Поточний час: 18 квіт 2024, 07:40

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1643 ]  На сторінку Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 110  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94876Повідомлення 05 груд 2019, 23:46 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
ДядяВася писав(ла):
Да, наверное я неточно почитал.
Но МК с моментом 400 - откуда? Редукторное что ли?


Однако есть такие

http://www.qs-motor.com/product/qsmotor ... hub-motor/
Max Torque: more than400N.m

Вес не радует

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94878Повідомлення 05 груд 2019, 23:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Это слишком мощное, для такой машинки перебор), момент это на номиналах мощности, оно может дать гораздо больше. То что я планирую весит 24 кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94879Повідомлення 06 груд 2019, 00:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Кстати скорость там тоже на номинальном вольтаже указана, если их чуть "подкормить" пойдет на 20% больше указанной. Машина весом 800 кг на двух шестикиловатных МК на номинальном напряжении идёт 115 км/ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94881Повідомлення 06 груд 2019, 01:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Шота Ишхнели писав(ла):
А зачем мне 200 км/ч, где их реализовать, у нас дорог нет. Мне надо хороший разгон до сотни, думаю 1600 н.м. на колёсах авто весом 500 кг его обеспечат. Сейчас собираемся создавать 3д модель машины для выкладывания на Кикстартер, чтобы собрать средства на производство.

Шины, скажем так, имеют моментную характеристику при неком весе. То, что вы запланировали, будет шлифовать, а разгон будет хорошим, но не топчик. Ну или очень широкие ставить .
По Кикстартеру... Хм... Могу спеца посоветовать , но могу и сам рассказать , как потратить 2к.у.е для понимания что кикстартер не работает. Просто в ФБ почитайте профильные группы. На Кикстартер вываливают 4 тысячи проектов в сутки. Средний чек для того чтобы просто заметили 10к.у.е на статьи. Для того чтобы начали что-то догатить тысяч 30 профильным ютюберам и инстаграмерам. Баксов конечно. Там факапов ппц. Подготовка проекта до публикации минимум три месяца. Точный расчет времени до дня недели и часа вывода проекта.
Например сейчас вообще нет смысла, все уже тарятся на рождество и им пофиг.
Посмотрите на более профильные площадки типа стартенжайн и т д.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94902Повідомлення 06 груд 2019, 11:12 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Шота Ишхнели писав(ла):
Кстати скорость там тоже на номинальном вольтаже указана, если их чуть "подкормить" пойдет на 20% больше указанной. Машина весом 800 кг на двух шестикиловатных МК на номинальном напряжении идёт 115 км/ч.

Так сколько МК планируется - 2 или 4?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94903Повідомлення 06 груд 2019, 11:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Четыре мк, полный привод.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94910Повідомлення 06 груд 2019, 12:05 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Посмотрел это 12 квт. моторколесо, посчитал, 80 нм. постоянного момента, ну допустим перегрузочного кратковременного в два раза больше - итого 160 нм. "Достойные колеса".
И то, я взял при расчете при скорости 120-130 км./ч. число оборотов колеса - 1500 об./мин.

Или брешут, или я не догоняю, или там КПП встроенная. :XD: :DX:
Хотя написано 16 полюсов - прямоприводное?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94913Повідомлення 06 груд 2019, 13:01 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 241
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Момент там гораздо больше 80,уж поверьте,мк прямоприводное.Вот только 4 мк,4 контроллера соответствующих-дешевле и проще лифовский привод целиком всунуть,причем вместе с батарейкой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94916Повідомлення 06 груд 2019, 14:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Читая форум я понимаю, как мне повезло, что я водитель автобуса, а не специалист по электромоторам, иначе ничего не то чтобы не поехало, а вообще не было построено. Я трубу метровую к движку прикрутил, вымерял метр от оси, просверлил отверстие и зацепил к грузу, лежащему на электронных весах, груз весит 40кг, даю нагрузку на мотор, в ноль вытягивает, значит 400 н.м. есть, отрывает груз от весов, значит больше, но больше меня уже не интересует. Сравнение с моментами на колёсах ДВС ных машин вообще не уместно, тк тех моментов там никогда нет, а если и есть, то не тогда когда нужно. Чтоб извлечь заявленный момент надо довести ДВС до оптимального числа оборотов тк только на них он даёт заявленный момент и это при условии идеальных настроек, что в жизни нереально, потом бросить сцепление и при идеальном его срабатывании на десятую долю секунды вы получите заявленный момент на колёсах, через две десятых секунды обороты ДВС упадут и момент тоже, а когда восстановятся он уже не очень нужен тк машина уже едет, потом переключение и все по новой... Это не момент, а порнография. Поэтому троллейбус легко уходит от в два раза "превосходящего" его по мощности автобуса, а наш Проект Х имея вес Таврии и всего 280 н.м. на колесах тоже от неё уходил, хоть в ней на первой передаче момента в три раза больше, только забывали упомянуть, на каком отрезке времени присутствует этот момент.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94918Повідомлення 06 груд 2019, 14:35 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Шота, если вы проделывали такой эксперимент с метровой трубой и грузом 40 кг. при испытании электромотора - ток не засекали какой от батареи он тянул и напряжение в этот момент на батарее какое было?
Все же интересно полную картину знать.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94920Повідомлення 06 груд 2019, 14:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Не засекал, мотор был 72 вольта 8000 Вт QSMotors, автомобильный, вес 24 кг, контроллер стовольтовый, заявленный пик 12 кВт. Напряжение сто вольт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94923Повідомлення 06 груд 2019, 16:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Шота, а пробовали на грузовичке дальние пробеги делать, с подзарядками по дороге ? До Киева, к примеру, могли бы доехать ? Тем более, что тут всем хотелось бы посмотреть на него, да и выставки тут регулярно проходят, было бы не плохо поучаствовать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94925Повідомлення 06 груд 2019, 17:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Думал, кинуть в него дизельный генератор и поехать, но у меня на это нет ни денег ни времени.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94931Повідомлення 06 груд 2019, 18:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
По мелкой пообщайтесь с ребятами Эстонцами. Nobe машинка на трех МК. Соточку бегает.
Могу в личку кинуть контакт их инженера по корпусам. Он наш Укр. А он уже может подрасказать что как по мощности. И т д. На тягу точно не жаловались. И они недавно кампанию на идигогоу просрали пополной. Тоже опыт по сбору средств который не работает. Хотя и неплохо уже подраскрутили бренд. В женеве выставлялись. Даже там парочку продали.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрогрузовик для нужд фирмы.
#94941Повідомлення 06 груд 2019, 21:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
tank6661 писав(ла):
Момент там гораздо больше 80,уж поверьте,мк прямоприводное.Вот только 4 мк,4 контроллера соответствующих-дешевле и проще лифовский привод целиком всунуть,причем вместе с батарейкой.

Все правильно, но тут вопрос не о цене.
Человеку, если он купил Теслу за 120т у.е., невозможно доказать, что за четверть этих денег можно купить шикарную Тойоту или Мерседес, а остальных хватит на топливо надолго, еще и останется, да и на электричество и батарейки не надо будет тратиться... :D

Я примерно представляю преимущества полного привода, да еще с возможностью независимого управления колесами. Тут и проходимость, и управляемость, да и просто тянуть 4 будут лучше, чем 2 с удвоенным моментом...

Вопрос в другом: чисто с практической или технической точки зрения - какие еще преимущества от МК собираетесь получить, и чем придется ради них пожертвовать (кроме денег)? Чем полный привод на МК лучше, и чем хуже обычного двух- или трехмоторного?

Или, просто хотите себе и нам доказать, что неподрессоренная масса никакого значения не имеет?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1643 ]              На сторінку Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 110  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group