Поточний час: 28 бер 2024, 22:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#93315Повідомлення 06 лист 2019, 21:40 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Несколько последних постов - наглядный пример, чем ламер отличается от профи.


Оффтоп
Для справки, на компьютерном жаргоне, ламер - это слегка продвинутый юзер, который считает себя хакером.

А в нашей технической жизни тоже, каждый судит в меру своей распущенности, а именно: человек неподготовленный в теме, фильтрует все через свой опыт (в совершенно другой теме), при этом большое внимание уделяет малозначащим деталям, и совсем не замечает реально важные вещи.

Уже достаточно было сказано, причем, в разных темах, но в ответ - хамство и обвинения, да еще претензии, что недостаточно терпеливо и грамотно разъяснил. 8O Кто хотел, тот услышал, ну а "особо продвинутые", кого реально "мировой заговор" торкнул - продолжайте дальше гнуть свою линию...

Нет никакого желания отвечать на глупые вопросы. Могу только посоветовать еще раз все перечитать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93317Повідомлення 06 лист 2019, 21:50 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
танго писав(ла):
Делай правильное балансирующее устройство и приключений будет меньше.

...сказал специалист по балансирам... :lachtot:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93335Повідомлення 07 лист 2019, 09:10 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Микроватт писав(ла):
Главное - одинаковое напряжение.

...надо наверное выделять "ключевые" фразы, несущие основной смысл ответа - тогда (возможно) "невнимательные читатели" (это может быть любой...и я в том числе) сразу поймут суть ответа/комментария...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93339Повідомлення 07 лист 2019, 11:01 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Владимир, похвально Ваше стремление к знаниям, но где сейчас нормально преподают метрологию не скажу. Для начала рекомендую прочесть статью в википедии о устройстве и работе литиевых аккумуляторов.
1. Падение напряжения в результате длительного хранения, и протекания рабочего тока это совершенно разные характеристики одного и того же аккумулятора. При хранении напряжение уменьшается по времени в процентном соотношении.
Если в одну коробку положить полностью заряженный аккумулятор на 1Ач и на 100Ач то через 4 года и на одном, и на другом будет ровно 3.92В
Это понятно? Да, Нет, Не знаю?
2. Для литиевых и прочих аккумуляторов критически важно, в каком месте рабочих значений происходит сравнение, потому что:
при 4.2 В они все равны, а при 3В в последовательной цепи, одни уже умерли, из за полного разряда, а в других ещё осталась половина. Это хорошо видно на графике.
Вам понятен график? Да, Нет, Не знаю?
3. Точность прибора, которым ДядяВася тыкал аккумуляторы недостаточна для подобных измерений, а величина "почти равны" применяется только в электротранспорте. Потому судить о исправности батареи после подобных измерений невозможно (в научных кругах общественности).
Если Вы считаете иначе, обоснуйте пожалуйста своё утверждение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93353Повідомлення 07 лист 2019, 15:01 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
vintik писав(ла):
Владимир, похвально Ваше стремление к знаниям,
Потому судить о исправности батареи после подобных измерений невозможно (в научных кругах общественности).
Если Вы считаете иначе, обоснуйте пожалуйста своё утверждение.

Спасибо за оценку, профессор...
Неужели не очевидно, что для того , чтобы убедиться что все табуретки одинаковой высоты не нужен микрометр из палаты мер и весов?
Достаточно рейки с черточкой от высоты одной из табуреток. Далее, если разрешающая способность глаза у вас 2-3мм, то на фоне 50см можно считать их одинаковыми. Азы метрологии! Эталоном служит одна из табуреток, а не эталонный образец длины, вроде поверенной линейки.
Дядя Вася увидел, что показания вольтметра для всех ячеек одинаковы. ОДИНАКОВЫ. При этом совершенно неважно, какое там истинное напряжение. На основании этого он правильно определил, что батарея не "расползлась". Степень заряженности определяется только по напряжению. Если напряжения одинаковы, то и заряженность одинакова. Это суть вопроса.
Все остальное - Википедия, хранились аккумуляторы в картонной коробке или на чердаке навалом, емкость батарей, их изготовитель, научные круги общественности - белый шум. Им форум переполнен.
Незачет!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93355Повідомлення 07 лист 2019, 15:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Якось так треба


Додаткові файли:
Screenshot_20191107_151906_com.huawei.himovie.overseas.jpg
Screenshot_20191107_151906_com.huawei.himovie.overseas.jpg [ 141.81 КБ | Переглядів: 6700 ]

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93377Повідомлення 07 лист 2019, 20:53 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
SRMotor писав(ла):
Якось так треба

Красиво!
Но не всем по силам иметь такую технику.
Касательно темы; целесообразность активного балансира вырастает с применением микроконтроллеров которые позволяют в широких пределах изменять параметры устройства,в том числе индикацию с запоминание значений в том числе для каждой ячейки. И это имеет значение! а вот модульность это не по названию темы и увидит в сторону.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93401Повідомлення 08 лист 2019, 11:08 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Кстати, вот:

Аккумуляторы электромобилей могут стать причиной новой экологической проблемы :

Цитата:
[...]

В некоторых случаях имеет смысл перерабатывать аккумуляторы и повторно использовать некоторые ценные материалы для новых батарей, например, тот же кобальт, который добывается преимущественно в Конго. Чтобы иметь возможность утилизировать аккумуляторы в таких масштабах, которые требуются растущему рынку электромобилей, необходимо решить некоторые ключевые проблемы. Прежде всего, современные батареи не так просто разобрать. Не существует какого-то одного форм-фактора, и это затрудняет автоматизацию разборки. Большая часть работы выполняется вручную людьми, что довольно опасно. Использование роботов могло бы устранить риски для людей и сделать процесс достаточно быстрым. Но для этого необходимо изменить дизайн и конструкцию аккумуляторов и ввести единые стандарты производства.

Так что, промышленность может в конце концов подойти к стандартизации батарей. Только, не по соображениям "быстросменности", а по необходимости унификации утилизации :ugly: :wallbash: .

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93433Повідомлення 08 лист 2019, 21:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Не читайте наночь совковых газет.
Акумы в телефонах на сейчас вомного раз больше чем в елмобах. Хейтеры которых банально жаба давит разгоняют пургу.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93529Повідомлення 10 лист 2019, 11:22 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
SRMotor писав(ла):
Не читайте наночь совковых газет.


Во-первых, "газета" не то чтобы прям так уж "совковая": журнал "Nature", довольно известное издание в буржуазных кругах ;-)

Recycling lithium-ion batteries from electric vehicles

Цитата:
Акумы в телефонах на сейчас вомного раз больше чем в елмобах.


По количеству единиц -- безусловно! А вот по суммарной массе -- ещё вопрос. А если ещё вспомнить о том, что на данный момент процентов 80, наверное, батарей всё ещё эксплуатируются в машинах но через 5...10 лет они окажутся на свалке пойдут на переработку -- то уже очень существенно.

Цитата:
Хейтеры которых банально жаба давит разгоняют пургу.


Причём тут "хейтеры" ?! Что за интернет-болезнь такая -- из всего устраивать холивары?!

Просто умные люди, учась на ошибках прошлого, пытаются минимизировать ущерб в будущем. Не "запрещать" прогресс, а как-то направлять его в сторону бОльшей безопасности в будущем.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93585Повідомлення 11 лист 2019, 22:44 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
vintik писав(ла):
Владимир, похвально Ваше стремление к знаниям, но где сейчас нормально преподают метрологию не скажу. Для начала рекомендую прочесть статью в википедии о устройстве и работе литиевых аккумуляторов.
1. Падение напряжения в результате длительного хранения, и протекания рабочего тока это совершенно разные характеристики одного и того же аккумулятора. При хранении напряжение уменьшается по времени в процентном соотношении.
Если в одну коробку положить полностью заряженный аккумулятор на 1Ач и на 100Ач то через 4 года и на одном, и на другом будет ровно 3.92В
Это понятно? Да, Нет, Не знаю?
2. Для литиевых и прочих аккумуляторов критически важно, в каком месте рабочих значений происходит сравнение, потому что:
при 4.2 В они все равны, а при 3В в последовательной цепи, одни уже умерли, из за полного разряда, а в других ещё осталась половина. Это хорошо видно на графике.
Вам понятен график? Да, Нет, Не знаю?
3. Точность прибора, которым ДядяВася тыкал аккумуляторы недостаточна для подобных измерений, а величина "почти равны" применяется только в электротранспорте. Потому судить о исправности батареи после подобных измерений невозможно (в научных кругах общественности).
Если Вы считаете иначе, обоснуйте пожалуйста своё утверждение.

Обосновываю. Если коротко, то - это бред. Информация устарела лет на 10. :ja:

1. Если в былые времена саморазряд обещали меньше 3% в месяц, то сейчас, в отдельных случаях, это реально меньше 1% в год. Это понятно? Да, Нет, Не знаю?
2. Измеряют всегда и везде, а где, и в каких случаях что-то предпринимать - решает разработчик ВМС по рекомендациям производителя.
График ни к селу, ни к городу. Это то хоть понятно?
3. Точность прибора, которым я тыкал аккумуляторы - более, чем достаточна. Скажу больше, часто пользовался гораздо худшими измерителями, но это скорей менее комфортно, чем критично. И судить в этом случае можно только об точности балансировки, но никак не о исправности батареи (и при чем тут исправность, позвольте спросить? Это ж совсем из другой оперы, или темы...).
Не читайте на ночь "советских газет"... :lol:

Кстати, любители активных балансиров - чем вы, и с какой точностью, собираетесь измерять напряжение ячеек? И, тем более, как собираетесь обеспечить безупречную сравниваемость ячеек? Потому как тут это более критично - это вам не тестером тыкать, здесь мозги нужны... :?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93594Повідомлення 12 лист 2019, 02:17 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
ДядяВася писав(ла):
Кстати, любители активных балансиров - чем вы, и с какой точностью, собираетесь измерять напряжение ячеек? И, тем более, как собираетесь обеспечить безупречную сравниваемость ячеек? Потому как тут это более критично - это вам не тестером тыкать, здесь мозги нужны... :?

Да уж, мозги иметь никогда не вредно.
Чукча Микроватт теперь читатель, а не писатель. Веселят новости от самодельщиков.
Самодельщик подобен танку с заклиненным управлением. Прет, сметая по пути все библиотеки вместе со вшивыми интеллигентами, не слышит их воплей. Но рано или поздно обязательно заезжает в болото и тонет.
А если без лирики, то есть два момента:
1. Процедуры "измерить" и "сравнить" отличаются качественно так же, как дроссель от трансформатора. Разницу ни там, ни там, здешнее население никак не ощущает. Просто не желает ее увидеть. Ну как дворника убеждать в шарообразности Земли, а он-то ее видит каждый день и и она плоская.
2. В технике, если нельзя разумными средствами решить проблему, нужно от нее просто уйти. В своих балансировщиках я так и поступил. Там ничего не измеряется, но баланс ИДЕАЛЕН. Вот только не нужно автоматически выкрикивать возражения, сообразно со своими представлениями об электронике и измерениях. Идеален баланс. Нет там в принципе источника погрешности.
Все, продолжайте дальше. С интересом читаю новые идеи кружковцев. Про отдельный двигатель со своей скоростью на каждое колесо очень понравилось.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93613Повідомлення 12 лист 2019, 15:28 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ага, народ начинает прозревать потихоньку наконец то, что - главное в активном мощном балансире - это уравнивание (балансировка) ячеек по напряжению во время активной фазы батареи (во время разряда), а не ловля "блох" в виде милливольт разбалансировки при помощи маломощного пассивного балансировщика в многократных 8O циклах зарядки.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93615Повідомлення 12 лист 2019, 15:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Главное в мощном балансире , это его отсутствие, в акумах больше .. 10кВт.ч Так как его КПД менее 90% на большом транспорте, делает целесообразным, покупку нормальных ячеек, вместо дохлых. А на мелких ТС играйтесь сколько влезет )

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93620Повідомлення 12 лист 2019, 16:46 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Все правильно :XD: :DX: - "дохлые" ячейки с остаточной емкостью 50-70% (при замене их новыми) - при этом будут активно разворовываться работниками предприятия. Логично. Усэ як у доброго господаря.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 216 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group