Поточний час: 28 бер 2024, 15:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]  На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 50  Наступ.
Автор Повідомлення
#94428Повідомлення 27 лист 2019, 15:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Прошу всех неравнодушных к будущему закону поучаствовать в заседании рабочей группы. Помните, как мы сейчас напишем, так и будет.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94431Повідомлення 27 лист 2019, 15:54 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 287 Подякували 100
Мій електротранспорт: вело
Хочу електротранспорт: електро вел
Передмістя Києва м. Боярка сьогодні 10година ранку безперервний потік автомобілів .,Міська влада активно займається благоустроєм міста- ремонтує дороги будує нові тротуари та цій владі абсолютно байдуже те що коли закриваються ж/д переїзди то відразу виникають багато кілометрові пробки .Думаю що влада навіть далекому майбутньому непланує ніяких велодоріжок і така ситуація навколо всього Києва тому що велодоріжка і сам велосипедис з своїм простим чи електро велом непринесуть ніякого доходу .Авто це станції ремонту ,заправки ,стаховки -гроші сьогодні і зараз а екологія і вело за рік недадуть прибуток який дає автозаправка на периферії про центр мовчу.
Забув -думаю що тільки повний колапс змусить задуматись тих слуг які будуть регулярно і надовго попадати в авто пробки - тоді вони почнуть збирати гроші на персональний вертоліт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94436Повідомлення 27 лист 2019, 17:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Велодоріжок точно в Боярці не буде. Транспортна розвязка а саме міст через залізницю в планах років 30 точно. Так і залишається в активних планах, хоча земля вже давно роздана і забудована.
Велосипед має переваги перед автомобілями що не боїться пробок і залізничного переїзду :D . Автомобілі об'їхали, через колії перевели і все.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94454Повідомлення 28 лист 2019, 04:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
эх почитал я вас .....
суть мало кто ухватил . закону быть а вот каким :? ? все наши и самоделки и не только вещь хитрая и при правильном охлаждение и в 250 ватт можно вкачивать 3кВт.
любой транспорт может сбить человека
любая электрика может загореться

мой взгляд на это всё
до 500ватт это велосипед
свыше нужны права любой категорий (дураков на дороге и так хватает )
регистрация самоделки только по желанию хозяина

при этом всякие сертификаций и прочие не нужно!, по крайней мере до того момента когда появится определёны процент аварий которые случились по причине непросчитаной конструкции.
Но мне кажется такой момент наступить далеко не скоро


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94459Повідомлення 28 лист 2019, 08:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 287 Подякували 100
Мій електротранспорт: вело
Хочу електротранспорт: електро вел
FEHIKS писав(ла):
эх почитал я вас .....
суть мало кто ухватил . закону быть а вот каким :? ? все наши и самоделки и не только вещь хитрая и при правильном охлаждение и в 250 ватт можно вкачивать 3кВт.
любой транспорт может сбить человека
любая электрика может загореться

мой взгляд на это всё
до 500ватт это велосипед
свыше нужны права любой категорий (дураков на дороге и так хватает )
регистрация самоделки только по желанию хозяина

Обмеження для електро велів вже давно є Європа 25км і тільки система пас про Америку знаю тільки що там 32км. і непотрібно вдавати з себе сильно вумніх видумувати правила які вже давно є .Якщо дійсно народ України бажає жити краще то всі правила і закони мають бути максимально схожими на європейські. Єдине що для казнокрадів ,злодіїв всих рівнів (від карманних і до бені)застосовував би від 15 і більше . Моя думка це 350ват ,система пас ,швидкість 25-30км максимум все інше реєстрація і т.д.. Дуже велика різниця між велом з 350 та велом 1кіловат по більші взагалі мовчу .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94470Повідомлення 28 лист 2019, 16:00 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
В Европе много хороших законов но не надо копировать иначе жить станет грустно .
Вопрос в первую очередь как сделать регистрацию для самодельного электро транспорт, при этом так чтобы не задушить идею


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94471Повідомлення 28 лист 2019, 16:29 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: с,Малютянка
Дякував (ла) 287 Подякували 100
Мій електротранспорт: вело
Хочу електротранспорт: електро вел
FEHIKS писав(ла):
В Европе много хороших законов но не надо копировать иначе жить станет грустно .
Голосуйте щоб все повернути в ссср -камуністи сатаністи налог на унітази ,Невперше читаю цю фразу про копіювання чужих законів і завжди категорично проти .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94477Повідомлення 28 лист 2019, 18:02 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
мы уходим в офтоп
я против того что было в ссср но также против копирования законов
если у вас есть дети вы готовы к ювенальной ответственности ?
готовы к тому что ребёнка могут забрать за то что вы слишком сильно его любите или у ребёнка мало игрушек ?
сам закон о защите детей нужен но не в той форме как он работает там то что у нас тоже не очень хорошо
вы готовы заплатить деньги за каждую платную программу которая у вас на пк ?
готовы платить большой штраф за то что в место 50 метров ехали с интервалом 49 метров

я за то что-бы взять лучше от европы и наших законов .
кстати в европе они считаются довольно хорошими


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94501Повідомлення 29 лист 2019, 00:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
карабас. б. писав(ла):
FEHIKS писав(ла):
В Европе много хороших законов но не надо копировать иначе жить станет грустно .
Голосуйте щоб все повернути в ссср -камуністи сатаністи налог на унітази ,Невперше читаю цю фразу про копіювання чужих законів і завжди категорично проти .

Для тех у кого єлектровелосипед только в планах но есть огромное желание поучить всех правильной жизни кратко поясню:
- в Европе много людей ездят на велосипедах по специальной инфраструктуре по єтому правила составленьі таким образом что бьі не бьіло значительного разбега в скоростях (которьій может приводить к ДТП) кстати там бьівает - ловят чистьіх велосипедистов за превьішение скорости и штрафьі не сильно отличаются от автомобильньіх.
- у нас человек на байке редкость и ездит
он чаще по проезжей части рядом с авто и естественно ему желательно равнятся на скорость потока первой полосьі, а она обьічно 30-60 км/ч, так что ограничения в 250Вт без ручки газа и не более 25км/ч для нас неадекватньі.
Пс а если кто ездит по тротуарам то полиция до него пока не добралась (по ПДД єто запрещено)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94506Повідомлення 29 лист 2019, 08:09 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Больше всего бесят разговоры о регистрации
:evil: . Я байк из водопроводных труб сделал-что мне регистрировать? Права да, однозначно нужны,но при чем здесь регистрация? Сделать как а России,до 350 Вт ничего,до 3квт любая категория прав, свыше 3квт-категория А.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94826Повідомлення 05 груд 2019, 16:12 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Был вчера на втором заседании рабочей группы по проблемам персонального электротранспорта. Обсуждались вопросы, в основном, импортёров и точек проката лёгкого электротранспорта: где им ездить, с какой скоростью, что необходимо будет регистрировать, на что необходимо будет только водительское удостоверение, но без регистрации.
Итог промежуточный таков:
1. С точки зрения пунктов проката (в основном электросамокатов) : скорость до 25кмч и передвижение по пешеходной зоне/велодорожкам.
2. На ДОПы имеют право выезжать персональный электротранспорт со скоростью не более 40-45 кмч (ориентировочно) и с обязательными работающими световыми сигналами спереди и сзади.
3. Если максимальная скорость позволяет персональному транспорту передвигаться по скоростью более 45 кмч и вы будете ездить по сути как на скутере обязательно наличие светотехники (габарит/стоп-сигнал, фара, указатели поворотов) регистрация или наличие прав на вождение любой категории.
Мощность моторов мы не оговаривали, т.к. и на 3кВт моторе можно ездить 25 и не особо париться по этому поводу. И проконтролировать номинальную мощность мотора не всегда реально.
Я, в общем-то, не против регистрации как ТС, НО по вменяемым условиям.
Регистрация позволит без проблем выезжать за границу, оформить нормально страховку движемого имущества и гражданскую ответственность. А это существенные плюсы для владельцев дорогих аппаратов.
Я, как уполномоченный представилеть нашего клуба, буду всячески отстаивать права и интересы самодельщиков и небольших отечественных производителей, т.к. это даёт возможность развития технического творчества молодого поколения и развития мелкого бизнеса.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94828Повідомлення 05 груд 2019, 16:49 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
voraks писав(ла):
3. Если максимальная скорость позволяет персональному транспорту передвигаться по скоростью более 45 кмч и вы будете ездить по сути как на скутере обязательно наличие светотехники (габарит/стоп-сигнал, фара, указатели поворотов) регистрация или наличие прав на вождение любой категории.
Мощность моторов мы не оговаривали, т.к. и на 3кВт моторе можно ездить 25 и не особо париться по этому поводу. И проконтролировать номинальную мощность мотора не всегда реально.
Я, в общем-то, не против регистрации как ТС, НО по вменяемым условиям.
Регистрация позволит без проблем выезжать за границу, оформить нормально страховку движемого имущества и гражданскую ответственность. А это существенные плюсы для владельцев дорогих аппаратов.
Я, как уполномоченный представилеть нашего клуба, буду всячески отстаивать права и интересы самодельщиков и небольших отечественных производителей, т.к. это даёт возможность развития технического творчества молодого поколения и развития мелкого бизнеса.


Надеюсь, что самоделку будет все же реально зарегистрировать, а если еще и без всяких взяток, то вообще будет космос :) Светотехника, хорошие тормоза понятно что должны быть. Что на пример делать Шоте с его грузовичком и подобным самоделкам?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94832Повідомлення 05 груд 2019, 17:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Суми
Дякував (ла) 249 Подякували 194
Мій електротранспорт: Leopard 3000W.
voraks писав(ла):
Был вчера .....

Саша, как раз я и говорил ранее. От регистрации и прав не уйти, так хоть переход сделать безболезненный. Если введут сертификацию при регистрации, то я не представляю себе возможности зарегистрировать аппарат, особенно самодельный. Надо вспомнить регистрацию бензиновых скутеров кажись в 2010 году. Было время упрощенной, регистрировали без документов, только нужен был талон с магазина. Здесь надо добиться что то похожее, за исключением талона, которого нет как такового. Идеальный вариант с моей точки зрения такой: чел приезжает на своем папелаце с паспортом гражданина Украины и за символические гроши проходит регистрацию. Ну еще оплата за номера. Это все.
Сожалею, что нахожусь далеко от Киева и не могу принять участия.
С уважением.

_________________
Цю штуку я завжди беру в подорожі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94833Повідомлення 05 груд 2019, 17:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев обл.
Дякував (ла) 1 Подякували 13
Думаю нужно так транспортное средство самоделка проходит ТО как любой авто грузовой автобус легковой . Если прошёл ТО значит катайся если нет переделывай и все никакой бюрократии.И еще прошёл ТО получи Тех паспорт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94837Повідомлення 05 груд 2019, 18:21 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
По поводу регистрации переделанных авто с ДВС на электро - процедура уже есть и пройдена не одним человеком. По поводу полностью самодельных авто - не знаю. Эта тема ближе к автомобилистам. Я же буду концентрировать свои усилия на персональном электротранспорте ( самокаты, велики, скутера, мотоциклы и т.п.)

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]              На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 50  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group