Поточний час: 28 бер 2024, 19:01

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 683 ]  На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 46  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93713Повідомлення 13 лист 2019, 15:49 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...а шо это за "каримат" на ящике лежит?! :D Похоже,что "запластифицировать" его собираешься, получив "термокрышку"...или не?! Крвсиво может получиться...если ещё рельефный логотип на плоскости...да с подсветкой "фантастической"...(далее буйная фантазия :lol: )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93717Повідомлення 13 лист 2019, 17:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Лев писав(ла):
...для управления использовал
терморегуляторы которые стояли в трабанте...кстати они ни разу не ...

На какой температурный диапазон настроено вкл и откл подогрева?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93720Повідомлення 13 лист 2019, 18:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Инженер писав(ла):
...а шо это за "каримат"

это просто пенопласт серый двадцатка,в последствии да,фрезерну крышку правильную,с логотипом,сейчас просто не до того(
Goga65 писав(ла):
На какой температурный диапазон настроено вкл и откл подогрева?

терморегуляторы настроены на 18-20 град...
сейчас уже в ящиках 16)))))))

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93721Повідомлення 13 лист 2019, 18:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Лев писав(ла):
Инженер писав(ла):
...а шо это за "каримат"

это просто пенопласт серый двадцатка,в последствии да,фрезерну крышку правильную,с логотипом,сейчас просто не до того(
Goga65 писав(ла):
На какой температурный диапазон настроено вкл и откл подогрева?

терморегуляторы настроены на 18-20 град...
сейчас уже в ящиках 16)))))))

Не понял...что АКБ будут в такой температуре? т.е. если ниже 18,то подогрев включится? Нифига себе любовь к батареям :doh: у меня в спальне бывает ниже :?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93723Повідомлення 13 лист 2019, 19:07 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Лев писав(ла):
к разговору о надобности подогрева- фотал когда только включил обогрев,видно разницу температур...

9.8° и 12.0° ? В заводской монолитной ВВБ без термоменеджмента разбег больше.. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93743Повідомлення 14 лист 2019, 08:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Goga65 писав(ла):
Нифига себе любовь к батареям

любовь к батареям тут не причем))))))) просто при оптимальных температурах,батареи лучше работают,и соответственно я себя увереннее чувствую)))так что можете это рассматривать как любовь к себе)
Dream Tractor писав(ла):
9.8° и 12.0° ? В заводской монолитной ВВБ без термоменеджмента разбег больше.. :)

ну наверное при более низкой температуре на улице,разбег увеличится,а оно мне надо?это нужно будет постоянно контролировать напряжения на ячейках,чикаться выравнивать...ну и опять же,ниссан лиф зимой немного проезжает)
ну и когда жена(а она чаще ездит чем я) за рулем,то ей пофигу что там и как,главное чтобы ехало.приехала ,разъем зарядки подключила,и ушла.а напряжение на ячейках и температура,это для нее все непонятно,ну и по большому счету триста лет не нужно)))))так что пусть батарея будет с оптимальной температурой,пусть все само регулируется,авто надо для того чтобы ездить,вышел,зарядный разъем отключил,сел,ключ повернул-поехал...ну мож стекла от снега почистить...танцы с бубном(и прибором) вокруг машины перед выездом,это не для меня))))))))

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93745Повідомлення 14 лист 2019, 09:11 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Лев писав(ла):
танцы с бубном(и прибором) вокруг машины перед выездом,это не для меня))))))))

...интересно было-бы посмотреть на тебя "танцующего"...ну хотя-бы без бубна :lol: :P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93779Повідомлення 14 лист 2019, 18:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
вопрос к спецам,кто заряжается на публичных станциях.
в авто стоит общепром 5 пин 32А
Додаткові файли:
IMG_20191017_181012.jpg
IMG_20191017_181012.jpg [ 268.67 КБ | Переглядів: 7011 ]

имеем вилку тип2 для зарядки на столбиках где стоит розетка
Додаткові файли:
IMG_20191114_175102.jpg
IMG_20191114_175102.jpg [ 248.64 КБ | Переглядів: 7011 ]

имеем вилку для установки в авто, тоже тип 2 под те столбики на которых висит кабель.
это как правило автоинтерпрайз,и у нас в основном он.
Додаткові файли:
IMG_20191114_175148.jpg
IMG_20191114_175148.jpg [ 217.17 КБ | Переглядів: 7011 ]


мож по опыту кто скажет как организовать кабель.или переходник для всего этого добра,и куда запаивать резисторы
какие выступы спиливать.
попытался разобраться в теме про разъемы.нифига толком не понял,то с хема с одной кнопкой.то с двумя.то разомкнутые,то замкнутые...
понял что можно просто куда-то запаять резистор,и все...
а то не терпится попробовать заряжаться на столбике)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93789Повідомлення 14 лист 2019, 19:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Лев писав(ла):
вопрос к спецам,

...правильно поднят вопрос :D мне тоже нужно про это знать...
А чего ты сразу не поставил «правильный» порт в Авто? Да, не дёшево в итоге получается (два пистолета и два порта-розетки), но зато «по-взрослому»...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93790Повідомлення 14 лист 2019, 20:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
этот разъем мягко говоря не совсем влазит в лючек(если бы он был у меня до покраски,я бы скорее всего его и поставил,исключительно из соображений чтобы "по взрослому"
с точки зрения практичности этот разъем не годится.
ну во первых деньги,надо было бы иметь дома такой разъем,иметь кабель с двумя такими разъемами для зарядки на станцих,и еще один кабель,чтобы на входе был общепром а на выходе опять же такой разъем....получается к этому разъему что влючек не влазит,нужно было бы еще четыре вилки тип2... короче дорого.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93794Повідомлення 14 лист 2019, 21:09 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Это Alex Dnepr или Andy210 должны знать. Непосредственно в самом порту тип2 в ЭМ между PP и PE стоит резистор номиналом 4.7к. На сегодня на 90+% зарядок висят коннекторы, которые сразу вставляются в порт ЭМ, поэтому смысла особого в своем кабеле (тип2-тип2 или тип2-тип1, у кого какой порт) уже нет (кроме зарядки в сети Струм, например).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93806Повідомлення 14 лист 2019, 23:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
да,совсем забыл))))) сегодня ровер начал свою третью тысячу...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93888Повідомлення 16 лист 2019, 12:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
сегодня обнаружил,что не работает вакуумный насос(((((( вчера все было нормально...
снял,проверил,оказалась плохая пайка на плате насоса.припаял все заработало...как-то странно для фольца такая мелочевая поломка(

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93889Повідомлення 16 лист 2019, 12:52 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Лев писав(ла):
как-то странно для фольца такая мелочевая поломка(

...патамушта бэ-у :lol: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ровер 75 электро Лев Запорожье
#93905Повідомлення 16 лист 2019, 16:44 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Dream Tractor писав(ла):
Это Alex Dnepr или Andy210 должны знать. Непосредственно в самом порту тип2 в ЭМ между PP и PE стоит резистор номиналом 4.7к. На сегодня на 90+% зарядок висят коннекторы, которые сразу вставляются в порт ЭМ, поэтому смысла особого в своем кабеле (тип2-тип2 или тип2-тип1, у кого какой порт) уже нет (кроме зарядки в сети Струм, например).

…в США и у АвтоЭнтерпрайза. Ну и на КЛО еще Т2. У нас [в Европе в целом, кста] из-за раздела машин до сих пор по Т1/Т2 АС-инфраструктура будет развиваться в сторону розеток, а не кабелей, как ни крути. Собственно Т2 этим кстати существенно отличается от Т1, у которого даже не предусмотрена розетка со стороны станции.

Лев писав(ла):
мож по опыту кто скажет как организовать кабель.или переходник для всего этого добра,и куда запаивать резисторы
какие выступы спиливать.
попытался разобраться в теме про разъемы.нифига толком не понял,то с хема с одной кнопкой.то с двумя.то разомкнутые,то замкнутые...
понял что можно просто куда-то запаять резистор,и все...
а то не терпится попробовать заряжаться на столбике)

Вот тут:
viewtopic.php?p=72143#p72143

Между PP и PE внутри ручки намертво запаять резистор из таблички (ампераж на одну фазу):
Зображення

Между CP и PE может быть два состояния (картинка для Т1, но смысл тот же для CP):
Додаткові файли:
j1772.png
j1772.png [ 146.58 КБ | Переглядів: 6895 ]

  • 2.7 кОм — машина подключена
  • 2.7 кОм + 1.3 кОм в паралели (880 Ом всего) — машина требует зарядки
И еще диод как на схеме.

Станция блокирует замок исходя из своей логики, потому чтобы не спиливать, нужно предусмотреть переключение линии CP между состояниями выше + полный разрыв CP-PE. Если выкинуть первое состояние и сделать просто 880 Ом с разрывом, то станция сразу же будет подключать напряжение, то есть вам надо будет всегда подключать машину первой, а потом станцию. У хорвата где-то в треде по ссылке выше было красивое решение с ключом-выключателем, чтобы не делать доступные любому Васе кнопки на коннекторе.

Если не важна безопасность себя (и кабеля от воров) совсем и надо без кнопок и состояний, то выпилить красное на картинке (там мама, смысл тот же):
Додаткові файли:
j1772-type2.png
j1772-type2.png [ 136.42 КБ | Переглядів: 6895 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 683 ]              На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 46  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: andy210 і гості: 58


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group