Звідки: Одесса 426100 Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
всем привет! мотор и привод закреплены 4-мя струбцинами, питание от 12В АКБ - Элвис с легкостью трогается с места. поставить батарею, контроллер, педаль газа и рубильник - и можно сделать пробный выезд!
Звідки: Одесса 426100 Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
сегодня вернули Элвису зрение, операция по восстановлению прошла успешно. привод практически готов, осталось выставить соосность и сделать крепления. попутно разобрал передние тормоза - поршни в суппортах закисли, надо искать рем.комплекты, главный тормозной тоже под замену. хоть и медленно, но продвигаюсь вперед..
Звідки: Одесса 426100 Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
пока заказал новые: главный тормозной, тормозные диски, тормозные шланги и рем.комплекты суппортов. суппорта буду ремонтировать, потому что новых пока не нашел нигде. машина древняя, в оригинальной программе по подбору з/ч ее нет, только по каталогам.
Звідки: Одесса 426100 Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
привет, друзья! сегодня закончил с педалью газа, в кратце о том, что получилось. донором послужила педаль газа с авто Мазда 323, куплена на ОЛХ за 150 грн. в целом выбор донора оказался очень удачным, в первую очередь конструктивно по ряду причин: - отсутствие жесткой механической связи вала педали с приводом резистора, что позволит экстренно отключить контроллер в случае поломки или заклинивания резистора - наличие штатного места для установки концевого выключателя. был куплен новый Z15G1307 за 130 грн из недостатков: пришлось укоротить, изогнуть и повернуть вал педали. родной резистор разрезал и удалил токопроводящие дорожки. оставил сам корпус с осью и пружинным приводом. для крепления резистора СП3-30 15кОм использовал металлическую пластину толщиной 3 мм и болт с гайками. угол поворота качалки привода составляет примерно 50 градусов, что обеспечивает резистивность 0-6 кОм. для получения рабочего напряжения 0-6В, на резистор надо будет подать напряжение ок. 22В в итоге вопрос с педалью можно считать закрытым, цена вопроса составила 280 грн.
Звідки: Токмаково 836 Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша" Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
d2max писав(ла):
...хоть и медленно, но продвигаюсь вперед..
Посмотрел фотографию, обратил внимание на привод передних колес. Хотелось бы фотографию этого узла. Там по моему ременная передача ? А как дифференциал организован ?
Звідки: Токмаково 836 Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша" Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Отзываю свой вопрос. Нашел фотографии. Тогда просьба показать ближе как сейчас выглядит дифференциал. Дифференциал из какой КПП ? Шестерню для ремня на дифференциале где то заказывали?
Звідки: Одесса 426100 Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
sykt писав(ла):
Отзываю свой вопрос. Нашел фотографии. Тогда просьба показать ближе как сейчас выглядит дифференциал. Дифференциал из какой КПП ? Шестерню для ремня на дифференциале где то заказывали?
Дифференциал от родной КПП. Зубчатые шкивы и ремни покупал в Киеве, все практически есть в наличии. Ширина шкива 50 мм, HTD-8M-50
Звідки: Токмаково 836 Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша" Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
d2max писав(ла):
Jekabes писав(ла):
Выкидуйте этот гемор и ставьте комплект двигатель+редуктор+полуоси от лифа и получайте удовольствие от вождения. Это если гулять так гулять. Разборок в Одессе хватает наверно. Никогда не был в Одессе))
ну так какие проблемы? потеплеет, приезжай в гости
п.с. что-то сильно дорого хотят за двигатель+редуктор+полуоси от лифа..
Звідки: Одесса 426100 Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
приветствую всех! прошел почти месяц, в течение которого я занимался только техническим ремонтом машины, чему, кстати, активно способствовал необычайно теплый декабрь, до +12! за это время разобрал и отремонтировал ходовую, тормоза, перебрал рулевое. вычистил от ржавчины и грязи подрамник, покрасил его и двигатель антикорозионной эмалью 3 в 1. отдал в пескоструйку и покрасил поворотные кулаки, стабилизатор со скобами, поперечные рычаги. сейчас ходовка практически вся новая: аммортизаторы с пыльниками и отбойниками, опорные подшипники шаровые опоры, втулки стабилизатора, втулки поперечных рычагов, ступичные подшипники, тормозные диски с колодками, задние тормозные цилиндры. главный тормозной перебран, установлен новый рем.комплект. перебраны тормозные суппорта, установлены новые рем.комплекты. рулевая рейка перебрана, смазана, установлены рулевые наконечники и пыльники.
вчера вечером не удержался, накинул двигатель на раму, выставил раму, соосность привода, подключил к 12В аккуму. работает все мягко и тихо, а не так, как было до того, со скрипом и треском. кстати, пока выставил конструктив так, что обошелся без натяжных роликов на обоих ремнях. далее в планах: крепление рамы и привода к машине, установка педали газа, контроллера, переключателя направления вращения ЭД. силовую батарею временно кину на место переднего пасс. сиденья.
Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 16
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли