Поточний час: 28 бер 2024, 15:54

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 77 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#93601Повідомлення 12 лист 2019, 09:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Какова эффективность литра- килограмма условного топлива ? трудно ответить, чтобы не перевозбудить наших штатных диванно -оффисных знатоков, чей вывод уже известен": -Опять, за рыбу гроши"[/color]................................
Остальных, прошу внимания и помощи, если не в реализации, то в осмыслении процесса, в предложении вариантов.
.....Да, сколько бы энергии не выдал ЛИТР топлива сразу после заправки, - столько же выдаст и последний , в конце пробега. !,
..........С батарейным приводом СОВСЕМ ИНАЧЕ : Выезжаю на Барышевку , фиксирую рекордную экономичность 48-49 втчкм, с той же скоростью, подъезжаю к Борисполю, на скромных 70 втчкм, А уж при экономичность Барышевка- Сезенкив - скрономно промолчу. Искал причину в неисправностях, а ОНО, в Батарее и не неисправность, а такой принцип работы последовательных ячеек: "энергия последних киловатт, растворившись на сумме всех Rо, не дойдёт до мотора..................


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93609Повідомлення 12 лист 2019, 12:25 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
А чего тут думать , студенты универа Ю.Уэльса, на свой солнцемобиль уже давно все порешали , да и НАСА не от студентов не отстает.
Тут головой думать надо , возможно батарею под сидение поставить или провода серебряные на ваш мотор накинуть .
Вот тогда у вас 40ВтЧ заветных и будет.
Тесла отдыхает в сторонке :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93612Повідомлення 12 лист 2019, 14:55 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Михалыч, огласите будь ласка номинальное напряжение мотора и начальное напряжение заряженной батареи. И химия батареи какая. Двигатель у вас ДПТ я так понимаю.

Я всегда ратовал за высоковольтные движки, ан нет, все бояться электричества. :o

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93647Повідомлення 12 лист 2019, 21:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Сергей, моему мотору рекомендует завод , батарею 72-144 в В моей сейчас до 100 в.
.......Но я дошел до понимания, что эта проблема вообще , не моторная, а батарейная, когда КПД батареи ,. при любом моторе, падает, по мере её разряда , на возрастающем R0
....Отсюда и появившаяся необходимость интенсивной СОЖ , и снижения срока службы .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93655Повідомлення 12 лист 2019, 21:36 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Міхалич
Не стільки піднімається опір ,скільки падає напруга
От і виходить
При напрузі батареї (зарядженої наприклад 25S=100V ) при споживанні мотора 10Квт потужності - ампераж становить 100 А
Але ,коли падіння напруги батареї сягає 75V , то для 10Квт це вже 134А
Навіть при сталому опорі
спочатку втрати 100А в квадраті * опір=10000*опір
то в кінці втрати 134А в квадраті * опір=18000*опір
Як бачите ,тільки фізика показує неминучість росту втрат в 1,8 рази.
Перекомутація-нічого не дасть , бо опір впаде ,але ампераж у стільки ж разів повинен буде зрости ,бо для досягнення сталої потужності.при падінні вольтажу-зростає ампераж.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93659Повідомлення 12 лист 2019, 21:56 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Михалыч, если помните, на старом форуме Вы со мной спорили, наверное лет десять назад: Погрузчик, зима, стартер еле крутит, две акб. Вы были за параллельное соединение и за ток, я - за последовательное. Только так и заводился. Энергия тратится одинаковая, результат разный.
Вот и Вы сейчас к этому же пришли.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93734Повідомлення 13 лист 2019, 21:58 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Михалыч видимо имеет ввиду, что логичнее уменьшать R0 паралеля батареи. Кроме того при последовательном соединении, одна «паршивая овца» портит всё килловатное стадо, при паралельном же наоборот - её ещё и кормят. Нужен умный менеджер батареи, который, контролирует и комутирует каждую ячейку, по аналогии с зарядом...


Додаткові файли:
Jersey.jpg
Jersey.jpg [ 284.07 КБ | Переглядів: 10336 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93735Повідомлення 13 лист 2019, 22:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я, 30 лет назад пользовался Ни.Кадмиевой батареей на Электре1, и уже тогда замечал, , что степень заряда-разряда батарея, не влияла на плотность электролита-1-19, а проверялась нaгрузочной вилкой..............
.....Да ОНИ менее энергоёмки, более тяжелы, но, зато, и более неубиваемы...........
Кто , больше знает, подскажите.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93739Повідомлення 13 лист 2019, 23:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
budivelnik писав(ла):
Перекомутація-нічого не дасть , бо опір впаде ,але ампераж у стільки ж разів повинен буде зрости

Пару лет назад Михалыч поднимал подобную тему , и ему популярно объяснили , практически то же самое что и вы.
Он согласился.
Но видимо уже забыл об этом .Такое бывает

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93750Повідомлення 14 лист 2019, 11:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , нет, я не забыл. Но, понял, что : -С ДАЛЬТОНИКАМИ НЕ СТОИТ СПОРИТЬ О ЦВЕТАХ, А СО СТОЛЯРАМИ - О ТОЧЕЧНОЙ СВАРКЕ. .
.... Вот и соглашаюсь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93752Повідомлення 14 лист 2019, 12:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Михалыч, одно из решений при указанных вами параметрах электропередачи - это увеличить напряжение батареи вдвое при уменьшении ее емкости в а./ч. вдвое - выйдет та же емкость по квт./ч. - но при этом на входе контроллера обязательно поставить блок конденсаторов (емкость можно подсчитать), и второе решение (хуже первого в плане энергетики) - просто поставить на входе блок конденсаторов. Конденсаторы в обоих случаях будут компенсировать уменьшение внутреннего сопротивления батареи.

Эти процедуры сохранят вам спокойствие в удельном расходе заветных 50вт./ч. на километр на более полном протяжении пробега.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93758Повідомлення 14 лист 2019, 13:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги - недальтоники. Позвольте напомнить , откуда началась Тема: Да с того, что , вдруг оказалось , что Порше 1912.........Как и миллионы электрокар и погрузчиков, на протяжении 100 лет эксплуатации и до сих пор Экономичнее и Экологичнее многих современных. Вот и задумались, почему? А ведь все они имели спаренныё полубатареи
Запаралеливаемые во время для старта и разгона. .............................
.....Теперь подумайте про свои Электро, , если они у Вас есть , (кроме купленного велосипеда)
Если Ваша 160вольтовая батарея из 50 ти лиферных ячеек , с суммармым сопротивлением
` ~ 0, 5 ом, подключается при каждом старте, к мотору ДС 3,6, с сопротивлеием (с нуля оборотов 0,1 ом. Вот и "чешите репу" Почему Моща -до дыма в приводе , а на колесах - остатки .! А вторичный рынок заваливаеися и батареями да скоро и электромобилями . Напомню , кто всегда читает по диагонали, только для старта и розгона.
А у кого , запаралеливание ничего не даёт , во сколько снизится напряжениё, во столько повысится и ток. ! ! ! Независимо от напряжения на батарее 50 вольт или 150, на невращающийся мотор Ваш , (если правильный) контроллер подаст ~ 30 вольт, с повышением а процессе разгона


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93763Повідомлення 14 лист 2019, 15:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Динамический диаппазон современного контроллера по напряжению (Шиму) 10-12Бит
+ Перемодуляция в негармонические сигналы. Минимальное напряжение которое генерирует современный контроллер 0,5Вольта. С полным контролем тока фазы. До 1МГц полосой и с 12-16бит разрешением.
Нет никакого дыма от мощи.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93764Повідомлення 14 лист 2019, 15:40 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Михалыч писав(ла):
....
А у кого , запаралеливание ничего не даёт , во сколько снизится напряжениё, во столько повысится и ток. ! ! ! Независимо от напряжения на батарее 50 вольт или 150, на невращающийся мотор Ваш , (если правильный) контроллер подаст ~ 30 вольт, с повышением а процессе разгона
Давайте котлети окремо-мухи окремо...
Якщо ми говоримо про пересування з певною швидкістю(і як наслідок-потужністю)- то питання в якому діапазані ця швидкість(потужність)
1 Якщо це 5-25 Квт потужності - тобто у нас швидкість 50-150 км-год
То ніяке запаралелення батарейки - толку не дасть
2 Якщо ж ми говоримо про старт,чи рух з гори ,чи рух накатом - то ясно що краще на контролер(якщо він це допускає) подавати меншу напругу . ніж зменшувати цю напругу тим самим шімом...
Але витрати енергії в цих діапазонах (сумарно) на порядок менші,ніж витрати при русі 50+км на годину.

От і виходить
Ускладнивши в рази батарею і контролер - можна зекономити 30% від 1-5% загальних витрат
Ясно що це не набуло популярності за винятком спортивних або рекордно-дослідницьких заїздів.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93767Повідомлення 14 лист 2019, 16:05 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Михалыч несколько лукавит, растраты энергии указывает, а скорость при этом - нет.
Мы догадываемся что речь идет о начальных 50 км./ч. по ровной дороге, но судя по дальнейшему увеличению удельного потребления (вероятно в конце пути, по ходу разрядки батареи) - скорость Михалыч поддерживает те же 50 км./ч., - или снижает (???) глядя на минимальное удельное потребление?

СРМ - прекратите нас пугать мегагерцами и битностью :XD: :DX: .

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 77 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group