Поточний час: 29 бер 2024, 09:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#94679Повідомлення 03 груд 2019, 11:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Украинский выробнык - это безусловно замечательно , но неужели не нашлось правильного цвета термоусадки ?
Скажете это мелочь , ну да согласен , в определенной степени .
Но из таких мелочей , причем сразу бросающихся в глаза и состоит первое впечатление о продукции.
Люди налепившие красный и черный цвет на на фазные провода , без понятия в пром стандартах .
Сразу возникает мысль , если они накосячили снаружи , то где гарантия что не напутали чего то внутри?
Второй момент , на проушину , краски по видимому не хватило :D
или просто тяп\ляп?
это же рекламная , показательная продукция , ну нельзя так работать .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94682Повідомлення 03 груд 2019, 12:01 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Отлично. Поздравляю с стартом.
Неплохо бы какой-то прайс или список машинокомплектов выложить.
А так-же возможные комплектации с описанием тех или иных преимуществ.
Например что дает алюминиевый ротор или медный в отличии от стали итд.
Чтобы потребитель потребитель знал во что вкладывается.
А так-же если будет возможность апгрейда.
Например человек купил комплектацию по минимуму.
Потом со временем смог улучшить характеристики с минимальными переделками.

Касаемо Дуюнова... Если не ошибаюсь он дал добро всем частникам и самодельщикам.
Но если будет производство , особенно успешное производство то могут быть вопросы....

Вячеслав М писав(ла):
Славянка , как разновидность совмещенных обмоток для тягового электропривода , родилась (впервые применилась ) на моей Электро Славуте . Я думаю , по этой причине у меня есть эксклюзивная лицензия от Дмитрия Александровича Дуюнова .


Вот в том то и дело что это вы так "думаете". А перед значительными инвестициями надо бы обсудить. А желательно задокументить. Ато могут ждать сюрпризы.
Особенно если развернетесь , раскрутитесь. Ибо развернувшись обязательно залезете на рынки на которые он возможно претендует.
Да и от классического "бомбажа" никто не застрахован.

С уважением. Искренне рад за Свидетелей АС. Надеюсь приобщится если сработает один из двух вариантов:
1. Асинхроный машинокомплект подешевеет.
2. Сам разбогатею. :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94687Повідомлення 03 груд 2019, 12:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Там на дуюнове уже команда мм щиков зарабатывает )) Хз решает ли там еще сам держатель. или уже Юристы все подмяли.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94694Повідомлення 03 груд 2019, 14:03 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Совмещенные обмотки не Дуюнов изобрел. На что там у него патент или авторское свидетельство - непонятно. Может на бренд "Славянка"? Или на какой-нибудь особый виток в обмотке? Любой фигню можно запатентовать, или использовать без патента лишь слегка изменив конструкцию или название. Это очень скользкая тема.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94697Повідомлення 03 груд 2019, 14:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON


Оффтоп
)))) Думаю на раскрученное "Скрепное" название )) коим все и пользуются. чтоб не выдумывать свое. и типа преимущество. хотя гугл по этой технологии выводит 50/50 преимуществ и опровержений. преимущества на пальцах, опровержения на графиках. Да мне и самому пишут 100 раз в месяц зачем вы продвигаете расейскую славянку )))) хотя у меня совсем другой тип двигателя и везде на это делаю упор )))
Ну ладно хорош офтопить )) Просто вопрос спорный. это слабо согласуется с ростом и инвестициями. но если такой цели нет то особо и вопроса нет

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94701Повідомлення 03 груд 2019, 14:52 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
А поподробнее можно про параметры славянки с 100 АИРом.
На постоянной мощности (долговременной): его охлаждение (водичкой или вентилятором), момент при этом....и цену конечно, куда без нее.
Что то все так радужно получается аж совесть мучает.
Неужто весь МИР ошибается. 8O

Инвертора (контроллеры) до 250 кВт. (мощность постоянная?) - своего производства?

Кстати СРМ можете озвучить параметры вашего мотора (при тех же условиях что выше)?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94708Повідомлення 03 груд 2019, 15:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
:? немогу. т.е. могу но это некоректно. я немогу предложить ничего в розницу. ушел с этого пути год назад. и работаю над производством под себя. и крупных заказчиков, если таковые вдруг появятся ))
но если смотреть на 100й габарит (ф220мм) при 50 мм пакете это примерно 20кВт , при 100мм пакете - 40кВт , и т д ... при оборотах до 12тыщ. Ну и пиково раза в 2 больше. Примерная цена на 1000штуках около -150 и 220 у.е. соответственно

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94713Повідомлення 03 груд 2019, 16:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
irde писав(ла):
Украинский выробнык - это безусловно замечательно , но неужели не нашлось правильного цвета термоусадки ?
Скажете это мелочь , ну да согласен , в определенной степени .
Но из таких мелочей , причем сразу бросающихся в глаза и состоит первое впечатление о продукции.
Люди налепившие красный и черный цвет на на фазные провода , без понятия в пром стандартах .
Сразу возникает мысль , если они накосячили снаружи , то где гарантия что не напутали чего то внутри?
Второй момент , на проушину , краски по видимому не хватило :D
или просто тяп\ляп?
это же рекламная , показательная продукция , ну нельзя так работать .

Очень жаль , что специалист в пром. стандартах не знает разницы между проушиной и рым-болтом .
Что касается цветовой гаммы , то там всё правильно , красный (+) , черный (-) , синий (0) .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94715Повідомлення 03 груд 2019, 17:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Что касается контроллеров , то каждый двигатель изготавливается под тот контроллер , который выбирает заказчик . Это могут быть и KELLY и CURTIS и DIADA и TM4 и др.С диапазоном напряжений от 24 до 600 В. DC и фазным током до 1000 А. АС.
Все двигатели , по умолчанию - с воздушным принудительным охлаждением . По отдельному требованию изготавливается жидкостное охлаждение .
Основные технические характеристики двигателей сведу в таблицу чуть позже .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94720Повідомлення 03 груд 2019, 19:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Вячеслав М писав(ла):
Очень жаль , что специалист в пром. стандартах не знает разницы между проушиной и рым-болтом .
Что касается цветовой гаммы , то там всё правильно , красный (+) , черный (-) , синий (0) .

Данный "специалист" периодически всплывает в разных темах, словно непотопляемая субстанция, со своим "авторитетным" мнением)))

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94724Повідомлення 03 груд 2019, 21:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Попытаюсь все возможные варианты комплектации разложить по полочкам .
Начнем с двигателя .
Двигатель состоит из статора , ротора и корпуса .
Статор с совмещенной обмоткой может быть на 24 , 36 , 48 , 72 паза .
В обмотку статора могут быть встроены датчики температуры . По умолчанию мы ставим 2 датчика , один - терморезистор , для включения в схему контроллера ,другой - термовыключатель , для работы схемы сигнализации и/или управления охлаждением .
Ротор с валом . Ротор , по умолчанию - с алюминиевой заливкою . Роторы с медной беличьей клеткой устанавливаются по отдельному заказу .
Вал ротора может иметь выход в одну сторону (стандартно) или в обе (опционально) .
Подшипники по умолчанию - японские KYK (по заказу можем установить любые другие ).
Корпус предназначен для крепления двигателя и отвода тепла наружу через ребра воздушного охлаждения . Опционально возможно жидкостное охлаждение . Подшипниковые щиты корпуса могут иметь обычную или фланцевую конструкцию. По умолчанию , исполнение корпуса - лапа + фланец . В подшипниковые крышки , для герметизации вала устанавливаются резиновые манжеты (сальники) . На корпусе (опционально) может быть установлен дополнительный термовыключатель для автоматики охлаждения . Силовые выводы и слаботочные выводы из корпуса сделаны через гермовводы . На вал двигателя (по согласованию с заказчиком) может быть установлен энкодер. Тип энкодера обсуждается . Также (опционально) может быть установлен вентилятор обдува (тип вентилятора обсуждается ) . Цвет корпуса - синий или зеленый .
Это по двигателю . Если что-то пропустил - задавайте вопросы .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94728Повідомлення 03 груд 2019, 23:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
не знает разницы между проушиной и рым-болтом .

.Да хоть копенгагенболт , всеодно недокрасили. :D

Вячеслав М писав(ла):

Что касается цветовой гаммы , то там всё правильно , красный (+) , черный (-) , синий (0) .

Это же фазные выводы , какой там плюс \ минус
Да еще и "0" зачем то приплели.
Ну первый раз простительно , но на будущее нужно все же провести ликбез вашим работникам , хотя бы разъяснить чем 3 фазник отличается от мотора постоянного тока , потому как судя по цветам выводов , разницы между двигателями они не видят :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94747Повідомлення 04 груд 2019, 11:43 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
На мою думку, чтоб был реальный спрос, то надо делать не просто комплекты движок-контроллер, а готовые кит-наборы для переоборудования. Конечно, все модели не охватишь, но в Украине есть народный автомобиль -Ланос-Сенс-Шанс. Там коробок не много, опелевская да таврическая, тем более под таврическую опыт уже есть. Вот под них если бы были готовые комплекты, то думаю, что был бы спрос. Выкинул убитый ДВС, вкинул комплект, батарейки и поехал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94754Повідомлення 04 груд 2019, 14:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
В целом то да. но комплект будет дороже. а держатели сенсов и лантухов. не те люди которые бабулетами ворочают. к сожалению.
Таксисты вон очередями стоят на електро. но хотят цену 3к. и 150 пробег с быстрой зарядкой ))) :ugly:

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94764Повідомлення 04 груд 2019, 16:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
По моему мнению , реальный спрос сегодня на электромобили коммерческого назначения . Мы в начале этого пути .
http://webcache.googleusercontent.com/s ... id/15.html
http://www.dongfeng-global.com/index.ph ... /id/3.html

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 47


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group