Поточний час: 29 бер 2024, 03:51

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ] 
Автор Повідомлення
#93741Повідомлення 14 лист 2019, 00:39 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором




"опыт получен - выводы сделаны.
чтобы не повторить произошедшее - нужно герметизировать ящик полностью, автомат делать внешним и гидроизолированным
уж что что , но такой ситуации я не смоделировал
остается найти нужный автомат.
и кстати током било не сильно, но ОЧЕНЬ не приятно., и это мы его руками из под воды вдвоем доставали не смотря на удары током. автомат на тот момент был выключен, напруга проходила по соленой воде, по стенкам ящика, а когда только начинали доставать его из воды - не било, начинало бить когда он перестал соприкасаться воды в лодке."

------------------

Батарея там 36В была.

взято отсюда
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... msg1672966

у меня на лодке проблем с водой не было - использовал только водонепроницаемые корпуса для батарей. Батареи были в воде - ничего особенного не происходило, внутрь корпуса батареи вода не попала.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Востаннє редагувалось zloitapok 14 лист 2019, 23:56, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93796Повідомлення 14 лист 2019, 21:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Поэтому больше 48в моторы и не рекомендуется использовать.Хотя мой вывод-хороший 4 тактный мотор в разы дешевле и безопаснее.И экономичней в эксплуатации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93800Повідомлення 14 лист 2019, 22:15 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
Как можно не геметичные аккумы использовать на воде? Тем более на море,и на такой мелколодке вдвоем! :ugly:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93805Повідомлення 14 лист 2019, 23:24 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
tank6661 писав(ла):
Поэтому больше 48в моторы и не рекомендуется использовать.Хотя мой вывод-хороший 4 тактный мотор в разы дешевле и безопаснее.И экономичней в эксплуатации.


Да, про 48В рекомендуемое (в США более строго) ограничение известно.



Оффтоп
По поводу хорошего 4х тактного мотора частично не правильно. Только это лучше в другой теме обсудить. Короткий вывод, если интересно: для 80% яхт в моем городе электропривод окупится на 3й сезон, даже с учетом деградации батареи.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93815Повідомлення 15 лист 2019, 09:06 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Трюмная помпа Зображення на маломерных судах радикально решает проблему захлёстывания воды в лодку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group