Поточний час: 13 жовт 2024, 20:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 50 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#95011Повідомлення 08 груд 2019, 00:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
О. Еще ктото, придумал что зарядки тема супер прибыльная ))

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95013Повідомлення 08 груд 2019, 04:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 420 Подякували 578
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Во первых сколько эта переделка под единый стандарт будет стоить.
Во вторых если разъем автомобильный, то где гарантия что не будут путать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95014Повідомлення 08 груд 2019, 08:18 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
irde писав(ла):
если так , то зачем что то еще изобретать ?
В чем смысл дискуссии ?

Вот и мне непонятно.

Цитата:
самодельный транспорт ,на то он и самодельный , что каждый волен ставить то что он считает нужным именно ему , а не дяде с магазина .

Так-то да, но электротранспорту все равно нужно взаимодействовать с инфраструктурой. Стандарты для того и есть, чтобы это взаимодействие вообще было.

Leon29 писав(ла):
Во вторых если разъем автомобильный, то где гарантия что не будут путать.

Ну спутают, и что будет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95015Повідомлення 08 груд 2019, 09:21 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 121 Подякували 33
дайте розетку 220в с евро вилкой и мощностью до 1000ватт и я буду счастлив!
и чем больше этих розеток по городу-тем лучше,
НО нужно что б от них заряжались только Эвелы и Эбайки!
То есть поставить на розетку автомат 6А и все-отсекаем электромобили)))))
У многих напряжение акб 36в и 48в с емкостью 10-15Ач,у них зарядки 2-5А=300ватт максимум.
Можно на 1 автомат 6А(1300ватт)поставить 3-4 розетки.
и поставить таких автоматов 2 по 3 розетки=6человек могут заряжаться-СЧАСТЬЕ!!!
или много столбиков по 1 автомату 6А на 3 розетки.
если акб72в 50Ач=то и зарядки на 15А72в=1200ватт максимум,ему тоже хватит.
Ну как вариант поставить один автомат на 10А=2200ватт.
Если акб на мото более 100в и 100Ач,и зарядка 30А=более 3000ватт
это автомат 16А220в=3500ватт
НО делать его закрытым и не доступным для электромобилей!
хочеш зарядится-звони человеку-даст ключ-зарядишся
но таких байков еденицы по области.
делайте выводы)

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95016Повідомлення 08 груд 2019, 09:26 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 121 Подякували 33
Вывод:
-столбики с автоматом 6А 220в(1300ватт) на 3 розетки евро,много нужно. :gott: :gott: :gott:
-с автоматом 10А 220в(2200ватт) на 1 розетку евро,ну пусть будет.)))) :hurra: :hurra: :hurra:
-с автоматом 16А(3500ватт) или 25А(5500ватт),делать скрыто с отдельной линией 220в. 8O 8O 8O
все просто. :winken:

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95031Повідомлення 08 груд 2019, 15:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 420 Подякували 578
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Leon29 писав(ла):
Во вторых если разъем автомобильный, то где гарантия что не будут путать.

landswellsong писав(ла):
Ну спутают, и что будет?

Не хочу я пробовать подключать 400В к аккумулятору велосипеда {zzz}
Также не хочу вкладывать 100-200$ в переделку чтоб зарядится типа модно.
ЗУ для велосипеда маленькое, помещается в сумку или рюкзак, дайте мне розетку 220В и я заряжусь как я могу и как хочу.
Возьмите к примеру телефоны, которые есть у каждого и не один. Но никто не делает для них специальные зарядки. Розетка 220В и дальше как хочешь (есть конечно розетки 220В с ЮСБ как опция). Хоть своя зарядка, хоть одалживай. Но каждый производитель советует использовать только свою.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95032Повідомлення 08 груд 2019, 16:35 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
У меня такое подозрение, что J1772 оброс на этом форуме ворохом какой-то мифологии, хотя это ж элементарно-дубовая штука, в отличие от CCS :idee:

Leon29 писав(ла):
Не хочу я пробовать подключать 400В к аккумулятору велосипеда {zzz}

В авторазъеме на AC 230 Вольт. Даже на трехфазном, между фазой и нулем, очевидно.

Цитата:
Также не хочу вкладывать 100-200$ в переделку чтоб зарядится типа модно.

Китайский раъем стоит 1500 грн уже в Киеве, можно и дешевле найти. У него строение почти идентично промке, кроме бонусных сигнальных контактов, не бог весть какие технологии, можно уже клубом что-то сообразить и масштабировать, напечатать их оптом задешево. Остальные компоненты стоят до 10 грн на радиорынке, ну и провод. Откуда вы насчитали $200 я ума не приложу.

Цитата:
ЗУ для велосипеда маленькое, помещается в сумку или рюкзак, дайте мне розетку 220В и я заряжусь как я могу и как хочу.
Возьмите к примеру телефоны, которые есть у каждого и не один. Но никто не делает для них специальные зарядки.

J1772 это буквально по строению и функциям самая обычная розетка с дополнительными контактами, которые позволяют не тянуть мощности больше, чем позволяют провода и с обесточиванием всего контакта до начала заряда или в случае экстренного разрыва (вытянули шнур) без дуги. Сравнение с телефонами дико некорректное, 10А это уже 2 кВт по монофазе, не бог весть какая мощность, а розетки стоят на улице с влагой, снегом и прочия. J1772 это о безопасности публичных уличных розеток, а не «типа модно».


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95033Повідомлення 08 груд 2019, 16:40 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1620 Подякували 324
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
landswellsong писав(ла):
Ну спутают, и что будет?

+
Leon29 писав(ла):
Не хочу я пробовать подключать 400В к аккумулятору велосипеда {zzz}

Так на одной фазе там обычные 220в, ничем не отличающиеся от розетки. Цена вопроса, как выше писали, порт/коннектор и 3 компонента.

Кстати, в мире используются автомобильные разъемы во многих ТС с электроприводом - электролодках, электросамолетах, снегоходах и т.п.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95034Повідомлення 08 груд 2019, 16:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
видимо все забыли , с чего началась ветка .

Илья писав(ла):

Цель: Стандартизировать: Протокол зарядки, Разъемы зарядок, Ограничени тока, Ограничение вольтажа.

Целевая аудитория: Все самодельные электро-мотоциклы, возможно электрод-велосипеды (с аккумуляторами от 50Ач)

Видимые способы реализации: Плата эмулятор с обменом CAN-Bus протокола для заряда электротранспорта на общий электро-АЗС без вреда как для личного аккумулятора так и для самой зарядной станции.

Поиск и подбор доступных аксессуаров для реализации идеи: Разъемы, Кабеля, Зарядные станции, Конверторы, платы Эмуляции


Какое отношение к этому всему имеет стандарт J1772
Если по сути это практически обычная 3 ф розетка 220В
только с кнопкой управления мощным реле ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95035Повідомлення 08 груд 2019, 16:53 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Не, не забыли, я изначально писал, что во всем этом нет смысла, потому что J1772 уже есть, обычные розетки кому не так параноит за безопасность тоже уже есть, задач придумывать еще один стандарт без каких-то специальных требований, которые не покрыты J1772 я не вижу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95045Повідомлення 08 груд 2019, 20:04 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 121 Подякували 33
ХОЧУ РОЗЕТКУ 220в под Евро вилку НА КАЖДОМ УГЛУ!!!!!! :cry: :cry: :cry:

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95047Повідомлення 08 груд 2019, 20:21 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Vini007 писав(ла):
ХОЧУ РОЗЕТКУ 220в под Евро вилку НА КАЖДОМ УГЛУ!!!!!! :cry: :cry: :cry:

Да, это вот честно и по-пионерски. Для легкого транспорта стандарт очевиден - обычная розетка 220.
Как их сделать доступными - вопрос не технический, организационный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95050Повідомлення 08 груд 2019, 21:01 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Микроватт писав(ла):
Vini007 писав(ла):
ХОЧУ РОЗЕТКУ 220в под Евро вилку НА КАЖДОМ УГЛУ!!!!!! :cry: :cry: :cry:

Да, это вот честно и по-пионерски. Для легкого транспорта стандарт очевиден - обычная розетка 220.
Как их сделать доступными - вопрос не технический, организационный.

Так вроде для этого и организовывают клубы, чтоб продвигать такие решения.
Нужно придумать что то вроде Гугль розетка или электрошары, есть ведь бесплатный WiFi, почему не бесплатный чардж? Те же кафе, супермаркеты, прокаты и т.д.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95063Повідомлення 08 груд 2019, 22:17 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
vintik писав(ла):
:doh: есть ведь бесплатный WiFi, почему не бесплатный чардж? Те же кафе, супермаркеты, прокаты и т.д.

Не думаю что "бесплатный" тут хорошее и реальное требование. Пусть платные.
Но сеть доступных обыкновенных розеток - то что нужно и достижимо технически. Уверен, что кроме транспорта они еще кем-то будут востребованы со временем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95072Повідомлення 09 груд 2019, 08:07 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 121 Подякували 33
Могу предоставить розетку любому кому нужно будет,мощность до 2000ватт. :)
Днепр,пр.Петра Калнышевского. {O_0}
097 498 79 57-Виталий. :winken:

«Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением»
Мохандас Карамчанд «Махатма» Ганди.

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 50 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 0


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group