Поточний час: 28 бер 2024, 21:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#93161Повідомлення 03 лист 2019, 22:41 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Абсолютно согласен с vintik, производителю нет никакого резона делать вечную технику. Иначе бы кузова делали из нержавейки. Она прочнее, поэтому кузовные детали можно делать из более тонкого металла. Стоимость нержавейки у производителя доллар за килограмм. Что такое $500 в стоимости автомобиля $10-20 тысяч?!! Это даже если не выбрасывать стоимость чернухи. Але ж упорно гонят чернуху. Пять лет - меняй машину, не хочешь? Так она у тебя сгниет и все остальные детали придут в негодность. Запланированное старение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93163Повідомлення 04 лист 2019, 02:27 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Инженер писав(ла):
vintik писав(ла):
Правда ответ "А зачем?"

Так это и основной вопрос! Ответьте и обоснуйте! Ну может лично я настолько туп, что совершенно не понимаю зачем модульность
Да, может для легкого э.транспорта это нужно (не интересуюсь лэтс) , а для э.авто с емкостями 20+ за-чем?!

Забрел как-то дворник к столярам.
У них там там куча рубанков , пил, долот всяких. Даже веник какой-то есть. А вот единственно необходимого - двуручной метлы - нет!!
Зачем им этот бесполезный хлам? И обосновать толком не могут... Нешто долотом удобно двор подметать?
Да, странные люди.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93167Повідомлення 04 лист 2019, 08:47 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Микроватт писав(ла):
Забрел как-то дворник к столярам.

...неизлечимо :lol: ...
Пойду лучше с дворниками общаться...да и к столярам зайду...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93172Повідомлення 04 лист 2019, 10:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я уже заходил. Только не к дворнику, а к рыбаку, который решил (для своих рыбацких походов) по-модному перейти с СКА на LiOn. И поверьте, очень сложно было объяснить разницу между ними, и почему его рацухи (сходу придуманные) не прокатят.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93188Повідомлення 04 лист 2019, 16:35 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Litvin писав(ла):
Иначе бы кузова делали из нержавейки. Она прочнее


Во-первых, нифига не "прочнее". Механические и конструкционные характеристики у нержавеек хуже, чем у "полноценных" сталей.

Во-вторых, обрабатывать нержавейку приходится хитро, а то она при нагреве и прочих воздействиях норовит потеряь свою "нержавейность". Вон, гляньте на бытовые бойлеры с баком из нержавейки -- ржаветь :ugly: они начинают по сварному шву.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93258Повідомлення 05 лист 2019, 22:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
По поводу активной балансировки.
Недавно попалась правильно сделанная батарея после двухлетнего простоя (авто 14-го года). Напряжение ячеек - 3,92В (утечки отсутствуют напрочь), разбаланс - меньше 5 мВ (выше всяких похвал, и это при токе балансировки меньше 100 мА). И раньше попадались с хорошим балансом, но в данном случае в машине еще присутствует CHAdeMO (что усугубляет, такое впечатление, что им не пользовались), да и охлаждение батареи только воздушное.

Вот скажите, при таком раскладе - нафига козе баян? 8O

Что касается модульности, то да, встречал на серийных мотоциклах две секции. Там им самое место. Но в авто? Просто, прикиньте любой массовый серийный авто - даже если это всего 20 кВт*ч (20 секций): Куда засунуть? Как надежно закрепить? Ради чего тратить время и силы на перенос и монтаж (чтоб иногда можно было вынуть, и для фонарика использовать? :lachtot: ) Зачем вообще постоянно тревожить/теребить объект повышенной опасности? Я уже молчу про предложенные 18650 - это вообще бред.

Столько текста наваяли, но так никто и не убедил в целесообразности. Одни понты для "приезжих"... :motz:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93259Повідомлення 05 лист 2019, 23:34 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
ДядяВася, был бы я слепым, глухонемым капитаном дальнего плавания, наверно поверил, что 3.92В это исправная батарея, на всей машине :doh:
А как рыбак, только сошедший на берег, хочу спросить, каким образом Вам удалось измерить все элементы батареи автомобиля с такой точностью, и как Вы по напряжению в 3.92В заключили, что вся батарея исправна?
И конечно мне тоже интересно узнать:
Polevik писав(ла):
Не пойму, каким образом Вы определили, что винтик, танго и микроватт проходимцы, зазнайки, скудоумные диванные эксперты, ни... не понимающие в электротехнике? Это установка и решение клуба или Ваша личная?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93260Повідомлення 06 лист 2019, 00:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Судя по комментам моего сообщения, наверное, и устав клуба так же читаете:


Оффтоп
Основные цели и задачи клуба - навсегда отбить охоту к творчеству, и электромобилям в частности, а именно:
1. Плодить «идеи» и «изобретения» в как можно большем количестве. Чем глупее и правдоподобнее – тем лучше.
2. Всячески уводить в сторону от конструктива, не замечать настоящих умельцев.
3. Как можно громче восхвалять авторов «идей» и «изобретений».
4. Громко вопить о "мировых заговорах" против самодельщиков.
5. Непрерывно тролить, обзывать и унижать всех, кто раскрывает подрывную сущность «идей» и «изобретений»...


vintik писав(ла):
ДядяВася, был бы я слепым, глухонемым...

Что-то похожее есть, потому как я написал об идеальной (3.92В на каждой ячейке) балансировке батареи, которая до этого долго работала, а потом долго стояла... и об неуместности, или даже вредности в данном случае активной балансировки. Что еще не ясно? :wallbash:
Измерял вольтметром, точность измерения - 0,05%.
vintik писав(ла):
И конечно мне тоже интересно узнать:
Polevik писав(ла):
Не пойму, каким образом Вы определили, что винтик, танго и микроватт проходимцы, зазнайки, скудоумные диванные эксперты, ни... не понимающие в электротехнике? Это установка и решение клуба или Ваша личная?

Я тоже не пойму, как в эту компанию попал микроватт, т.к. я его туда не определял. Может он не все знает и умеет (как и я), но таких болтунов, как танго - легко за пояс заткнет. Это мое личное мнение.
Или, может масса самодельщиков успешно повторили "шедевры" танго, и теперь не знает, как его отблагодарить? :lol:
Просто, я не в курсе, просветите... 8O

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93272Повідомлення 06 лист 2019, 12:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Для диванных экспертов - если хотите сойти за просвещенных то хоть указывайте при каких условиях вы меряли батарею.
Судить о качестве батареи и пригодности ее к дальнейшему использованию - и при этом мерять на ячейках без подключенной нагрузки - это сказки тети маруси. Грузани ее нагрузкой и померяй какой будет баланс или разбаланс.
Я тут достал аккумулятор еще времен Отечественной и померял - разбаланса вообще нет. Вот блин идеальная батарея - быстрее ее в электроавто поставлю. :lol: А подключил лампочку - лампочка то не светит. :lachtot:

Активный балансир нужен при активной работе батареи (при работе ее в режиме разряда), а не при зарядке лишь для "подравнивания" напряжения на ячейках (от этого батарея восстанавливается или как?))))) и собственного успокоения.

Тестер хоть поверен был? Или стрелка на 3,92 "залипла"?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 06 лист 2019, 14:40, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93276Повідомлення 06 лист 2019, 13:38 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
На городе бузина, а Киеве дядько... :wallbash: :wallbash: :wallbash:
Предметом не владеем, читать не умеем... от слова - ВООБЩЕ! :motz:

Мы на какую тему спорим - о балансировке, или об исправности батарей? Или - как с помощью "продвинутой балансировки" неисправной батареи найти приключений на свою задницу? :irre:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93277Повідомлення 06 лист 2019, 13:55 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Делай правильное балансирующее устройство и приключений будет меньше.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93278Повідомлення 06 лист 2019, 14:07 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
ДядяВася Вы не верно поняли цели и задачи клуба. Суть не в том, чтоб кого то за пояс затыкать, и в ширинку заправлять, а терпеливо и грамотно разъяснять суть заблуждения.
Напряжение (3.92В на каждой ячейке) в батарее, которая долго стояла, говорит о том, что она хранилась не верно, и потому значительно постарела.
Так же напряжение (3.92В на каждой ячейке) говорит о том, что компоненты (химия) одинаковая, и у всех ячеек одинаковый процент саморазряда. Судить о какой то исправности батареи исходя из замера напряжения тестером НЕВОЗМОЖНО.
Класс точности прибора 0.05 не подходит для измерения батарей потому, что:
Допустим диапазон измерения 0-5В
тогда 5В / 100 * 0.05 = 0, 0025 В погрешность прибора. По метрологическим нормам, чтоб измерять с точностью до 0,00В погрешность не должна превышать 0,001В.
Напряжение (3.92В на каждой ячейке) это начало разряда для литий полимера и литий иона, даже не средняя точка. В этой части графика разряда у батарей емкостью 100% и батарей емкостью 80% напряжение холостого хода (без нагрузки) будет как раз между 3,92 -3.93В
Для того, чтоб понять, в каком состоянии батарея, нужно её полностью разрядить, и сравнивать напряжения при минимальном заряде под нагрузкой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93284Повідомлення 06 лист 2019, 16:14 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
vintik писав(ла):
ДядяВася Вы не верно поняли цели и задачи клуба..
Класс точности прибора 0.05 не подходит для измерения батарей потому, что:
По метрологическим нормам,....

Ничуть не вмешиваясь в ученую дискуссию, просто из сострадания к кружковцам
Измерить - значит сравнить с эталоном. Вот и весь краткий курс метрологии.
Когда нужно измерить неизвестную величину, ее сравнивают с эталоном такого-сякого качества, встроенном в измерительный прибор.
Когда нужно просто СРАВНИТЬ две величины, эталон не нужен. Потому, чтобы убедиться, что батарея в хорошем состоянии, можно использовать показометр. Ведь совершенно неважно каково истинное напряжение на каждой ячейке. Важно, что все они одинаковы. Высокоточный вольтметр тут лишнее.
Продолжайте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93310Повідомлення 06 лист 2019, 20:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
И .... снова мимо! Как моряк - моряку:
Класс точности говорит о том, что в любом месте рабочего диапазона измерений показания отличаются от истины на 0.05% всей шкалы.
То есть мы не можем точно знать, 3.9225 или 3.9175 истинное значение. А теперь внимание на экран!
Додаткові файли:
Разряд..jpg

Чем ближе к точке полного заряда производятся измерения, тем точнее нужен прибор, и тем меньше шансов узнать правду.
Чем ближе к точке разряда производится замер, тем точнее можно судить о остаточной емкости по напряжению.
Активный балансир и задуман для того, чтоб уравнять разницу в нижней части графика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93314Повідомлення 06 лист 2019, 21:35 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
vintik писав(ла):
И .... снова мимо! Как моряк - моряку:
Класс точности говорит о том, что в любом месте рабочего диапазона измерений показания отличаются от истины на 0.05% всей шкалы.
То есть мы не можем точно знать, 3.9225 или 3.9175 истинное значение. А теперь внимание на экран!
.

Жить у моря и быть моряком - не одно и то же.
Ага, класс точности о чем-то говорит.... Но если показания прибора не меняются при подключении к любой ячейке, то кому он нужен, этот класс точности?
Нужно ли нам знать 3.9225 или 3.9175 истинное значение ?
Дядя Вася подключил показометр с тремя разрядами и увидел, что ячейки не разбежались по напряжению, поскольку показания практически одинаковы. Этого достаточно. А истинное там 3 или 4 вольта - несущественно. Главное - одинаковое напряжение.
Точность и разрешающая способность измерителя - разные категории. Метрология сейчас не преподается?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group