Поточний час: 29 бер 2024, 17:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#86462Повідомлення 09 лип 2019, 20:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
sanfox писав(ла):
Renegate писав(ла):
sanfox писав(ла):
Судя по графику мощность сэс проваливается раз в десять в пасмурную погоду, да еще с учетом острого угла падения солнечных лучей утром или зимой!
Еще площадь солнечных батарей озвучьте, пожалуйста!

именно так и происходит. в несколько раз точно. площадь батарей тут не причем.

Площадь позволит понять реальную отдачу с метра, а не рекламную.

Это позволит сделать лишь реальная эксплуатация.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#86476Повідомлення 10 лип 2019, 07:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Интересно а как у больших панелей, если тоже такая зависимость, то очень важно следить за чистотой и исправностью.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#86503Повідомлення 10 лип 2019, 17:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Leon29 писав(ла):
Интересно а как у больших панелей, если тоже такая зависимость,

У современных СБ на элементе до шести лент "отбора",так,что птичкина какашка такой коррективы не внесет

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#86757Повідомлення 17 лип 2019, 08:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Нравятся мне красивые комбинации цифр :ja:


Додаткові файли:
IMG_1939.JPG
IMG_1939.JPG [ 242.31 КБ | Переглядів: 5424 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#93567Повідомлення 11 лист 2019, 18:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Прошел год как я пользуюсь домашней СЭС 5КВт. И некоторые цифры..



_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#93571Повідомлення 11 лист 2019, 20:11 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Я так и не могу понять что капает на карточку, если генерация меньше потребления на два мегаватта?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#93593Повідомлення 12 лист 2019, 01:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Наверное имелось в виду те летние месяцы , в которых генерация преобладала над потреблением.
Но в перерасчете на весь период , ( фактически за год ) ни о каких капаньях на карточку речь очевидно не идет.
Тоесть , по сути система работает в убыток.
Все это можно списать на хобби ,
тут главное семье правду не говорить , отговорка типа "хобби" для них не прокатит , того и гляди обозвут нехорошим словом , за глаза во всяком случае .
:D :D :D

зы

Интересно было бы вычесть из трафиков потребление эмобиля.
В таком случае система наверное имела бы положительный баланс.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#93600Повідомлення 12 лист 2019, 09:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
irde писав(ла):
Наверное имелось в виду те летние месяцы , в которых генерация преобладала над потреблением.
Интересно было бы вычесть из трафиков потребление эмобиля.
В таком случае система наверное имела бы положительный баланс.

:ja:
:ja:
Теоретически можно подсчитать,т.к. заправляюсь преимущественно дома,и зная годовой пробег и расход можно прикинуть,что скушала авто :?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#93757Повідомлення 14 лист 2019, 13:47 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
irde писав(ла):
Тоесть , по сути система работает в убыток.

5285кВт сгенерировано,это примерно сэкономлено 350 баксов по 1,68 за кВт/ч.Из этих 5285 половина примерно (в летние месяцы),продано по зеленому тарифу,что добавляет к 350 баксов сэкономленого еще баксов 400 а то и больше.Если взять стоимость даже такой небольшой системы-окупаемость максимум 5 лет.Смысл однозначно есть.И с такими раскладами проще заряжать машину у соседа по 1.68грн.,а свое электричество продавать втридорога государству,тогда окупится еще быстрее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#93765Повідомлення 14 лист 2019, 15:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Что бы утверждать о выгодности , нужны помесячные данные за весь год эксплуатации .Именно так происходит начисление дебит\кредит , а не по представленному вами расчету за весь период, построенном на догадках.
А таких данных нет , видимо рассчитывать там нечего, потому и не предоставлено.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#93766Повідомлення 14 лист 2019, 16:03 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Повторяю,за год сгенерировано больше 5000кВт,это даже сейчас около 350 баксов.Систему такую можно сложить за 3500$ аж бегом,то есть при том что цены на липиздричество не будут меняться-максимальный срок окупаемости около 10 лет.Но подозреваю что за 10 лет оно подорожает еще раз в несколько....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#93769Повідомлення 14 лист 2019, 16:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вы суть ЗТ не поняли .
Государство оплачивает не все сгенерированные киловатты .
А разницу генерация - потребление, причем помесячно.
А вы почему то всю генерацию считаете как прибыль, в этом ваша ошибка.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#93771Повідомлення 14 лист 2019, 16:29 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
При чем здесь государство???
Стоимость 1 кВтч сейчас 1,68грн,умножьте на 5285 сгенерированых-вот и прибыль.А так бы пришлось платить за все 7000+ кВтч.
А с учетом того что в летние месяцы генерация всяко больше чем потребление-в придачу получаем нехилые бонусы от государства,которых как раз хватит чтобы заплатить за недостающие 2000+ кВт,я имею ввиду годовое потребление.Итого на выходе-электричество практически бесплатное,и пофигу сколько оно стоит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#93774Повідомлення 14 лист 2019, 16:40 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Забыл добавить-если бы учет был не помесячный а ежегодный-Goga65 мог бы доставить еще несколько панелей и просто ближайшие лет 15-20 тупо не платить за свет)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#93776Повідомлення 14 лист 2019, 16:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вы путаетесь в элементарных экономических понятиях, Доход и Прибыль.
Доход действительно есть , а вот прибыли нет.
Прибыль начнет появляться только после выхода за точку самоокупаемости.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group