Поточний час: 28 бер 2024, 10:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]  На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 50  Наступ.
Автор Повідомлення
#93289Повідомлення 06 лист 2019, 17:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Немного юморно, но информация, правда за поребриком.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93296Повідомлення 06 лист 2019, 19:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Сьогодні відбулася перша ознайомча зустріч робочої групи по персональному транспорту.
Цілі роботи проходять узгодження.
Є потреба ідентифікувати електросамокати, моноколеса, електровелосипеди і т і.
Є бачення що тротуарні, не мають бути сертифіковані як ТЗ, але мають бути обмежені у швидкості до 20 чи 25км на год.
Є бачення що 2.5кВт+ мають бути зареєстровані, і користуватись дорогами для транспорту.
Проміжок від 25км за год (250-300Вт) і 2.5кВт , поки нема ясності . Як виявилось,
Є практика заборони у дуже багатьох містах Європи і у деяких штатах, взагалі.
Тому треба включатись і напрацьовувати.
Наразі в дискусії включились оператори бацкшеррінгу, виробники та інші


Додаткові файли:
IMG_20191106_174013.jpg
IMG_20191106_174013.jpg [ 155.72 КБ | Переглядів: 9455 ]
IMG_20191106_174008.jpg
IMG_20191106_174008.jpg [ 182.93 КБ | Переглядів: 9455 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93298Повідомлення 06 лист 2019, 19:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
Регистрации для типа скутеров не миновать, с этим не поспоришь. Это будет правильное решение. Это в какой то мере будет дисциплинировать ездунов.
Стоял ли вопрос на повестке как это сделать максимально безболезненно для владельцев подобной б\у техники ? Если нет, то надо поднять, это важный вопрос.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93306Повідомлення 06 лист 2019, 20:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
SRMotor писав(ла):
Сьогодні відбулася перша ознайомча зустріч робочої групи по персональному транспорту.
Цілі роботи проходять узгодження.
Є потреба ідентифікувати електросамокати, моноколеса, електровелосипеди і т і.
Є бачення що тротуарні, не мають бути сертифіковані як ТЗ, але мають бути обмежені у швидкості до 20 чи 25км на год.
Є бачення що 2.5кВт+ мають бути зареєстровані, і користуватись дорогами для транспорту.
Проміжок від 25км за год (250-300Вт) і 2.5кВт , поки нема ясності . Як виявилось,
Є практика заборони у дуже багатьох містах Європи і у деяких штатах, взагалі.
Тому треба включатись і напрацьовувати.
Наразі в дискусії включились оператори бацкшеррінгу, виробники та інші

Смотрю на рабочую группу и возникает вопрос кто из группы реально пользовался лёгким ЭТС, каким и какой стаж/километраж.
Потому что в теории одно а практика это другое.
Нам на сегодня не подходят эвронормы поскольку охват велодорожками и нормальными обочинами менее 1% от всех дорог, а при езде по дорогам нужен скоростной запас и тут 250 Вт не помогут, а уравнивать 500-1000Вт и мотоцикл естественно приведёт к исчезновению средних электро. Поэтому регистрация подобной техники (часто самодельной)не выход.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93307Повідомлення 06 лист 2019, 20:31 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Упрощенная регистрация очень даже выход, ИМХО.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93308Повідомлення 06 лист 2019, 20:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
zloitapok писав(ла):
Упрощенная регистрация очень даже выход, ИМХО.

Это для лёгких мото выход, а как зарегистрировать самосбор на базе старенькой "Десны"
,"Салют" или " Украину" с 350-500Вт двигателем и будут ли это делать?
Отвечу сразу - 95% не будут, а таких апаратов среди электровелов больше 90% - зачем писать закон который не будет исполнятся большинством.
А вот не допускать людей без прав (любых) на проезжую часть это реальный выход в снижении травматизма и ДТП.
Пс права выдают после 16 лет так что малолетки без понимания ПДД тоже "на выход".
ППС имею уже более 60000 км стажа на электробайках и в этой теме с 2008 года (сделал свой первый электровелосипед)так что понимаю о чем говорю.


Востаннє редагувалось lu4 06 лист 2019, 21:01, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93311Повідомлення 06 лист 2019, 20:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
lu4 писав(ла):
zloitapok писав(ла):
Упрощенная регистрация очень даже выход, ИМХО.

Это для лёгких мото выход, а как зарегистрировать самосбор на базе старенькой "Десны"
,"Салют" или " Украину" с 350-500Вт двигателем и будут ли это делать?
Отвечу сразу - 95% не будут.
А вот не допускать людей без прав (любых) на проезжую часть это реальный выход.
Пс права выдают после 16 лет так что малолетки без понимания ПДД тоже "на выход".

Я такой старый, что помню на обычных велосипедах номера. Да было такое в СССР. Не повсеместно, не все это делали, но практиковалось. Потом как то отошло и напрочь забылось.
Регистрировать или нет самоделки на основе велосипедов? Я бы, при условии не сложной и недорогой процедуры, на это пошел. Потому что смог бы потом сделать ОСАГО, и быть в какой то мере защищен не дай Бог аварии.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93313Повідомлення 06 лист 2019, 21:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
horobey писав(ла):
lu4 писав(ла):
zloitapok писав(ла):
Упрощенная регистрация очень даже выход, ИМХО.

Это для лёгких мото выход, а как зарегистрировать самосбор на базе старенькой "Десны"
,"Салют" или " Украину" с 350-500Вт двигателем и будут ли это делать?
Отвечу сразу - 95% не будут.
А вот не допускать людей без прав (любых) на проезжую часть это реальный выход.
Пс права выдают после 16 лет так что малолетки без понимания ПДД тоже "на выход".

Я такой старый, что помню на обычных велосипедах номера. Да было такое в СССР. Не повсеместно, не все это делали, но практиковалось. Потом как то отошло и напрочь забылось.
Регистрировать или нет самоделки на основе велосипедов? Я бы, при условии не сложной и недорогой процедуры, на это пошел. Потому что смог бы потом сделать ОСАГО, и быть в какой то мере защищен не дай Бог аварии.

А как быть с такой ситуацией как снятие электрооборудования или частичная или полная замена (эта процедура на сегодня не сложная и может занимать от 10минут до пару часов) иметь на один велосипед по нескольку номеров?
А вопросы продажи частичной или полной передачи др лицу?
Пс для примера(хотя мой случай не очень показателен) у меня сейчас 5 велосипедов, 7 разных моторов, и около 4 АКБ из которых могу за вечер собрать один из 140 вариантов электробайка то есть мне нужно будет 140 регистраций и номеров. 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93318Повідомлення 06 лист 2019, 21:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Напомните пожалуйста с чего надо менять нынешнее ПДД ?, ведь всё написано и хорошо написано , свыше 3 Квт - мопед, подлежит регистрации.
Меня всё устраивает! Кому неимётся и хочеет зарегится пусть допишет на своём 250втном редукторнике (с помощью ударного клейма) 2 нолика и платит страховку и ТП.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93319Повідомлення 06 лист 2019, 21:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Вадим писав(ла):
Напомните пожалуйста с чего надо менять нынешнее ПДД ?, ведь всё написано и хорошо написано , свыше 3 Квт - мопед, подлежит регистрации.
Меня всё устраивает! Кому неимётся и хочеет зарегится пусть допишет на своём 250втном редукторнике (с помощью ударного клейма) 2 нолика и платит страховку и ТП.

100500
Кому не ймется и если есть желание то и сегодня можно в добровольном и не обязательном порядке зарегестрировать фирменый электроскутер начиная с 500 Вт после оформить страховку и ездить типа в безопасности (хотя как говорится в одном анекдоте"бить будут по морде а не по документу").
А регистрация самосборов это ещё далеко не один вопрос особенно касательно тех экспертизы без которой любая регистрация не возможна.
Пс как на мой взгляд любой законопроект должен быть направлен на максимально эффективное и с минимальными усилиями/затратами и переделками других актов наведения порядка в обозначеной задачами закона зоне деятельности. В таком случае вариант " с правами на проезжую часть" оптимален причём независимо на чем ты едешь самоделка или "фирма" 1,2,3 или более колёс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93340Повідомлення 07 лист 2019, 11:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
... как по мне, то реально, зачем лезть, что то меня в действующий закон по классификации вел, мопед, мот.. Да, кипишь поднялся у соседей севернее, потому как стали массово гонять по проезжей части на мощных и не только самокатах. Двигаются где хотят. На ПЧ правила не соблюдают, по тротуарам носятся на больших скоростях, а в случае какого-то происшествия с него и взять нечего..
Не в обиду самокатчикам, но тут уж нужно порядок реально и у нас начинать наводить. А так вроде и не ТС, а вес, мощща и скорость порой ого-го.. Давайте, уже в какую-то стаю определяйтесь..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93341Повідомлення 07 лист 2019, 11:20 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
По сравнению с Японией мы живём в раю




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93346Повідомлення 07 лист 2019, 12:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Как это взять нечего?! У него что нет документа удостоверяющего личность??? А если один пешеход другому по морде дал, как же тут без регистрации разобраться)))...разбираются же, и тут разберутся, не доводить до абсурда.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93347Повідомлення 07 лист 2019, 13:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Файне місто
Дякував (ла) 28 Подякували 30
Мій електротранспорт: Eleek(Ekross)72V QS 3000W V3T4 Kelly7218S -------- Bafang cst 48V 500w (26) 11T
Тут діло не в законах, нормальний водій він і в африці їздить по правилам, і нікого не збиває, а для машин пдд вже давно є придумані і обдумані сто раз, але все рівно аварії є, значть не в правилах діло а в водіях.
Те саме стосується легкого е.т.

Звісно закону тут є місце, але наші можновладці як завжди все обкладуть податками, і власники почнуть стогнати як кльово колись без законів було і тд...

Такшо їздимо як є і надіємся шо до законопроектів діло ше не скоро дойде :ugly:
:gott: {O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93351Повідомлення 07 лист 2019, 14:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
По заседанию. Будет первый протокол, группа в Телеге или еще гдето, будет возможность все предложить и внести. Процесс не быстрый, люди хотят на этом делать бизнесс и делать прокат великов, самокатов и ттд, в тысячах штук. Всем интересно чтобы это не вызывало проблемм, и было сделано правильно. Каждый день на тротуарах сбивают людей, каждый день у операторов Шеринга воруют технику и бросают гдепопало. И мн. Др. Велодорожки тоде подымались. Оказывается в Киеве 24 км построено за год . Подымался вопрос о том зачем это нужно, вопрос добровольной регистрации, и т д. Все будет постепенно проговариваться.
Повторюсь во многих городах Европы введен запрет на электротранспорт персональный. В штате Нью-Йорк также. Это конечно игнорируется, но пользователь не прав в любом случае при любом маломальском инцеденте. Главное чтобы такого у нас не возникло.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]              На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 50  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group