В Китае есть стандарт gb/t dc для малого электротранспорта, готовые зарядные станции продают 48в-96в. В Индии тот-же стандарт, только называется Bharat. Реализацию вижу так: - в аккумуляторах для транспорта меняется bms на другую (с портом rs485 или can-шина); - у gb/t протокола открытый код и есть зарядные станции, которые работают от 0 вольт и выше; - если напрямую нельзя подружить bms (с can-шиной и зарядную станцию, то надо или спроектировать, или может уже готовый есть программируемый контроллер заряда, который ставиться в транспорт, между bms и зарядной станцией. Китайцы уже продают готовые зарядки с can-шиной, но я пока видел только на одно напряжение. Я заинтересован в таком решении и готов участвовать в его реализации. Viber/Telegram +380685244476 На не знакомые номера не отвечаю.
|