Алексей В писав(ла):
MedvedUA писав(ла):
Будет, НО - нужна 1 шестерня и 2 датчика сдвинутых на нужный угол для получения двух меандров + некая электроника для согласование формы сигнала и уровней с контроллером.
Теперь осталось только подсчитать себестоимость изготовления + разработка электроники и если сумма превысит стоимость готового китайского энкодера(ссылка есть выше) то проще купить китайца и с минимальными доработками установить.
MedvedUA писав(ла):
Будет, НО - нужна 1 шестерня и 2 датчика сдвинутых на нужный угол для получения двух меандров + некая электроника для согласование формы сигнала и уровней с контроллером.
Теперь осталось только подсчитать себестоимость изготовления + разработка электроники и если сумма превысит стоимость готового китайского энкодера(ссылка есть выше) то проще купить китайца и с минимальными доработками установить.
Некая электроника не нужна. Датчики за параллеливаются по питанию и подключаются к +5в контроллера, выходы датчиков на фазы входа энкодера. Остается правильно выставить датчики относительно шестерни и все работает. Сравните стоимость двух датчиков и стоимость АВ-энкодера. Шестерня нужна в обоих случаях. Можно вырезать на лазере или даже вручную болгаркой. На фотке кстати мой мотор с Вольво. Стоит АВ-энкодер и фрезерованная шестерня. Причём на шестерне не соблюден меандр, однако все работает отлично до 6000 rpm
Интересно уже кто-то так делал?
Заказал Kelly KAC7245h, встал вопрос энкодера...
Двухканальный 50$...
Датчик положения коленвала от какого-то таза 150 грн... Купить два, сместить на пол зуба и в принципе педет...
Задача не обогнать Теслу, а сделать бюджетный электомобиль за недорого и заряжать от солнечных панелей (прощайте торговцы бензином, и кушайте его сами. А сэкономленные деньги я потрачу на свою семью)
А 50$ за две маленьких катушки не вкладываются в эту идею...
У кого кое мнение на этот счет?