Поточний час: 19 квіт 2024, 19:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]  На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 50  Наступ.
Автор Повідомлення
#93356Повідомлення 07 лист 2019, 15:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Я только одного понять не могу, а зарегистрированный (обдоенный государством или группой авантюристов) человек на персональном этс не будет сбивать пешехода?! И сейчас можно в таких случаях впаять статью за нанесение телесных повреждений энной степени, без регистрации железки. Мне кажется, что вы только прикрываетесь велосипедами и самокатами, основная цель присечь самодельный электротранспорт в угоду крупным производителям. Благо сейчас двигатели позволяют достигать хороших характеристик, укладываясь в 3 кВт. И это не отстой-мотороы из прошлого, а блдс МК, с которыми вы и некоторые на этом форуме так боретесь всеми правдами и неправдами. И тот самокат в посте выше валит сотню на двух маленьких МК, вот что стало поперек горла людям, сидящим на потоках, а толкая этот закон вы им прислуживаете. Машины каждый день сбивают людей, а богатые виновники дтп уходят от ответственности, несмотря на регистрацию!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93357Повідомлення 07 лист 2019, 15:43 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
И ещё, на сегодняшний день зарегистрированные и сертифицированные совершают несоизмеримо большее число и более тяжёлых дтп, зачастую выходя сухими из воды!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93358Повідомлення 07 лист 2019, 16:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...вот вспомните период, когда массово стали появляться скутеры- полтинники. Всё больше и больше. Стали совсем доступные. К чему это привело? повсеместно гоняли безбашенные малолетки без всяких правил, в темное время без света, с тарахтящими, дымящими моторами. Реально ездить на авто стало опасней. Когда дошло до критической точки, нате вам закон и репрессии на дорогах. Этот вид из массовости ушел. С личным электротранспортом сейчас похоже начинаем идти по тому же пути.. техника становится доступней, массовость растет, скорости растут...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93361Повідомлення 07 лист 2019, 17:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Наказывать нарушителей можно и без регистрации тс, они ж не бомжи, было бы желание. Скутера тоже мешали большим дядям, нефиг холопам ездить с расходом 2 литра на сотню. Что необходимо, так это обязательное наличие прав у всех участников движения и не важно какой категории, а то модно подвязывать под категорию, мол какой категории тс, основы ПДД одинаковы для всех категорий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93362Повідомлення 07 лист 2019, 17:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
А сейчас эти все бездари, которые тогда были на скутерах куралесят на машинах с моторами 3+ литра и блатными номерами. И так безопасно, что страшно сводки читать БМВ, Мерседес, Ауди, трупы. Вчера в Николаеве один такой влетел на Ауди в парк отдыха, пролетев по воздуху 50 метров, вышел, вызвал тачку и уехал, порядок в стране наведите для начала, от более крупного транспорта надо начинать!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93369Повідомлення 07 лист 2019, 19:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Шота Ишхнели писав(ла):
Наказывать...

Вопрос пьянства обсуждался. И это все подлежит обсуждению.
Вопрос запретов никак не связан с производством, все открыто, присоединяйтесь. ))
Я в этой РГ небуду участвовать, мне хватает своих. Выробництво и Общая.
По класификации: обсуждали кейс недавний во Львове водитель сбил самокатчика , к сожалению насмерть. И адвокаты начали хвататься за слова. Самоката нет, выходит он пешеход, виноват водитель. А если он велосипедист, уже виноват погибший.
А еще планировала быть женщина которую на тротуаре сбил электросамокатчик. И она начала компанию борьбы с ними и собирает единомышленников. Но к сожалению она несмогла прийти.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93372Повідомлення 07 лист 2019, 20:19 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
horobey писав(ла):
Потому что смог бы потом сделать ОСАГО, и быть в какой то мере защищен не дай Бог аварии.

:lachtot: :lachtot: :lachtot: В нашем государстве??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93380Повідомлення 07 лист 2019, 21:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
VVS писав(ла):
...вот вспомните период, когда массово стали появляться скутеры- полтинники. Всё больше и больше. Стали совсем доступные. К чему это привело? повсеместно гоняли безбашенные малолетки без всяких правил, в темное время без света, с тарахтящими, дымящими моторами. Реально ездить на авто стало опасней. Когда дошло до критической точки, нате вам закон и репрессии на дорогах. Этот вид из массовости ушел. С личным электротранспортом сейчас похоже начинаем идти по тому же пути.. техника становится доступней, массовость растет, скорости растут...

А прочитать viewtopic.php?p=93308#p93308 сложно? Права без знания ПДД и ранее 16 лет не получить. А если нарушил то отвечать прийдется как водитель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93402Повідомлення 08 лист 2019, 11:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
lu4 писав(ла):
А как быть с такой ситуацией как снятие электрооборудования или частичная или полная замена (эта процедура на сегодня не сложная и может занимать от 10минут до пару часов) иметь на один велосипед по нескольку номеров?
А вопросы продажи частичной или полной передачи др лицу?
Пс для примера(хотя мой случай не очень показателен) у меня сейчас 5 велосипедов, 7 разных моторов, и около 4 АКБ из которых могу за вечер собрать один из 140 вариантов электробайка то есть мне нужно будет 140 регистраций и номеров. 8O

Регистрация - это персональный аккаунт. В аккаунте полиции регите все что у вас ездит. Собрали новый конфиг,и внесли его со смартфона,домашнего компа прямо в базу.Номер - ваш личный ID. Он одинаков для всего парка вашей коллекции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93404Повідомлення 08 лист 2019, 12:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Все тротуары советской эпохи перекопать по всей стране и сделать скоростные велодорожки-выделенки для сверхмощных самокатов, тяжелых "велосипедов"-самосборов в № кВт?!
Такого даже в супердержаве-Китае не сделают,хотя им по силам это. За пару недель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93405Повідомлення 08 лист 2019, 12:57 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Был уже похожий проект Сигвей сити назывался, его Хесельдер продвигал, Хесельдера угрохали... И где эти самокаты, сбивающие людей, что вы из пальца высасываете?! Женщина, которую сбили, теперь она с ними борется, чушь полнейшая. Каждый день тысячи людей в стране кусает бездомная собака, большой процент детей, у нас в городе несколько летальных случаев, а волна убийств, грабежей и разбоев, а статистика аварийности евроблях и так можно долго продолжать. Проблему века нашли, делом займитесь, чего люди на Лифах и прочих иностранных электричках ездят, где отечественные аналоги? и субсидии на их покупку, лучше эти законы протаскивайте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93408Повідомлення 08 лист 2019, 14:22 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 16 Подякували 22
Мій електротранспорт: Електровел 350W
Шота Ишхнели писав(ла):
Как это взять нечего?! У него что нет документа удостоверяющего личность??? А если один пешеход другому по морде дал, как же тут без регистрации разобраться)))...разбираются же, и тут разберутся, не доводить до абсурда.

А ще можна з гірки по льоду розігнатися, тому обов'язково мають бути номери на взутті.
Хіба не логічно, що люди створюють небезпечні ситуації, а не ТЗ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93411Повідомлення 08 лист 2019, 14:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Шота Ишхнели писав(ла):
Был уже похожий проект Сигвей сити назывался, его Хесельдер продвигал, Хесельдера угрохали... И где эти самокаты, сбивающие людей, что вы из пальца высасываете?! Женщина, которую сбили, теперь она с ними борется, чушь полнейшая. Каждый день тысячи людей в стране кусает бездомная собака, большой процент детей, у нас в городе несколько летальных случаев, а волна убийств, грабежей и разбоев, а статистика аварийности евроблях и так можно долго продолжать. Проблему века нашли, делом займитесь, чего люди на Лифах и прочих иностранных электричках ездят, где отечественные аналоги? и субсидии на их покупку, лучше эти законы протаскивайте.


Вот я какраз в группе по отечественному производству )) там также проблем вагон.
начиная от отсутствующих терминов, до несоответствия веса машины в шанем и европейском законе.
у нас 550кг в Женевской конвенции 600кг. по Л7 категории.
60% частка евро комплектухи или материалов из европы. для безпошлинного экспорта в европу.
СОТ с Европой и отсутствие пошлин для импорта. (ну это помоему хорошо, но некоторые наши производители загибаются от дискриминирующего их НДС)
много много проблем надо решить.
А по персональному транспорту я неучаствую. а лиш написал о чем говорили. там люди хотят велики и самокаты тыщами запустить.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93429Повідомлення 08 лист 2019, 19:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Den Tumanov писав(ла):
lu4 писав(ла):
А как быть с такой ситуацией как снятие электрооборудования или частичная или полная замена (эта процедура на сегодня не сложная и может занимать от 10минут до пару часов) иметь на один велосипед по нескольку номеров?
А вопросы продажи частичной или полной передачи др лицу?
Пс для примера(хотя мой случай не очень показателен) у меня сейчас 5 велосипедов, 7 разных моторов, и около 4 АКБ из которых могу за вечер собрать один из 140 вариантов электробайка то есть мне нужно будет 140 регистраций и номеров. 8O

Регистрация - это персональный аккаунт. В аккаунте полиции регите все что у вас ездит. Собрали новый конфиг,и внесли его со смартфона,домашнего компа прямо в базу.Номер - ваш личный ID. Он одинаков для всего парка вашей коллекции.

То есть предлагается регистрация не транспорта а меня как его водителя - тогда должен Вас огорчить я так уже зарегистрирован и мой номер это серия и номер Прав.
Пс как на меня предложеный вариант очень уж похож на маркетинговые иследования для наших олигархов в власти за счёт налогоплательщиков.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93430Повідомлення 08 лист 2019, 20:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Den Tumanov писав(ла):
Все тротуары советской эпохи перекопать по всей стране и сделать скоростные велодорожки-выделенки для сверхмощных самокатов, тяжелых "велосипедов"-самосборов в № кВт?!
Такого даже в супердержаве-Китае не сделают,хотя им по силам это. За пару недель.

Издеваетесь?
95 % на сегодня 2х колесного электротранспорта это 300-1000Вт - это не педалики на 250 но и далеко не мопеды.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]              На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 50  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group