Звідки: Львів 530412 Мій електротранспорт: зараз немає Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
"опыт получен - выводы сделаны. чтобы не повторить произошедшее - нужно герметизировать ящик полностью, автомат делать внешним и гидроизолированным уж что что , но такой ситуации я не смоделировал остается найти нужный автомат. и кстати током било не сильно, но ОЧЕНЬ не приятно., и это мы его руками из под воды вдвоем доставали не смотря на удары током. автомат на тот момент был выключен, напруга проходила по соленой воде, по стенкам ящика, а когда только начинали доставать его из воды - не било, начинало бить когда он перестал соприкасаться воды в лодке."
у меня на лодке проблем с водой не было - использовал только водонепроницаемые корпуса для батарей. Батареи были в воде - ничего особенного не происходило, внутрь корпуса батареи вода не попала.
Поэтому больше 48в моторы и не рекомендуется использовать.Хотя мой вывод-хороший 4 тактный мотор в разы дешевле и безопаснее.И экономичней в эксплуатации.
Звідки: Львів 530412 Мій електротранспорт: зараз немає Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
tank6661 писав(ла):
Поэтому больше 48в моторы и не рекомендуется использовать.Хотя мой вывод-хороший 4 тактный мотор в разы дешевле и безопаснее.И экономичней в эксплуатации.
Да, про 48В рекомендуемое (в США более строго) ограничение известно.
Оффтоп
По поводу хорошего 4х тактного мотора частично не правильно. Только это лучше в другой теме обсудить. Короткий вывод, если интересно: для 80% яхт в моем городе электропривод окупится на 3й сезон, даже с учетом деградации батареи.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли