Поточний час: 28 бер 2024, 15:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 183 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#91111Повідомлення 23 вер 2019, 00:16 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Начало (цитируемые сообщения) здесь
Birel писав(ла):
Размещать батарею под капотом не лучшая идея с точки зрения безопасности :? да и управляемости это не прибавит.

Лев писав(ла):
ок а куда ее? и чем компенсировать вес мотора?

Birel писав(ла):
В базу ее и пониже, на место бензобака, в центральный тоннель. Что касается развесовки, то у переднемоторных переднеприводных автомобилей она далека от идеала и передняя ось сильно перегружена. Перераспределение массы между осями положительно скажется на управляемости автомобиля.

Очень хорошая тема поднята. На примере своего кузова прикинул, что в тоннеле между осями теоретически можно разместить колбасу из низких призматических элементов типо Юасы, штук 30-40. По весу получается 50-60кг нетто только одни элементы, без корпуса, перемычек и тп. Как и к чему крепить этот элемент к бензодизель кузову? :?
В серийных электричках крепится в куче специальных мест (наверняка усиленных с завода) такой же кучей болтов (ВВБ e-Golf для примера).
С ящиком на месте бака понятно, можно смело "наливать" :) столько же кг лития как полный бак солярки и крепить штатно.


Востаннє редагувалось Dream Tractor 23 вер 2019, 11:36, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#91115Повідомлення 23 вер 2019, 07:34 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Dream Tractor писав(ла):
На примере своего кузова прикинул, что в тоннеле между осями теоретически можно разместить

...что-бы что-то советовать,размышлять,нужно видеть что и куда совать ;) . Понятно,что у всех авто подобные кнструктивы (тоннели) схожи,но у всех свои ньюансы (формы,размеры,конфиг.). Поэтому для конкретного моделирования хорошо-бы видеть "макет"...или эскиз/схему...
Dream Tractor писав(ла):
Как и к чему крепить этот элемент к бензодизель кузову?

....теми-же многочисленными болтиками :D . "Тоннельная часть" кузова одно из самых жестких мест,поэтому распределенные по всему "телу" многочисленные закладные (гайки или шпильки) вполне норм. решение. Но опять-же - не видя эти места "живьём" сложно сказать на сколько тесно там будет акк.ящичку и влезет-ли он туда вообще...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#91121Повідомлення 23 вер 2019, 09:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
В основании батарейного ящика вдоль по углам пустить пару профилей, например квадратную трубку 10х10, под ящиком штуки четыре профильные поперечины, одну около моторного щита, две в районе поперечин под передними сиденьями и одну под передним краем заднего сиденья, к полу кузова приварить дополнительные пластины, можно сразу со шпильками или гайками, для усиления, думаю этого на такой вес вполне хватит, заодно поперечины и кузов чуть усилят, мелочь, а приятно ;)

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: DONG FENG ЕЛЕКТРО . Українська версія .
#91166Повідомлення 23 вер 2019, 14:19 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Значит нужно тщательнее искать донора, хотя я не видел баков особо тоньше 140мм, чего вполне достаточно для расположения призматических ячеек.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#91218Повідомлення 23 вер 2019, 21:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
в ровере на место бака можно поставить 24 ячейки,призматические,типа юаса,это без бмс, утепления,и подогрева...в туннеле через каждые 400мм идут подковообразные усилители в сечении 40х60,так что особо ни чего и не всунуть...ну и мерять ячейками пространство это не правильно,еще нужно учесть подводы силовые,предохранители,БМС тоже рядом нужно ставить,чтобы не тянуть провода от ячеек из ящика...
еще момент,при использовании нескольких ящиков,очень сильно увеличивается количество проводов и соединений что тоже не есть хорошо. два ящика максимум а лучше все вместе...
если авто переднеприводное то переделывать подвеску и менять его развесовку дело тоже не простое,и не факт что получится лучше.
выбирать авто под аккумуляторы тоже как-то не правильно как по мне)
ну и собственно а в чем проблема установки аккум в моторном отсеке?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#91221Повідомлення 23 вер 2019, 22:36 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
24 ячейки Yuasa Lev40 имеют размеры 840мм*175мм*130мм, хотите сказать что это весь объем Вашего бензобака ?
Касательно расположения батареи под капотом, что будет с Вашей высоковольтной батареей при фронтальном ударе ? А главное что будет с водителем и пассажирами :(



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#91228Повідомлення 24 вер 2019, 08:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Господа, при конверсии каптилки в ЭМ ВВБ куда не установи, везде плохо. В багажнике, под капотом, везде риск. Расположить немаленькую ВВБ под днищем можно лишь в немногих моделях, напр. как мерседес А класса.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#91238Повідомлення 24 вер 2019, 10:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
согласен,в плане безопасности есть моменты,по этому я изначально,на сколько это возможно,попытался конструктивно учесть...
сделал так,что батарея лежит в ящике с запасом,спереди 100мм сзади 300,по бокам по 60...
зазоры выбрал пенопластом,это сделано для того,чтобы было расстояние на сжимание,пока ящик начнет двигаться вниз...
для того чтобы ящик уходил вниз,я сделал боковые кронштейны мощные слоенные,они крепятся за лонжероны,а задний сделал просто чтобы ящик не качался.он в нормальной ситуации нагрузки не несет,(проверял в солиде),и при ударе,когда подрамник с мотором будут стремиться уйти под авто.они должны потянуть за провода(50 квадрат) и заднюю часть ящика за собой. там буквально 20мм свободных есть..,сзади есть место для смятия...ну и в ровере довольно мощный передний щит между мотором и салоном.там стоит коробчатый лонжерон,когда ящик начнет двигаться назад ,он по идее должен упереться в него и начать сминаться сверху,так как снизу дно держит и элемент жесткости и тоже уйти вниз.
провода закреплены и в контроллере и в ящике,сделаны правильные кронштейны,и само подсоединение проводов...если провода замкнутся,то должен сработать предохранитель в ящике,причем и в заднем и в переднем...
задние аккумы лежат ниже пола,посему в салон не прилетят,а скорее всего залетят под машину..
ну вот как-то так.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#91239Повідомлення 24 вер 2019, 10:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Birel писав(ла):
24 ячейки Yuasa Lev40 имеют размеры 840мм*175мм*130мм, хотите сказать что это весь объем Вашего бензобака ?

да,с большой натяжкой так и есть,это если переделать троса ручника(это кстати тоже не просто)
длина бака 870. и там на эти 870- всего выступ,в задней части бака крепление продольного рычага
я ж не могу сделать ящик четко по размерам того кругло треугольно кривого места под бак.ящик должен как-то скручиваться...ну крышка,винты ,чтобы все закрыть, утепление опять же по 20 мм по всем стенкам ....нужен зазор между кузовом и ящиком,выводы много места занимают.а там получается спереди высота 220 на длину 50 потом радиусом сходится назад на высоту 40 или 50мм..
можно конечно заварить полость снизу(как я делал на трабанте) но мне не нравится такой вариант,когда аккумы в салоне...они воняют,и в случае пожара представляют меньше времени для того,чтобы покинуть авто...ну и салон хочу такой как есть...про тоннель я писал ранее,там еле еле глушак помещается...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#91241Повідомлення 24 вер 2019, 11:26 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...конвертированный авто никогда не сравнится по "конструктиву" с э.мобилем. Потому как электричка проектировалась как электричка (это я про понятные каждому вещи :D ). Так что конверсия - это "сгусток компромиссов",где идеализировать всё невозможно. А при (не приведи Господи) ДТП - не так уже важна сохранность батареи. Главное,чтобы акк.ящики не являлись дополнительными "травмоопасными предметами". А это повышенное внимание к креплению и самой конструкции. А расположение в авто - это уже вторично,вернее - вынужденно второстепенно...что-ли.
Так что строим продуманно,а главное - качественно! И всё будет хорошо! :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#91250Повідомлення 24 вер 2019, 14:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
Так я собственно не о том куда денется батарея при ударе, а не произойдет ли возгорание или поражение током ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#91251Повідомлення 24 вер 2019, 15:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Возгорание зависит от многих факторов. Поражение током должно не произойти если есть датчик удара, разрывающий 12В цепь, в следствии чего контактор размыкает цепь ВВБ. Как то так...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#91261Повідомлення 24 вер 2019, 17:48 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Birel писав(ла):
а не произойдет ли возгорание или поражение током ?

...ну тут надо думать...моделировать ситуации...факторов много может быть. Возгорание от чего может быть - ну первое что на ум приходит: или КЗ или механическое повреждение тела элемента. От КЗ немного спасут предохранители - по хорошему в каждом ящике/коробе. От мех.повреждений - х.з.... наверное ничего. Но ведь и заводской электромобиль от этого не застрахован,хоть и в меньшей степени,но риск у них в этом вопросе тоже присутствует.
Поражение током - ну наверное от качества прокладывания силовых магистралей, их расположения и возможного их контакта с кузовом и т.п...тоже впрочем можно постараться минимизировать «критические» варианты.
Ну и как правильно Александр заметил выше - хорошо-бы предусмотреть связь между датчиками удара (а они на свежих донорах почти всегда есть) и системой обезточивания ввб. Причём желательно в последовательности: отключение акселератора и затем ГК (ну шо-б) не залип на выс.токах. Задержку между этими действиями достаточно сделать в миллисек.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#91268Повідомлення 24 вер 2019, 20:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
чтобы током ударило,нужно чтобы ток прошел через человека.ситуация может случиться,но думаю что это практически не реально.а пожар да,может быть,нужно хорошо закоротить батарею,лиф консервы в этом плане на мой взгляд самые безопасные ,при коротыше скорее всего по отгорают выводы от самих пакетов и все...ну и прикинем что будет с железкой которая закоротит батарею(до предохранителя) я думаю что она просто сплавится в месте контакта с батареей ...напруга высокая,стрельнет и все...при низком напряжении возможно не стрельнет.и будет греть батарею...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#93246Повідомлення 05 лист 2019, 19:42 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Не знаю куда это кинуть, отдельной темы точно не заслуживает - оставлю эту шпаргалочку здесь.

Тряпичная оранжевая изолента VAG N10592003. Делает Coroplast, иногда можно найти отдельно не как автозапчасть.

Додаткові файли:
N10592003.jpg
N10592003.jpg [ 823.69 КБ | Переглядів: 6244 ]


Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 183 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group