Поточний час: 16 квіт 2024, 15:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 50 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#95084Повідомлення 09 груд 2019, 12:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
Спасибо всем кто, продолжает участвовать в переговорах. =)
Особая благодарность landswellsong за ясность ума.
----
Хотел бы уточнить цель с описанием:

Да действительно многим хватает 220В обычной розетки для подзарядки и это хорошо! У всех электробайкеров должна быть обычная зарядка от 220В - это нормально и правильно!

Зарядки на дорогах в 220В это конечно же временное решение, если будут развиваться сети заправок на электричестве, почему бы не иметь в бардочке мотоцикла разъем для их зарядки? Заплатить пару гривен за кВт? Ну ведь это нормально.

Вопрос в принципе уже решен. Мы будем использовать на самоделках 220В зарядка обычная, и разъем J1772 для зарядки на станциях с эмулятором если потребуется или ограничения по току резисторами. Тут плохого ничего нет. Одни удобства надо сделать подзаряд используем любые возможности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95087Повідомлення 09 груд 2019, 13:19 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Илья писав(ла):
Спасибо всем кто, продолжает участвовать в переговорах. =)

Зарядки на дорогах в 220В это конечно же временное решение, если будут развиваться сети заправок на электричестве, почему бы не иметь

- Я спрашиваю: почему просрали со шведами баталию??
- Мингерц, вот если бы у нас была конница....
- Так то же если бы она была!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95098Повідомлення 09 груд 2019, 18:31 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Наверное проще сделать интеллектуальное зарядное устройство с широким диапазоном поддерживаемых аккумуляторов (в плане напряжения).
Была у меня в свое время зарядка для моделей от фирмы Граупнер. Заряжала 1-3 банки лития. При этом заряжала всегда током в 1С от ёмкости аккума. И была на ней всего одна кнопка - старт. Максимальный ток у нее был в пределах 2-3А. Как она определяла ток заряда - не знаю. Но со слов знакомого, которому я ее продал, делала она это четко. Ставил 1Ач аккумулятор - заряжала током 1А, ставил 1,6Ач - заряд -1,6А.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95100Повідомлення 09 груд 2019, 18:59 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 119 Подякували 33
Илья писав(ла):
Спасибо всем кто, продолжает участвовать в переговорах. =)
Особая благодарность landswellsong за ясность ума.
----
Хотел бы уточнить цель с описанием:

Да действительно многим хватает 220В обычной розетки для подзарядки и это хорошо! У всех электробайкеров должна быть обычная зарядка от 220В - это нормально и правильно!

Зарядки на дорогах в 220В это конечно же временное решение, если будут развиваться сети заправок на электричестве, почему бы не иметь в бардочке мотоцикла разъем для их зарядки? Заплатить пару гривен за кВт? Ну ведь это нормально.

Вопрос в принципе уже решен. Мы будем использовать на самоделках 220В зарядка обычная, и разъем J1772 для зарядки на станциях с эмулятором если потребуется или ограничения по току резисторами. Тут плохого ничего нет. Одни удобства надо сделать подзаряд используем любые возможности.


Пару гривен????Видил цену в 10грн минимум за киловатт,и продадут ли мне его в розницу и по частям-не известно.

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95101Повідомлення 09 груд 2019, 19:09 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
voraks писав(ла):
Наверное проще сделать интеллектуальное зарядное устройство с широким диапазоном
Как она определяла ток заряда - не знаю.

Да, устройство любопытное и можно было бы поломать голову как оно это делает.
Но просто нет в этом необходимости. Интеллектуальное устройство сделать отнюдь не проще и надежность его будет ниже.
У каждого пользователя свое транспортное средство а не набор из 5 разных в кармане. Потому возимое зарядное под свой транспорт будет куда выгоднее.
И пользователь нужен при сем с интеллектом домохозяйки. Это давно поняли производители легкого транспорта. Он выпускается для всех людей, а не только программистов. Есть штатная зарядка, есть розетка 220 и ничего дополнительно не требуется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95104Повідомлення 09 груд 2019, 19:35 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Цитата:
Была у меня в свое время зарядка для моделей от фирмы Граупнер. Заряжала 1-3 банки лития. При этом заряжала всегда током в 1С от ёмкости аккума. И была на ней всего одна кнопка - старт. Максимальный ток у нее был в пределах 2-3А. Как она определяла ток заряда - не знаю. Но со слов знакомого, которому я ее продал, делала она это четко. Ставил 1Ач аккумулятор - заряжала током 1А, ставил 1,6Ач - заряд -1,6А.


Пишут что эти зарядные могут мерять побаночно внутреннее сопротивление батареи. Может на этом принципе организована?

Все это мышиная возня.
Пришли к одному стандарту зарядки мобил, фотоаппаратов.....от USB 5 вольт, так и здесь - есть в розетке 220 вольт - нефиг мудрить заумное что то.
Каждый возит свою зарядку, кто умную, а кто просто балластный резистор с выпрямителем.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95132Повідомлення 09 груд 2019, 22:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев,Украина
Дякував (ла) 18 Подякували 8
Прочитал ветку: Есть здравие, есть шутники, есть формалисты. =)

Стандартизация нужна для правильных самоделок по европейским стандартам или хотябы по ГОСТ. Можно конечно не называть столь громким словом "Стандартизацией" давайте назовем Кодекс Зарядных Устройств =) Рекомендации для электропутника =)

Очевидно будем сооружать максимально своими силами и максимально качественно.

Даже 220В зарядное хорошие ли вилки все используют, хорошие провода? Безопасные ли все соединения на байках?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95136Повідомлення 09 груд 2019, 23:04 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
танго писав(ла):
Пришли к одному стандарту зарядки мобил, фотоаппаратов.....от USB 5 вольт


Ага, канэщщна!... "Quick Charge", QC2.0 , QC 3.0 , "Pump express", PD .... Вам мало? -- Есть ещё проприетарные стандарты у Хуавея с Гнусмасом и прочие "типа-премиум" китайцы :ugly:

... вот так и с электро-байками начнётся: одному 500 Вт мало, другому 100 Вт излишек...

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95141Повідомлення 10 груд 2019, 00:36 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
GrayCat писав(ла):
... вот так и с электро-байками начнётся: одному 500 Вт мало, другому 100 Вт излишек...

Та ниче не начнется. есть розетка 220х6А.
Вот каждый достает из широких штанин свой любимый зарядник со СТАНДАРТНОЙ вилкой от сгоревшего пылесоса или утюга и заряжается в пределах этих 1000-1200 Вт.
Все остальное - диалоги, интерфейсы, трехмерные дисплеи - от большого ума не получившего школьного образования.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95142Повідомлення 10 груд 2019, 00:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Если вы не обеспечите защиту, то рано или поздно вас или посадят за убийство по неосторожности, или вам сожгут чтото. Или вы задолбетесь врубать и менять автоматы.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95144Повідомлення 10 груд 2019, 02:16 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
SRMotor писав(ла):
Если вы не обеспечите защиту, то рано или поздно вас или посадят за убийство по неосторожности, или вам сожгут чтото. Или вы задолбетесь врубать и менять автоматы.

Защиту кого от чего или чего от кого?
Сожгут кто? Хулиганье? Так они сожгут и стандартное и нестандартное и уникальное.
Пылесоос работает со стандартным шнуром и вилкой? Кто сидит за убийство по неосторожности пылесосом? Холодильником?
Менять автоматы... Да что бы вы ни делали, всегда можно найти место куда засунуть гвоздь.
Давным давно в поездах были розетки для электробритв. Ну , и?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95147Повідомлення 10 груд 2019, 08:03 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 119 Подякували 33
SRMotor писав(ла):
Если вы не обеспечите защиту, то рано или поздно вас или посадят за убийство по неосторожности, или вам сожгут чтото. Или вы задолбетесь врубать и менять автоматы.

Спасибо!Поржал))))
Бред вообще,есть Автомат на 6А и 3 розетки,мало мощности-ищи мощнее по городу.

_________________
пробег на Э-веле_20000км
пробег на Э-авто_200км)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95149Повідомлення 10 груд 2019, 09:10 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
SRMotor писав(ла):
Если вы не обеспечите защиту, то рано или поздно вас или посадят за убийство по неосторожности, или вам сожгут чтото. Или вы задолбетесь врубать и менять автоматы.
Да ладно, у Сокола вон кофеавтомат током бьётся и ни чего, народ и кофе пьёт и Сокола ни кто не посадил. А вообще то есть тема про правильную установку розетки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95171Повідомлення 10 груд 2019, 18:14 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Сокола ещё попробуй, он ещё тот Сокол :D Электрический кофе он особый вкус имеет :lol:
По поводу стандартов, недавно заходил в квартире делают ремонт, хозяин захотел по модному, электрику делает плиточник :irre: На каждую розетку, на каждую лампочку, на каждый электроприбор в квартире идёт отдельный кабель со щитка медь 3*2,5. Снопище проводов приходит к щитку и заложены километры провода. Как на атомной электростанции. Спрашиваю - зачем? Ответ - теперь так модно, безкоробочная технология, теперь все так делают. Я так прикинул 5-6 квартир можно было сделать тем что они натворили в одной. Вот вам и стандарты рождённые за Карпатами. Но деньги взяли за каждый метр проложенного провода в штробе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95178Повідомлення 10 груд 2019, 22:14 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Leon29 писав(ла):
Спрашиваю - зачем? Ответ - теперь так модно, безкоробочная технология, теперь все так делают.

Угу, знакомо.
вечером затрещала стена и пластом отвалился с нее весь кафель. Дом дал просадку.
Когда-то , давным давно я этот кафель врукопашную дня два клал. Только мысленно приготовился повторить, жена "вот тебе не надоело?. пусть придут люди и сделают как положено!" Ну, ладно, леди с дилижансу - пони лёгше.
Пришли "люди". Не абыкакие штукатуры с грузиком на веревочке, а с лазером. Я перед этим кафель, клей купил. Ушел в другую комнату, не стоять же над душой. К концу дня клея два мешка не хватило. Прикупил.
Через два дня еще клея не хватило. Потом еще... По нормам 4 мешка с избытком, а тут 12 уже недостаточно...
Вдобавок людей еще и кормили и подвозили туда-обратно...
Через неделю до меня дошло: людям у нас просто нравится! Пошел работу смотреть, что-то долго продвигается. Ну, четыре плитки в день - терпение мое лопнуло!
"Выровняли " стену по лазеру. Люди упорно не могли понять в чем разница между "ровный" и "гладкий". Потому положили под кафель сантиметров 5-6 клея. Стена стояла не совсем под прямым углом к соседней со времен строительства и они ее "выровняли" по лазеру, отняв у маленькой кухни площадь. Ответ был жесткий: "теперь все так делают".
Вдобавок, не хватило кафеля, хотя брал с гарантированным запасом. Оказывается, если нужен был кусок в половину или четверть плитки, то каждый раз отрезалось от новой плитки, остаток выбрасывался.
Еле я отделался от этих "людей".
Потом докупили ряд плитки, правда уже не той что начали, не было ее уже, залез я на табуретки со шпателем и кое-как довершил за полдня работу "мастеров".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 50 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group