толщину пакета статора
2-диаметр внутренний статора (или наружный ротора)
3-толщину пластин из которых набран статор
4-количество магнитных полюсов
5- какую мощность потребляет мотор на холостых оборотах (обороты/мощность), например на 2000, 3000, 4000, 5000, 6000об/мин.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FLATMOTOR know how
#107749Повідомлення 08 лип 2020, 07:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Ярославль
Дякував (ла) 0 Подякували 202
Мій електротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Попробую ответить на вопросы:
Додаткові файли:
толщина пакета.jpg
толщина пакета.jpg [ 57.44 КБ | Переглядів: 5580 ]

1) Толщина пакета статора (внешний габарит мотора между крайними пластинами - 75,5мм, т.к. ротор в виде чашки конструктивно смещен относительно статора, сам пакет пластин имеет толщину 38 мм как на роторе, так и на статоре.
2) Диаметр ротора - 164,6 мм, диаметр статора - 165 мм.
3) Число пар полюсов ротора - 6 шт.
4) Число катушек статора - 18 шт.
5) Толщину пластин статора и ротора точно сказать не могу, но они тонкие 0,2-0,3 мм.
6) По холостой мощности тоже пока сказать не могу, может потом сделаю замер.
Kor, если у вас есть программа, которая сможет смоделировать работу этого мотора, хотя бы приблизительно, то можете выложить свой результат, очень интересно посмотреть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 113


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group