Поточний час: 28 бер 2024, 11:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 8 ] 

Зарядка с балансировкой мощности это?
Прорыв. 100%  100%  [ 1 ]
Излишний функционал. 0%  0%  [ 0 ]
Уже есть аналоги. В комментах напишу их название. 0%  0%  [ 0 ]
Мне удобно заряжать на минимальной мощности. 0%  0%  [ 0 ]
Какие 2 машины? Тут бы на еду хватало. 0%  0%  [ 0 ]
Всього голосів : 1
Автор Повідомлення
#94242Повідомлення 23 лист 2019, 23:37 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Сегодня проверил работу зарядки с балансировкой мощности.
https://www.energy-star.com.ua
Суть зарядки, что сделали Energy Star в том, что зарядка видит общее потребление в сети онлайн и на зарядку машины даёт остаточную свободную мощность. Это критически важно на объектах с ограниченной мощностью. В моем случае это автомат 25А и нужно заряжать 2 электрички. И желательно максимально быстро. Поэтому одна электричка в приоритете и ей если нужно то сразу идут 25А при подключении разьема, если вторая до этого стояла на зарядке то зарядка Energy Star автоматом снизит ток до 5А на вторую машину и не даст сработать автомату. А когда первая зарядится и начнет снижать ток зарядки, EnergyStar будет поднимать ток до 25А на вторую машину.
От идеи до реализации EnergyStar сделали за 10 дней, новый продукт, который облегчит жизнь многим квартирам и частным домам у которых есть проблемы с мощностью. Зарядку можно поставить сразу после счетчика и если вы включили чайник или стиральную машину с бойлером, то зарядка снизит мощность для машины. А когда вода нагреется, то автоматом поднимет мощность зарядки. Это просто прекрасно в моем случае и пока проблема для остальных потребителей с ограниченной мощностью.
Сама идея и общая концепция логики была моя, а вот реализация в софте и железе целиком на компании EnergyStar.

Так же планирую данную зарядку приспособить для зарядки электроавтомобиля от солнечных панелей. Но это вопрос следующего года.
Додаткові файли:
IMG_20191123_195851.jpg
IMG_20191123_195851.jpg [ 164.94 КБ | Переглядів: 6749 ]

Если есть вопросы и пожелания спрашивайте и предлагайте.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94247Повідомлення 24 лист 2019, 00:34 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Буквально вчера задумывался над этим вопросом (вечером был ветер и похоже где то на линии замкнуло, напруга упала до 180в и при включении нескольких мощных потребителей срабатывал УЗО. Вот и подумал а как электричку заряжать в такой ситуации), а тут готовое решение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94253Повідомлення 24 лист 2019, 09:13 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Poltava
Дякував (ла) 103 Подякували 46
Мій електротранспорт: USA AZEO, 2014/S
Хочу електротранспорт: теслу
Главный вопрос цена?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94254Повідомлення 24 лист 2019, 10:04 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
zivaka писав(ла):
Главный вопрос цена?

Тут встречный вопрос, сколько готовы доплатитт от цены стандартной зарядки, за этот функционал?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94266Повідомлення 24 лист 2019, 13:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Классно. Ну и продвигайте. Полно таких решений, но никто не продвигает. У АЄшников давно в продаже. Еще одна компанич на целые дома делает зс с балансировкой.
Вобще полно решений, но анонсов и описаний ноль почемуто. Пока не спросиш вроде и нет.

По цене - да нисколько. Это должно быть базовой хренью.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94281Повідомлення 24 лист 2019, 19:50 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Сегодня временно собрал и закрепил все на стене. Буду тестировать. Первую зарядку настроил на 25А. Общий ток на две 28А
Додаткові файли:
IMG_20191124_123425.jpg
IMG_20191124_123425.jpg [ 208.73 КБ | Переглядів: 6638 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94287Повідомлення 24 лист 2019, 21:19 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
SRMotor писав(ла):
Вобще полно решений, но анонсов и описаний ноль почемуто.

https://guide.openenergymonitor.org/int ... -pv-divert

Шо там вообще балансировать, чай не космические технологии совершенно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#115816Повідомлення 03 бер 2021, 00:07 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Вот, кстати, прикупил для своего Коныка новейшую зарядку M16 Pro от Energy Star.

Токи зарядки от 7 А до 16 или 32А (в зависимости от модели), порты Type1/J1772 или Type2/Mennekes, большой ЖКИ-экран с кучей информации, в т.ч. текущий реальный ток и напряжение заряда. Функциональные возможности:
  • возможность включить/отключить контроль заземления;
  • Расписание заряда, и отдельно таймер;
  • Возможность задать ограничение заряда по энергии;
  • Блокировка работы ЗУ после окончания заряда (типа "противоугонка");
  • Ведение учёта электроэнергии -- за сеанс, общее, а также сбрасываемое пользователем;
  • WiFi - интерфейс, через который всё это можно наблюдать и управлять.
Ну и самое главное -- "Адаптивный режим" -- автоматическое снижение тока зарядки при проседании сетевого напряжения. Это альтернатива "балансирующему" режиму, описанному выше, без необходимости измерять токи других потребителей.

Мои обзоры:

https://youtube.com/playlist?list=PLd4v ... -hgnYfz54j


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Идёт заряд
EStar_M16p_Charging_1.jpg
EStar_M16p_Charging_1.jpg [ 160.94 КБ | Переглядів: 4059 ]

_________________
Gray©at.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 8 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group