Поточний час: 28 бер 2024, 14:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#94584Повідомлення 01 груд 2019, 16:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Ну китайцы не дурные, не зря ок и сделали просто розетку, каждый воткнет в нее то что ему нужно и все, зачем велосипед выдумывать...

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94586Повідомлення 01 груд 2019, 16:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Думаю нужна не столько быстрая зарядка, сколько интерактивная розетка. Сейчас возле каждого магазина, кафе и прочих общественных зданий есть парковка велосипедная. Если бы рядом была розетка 220В было бы просто замечательно. Пусть даже не бесплатная, а на условиях прямой или не прямой выгоды.
А если бы её можно было найти при помощи приложения для смартфона, было бы удобней вдвойне.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94602Повідомлення 01 груд 2019, 19:42 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Leon29 писав(ла):
Если ориентироваться не дебилов, то никакого прогресса не будет.. БП должен иметь режим CC/CV, :wallbash:
.

А де, в каком законе, это записано? Про CC/CV?
Почему СР ( постоянная мощность) не устраивает?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94603Повідомлення 01 груд 2019, 20:52 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Leon29 писав(ла):
Если ориентироваться не дебилов, то никакого прогресса не будет. Пусть они подтягиваются к типа умным :D ...

Я правильно понял - это говорит человек, который никогда не ошибался? :irre:
И при этом уверен, что любой, кто сделал велосипед - тоже никогда не ошибется? :lachtot:

Я бы не был так самоуверен. Потому как, если пойти по пути такого "прогресса", то очень скоро появятся сгоревшие электровелы, причем в большом количестве. И еще хорошо будет, если пострадают только велы... :ja:

Человеческий фактор это когда - плохо подумал, забыл, задумался, отвлекся, расстроился, доверил дебилу, и т.п... :? :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94619Повідомлення 02 груд 2019, 11:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
ДядяВася писав(ла):
Я правильно понял

Нет не правильно. Например в бытовую розетку можно гвоздь засунуть? Можно. И какой то де.. может спокойно это сделать, но не запрещать же все розетки из за того что кто то де.. и все должны под него подстраиваться и жить без розеток. Примерно так.
А то что чем больше защит и меньше человеческого фактора то вы правы. Общество к сожалению состоит из 80% глупых и 20% де...
Вот например что вы на это скажете и сколько уровней защиты нужно viewtopic.php?f=58&t=730&start=150#p93175


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94621Повідомлення 02 груд 2019, 12:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Микроватт писав(ла):
Leon29 писав(ла):
Если ориентироваться не дебилов, то никакого прогресса не будет.. БП должен иметь режим CC/CV, :wallbash:
.

А де, в каком законе, это записано? Про CC/CV?
Почему СР ( постоянная мощность) не устраивает?

Это не закон, а правила зарядки Li аккумуляторов. Для них нужно два параметра, это верхнее ограничение по напряжению и величина зарядного тока. Стабильная мощность этого сделать не может. В начале зарядки ток стабильный, а напряжение растёт, соответственно и мощность зарядки растёт. При достижении напряжением верхнего порога оно стабилизируется, а ток падает, соответственно и мощность падает.
С физической точки зрения аккумулятор можно подзарядить любым источником постоянного тока, который не превышает граничные параметры аккумулятора и физически сможет это сделать.
Например берём 220В переменного тока, ставим токоограничивающий конденсатор например на 0,5А, выпрямляем диодами и подключаем к аккумулятору типа 18650. Вольтметр на разомкнутом выходе покажет 220В, и аккумулятор 4,2В можно зарядить. Но напряжение такой зарядки при достижении 4,2В не остановится, а будет стремиться к 220В и аккумулятор выйдет со строя. Пользоваться таким методом не нужно, это только для примера. Такой метод реализован во всех китайских фонариках со свинцовыми и кадмиевыми аккумуляторами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94624Повідомлення 02 груд 2019, 13:23 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Leon29 писав(ла):
Микроватт писав(ла):
А де, в каком законе, это записано? Про CC/CV?
Почему СР ( постоянная мощность) не устраивает?

Это не закон, а правила зарядки Li аккумуляторов. Для них нужно два параметра, это верхнее ограничение по напряжению и величина зарядного тока. Стабильная мощность этого сделать не может..

Та шо вы говорите? Во как?
Да, мощность для самодельщика понятие туманное, совершенно лишнее. Им бы вольтаж, ампераж, форсаж и километраж...
Ладно, будем все теперь называть CC/CV.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94625Повідомлення 02 груд 2019, 13:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Да можно бы и реализовать. но полный отказ от ответственности прописать в публичной оферте. имхо я бы требовал наличие сигнала от БМС о заряде любой ячейки и стоп. естественно зу должно мерять перед стартом и прогнозировать что стоит в акуме . возможно уточнить химию и параметры заряда. Удачи.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94635Повідомлення 02 груд 2019, 15:31 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Leon29 писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Я правильно понял

Например в бытовую розетку можно гвоздь засунуть? Можно. И какой то де.. может спокойно это сделать, но не запрещать же все розетки из за того что кто то де.. и все должны под него подстраиваться и жить без розеток.


Дык, и запретили! В США, по новым тамошним "ГОСТам", во всех новостройках розетки (вот те что с плоскими контактами) обязаны быть с защитной "шторкой". Таким образом, чтобы нельзя было просто так гвоздь туда засунуть.

Более того, по новым стандартам, есть уже такие розетки, у которых защитная "шторка" убирается только по вхождению заземляющего штыря, а основными, "фазными" контактами, её не передавишь. Так что "экспериментатору" понадобятся уже минимум два гвоздя...

Даже и у нас, вон, хотя дополнительных требований к розеткам нет, зато появилось обязательное УЗО на входе в квартиру. Таким образом, "засунутый гвоздь" приведёт лишь к лёгкому шоку ;-) .

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94642Повідомлення 02 груд 2019, 19:09 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Так в Штатах вроде и напряжение в сети 120 вольт, лишь легкий шок, можно вообще ничего не мудрить. :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94719Повідомлення 03 груд 2019, 19:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 56 Подякували 76
Хочу електротранспорт: Tesla
Шось вы выдумываете что-то сложное...
не проще с собой возить свою кастомную зарядку (с регулируемым током от медленной зарядки до быстрой)?

Летом с Украины в Европку 5000 км проехал с девушкой на самодельных электровеликах, везде где видел розетку - везде заряжались. За все путешествие нам отказали в доступе к розетке 4 раза.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94736Повідомлення 04 груд 2019, 08:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
umanskiy писав(ла):
Шось вы выдумываете что-то сложное...
Не просто слоное, а даже очень сложное :D
SRMotor писав(ла):
зу должно мерять перед стартом и прогнозировать что стоит в акуме . возможно уточнить химию и параметры заряда. Удачи.
Осталось пройти рентген и сдать анализы.
Создаётся впечатление что на форуме 95% литературные критики фантасты.
umanskiy писав(ла):
не проще с собой возить свою кастомную зарядку (с регулируемым током от медленной зарядки до быстрой)?
Этим всё и закончится, самый действенный вариант.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94743Повідомлення 04 груд 2019, 10:05 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Микроватт писав(ла):
Leon29 писав(ла):
Если ориентироваться не дебилов, то никакого прогресса не будет.. БП должен иметь режим CC/CV, :wallbash:
.

А де, в каком законе, это записано? Про CC/CV?
Почему СР ( постоянная мощность) не устраивает?

А почему бы в дизельный мотор не лить бензин, а в бензиновый солярку? Тоже ж топливо :)
Появился, в свое время, новый тип аккумуляторов - литиевый. И есть определенные их эксплуатационные характеристики, которые следует выполнять для нормальной их эксплуатации. Не выполнение условий их заряда может привести к печальным последствиям. Хоть они и более нежные, по сравнению с NiCd, NiMn и Pb, но их энергоэффективность на 1кг массы в разы выше.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94745Повідомлення 04 груд 2019, 10:11 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
umanskiy писав(ла):
Шось вы выдумываете что-то сложное...
не проще с собой возить свою кастомную зарядку (с регулируемым током от медленной зарядки до быстрой).

Самая здравствуйте мысль. Унифицировать мелкий персональный электротранспорт в плане аккумуляторов - утопия. А вот возить с собой 2-х режимную или регулируемую зарядку вполне реально. 220В найдешь на любом углу.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94788Повідомлення 04 груд 2019, 22:03 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 34 Подякували 63
Мій електротранспорт: Електроскутер 1,2 кВт
Як варіант заміна аккумулятора, як це організовано в Китаї


_________________
Хочеш змінити Світ - почни з себе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 55 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group