Поточний час: 29 бер 2024, 00:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]  На сторінку Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 50  Наступ.
Автор Повідомлення
#95718Повідомлення 23 груд 2019, 00:58 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Dj_Elektrik писав(ла):
Хтось пробував реєструвати електромот? Я вважвю що з номерами його прості

какое отношение процедура регистрации имеет к заседателям по правкам ПДД?
Да никакого , совершенно.
Для регистрации любого ТС нужен прежде всего сертификат соответствия , который получают в определенных гос ( ком) структурах.
И эти заседатели никак не могу повлиять на упрощение процедуры получения сертификата, тем более бесплатно.
Не их компетенция.
Посему обсуждение облегчения регистрации самосбора - чистая пустопорожняя безрезультативная говорильня.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95748Повідомлення 23 груд 2019, 16:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 1 Подякували 25
Мій електротранспорт: в планах, а пока на электроскуте и на электровеле
Хочу електротранспорт: хочу FIAT 126 и ассинхронник подружить
Я тоже за то что бы дать возможность хоть и с ограничениями передвигаться по тротуару. Тем более что в большинстве случаев лично я этим пользуюсь только из-за отсутствия велодорожек, которых практически нигде нет, а выбор ехать не спеша по тротуару или по забитой дороге с железяками, явно очевиден. Ещё считаю что навешивать на владельцев транспорта с мощностью до киловата а это большая часть переделанных великов, обязанностью иметь права или регистрацию, абсурдом, который повлечёт за собой сокращение развития этого и так слабо развивающегося направления, которое направленно сохранять экологию. Другое дело ограничить их пользователей возрастным порогом и ответственностью за свои действия. Раньше для мопедов не нужно было прав, но нарушители мопедисты несли ответственность. Детей и мелкий транспорт(гироборды,моноколёса) вообще не выпускать за рамки 20-25км\ч и дороги, так как не те, не другие не смогут на дороге обеспечить безопасность своего передвижения. Для электробайкеров на "крошках" и их подобным со скоростями за 50-60км\ч имеет смысл ввести какие-то ограничения в виде прав или регистраций, но это не должно касаться транспорта визуально схожего но с более меньшими мощностями. Я например тоже хочу кататься с комфортом, на двухподвесной пространственной раме с мотором до 1000вт. при том что скоростя выше 40-45 фактически не использую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95750Повідомлення 23 груд 2019, 16:57 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
voraks писав(ла):
Я сам владелец мощного байка, и понимаю, что чем-то придется пожертвовать .

Лично я пожертвую свой байк)).
Нахрен он мне нужен с номерами и регистрациями.Отсутствие всего этого пока и держит электротранспорт на плаву,если введут-пиши пропало...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95751Повідомлення 23 груд 2019, 17:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Dark_Thinker писав(ла):
Я тоже за то что бы дать возможность хоть и с ограничениями передвигаться по тротуару. Тем более что в большинстве случаев лично я этим пользуюсь только из-за отсутствия велодорожек, которых практически нигде нет, а выбор ехать не спеша по тротуару или по забитой дороге с железяками, явно очевиден. Ещё считаю что навешивать на владельцев транспорта с мощностью до киловата а это большая часть переделанных великов, обязанностью иметь права или регистрацию, абсурдом, который повлечёт за собой сокращение развития этого и так слабо развивающегося направления, которое направленно сохранять экологию. Другое дело ограничить их пользователей возрастным порогом и ответственностью за свои действия. Раньше для мопедов не нужно было прав, но нарушители мопедисты несли ответственность. Детей и мелкий транспорт(гироборды,моноколёса) вообще не выпускать за рамки 20-25км\ч и дороги, так как не те, не другие не смогут на дороге обеспечить безопасность своего передвижения. Для электробайкеров на "крошках" и их подобным со скоростями за 50-60км\ч имеет смысл ввести какие-то ограничения в виде прав или регистраций, но это не должно касаться транспорта визуально схожего но с более меньшими мощностями. Я например тоже хочу кататься с комфортом, на двухподвесной пространственной раме с мотором до 1000вт. при том что скоростя выше 40-45 фактически не использую.

На заседании бьіло представленна градатация легких ТС при єтом все байки с скоростью 25+ попадают под категорию L1 которая приравнена к бензинкам А1 (с всеми вьітекающими от сюда, права с категорией L1, с регистрацией как у мопедов (с номерами и техосмотром)) вот с єтим нужно консолидировано боротся. На крайний случай автоматическая замена (с минимальной оплатой за администрирование) прав с более вьісокими категориями на права с дополнительно открьітой L1 и без обязательной регистрации (только по желанию - кто хочет вьіезжать за границу).
По тротуарам нельзя ездить даже на чистьіх педальньій велах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95752Повідомлення 23 груд 2019, 17:07 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
В том и суть, чтобы отстоять право самоделок передвигаться по ДОП, без лишнего гемороя. Вон евробляхеры ведь добиваются своего. Чем мы хуже?
А сидет, сложив ручки, и ждать чего там напишут и я могу. Но если есть хоть небольшой шанс повлиять на ситуацию, глупо этим не воспользоваться.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95753Повідомлення 23 груд 2019, 18:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 1 Подякували 25
Мій електротранспорт: в планах, а пока на электроскуте и на электровеле
Хочу електротранспорт: хочу FIAT 126 и ассинхронник подружить
Приравнивают к бензинкам те кто ни ездят на таком. Вы часто встречаете ездоков с мотором до киловатта который летит 50+??? Я за последние лет 5 переделал китайские мопедки и велосипедки с 350вт. прямоприводов с которыми они еле ползают на 350-500вт. редукторники и 500-1000вт прямоприводы, просто десятками. И по вашему эти тёти и дяди, дедушки и бабушки будут получать права которые им нах..н не сдались, для того что бы молочко возить на рынок или добраться до работы по городу не привязываясь к пробкам. И много вы видели дятлов ганяющих на таком транспорте выше 45-50км\ч. Я не спорю что они есть и будут, но не более чем дебилоидов на машинах игнорирующих ПДД. Я с десяток лет уже катаю на киловатке и очень часто встречаю обычных велосипедистов которые меня обгоняют при скорости 40-45, так давайте и их приравняем, а чего они так маслают и они тоже попадают в дтп. Права для лёгкого этс это смерть для развития этого направления, десять лет уже продают моторы и разные виды транспорта с мощностью до 1квт. И что-то я не вижу этой повальной движухи нарушителей скоростных режимов и пдд, исключение безголовые малолетки и им подобные. Давайте отталкиваться не от желаний водителей автомобилей, а от пользователей данного вида транспорта, для чего они его используют и на каких скоростях, в 90% случаев это тяга и скорость 40-50, всё!!! Те кто летают их сразу можно отличить, по моторам 2+квт. и так далее. На киловатке сильно не поганяешь, на ней даже в потоке не удержатся, я не говорю про дурней которые вкачивают по 3квт. и катают на 96вольтах, они это делают не долго, со временем пересаживаясь на мощные байки. Реалии совсем другие, есть категория полного лайта без ручек газа и до 25км\ч, есть категория лёгкого этс, с моторами до 1квт. прямопривода и 500вт редукторников и есть категория с более мощными конфигами которые раельно, можно приравнивать как к мопедам так и к мотам и самолётам. Проголосуйте кто на киловатках дд реально в постоянном режиме катает на скоростях 45-50+, сомневаюсь что таких много, единицы и то наверно потому что не успели пересесть на более мощную технику. На дороге все без исключения должны соблюдать пдд, разница в том что для наказания одних есть прописанная база а для других нет. В моей памяти львиная доля ездоков в категории до 1квт. это люди взрослые собирали для работы или дачи и т.п., весь молодняк что им делал давно уже пересели на более мощную технику, и так из года в год. Пробуют на слабой технике а потом пересаживаются на мощную и вот тут и начинаются их приключения с нарушениями, которые по моему мнению и нужно пресекать. К слову даже самый зачуханный скутер 50куб. можно разогнать до 60+ это его и отличает от электровела, зато никакой зачуханный вел до 1квт. без конкретного вмешательства в конструктив системы не разгонишь выше 50-ти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95755Повідомлення 23 груд 2019, 20:02 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Вот поэтому и обсуждаем эту проблему.
Т.к. изначально взяли привязку не к мощности мотора, а к скорости, то и будем из этого исходить.
Предлагайте как лучше сформулировать, чтобы основная масса байков не осталась за бортом.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95757Повідомлення 23 груд 2019, 21:28 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я уже несколько раз писал, ни кто не слышит. Привязывать закон и правила нужно к ЗАВОДСКОМУ лёгкому электро транспорту а не к самоделкам и переделкам. А заводские велы практически все китайские и ограничены скоростью 35км.ч и мощность 350-450ватт. Вот эта категория и должна ездить без прав и регистраций или хотя бы с правами любой категории. Получится предел по мощности поднять до 500вт, вообще будет замечательно.Регистрацию возложить на местный райотдел ( не может китайвел ехать дальше 35-40км) если вообще нужна эта регистрация. А вот что выше скажем 1квт, можно приравнивать к скутеру и соответствующими последствиями.ну и права тоже желательно сделать любой старшей категории. Абсурд когда остановили сына на "электроверховине" и спросили права, а у него и "а"и "в" категории, а ему говорят что "А" это для тяжёлых мотов, а нужны права для скутера. Сын гаишников тупо послал.


Востаннє редагувалось Kapral88 23 груд 2019, 21:31, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95758Повідомлення 23 груд 2019, 21:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
voraks писав(ла):
Вот поэтому и обсуждаем эту проблему.
Т.к. изначально взяли привязку не к мощности мотора, а к скорости, то и будем из этого исходить.
нет никакой проблемы, даже сейчас.
Нужно только дописать в ПДД строку что ЭТ с мощностью до 350Вт и скоростью до 35км/ч приравнивается к велосипеду.
Все.

Но вы ведь это не понимаете , вам подавай регистрацию, номера , техосмотр , страховки...
Вы рубите сук на котором сами сидите.
Ну примите вы необходимость регистрации и номеров , при этом законодательная база по процедуре регистрации не готова , готовить ее некому и некогда.
Остановит вас полициант , и законно отправит вас на штрафплощадку.
Вы этого добиваетесь?

Чувствую , эти заседатели такое понапринимают ...

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95760Повідомлення 23 груд 2019, 23:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Все больше и больше складівается впечатление, что рабочие групі создані непонятно кем. и в корісніх целях.
Віуживание инфі, легализация какойто мути за счет експертизі других. почти все наши предложения игнорятся (( дальше груп ничего не идет. отдельніе депутаті пропихивают свои ЗП которіе никем нигде не согласовані. кроме мутніх контор типа АЄ и т д ((
В целом думайте. а я пока понаблюдаю.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95761Повідомлення 24 груд 2019, 00:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Это понятно велосипед http://zaria.ua/velosiped-s-elektronabo ... -5198.html
А куда отнести это чудо http://zaria.ua/elektrovelosiped-skybik ... -5268.html ведь он тоже велосипед.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95762Повідомлення 24 груд 2019, 01:14 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Kapral88 писав(ла):
Я уже несколько раз писал, ни кто не слышит. Привязывать закон и правила нужно к ЗАВОДСКОМУ лёгкому электро транспорту а не к самоделкам и переделкам. А заводские велы практически все китайские и ограничены скоростью 35км.ч и мощность 350-450ватт. Вот эта категория и должна ездить без прав и регистраций или хотя бы с правами любой категории. Получится предел по мощности поднять до 500вт, вообще будет замечательно.Регистрацию возложить на местный райотдел ( не может китайвел ехать дальше 35-40км) если вообще нужна эта регистрация. А вот что выше скажем 1квт, можно приравнивать к скутеру и соответствующими последствиями.ну и права тоже желательно сделать любой старшей категории. Абсурд когда остановили сына на "электроверховине" и спросили права, а у него и "а"и "в" категории, а ему говорят что "А" это для тяжёлых мотов, а нужны права для скутера. Сын гаишников тупо послал.

Обьясняю еще раз - депутатская часть групьі по разработке закона предлагает просто взять еврозакон и перенести в Украинское право, а єто L1 (кстати законодатели (хай їм біс) уже приняли евроконвенцию с данной категорией ТС поєтому сейчас идет подгонка законов и подзаконньіх актов под єто ) так что все что может двигатся на єлектричестве бьістрее 25 кмч и на двух колесах не позднее серединьі следущего года станет мопедом хотим мьі єтого или нет - единственное єто возможно удасться максимально смягчить и невелировать требования по правам и регистрации мотивируя необходимостью стимулирования развития легкого ЄТ и практически невозможностью вьіполнить данньіе требования в полном обьеме существующими єлектробайками.
Так что панове если мьі не вьіработаем единой позиции и активно не включимся в отстаивания своих прав ..... нечего будет потом пенять на других. А пока мьі как лебедь рак и щука.
Пс Основную роль в той группе что я побьівал на заседании вместе Вораксом играют прокатчики всякой мелочевки (самокатов и самобалансирующихся ТС) которьім все пофиг кроме своей темьі и ассоциация велосипедистов (которьіе антогонистично настреньі к єлектровелосипедам) так думаем....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95764Повідомлення 24 груд 2019, 01:53 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
lu4 писав(ла):
Основную роль в той группе что я побьівал на заседании вместе Вораксом играют прокатчики всякой мелочевки (самокатов и самобалансирующихся ТС) которьім все пофиг кроме своей темьі и ассоциация велосипедистов (которьіе антогонистично настреньі к єлектровелосипедам) та


Правильно , им всем пофиг .
А где продавцы нашего направления , Евел , Вольта , ...
надеюсь они понимают , что с принятием жестких ограничений , у них упадут продажи всего что выше 250Вт.

Вот им и надо туда идти, за ними наверняка стоят дяди из высоких кабинетов , которых надо убеждать и доказывать и которые могут все порешать.

Простого веловода , типа меня , никто слушать не будет.
А устраивать перекрытие Крещатика , как евробляхеры , просто некому , нас очень мало для массовой акции.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95768Повідомлення 24 груд 2019, 10:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
irde писав(ла):
lu4 писав(ла):
Основную роль в той группе что я побьівал на заседании вместе Вораксом играют прокатчики всякой мелочевки (самокатов и самобалансирующихся ТС) которьім все пофиг кроме своей темьі и ассоциация велосипедистов (которьіе антогонистично настреньі к єлектровелосипедам) та


Правильно , им всем пофиг .
А где продавцы нашего направления , Евел , Вольта , ...
надеюсь они понимают , что с принятием жестких ограничений , у них упадут продажи всего что выше 250В.

А я по вашему откуда? Но только у моего начальства поведение приблизительно как на форуме, авось без нас отсвятится. Мне для того чтобьі побьівать на заседании пришлось отрабатьівать накануне и отпрашиватся как по личной надобности.
Только у меня душа болит не сколько за личньій кусок, а за тех кто ездит если єлектробайки станут мопедами то больше сотни тьіс. людей де юре лишатся возможности законно пользоватся єлектровелами.


Востаннє редагувалось lu4 24 груд 2019, 10:41, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95770Повідомлення 24 груд 2019, 10:17 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
lu4 писав(ла):
то больше сотни тьіс. людей де юре лишатся возможности законно пользоватся єлектровелами.

Скутеры с дорог убрали-и нас уберут.Мы им просто мешаем,денег с нас не возьмешь.Припоминаю,как налог хотели ввести на большую кубатуру автомобилей (кстати,очень правильный)-вышло 50 человек с плакатиками формата А4 и все благополучно отменили.А против регистрации скутеров вышло несколько тысяч,причем во многих городах-так никто даже не обратил внимания....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]              На сторінку Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 50  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group