Поточний час: 28 бер 2024, 17:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]  На сторінку Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 50  Наступ.
Автор Повідомлення
#95774Повідомлення 24 груд 2019, 10:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
tank6661 писав(ла):
lu4 писав(ла):
то больше сотни тьіс. людей де юре лишатся возможности законно пользоватся єлектровелами.

Скутеры с дорог убрали-и нас уберут.Мы им просто мешаем,денег с нас не возьмешь.Припоминаю,как налог хотели ввести на большую кубатуру автомобилей (кстати,очень правильный)-вышло 50 человек с плакатиками формата А4 и все благополучно отменили.А против регистрации скутеров вышло несколько тысяч,причем во многих городах-так никто даже не обратил внимания....

Андрюха давай подтягивайся раз так, 13.01 следущее заседание и к єтому заселанию нужно конретно проработать уже готовьіе предложения и вопросьі. Потому что сейчас можно на стадии рождения законопроєкта на что то повлиять, а после принятия там уже хоть с плакатами хоть с чем вьіходить будем - не поможет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95786Повідомлення 24 груд 2019, 17:53 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Больше сотни тысяч человек лишатся возможности пользоваться электровелами? А кто начал всё это движение?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95792Повідомлення 24 груд 2019, 19:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 1 Подякували 25
Мій електротранспорт: в планах, а пока на электроскуте и на электровеле
Хочу електротранспорт: хочу FIAT 126 и ассинхронник подружить
И всё же я склоняюсь к тому что домопедный уровень оставить на мощности до 1000вт. Переделанный велик которых тысячи как в пользовании так и в продаже с мотором 1квт. и менее регистрировать и вешать на него номер это бред. Всё что выше и так всем понятно что является средством повышенной опасности при движении и должно регистрироваться и иметь категорию.
Опираться нужно на мощность мотора ибо она имеет львиную долю влияния на мощность всего байка, с контроллером 2квт. и мотором 750вт. сильно тоже не поганяешь без последствий для системы, потом же скоростное ограничение никто не отменял, едешь быстрее 50км\ч значит нарушил, так же как и в случае с 250вт. 25км\ч.
Моё видение
1)- 250вт. 25км\ч как везде
2)- до 1квт. 50км\ч оставить как есть (не является мех.тр.ср.)
3)- выше 1квт. со всеми вытекающими, права. регистрация.
По итогу в пдд дописать пару строк и одну главу, всё.
Зато это не затормозит развитие этс отрасли, не создаст проблем с покупкой и продажей и большинство самоделок займут свою нишу по праву. А принимать просто урезав всё и всем не даст никакой гарантии что дтп станет меньше, это больше связано с безответственностью пользователей, а есть ли у него права или нет, от этого у него ответственности больше не станет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95801Повідомлення 24 груд 2019, 22:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Dark_Thinker писав(ла):
3)- выше 1квт. со всеми вытекающими, права. регистрация.

еще один умник ,
чесслово , сборище мазохистов ,
Вас бьют ладонью , а вы требуете бить вас кулаком , плетью , арматурой ..
.
""" механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы, а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью более 3 кВт;....
"""

В нынешних ПДД - край 3 кВт , а вы требуете ограничить вас одним
1 кВт.
Когда же с вас наконец то выйдет дух раба ?

( Простите за персонификацию обращения , так категорично я обращаюсь ко всем имеющим подобные мысли, а не только к вам.).


При Союзе на дырчиках ездили каждый второй подросток , а в вильной и незалежной
его приравняли к транспорту повышенной опасности и по сути лишили детей радости.
И вот опять ограничения .
И ведь находятся индивидумы , которые еще больше требуют себя ограничить.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95808Повідомлення 24 груд 2019, 23:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Шота Ишхнели писав(ла):
Больше сотни тысяч человек лишатся возможности пользоваться электровелами? А кто начал всё это движение?!

Кто? Єта группа появилась без нашего участия и законопроєкт они сделают без нас (только ооочень сомниваюсь что он устроит хоть кого то здесь) и если в ней не участвовать то потом уж пенять будет не на что. Лично я пошел на разведку в каком состоянии обстоят дела. О том как обстоят всех проинформировал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95811Повідомлення 24 груд 2019, 23:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
С электрической мощностью есть особенности. Например мощность ДВС указывается максимально возможная, а на моторколёсах номинальная. Например на моём моторколесе выбито 350вт и в паспорте велосипеда так же указано 350Вт, но батарея 60В и контролер 22А, а это 1320Вт. Это паспортные данные. И так множество моторколёс. Какую мощность посчитают карательные органы?
Самый лучший вариант как сейчас есть 3кВт. Запретить только камикадзе бросаться под автомобили и сбивать пешеходов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95812Повідомлення 25 груд 2019, 00:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Leon29 писав(ла):
Самый лучший вариант как сейчас есть 3кВт. Запретить только камикадзе бросаться под автомобили и сбивать пешеходов.

Как єто сделать если нас нет, как нет и ответствености за дествия.
У нас на фирме среди клиентов есть один кадр - єлектроалкобайкер которого я трезвого не видел - регулярно приезжает с какимето проблемами связаньіми с влетами - мьі его Дунканом Маклакаудом кличем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95813Повідомлення 25 груд 2019, 00:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Leon29 писав(ла):
С электрической мощностью есть особенности. Например мощ

Нет никаких особенностей .
есть ваша невнимательность или несообразительность.
Ограничение 25\250 ,в ЕС имеет двойное действие.
Номинал 250Вт .
Пиковая при этом у вас может быть хоть мильен кВт .
В таком случае срабатывает второе ограничение , 25 км\ч.
Толку с вашего мильена , если вы не имеете права превысть 25 км\ч.
Надеюсь , доходчиво объяснил ?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95814Повідомлення 25 груд 2019, 01:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
А чем контролировать эти 25км. Как быть если у меня максималка при полной батарее примерно 30км. Полусевшая батарея примерно 25км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95819Повідомлення 25 груд 2019, 08:57 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Есть более-менее компромиссный вариант:
до 1кВт включительно без водительского удостоверения и регистрации,
От 1кВт до 3кВт включительно наличие удостоверения любой категории, без обязательной регистрации,
Свыше 3кВт как написано в действующих ПДД

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95820Повідомлення 25 груд 2019, 10:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 562 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
voraks писав(ла):
Есть более-менее компромиссный вариант:
до 1кВт включительно без водительского удостоверения и регистрации,
От 1кВт до 3кВт включительно наличие удостоверения любой категории, без обязательной регистрации,
Свыше 3кВт как написано в действующих ПДД

Ну это куда не шло, а как контролировать предлагается?

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95821Повідомлення 25 груд 2019, 10:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
voraks писав(ла):
Есть более-менее компромиссный вариант:
до 1кВт включительно без водительского удостоверения и регистрации,
От 1кВт до 3кВт включительно наличие удостоверения любой категории, без обязательной регистрации,
Свыше 3кВт как написано в действующих ПДД

Понравилось - " без обязательной регистрации". Только кто эти пункты донесёт до рабочей группы? И услышат ли наше предложение?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95822Повідомлення 25 груд 2019, 10:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Leon29 писав(ла):
А чем контролировать эти 25км. Как быть если у меня
А чем автоводы контролируют свою скорость?
Ведь у них то же есть ограничения за которые еще и штрафуют.
Все банально , смотрите на одометр .

А для тех кто не знает что такое одометр или не способен проконтролировать свою скорость , придумали встроенный в контроллер ограничитель.
Все велы класса 25\250 официально поставляемые в ЕС имею отключалку двигателя при достижении 25 км\ч.

voraks писав(ла):
Есть более-менее компромиссный вариант:
до 1кВт включительно без водительского удостоверения и регистрации,
От 1кВт до 3кВт включительно наличие удостоверения любой категории, без обязательной регистрации,
Свыше 3кВт как написано в действующих ПДД

во, вот с этим полностью согласен.
Именно это и нужно защищать.
Но врядли согласятся на 1кВт без ВУ , тут хотябы 500 Вт отстоять , и то считай победа .

Относительно регистрации , до 3 кВт , это мопед , регистрация не обязательна.
Во всяком случае в России по новым ПДД именно так сделали.
Но кто хочет - пожалуйста пусть регистрирует

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95823Повідомлення 25 груд 2019, 10:21 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Каждый сам себя контролировать должен. С этого и начинается порядок на дорогах.
Если нарушил, сам виноват.
Скоростной режим, как и до этого было оговорено, исходя из максимальных характеристик ТС:
До 10кмч - тротуары, пешеходные зоны.
До 25кмч - велодорожки, полоса для общественного транспорта/крайняя правая.
До 50кмч и выше - полоса общественного транспорта/крайняя правая, ДОПы

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#95824Повідомлення 25 груд 2019, 10:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 87 Подякували 89
Мій електротранспорт: Э-Скутер Aima journey king s
Смотрел один видео обзор от Чюпы( Москва) так у него на МК написано 250w для отмазки,а так МК с продувкой и вкачиваются kW и скорость макс. 120км/ч и не как их там по скорости в Московии не контролируют....Думаю и нас не смогут контролировать по скорости. автоводов - сильно контролируют?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 736 ]              На сторінку Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 50  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group