КОНЦЕПЦИЯ БАТАРЕЙНОМУ ТРАНСПОРТУ" :
....А если посмотреть издалека : - Электромобиль проиграл автомобилю , в честной конкурентной борьбе, больше столетия назад, по всем параметрам и "канул в лету", во всех вариантах, кроме одного:
...ГДЕ ГЛАВНЫЙ И НЕПРЕЛОЖНЫЙ КРИТЕРИЙ - ОТСУТСТВИЕ ВЫХЛОПА.! ........................................
......Так и сохранился и успешно эксплуатируется и до сих пор, как внутризаводской транспорт , складской , деповской, кому ни мощности , ни скорости, ни массу, для комфортабельности, наращивать не надо.........
..................Автотранспорт же , за столетие, в процессе прогресса , для комфорта, и престижа увеличил и скорость и вес, удесятерил и мощности и динамику, и соответственно ядовыбросы. ................
.......И только теперь , когда количество этих выбросов стало гробить НАШЕ здоровье, вспомнили про экологичность электропривода, но
увы, нынешние лидеры-электромобилизаторы, в погоне за реваншем,
смогли и догнать и перегнать автомобили и мощностью и динамикой,
и скоростью, а для комфорта и безопасности,и массой, а заодно и выбросами, если и не под машину , то в атмосферу...............
.......В сравнительном анализе, наконец то высветился и ещё один параметр " не в пользу батарейной энергии" :............................................
....КПД топлива в баке, всегда максимано, и не зависит от его количества! : - первый литр (килограмм) так же эффективен как и последний. ....................................................................................
.... КПД же энергии в сегодняшних тяговых АКБ, максимальное , при полном заряде, неизбежно падает, по мере разряда, ухудшая и общий КПД электропривода и экологичность, и уязвимость батареи от ударных перегрузок, сокращая и срок её службы............................................
.........Отсюда и мой -непрофессиональный вывод:
......--Трактора, Грузовики и тяжёлые Теслаподобные супермашины,
не для батарейных приводов, где они и сегодня , в экологичности уступают дизелям!..................
......Батарейному же трансторту, пока остаётся ниша лёгких машин , с ограниченными мощностями, где ОНИ ещё могут быть экологичнее ДВСных........................................................................................................
.......Да, можно надеятся на новых изобретателей и кулибиных, но ИХ то" вскармливать" надо , а их, пока только вытесняют и выводят всякие: шоколадники, оффисники и торгаши.
|