Звідки: Одесса 426100 Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
всем привет! мотор и привод закреплены 4-мя струбцинами, питание от 12В АКБ - Элвис с легкостью трогается с места. поставить батарею, контроллер, педаль газа и рубильник - и можно сделать пробный выезд!
Звідки: Одесса 426100 Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
сегодня вернули Элвису зрение, операция по восстановлению прошла успешно. привод практически готов, осталось выставить соосность и сделать крепления. попутно разобрал передние тормоза - поршни в суппортах закисли, надо искать рем.комплекты, главный тормозной тоже под замену. хоть и медленно, но продвигаюсь вперед..
Звідки: Одесса 426100 Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
пока заказал новые: главный тормозной, тормозные диски, тормозные шланги и рем.комплекты суппортов. суппорта буду ремонтировать, потому что новых пока не нашел нигде. машина древняя, в оригинальной программе по подбору з/ч ее нет, только по каталогам.
Звідки: Одесса 426100 Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
привет, друзья! сегодня закончил с педалью газа, в кратце о том, что получилось. донором послужила педаль газа с авто Мазда 323, куплена на ОЛХ за 150 грн. в целом выбор донора оказался очень удачным, в первую очередь конструктивно по ряду причин: - отсутствие жесткой механической связи вала педали с приводом резистора, что позволит экстренно отключить контроллер в случае поломки или заклинивания резистора - наличие штатного места для установки концевого выключателя. был куплен новый Z15G1307 за 130 грн из недостатков: пришлось укоротить, изогнуть и повернуть вал педали. родной резистор разрезал и удалил токопроводящие дорожки. оставил сам корпус с осью и пружинным приводом. для крепления резистора СП3-30 15кОм использовал металлическую пластину толщиной 3 мм и болт с гайками. угол поворота качалки привода составляет примерно 50 градусов, что обеспечивает резистивность 0-6 кОм. для получения рабочего напряжения 0-6В, на резистор надо будет подать напряжение ок. 22В в итоге вопрос с педалью можно считать закрытым, цена вопроса составила 280 грн.
Звідки: Токмаково 836 Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша" Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
d2max писав(ла):
...хоть и медленно, но продвигаюсь вперед..
Посмотрел фотографию, обратил внимание на привод передних колес. Хотелось бы фотографию этого узла. Там по моему ременная передача ? А как дифференциал организован ?
Звідки: Токмаково 836 Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша" Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Отзываю свой вопрос. Нашел фотографии. Тогда просьба показать ближе как сейчас выглядит дифференциал. Дифференциал из какой КПП ? Шестерню для ремня на дифференциале где то заказывали?
Звідки: Одесса 426100 Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
sykt писав(ла):
Отзываю свой вопрос. Нашел фотографии. Тогда просьба показать ближе как сейчас выглядит дифференциал. Дифференциал из какой КПП ? Шестерню для ремня на дифференциале где то заказывали?
Дифференциал от родной КПП. Зубчатые шкивы и ремни покупал в Киеве, все практически есть в наличии. Ширина шкива 50 мм, HTD-8M-50
Звідки: Токмаково 836 Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша" Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
d2max писав(ла):
Jekabes писав(ла):
Выкидуйте этот гемор и ставьте комплект двигатель+редуктор+полуоси от лифа и получайте удовольствие от вождения. Это если гулять так гулять. Разборок в Одессе хватает наверно. Никогда не был в Одессе))
ну так какие проблемы? потеплеет, приезжай в гости
п.с. что-то сильно дорого хотят за двигатель+редуктор+полуоси от лифа..
Звідки: Одесса 426100 Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
приветствую всех! прошел почти месяц, в течение которого я занимался только техническим ремонтом машины, чему, кстати, активно способствовал необычайно теплый декабрь, до +12! за это время разобрал и отремонтировал ходовую, тормоза, перебрал рулевое. вычистил от ржавчины и грязи подрамник, покрасил его и двигатель антикорозионной эмалью 3 в 1. отдал в пескоструйку и покрасил поворотные кулаки, стабилизатор со скобами, поперечные рычаги. сейчас ходовка практически вся новая: аммортизаторы с пыльниками и отбойниками, опорные подшипники шаровые опоры, втулки стабилизатора, втулки поперечных рычагов, ступичные подшипники, тормозные диски с колодками, задние тормозные цилиндры. главный тормозной перебран, установлен новый рем.комплект. перебраны тормозные суппорта, установлены новые рем.комплекты. рулевая рейка перебрана, смазана, установлены рулевые наконечники и пыльники.
вчера вечером не удержался, накинул двигатель на раму, выставил раму, соосность привода, подключил к 12В аккуму. работает все мягко и тихо, а не так, как было до того, со скрипом и треском. кстати, пока выставил конструктив так, что обошелся без натяжных роликов на обоих ремнях. далее в планах: крепление рамы и привода к машине, установка педали газа, контроллера, переключателя направления вращения ЭД. силовую батарею временно кину на место переднего пасс. сиденья.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 256
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли