Поточний час: 19 квіт 2024, 12:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 50 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#94975Повідомлення 07 груд 2019, 15:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
Дискуссия о стандарте зарядки самодельных электромотоциклов.

Собсвенно сабж, приглащаю экспертов и знающих людей вступить в дискусию о принятие единого стандарта,
зарядного устройства для электро-мотоциклов, электро-скутеров, электро-велосипедов.

Миссия: Дать возможность электро-мотоциклам и электрод-велосипедам - не заводского типа, получать зарядку на основе общей заправочной сети электротранспорта.

Цель: Стандартизировать: Протокол зарядки, Разъемы зарядок, Ограничени тока, Ограничение вольтажа.

Целевая аудитория: Все самодельные электро-мотоциклы, возможно электрод-велосипеды (с аккумуляторами от 50Ач)

Видимые способы реализации: Плата эмулятор с обменом CAN-Bus протокола для заряда электротранспорта на общий электро-АЗС без вреда как для личного аккумулятора так и для самой зарядной станции.

Поиск и подбор доступных аксессуаров для реализации идеи: Разъемы, Кабеля, Зарядные станции, Конверторы, платы Эмуляции


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94978Повідомлення 07 груд 2019, 16:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Додаткові файли:
index.jpg
index.jpg [ 4.17 КБ | Переглядів: 8145 ]

Додаткові файли:
images1.jpg
images1.jpg [ 7.26 КБ | Переглядів: 8145 ]

Додаткові файли:
witch.jpg
witch.jpg [ 26.19 КБ | Переглядів: 8145 ]

Додаткові файли:
electro_stena.jpg
electro_stena.jpg [ 92.25 КБ | Переглядів: 8145 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94979Повідомлення 07 груд 2019, 16:31 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 119 Подякували 33
А что делать тем у кого емкость менее 50Ач(((
за бортом оказались с емкостью от 8 до 50Ач,а это более 70% (если не 90%)электро-двухколесных средств.
обидно :cry:

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94985Повідомлення 07 груд 2019, 19:21 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Leon29 писав(ла):
Додаткові файли:
index.jpg


https://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?id=23790
Вот он, стандарт. Все остальное - пустые хлопоты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94986Повідомлення 07 груд 2019, 19:26 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Илья писав(ла):
Видимые способы реализации: Плата эмулятор с обменом CAN-Bus протокола для заряда электротранспорта на общий электро-АЗС без вреда как для личного аккумулятора так и для самой зарядной станции.

Я так и не понял любовь называть эмулятором все, что с CAN-ом :?

По делу — да просто J1772 реализуйте и вилку Тип2. Там протокол совершенно элементарный, реализуется даже аналоговыми схемами, а на микроконтроллере заряжаемой стороне вообще полвечера посидеть.

CAN в автозарядках только на Chademo используется и он закрытый (разработчик пытается зарабатывать на лицензиях), ну и потом там про постоянку. Так же CCS открытый, но очень напряжный, и опять же вряд ли для ваших целей вообще надо постоянку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94989Повідомлення 07 груд 2019, 19:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
Vini007 писав(ла):
А что делать тем у кого емкость менее 50Ач(((
за бортом оказались с емкостью от 8 до 50Ач,а это более 70% (если не 90%)электро-двухколесных средств.
обидно :cry:


Можем и при желании сделать и для 16Ач, главное чтобы было уместно и был переходник


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94990Повідомлення 07 груд 2019, 19:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
Микроватт писав(ла):
Leon29 писав(ла):
Додаткові файли:
index.jpg


https://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?id=23790
Вот он, стандарт. Все остальное - пустые хлопоты.


Конечно пусть он тоже присутствует. А как на счет того у Вас вилка 220В а рядом заправочная станция?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94991Повідомлення 07 груд 2019, 19:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
landswellsong писав(ла):
Илья писав(ла):
Видимые способы реализации: Плата эмулятор с обменом CAN-Bus протокола для заряда электротранспорта на общий электро-АЗС без вреда как для личного аккумулятора так и для самой зарядной станции.

Я так и не понял любовь называть эмулятором все, что с CAN-ом :?

По делу — да просто J1772 реализуйте и вилку Тип2. Там протокол совершенно элементарный, реализуется даже аналоговыми схемами, а на микроконтроллере заряжаемой стороне вообще полвечера посидеть.

CAN в автозарядках только на Chademo используется и он закрытый (разработчик пытается зарабатывать на лицензиях), ну и потом там про постоянку. Так же CCS открытый, но очень напряжный, и опять же вряд ли для ваших целей вообще надо постоянку.


От Вас, получен самый интересный комментарий, спасибо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94992Повідомлення 07 груд 2019, 19:50 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Да, кстати, основная сигнальная часть протокола это информация машине, сколько можно тянуть, и информация станции, что надо включить контактор питания. Если у вас маленький ампераж и вы уверены, что стания будет гарантировано давать и ждать ток больший, чем вы сможете утянуть, то вам всю сигнальную часть заменят два резистора, диод и кнопка. Подробнее вот тут например: viewtopic.php?p=93905#p93905

Или вся эта ветка: viewtopic.php?f=35&t=1344


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94994Повідомлення 07 груд 2019, 19:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
landswellsong писав(ла):
Да, кстати, основная сигнальная часть протокола это информация машине, сколько можно тянуть, и информация станции, что надо включить контактор питания. Если у вас маленький ампераж и вы уверены, что стания будет гарантировано давать и ждать ток больший, чем вы сможете утянуть, то вам всю сигнальную часть заменят два резистора, диод и кнопка. Подробнее вот тут например: viewtopic.php?p=93905#p93905

Или вся эта ветка: viewtopic.php?f=35&t=1344


При создания стандарта, Вас обязательно запишем за вклад!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94995Повідомлення 07 груд 2019, 20:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
Пока присматриваем переходник если вдруг понадобится цена наверное под 100дол что много. Нооо

Khons EVSE Электрический автомобильный зарядный разъем мама-папа SAE J1772 к IEC 62196-2 EV зарядное устройство тип 1-Тип 2

Длина кабеля: 1.64Ft (общая длина изделия 2.6Ft)
Номинальный ток: 32A, AC
Рабочее напряжение: 250 В
Напряжение: 2000 В
Спецификация кабеля: 3*6 мм & sup; 2; + 2*0,5 мм & sup; 2;
Материал корпуса: термопластик, огнестойкий Frade UL94 V-0
Материал штифта: медный сплав, серебро + Термопластик на верхней части


Додаткові файли:
Снимок экрана 2019-12-07 в 7.01.28 PM.jpg
Снимок экрана 2019-12-07 в 7.01.28 PM.jpg [ 79.26 КБ | Переглядів: 8089 ]
Снимок экрана 2019-12-07 в 7.01.22 PM.jpg
Снимок экрана 2019-12-07 в 7.01.22 PM.jpg [ 69.1 КБ | Переглядів: 8089 ]
Снимок экрана 2019-12-07 в 7.01.15 PM.jpg
Снимок экрана 2019-12-07 в 7.01.15 PM.jpg [ 64.39 КБ | Переглядів: 8089 ]
Снимок экрана 2019-12-07 в 7.01.08 PM.jpg
Снимок экрана 2019-12-07 в 7.01.08 PM.jpg [ 123.34 КБ | Переглядів: 8089 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94996Повідомлення 07 груд 2019, 20:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
Основной сокет J1772 мама (Пока решаем должен быть встроенные в корпус или просто как коннектор на гибком кабеле)


Додаткові файли:
type1-sae-j1772-63a-ev-socket-inlet-for-ev35000323019.jpg.png
type1-sae-j1772-63a-ev-socket-inlet-for-ev35000323019.jpg.png [ 73.73 КБ | Переглядів: 8082 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95003Повідомлення 07 груд 2019, 22:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
когда коту делать нечего , он вылизыв.. . изобретает стандарт зарядки для самодельных э-мото, :D :D :D :D

Сколько по дорогам Украины колесит самодельных эмотов ? 1, 2 , 5 ... ?
И ради этих нескольких пока еще ездещях девайсов изобретать каншины , стандарты и шнуры по 100 баксов ?

Пром э-авто никак единый стандарт не выработают , а вы собрались изобретать это для самоделок в количестве 10 шт мотоциклов?

А самое главное , эти мотоциклисты в курсе ? вы с ними говорили ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95006Повідомлення 07 груд 2019, 22:56 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Цитата:
Пром э-авто никак единый стандарт не выработают


Дык как раз J1772. Тупо универсальный стандарт, разве что кроме Китая? И то я не уверен. И все машины поддерживают, ну после Лифа по крайней мере.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95008Повідомлення 07 груд 2019, 23:09 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
landswellsong писав(ла):
Дык как раз J1772. Тупо универсальный стандарт

если так , то зачем что то еще изобретать ?
В чем смысл дискуссии ?

самодельный транспорт ,на то он и самодельный , что каждый волен ставить то что он считает нужным именно ему , а не дяде с магазина .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 50 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group