Поточний час: 29 бер 2024, 17:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]  На сторінку Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 50  Наступ.
Автор Повідомлення
#95495Повідомлення 16 груд 2019, 12:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Велосипед это транспортное средство исключительно на мускульной тяге. Определение велосипеда и правила его эксплуатации уже есть в ПДД. Все что с мотором, независимо от мощности - скутер/мопед.

Велосипед — транспортное средство, кроме колесных кресел, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем.


Мопед — двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт.

Если имеется двигатель и два колеса значит мопед, есть на нем педели или нет.
Не от 30 до 50 см3, а до 50 см3, Не от 0.6 кВт до 4кВт, а до 4 кВт

Может ли мопед считаться велосипедом, если я привожу его в движение мускульной силой отталкиваясь ногами? Не может, так как имеет двигатель
Никто не приобретает электровел что бы ездить на педалях, только как доп. тяга, у многих педали чисто декоративные, даже без цепи, для отмазки. Наличие прав A1 дает гарантию что водитель прошел хотя бы минимальную теоретическую подготовку по ПДД и сдал экзамен. Номерной знак не позволит избежать ответственности в случае создания водителем аварийной ситуации и провоцировании ДТП. Световые сигналы сами знаете для чего нужны.
Носятся хрусты-смертники по дорогам, без шлемов, без зеркал, без стопов и поворотов. Создают аварийные ситуации, или сами из-за этого оказываются под колесами, или просто сваливают тротуарами\дворами спровоцировав ДТП. Едут между рядами, рискуя навернутся или повредить соседние транспортные средства. Причем такие мудаки в основном не на обычных велах, а на электрических. Раньше так себя вели скутеристы, пока их не заставили получать права и номера.

Вот оторвал он мне зеркало или поцарапал бочину своими декоративными педалями или того хуже - спровоцировал ДТП и свалил. Как его привлечь к ответственности?

Я не утверждаю что все эвелисты так себя ведут, но таких маклаудов очень много.

Единственное что можно поменять - категория А1(мопеды), категория A(мопеды и мотоциклы)

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95496Повідомлення 16 груд 2019, 12:32 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
tank6661 писав(ла):
В этом и проблема.У меня открыты А и В,то есть я могу ездить на литровом спорте,но на скутер,на котором катаются даже дети-я должен платить деньги и открыть А1. Так же могут сделать и с электровелами,и пофиг какие категории уже открыты.

Танк, дело не в том, у кого какая категория открыта, а в том, что эта категория разрешает. Например, чел. поставил себе на вел. мк, чтобы не потеть в горку, а ему за это навязали А1, которая предусматривает возможность перестраиваться в другой ряд, а вел не оборудован для этого ни зеркалами не поворотниками, да и скорости держаться в потоке у него нет. Вопрос к аудитории ув. автоботов, нафиг этому челу любые права, если он не может ими воспользоваться? Челу вполне хватает ехать метр от бровки и поворачивать только вправо, т.е. велосипедных прав указанных в пдд., а если он их нарушает, мент и сейчас может его привлечь к ответственности.
Алексей В писав(ла):
Никто не приобретает электровел что бы ездить на педалях, только как доп. тяга, у многих педали чисто декоративные, даже без цепи, для отмазки.

Алексей В, почему вы утверждаете, то, что не знаете?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95497Повідомлення 16 груд 2019, 12:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
А почему Вы утверждаете что я утверждаю то, о чем не знаю?))

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95499Повідомлення 16 груд 2019, 13:37 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Начнем с того, что наши ПДД отстали от жизни на десятилетия. Нет даже определения гибридного транспорта. В нашем случае электровелосипедов. Хотя в европейской конвенции о движении это определение уже было с 50-60годов (если не ошибаюсь)
В данный момент идёт процесс, как это прописать грамотно, чтобы минимизировать телодвижения пользователей персонального электротранспорта.
На мощные байки, с возможностью ездить как на мотоцикле - однозначно наличие водительского удостоверения. Желательно любой категории, как (хоть какого-то) подтверждения знаний ПДД.
Тут лучше протолкнуть идею по скоростному режиму, нежели по привязке к мощности. Я могу и на 3кВт моторе ехать 10-15кмч. Но езжу по городу 50-70. Мне тоже не охота открывать ещё одну категорию.
С точки зрения государства - импортёров проще проконтролировать и обязать.
С точки зрения аматоров - практически невозможно. Поэтому необходимо, в первую очередь, прописать это все на законодательном уровне для аматоров, чтобы им было проще заниматься техническим творчеством и эксплуатировать свои изделия. У них бюджет не резиновый.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95500Повідомлення 16 груд 2019, 14:13 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
voraks, согласен с Вами.
Алексей В писав(ла):
А почему Вы утверждаете что я утверждаю то, о чем не знаю?))

Потому, что у меня есть вел для помощи педалям, а не наоборот. И ещё двум людям собрал для таких же целей. Мощности моторов от 350 до 500 Вт, думаю, наша тройка не исключение. По своему опыту скажу, что мудаков - автомобилистов, навскидку, процентов 15 от всех, а осадок на всех ложится. Думаю столько же и среди веломанов. Но нарушения автоботов выходят гораздо более тяжелыми последствиями, чем отбитое зеркало (если бы вы ими пользовались), поэтому и права от вас требуют.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95501Повідомлення 16 груд 2019, 14:32 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Уже есть прецидент, когда пешехода, спровоцировавшего ДТП, обязали компенсировать убытки по ремонту авто. Многие пользователи покупают двуколесную электротехнику только из-за того, что не надо права. И ездят, как на душу ляжет, и бухими. А это в свою очередь ложится бременем на всех остальных (сознательных) пользователей персонального электротранспорта.
Увы, но универсального средства не будет никогда. Но минимизировать как можно больше рисков - необходимо. Начиная от ограничения скорости/места разрешённого передвижения и заканчивая водительским удостоверением и регистрацией ТС.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Востаннє редагувалось voraks 16 груд 2019, 14:49, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95502Повідомлення 16 груд 2019, 14:48 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
У меня такое личное видение, основанное на ранних обсуждениях:
Скорость до 25кмч - передвижение по велодорожкам, пешеходной зоне (без препятствия для движения пешеходов)
Скорость от 25 до 40-45кмч - передвижение по крайней правой полосе ДОП с обязательным наличием фары и заднего фонаря, а также соответствующей экипировкой.
Скорость от 40-45 до 50-60кмч - передвижение по ДОПам с обязательным наличием соответствующей светотехники и звукового сигнала, наличие соответствующей экипировки, наличие водительского удостоверения любой категории. Страхование и регистрация по желанию (тут мнения могут разойтись)
Скорость свыше 50- 60кмч - правила, которые касаются водителей кат.А1, А. С обязательной регистраций ТС и оформлением страхования гражданской ответственности.

Это мой мысли и наброски. Более конкретно можно все прописать с учётом существующих персональных ТС и тех которые могут у нас появится.

Надеюсь, это более-менее вразумительная конкретика по нашему вопросу.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95503Повідомлення 16 груд 2019, 15:13 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
Полностью поддерживаю voraks, только хочу добавить, что там где начинается категория с правами, обязательно нужно иметь 2 зеркала


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95504Повідомлення 16 груд 2019, 15:21 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Demyd писав(ла):
Полностью поддерживаю voraks, только хочу добавить, что там где начинается категория с правами, обязательно нужно иметь 2 зеркала

Спасибо. Немного не учел. Но я бы добавил зеркала в виде обязаловки для тех, кто выезжает на ДОПы. Так, думаю, будет более правильно.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95506Повідомлення 16 груд 2019, 15:36 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
Для передвижение по крайней правой полосе достаточно левого зеркала


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95519Повідомлення 16 груд 2019, 21:29 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А как вам такое:

1. Электровелосипеды – с педалями, мотор только в помощь, до 0,35кВт (0,25кВт?) без ручки газа. Скорость до 25 км/ч. Без регистрации (или по желанию). Для ДОП - свет, катафоты, шлем, тормоза, зеркало хоть одно, и т.д., все как для обычного вела. Права любые для езды по городу, ДОП.

2. Электроскутеры, электромопеды – электромотор 0-2кВт (0-3кВт?), с ручкой газа, скорость до 40 км/ч (50 км/ч?). Регистрация, гос. номер - для города, ДОП (для села – по желанию?). Права категория А, А1. Все как для мопедов.

3. Электромотоцикл – электромотор мощностью выше 2кВт (3кВт?), скорость до 80 км/ч. Регистрация, гос. номер для всех. Права категория А. Все как для мотоциклов.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95520Повідомлення 16 груд 2019, 21:34 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
И про категории:


Додаткові файли:
katkartinki.png
katkartinki.png [ 420.95 КБ | Переглядів: 5825 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95523Повідомлення 16 груд 2019, 21:52 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
ДядяВася писав(ла):
А как вам такое:

1. Электровелосипеды – с педалями, мотор только в помощь, до 0,35кВт (0,25кВт?) без ручки газа. Скорость до 25 км/ч. Без регистрации (или по желанию). Для ДОП - свет, катафоты, шлем, тормоза, зеркало хоть одно, и т.д., все как для обычного вела. Права любые для езды по городу, ДОП.

2. Электроскутеры, электромопеды – электромотор 0-2кВт (0-3кВт?), с ручкой газа, скорость до 40 км/ч (50 км/ч?). Регистрация, гос. номер - для города, ДОП (для села – по желанию?). Права категория А, А1. Все как для мопедов.

3. Электромотоцикл – электромотор мощностью выше 2кВт (3кВт?), скорость до 80 км/ч. Регистрация, гос. номер для всех. Права категория А. Все как для мотоциклов.

Если обоснуете, можем осудить. Пока ощущение, что написано от фонаря :o


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95528Повідомлення 16 груд 2019, 23:07 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
Обосную предыдущую позицию.
1. 500Вт длительно развивает подготовленный велосипедист. Неоднократно меня делали обычные велосы и по прямой и в горку, в то время, как мой мотор работал с перегрузом на 700 Вт, + я ватт 300-400 педалями вкатывал. Глупо требовать от эвела, не превосходящего по мощности и скорости велос, больше чем от обычного вела. По скорости 500-700 Вт, это где-то 40-45 км/ч, отсюда и ограничение по скорости, к тому- же при скорости выше 40 км/ч резко возрастает вероятность смертельного исхода при падении.
2. Электромопеды- более мощные электровелы, дтп с которыми могут привести к более серьёзным последствиям. Учитывая это, и что данные тс способны держаться в потоке машин с возможностью перестраиваться из ряда в ряд и поворота влево, их водителям обязательно наличие прав, например А1 или М.
3. Электроскутеры, электромопеды -фабричные, регистрация (т.к. имеются документы производителя) и права А1 (т.к. для них справедливо всё то, что написано по п.2)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95536Повідомлення 17 груд 2019, 07:00 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А вот тут Демид извини,но спущу тебя на землю.Никаких доков на китайские скутера не существует.А для того чтобы они были-цену на них придется поднять-сертификация,налоги и т.п.,и все это отразится целиком на всем направлении электротранспорта,который и сейчас особо не в почёте,а с возросшей ценой и гемором с документами,правами и регистрациями- будет нахрен никому не нужен.
Поэтому повторюсь- идеально для нас опыт России.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]              На сторінку Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 50  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group