Поточний час: 29 бер 2024, 09:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94680Повідомлення 03 груд 2019, 11:56 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
DneproVel писав(ла):
ну а смысл? потратить 3500$ на 5кВт станцию :o
по тарифу 1,68 за 1кВт этих денег хватит на покупку 50тыс кВт.
при расходе 300кВт в месяц хватит на 13лет.
я еще не беру в расчет зонный счетчик и тариф "Электроотопление".

пс. А эти деньги лучше положить на депозит...

Логика просто капец)))).
Посмотрите сколько будет стоить квт через пару лет))).А если расход 1000квт и более??? А если не обращаться к фирмам и все установить самому намного дешевле?? Вас послушать,так только идиоты подключают "зеленый" тариф..
Просто у нормальных людей это задумывалось как средство экономии,а у нас это превратили в зарабатывание дурных денег.
Кстати,таких процентов по депозиту нет нигде в мире,иначе бы никто не заморачивался.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94681Повідомлення 03 груд 2019, 11:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
танго писав(ла):
Самодельщина видимо не прокатит.

Ну почему же,прокатывает на ура.Ставьте грид с лимитером и будет вам счастье,хоть и не совсем полноценно,но как минимум половину суммы за электроэнергию срезать поможет,особенно у кого постоянное потребление.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94684Повідомлення 03 груд 2019, 12:28 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Могу ошибаться. Но краем уха слышал тут еще есть такой подвох.
Что если потребляешь больше чем генерируешь то платишь по зеленому тарифу уже ты! 8O

Соответственно. Сделать так чтобы три панельки помогали экономить не выйдет.
Тарится мощностью нужно как минимум чтобы выходить в ноль.Только тогда получится экономия.

Но если поставить панелей чтобы сводить к нулю то они экономически не шибко то целесообразны.

Отсюда и вытекает ,что люди вкладываются уже как в бизнес.
Остальным не стоит лезть и быть либо просто потребителем либо аккумуляторным солнечником.

Думаю это придумано специально так, как и ограничения в виде запрета расположения панелей на земле.
Чтобы сократить порог вхождения гражданского населения. А ведь Юр. лица целые поля заставляют.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94686Повідомлення 03 груд 2019, 12:40 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Alex Dnepr писав(ла):
Но краем уха слышал ...
Что если потребляешь больше чем генерируешь то платишь по зеленому тарифу уже ты! 8O
.

Полная хрень - за больше плачу как все по 1,68грн.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94689Повідомлення 03 груд 2019, 13:20 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Dnepr
Дякував (ла) 1 Подякували 22
tank6661 писав(ла):
DneproVel писав(ла):
ну а смысл? потратить 3500$ на 5кВт станцию :o
по тарифу 1,68 за 1кВт этих денег хватит на покупку 50тыс кВт.
при расходе 300кВт в месяц хватит на 13лет.
я еще не беру в расчет зонный счетчик и тариф "Электроотопление".

пс. А эти деньги лучше положить на депозит...

Логика просто капец)))).
Посмотрите сколько будет стоить квт через пару лет))).А если расход 1000квт и более??? А если не обращаться к фирмам и все установить самому намного дешевле?? Вас послушать,так только идиоты подключают "зеленый" тариф..
Просто у нормальных людей это задумывалось как средство экономии,а у нас это превратили в зарабатывание дурных денег.
Кстати,таких процентов по депозиту нет нигде в мире,иначе бы никто не заморачивался.


Танк, читайте внимательнее. Я написал комментарий на желание Танго без коммерции "залив в сеть - а потом забрать то что влил".

Ну а судя по последним изменениям климата (туманы два месяца, и не прекращаются)
"зарабатывание дурных денег" становится всё призрачней...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94691Повідомлення 03 груд 2019, 13:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Alex Dnepr писав(ла):
Думаю это придумано специально так, как и ограничения в виде запрета расположения панелей на земле.
Чтобы сократить порог вхождения гражданского населения. А ведь Юр. лица целые поля заставляют.

Как раз этот закон был очень даже правильный,простому смертному с головой хватит сэс до 10кВт,которая и поместится на крыше,остальных "бизнесменов"-нафиг.Потому его так быстро и отменили.Юрлица еще и налоги платят и тарифы там немного другие.
DneproVel писав(ла):
Танк, читайте внимательнее. Я написал комментарий на желание Танго без коммерции "залив в сеть - а потом забрать то что влил".
Ну а судя по последним изменениям климата (туманы два месяца, и не прекращаются)
"зарабатывание дурных денег" становится всё призрачней...

Если не подключать зеленый тариф то и стоить это будет в два раза дешевле.А насчет туманов-на то она и осень,поэтому и считаю что расчет должен быть раз в году а не помесячно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94693Повідомлення 03 груд 2019, 14:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Dnepr
Дякував (ла) 1 Подякували 22
это уже интересно.
Танк, а можете написать цены и ссылки на оборудование для 5кВт станции?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94695Повідомлення 03 груд 2019, 14:11 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Бессмысленно с лимитером строить 5квт,она сожрет много денег и и будет работать процентов на 30 максимум.
А вот на 1-2квт это без проблем.https://ru.aliexpress.com/item/40003300 ... b201603_53
Их,кстати можно паралелить.Итого всю систему с панелями можно собрать за 1500 баксов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94696Повідомлення 03 груд 2019, 14:25 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
400 долл. 5 квт. инвертор плюс панелей надо 17 штук 300 ваттных, а это в 1100 долл. не вложиться.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94702Повідомлення 03 груд 2019, 14:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Я же и говорю что если ставить лимитер-5квт бесмысленно ставить.Смысл от этих 17 панелей если они будут простаивать??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94707Повідомлення 03 груд 2019, 15:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Чтоб был смысл, нужно считать среднее потребление за сутки и тогда подбирать мощность ровно столько, сколько нужно, чтоб выйти на ноль плюс небольшой запас на пасмурную погоду.

Если у меня скажем 10кВт-ч суточное потребление, то за световой день (пусть будет 5 часов яркого солнца) нам нужно выработать 10кВтч-ч, сколько потребители потребляют, остальное в аккумуляторы и ночью от того же грида питаемся. Достаточно 2кВт панелей и 2кВт грида. У кого другие цифры, то пересчитывать по другому.
А если без аккумуляторов, то при небольшом потреблении толку будет совсем немного, увы...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94710Повідомлення 03 груд 2019, 15:32 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Наконец то "понимающий" отписался)))).
Я себе для этого и взял два МРТ 7210А,буду ими заряжать 72в аккумулятор 45А.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94711Повідомлення 03 груд 2019, 15:41 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
танго писав(ла):
Вопрос к хозяину ветки и пользователю солнечной батареи.
1. Какая разрешенная на данный момент мощность частной электростанции (для всех видов) для зеленого тарифа? Какие прогнозы что дальше это дело не помрет?
2. Можно ли использовать (не подключаясь к зеленому тарифу) электросеть в качестве аккумулятора, т. е. не оформляя никаких бумажек я просто буду вливать в сеть энергию а потом когда надо забирать?

1.В комментариях уже говорилось - 30КВт
2.Нельзя!
От себя: с 2010г я увлекся альтернативой,и пока счетчик был дисковый,я так и делал - "лишнее вливал" в сеть,а вечером отбирал обратно https://www.youtube.com/watch?v=ZVw4ZuKMwL0&t=20s . С работниками РЭСа я еще тогда спорил,что логически я ничего не нарушаю,но мне сказали НЕЛЬЗЯ! В 2013г я попытался первый раз открыть ЗТ,но Грид был китайский,СБ самодельные...были выдвинуты требования сертификатов с последствиями...не смотря на все я сам наращивал свою мощность СБ,и искал варианты утилизации излишков
https://www.youtube.com/watch?v=EusMZ4LmoFo
https://www.youtube.com/watch?v=iRQLEuM5-QE&t=14s
https://www.youtube.com/watch?v=OFJbunEI6xA
греть воду от СБ было кощунство,но лишнее нужно было куда то девать...
Далее очередная попытка весь дом мах перевести на альтернативу
https://www.youtube.com/watch?v=X--Y364kr54&t=33s
Далее мах зарядка электрички от СБ..
https://www.youtube.com/watch?v=X--Y364kr54&t=33s
Но с оформлением ЗТ многие вопросы отошли на второй план. СЭС 5Квт обошлась примерно 6к$(точно не считал) С весны мощности хватало с лихвой,а излишки сливались в сеть(оплата на банк. карту) с которой сейчас оплачиваем освещение,отопление... ЗТ доволен,окупаемость не считал и не собираюсь! Декабрь и январь "солнечно мертвые" месяца. Планирую еще увеличить кол-во СБ :ja:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94725Повідомлення 03 груд 2019, 21:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Каменское
Дякував (ла) 26 Подякували 8
Мій електротранспорт: Электровелосипед 1800 ватт + мелкий 350 ватт
tank6661 писав(ла):
Бессмысленно с лимитером строить 5квт,она сожрет много денег и и будет работать процентов на 30 максимум.
А вот на 1-2квт это без проблем.https://ru.aliexpress.com/item/40003300 ... b201603_53
Их,кстати можно паралелить.Итого всю систему с панелями можно собрать за 1500 баксов.

У меня такое год, 550ватт панели + 1кватт сетевой инвертор, я понимаю что это хобби, но летом за 60 кВтч выходит.Добавил недавно MPPT контроллер + 7s литийманганата 40Ач
По весне предстоит переделка на 1100ват панелей и наращивание вольтажа , ёмкости аккамуляторной батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#94734Повідомлення 04 груд 2019, 07:20 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Вот тогда и показатели будут намного интересней.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group