У меня такое подозрение, что J1772 оброс на этом форуме ворохом какой-то мифологии, хотя это ж элементарно-дубовая штука, в отличие от CCS
Leon29 писав(ла):
Не хочу я пробовать подключать 400В к аккумулятору велосипеда
В авторазъеме на AC 230 Вольт. Даже на трехфазном, между фазой и нулем, очевидно.
Цитата:
Также не хочу вкладывать 100-200$ в переделку чтоб зарядится типа модно.
Китайский раъем стоит 1500 грн уже в Киеве, можно и дешевле найти. У него строение почти идентично промке, кроме бонусных сигнальных контактов, не бог весть какие технологии, можно уже клубом что-то сообразить и масштабировать, напечатать их оптом задешево. Остальные компоненты стоят до 10 грн на радиорынке, ну и провод. Откуда вы насчитали $200 я ума не приложу.
Цитата:
ЗУ для велосипеда маленькое, помещается в сумку или рюкзак, дайте мне розетку 220В и я заряжусь как я могу и как хочу.
Возьмите к примеру телефоны, которые есть у каждого и не один. Но никто не делает для них специальные зарядки.
J1772 это буквально по строению и функциям самая обычная розетка с дополнительными контактами, которые позволяют не тянуть мощности больше, чем позволяют провода и с обесточиванием всего контакта до начала заряда или в случае экстренного разрыва (вытянули шнур) без дуги. Сравнение с телефонами дико некорректное, 10А это уже 2 кВт по монофазе, не бог весть какая мощность, а розетки стоят на улице с влагой, снегом и прочия. J1772 это о безопасности публичных уличных розеток, а не «типа модно».