Поточний час: 28 квіт 2024, 06:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#96281Повідомлення 02 січ 2020, 22:45 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Kapral88 писав(ла):
А по поводу ремонта вашего зарядного, поверьте, вас "пошлют".

Да дайте ребенку отвести душу. Посмотреть что в машинке внутри и раскрутить ее на молекулы.
Папа завтра новую игрушку купит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96282Повідомлення 02 січ 2020, 22:48 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Досмотрел, так у вас первичка жахнула! А при чём тут ток во вторичке? По идее даже при пробое диодов во вторичке, зарядное должно уйти в защиту, а у вас полевики постреляли и объвязка. Что то мне кажется коротнули ваши шаловливые ручки или прокладки на радиатор не поставили.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96285Повідомлення 02 січ 2020, 23:43 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Да там все концы были врозь. Улучшатель их на всякий случай спаял вместе. Но лучше почему-то не стало...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96289Повідомлення 03 січ 2020, 03:09 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: dnepr
Дякував (ла) 9 Подякували 7
Kapral88 писав(ла):
Досмотрел, так у вас первичка жахнула! А при чём тут ток во вторичке? По идее даже при пробое диодов во вторичке, зарядное должно уйти в защиту, а у вас полевики постреляли и объвязка. Что то мне кажется коротнули ваши шаловливые ручки или прокладки на радиатор не поставили.

Та ки да,сразу видно что вы разбираетесь,первичка бахнула когда я мультиметром проверил на работоспособность( Сначала попытался их разрядить,но они не заряженые были,подключил к сети зу и потом померял мультиметром контакты конденсатора,тут они сказали громко привет,мы рабочие.результат на фотках выше.) НО до этого зу и так не работало,не включалось(лед индикаторы не горели,вольты не показывались на выходе и куллер не крутился).Умный человек учиться на чужих ошибках,а тупой на своих).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96290Повідомлення 03 січ 2020, 03:10 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: dnepr
Дякував (ла) 9 Подякували 7
Микроватт писав(ла):
Да там все концы были врозь. Улучшатель их на всякий случай спаял вместе. Но лучше почему-то не стало...

Я пока ничего не паял))) пока не паял ))) какие концы имеются ввиду?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96297Повідомлення 03 січ 2020, 09:06 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Да, как то не понятно. То вы пишите, что зарядное пару минут работало и всё заряжало,и само потухло,а теперь написали что вообще не запускалось. Вы уж определитесь, "чи помер чи подох?". И я бы не советовал вам эксперементировать так с б.п. там есть 300в, не каждое серце выдерживает разряд.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96300Повідомлення 03 січ 2020, 09:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Сумы
Дякував (ла) 64 Подякували 50
Мій електротранспорт: электровелосипед
Хочу електротранспорт: электромотокруизер
danilych1
проверь диоды параллельно К-Э на пробой. Они на 1000В 2А, замени резистор R6 на 2,2 Ом,
замени два транзистора 13009, это высоковольтные биполярные NPN транзисторы. поставь регулировку тока в среднее положение и включи блок питания (сначала включи последовательно в сеть лампочку 220В 60Вт) БП на 99,9% заработает. Убери лампочку и отрегулируй тот ток, что дает изготовитель БП.
Ты убрал ограничение по току, когда крутил резистор, включил зарядку, аккум ток заряда гребонул по максимому, вот входные транзюки и не выдержали.
Успеха

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96303Повідомлення 03 січ 2020, 12:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: dnepr
Дякував (ла) 9 Подякували 7
Kapral88 писав(ла):
Да, как то не понятно. То вы пишите, что зарядное пару минут работало и всё заряжало,и само потухло,а теперь написали что вообще не запускалось. Вы уж определитесь, "чи помер чи подох?". И я бы не советовал вам эксперементировать так с б.п. там есть 300в, не каждое серце выдерживает разряд.

Был не дома,на улице,поставил на зарядку,она проработала минуту или меньше даже,и всё погасло,а когда приехал домой начал проверять предохранители,конденсаторы и всё такое,дома уже бахнуло,вот именно конденсаторы я и замыкал чтобы они разрядились,но что то пошло не так).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96304Повідомлення 03 січ 2020, 12:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
danilych1 писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
Да, как то не понятно. То вы пишите, что зарядное пару минут работало и всё заряжало,и само потухло,а теперь написали что вообще не запускалось. Вы уж определитесь, "чи помер чи подох?". И я бы не советовал вам эксперементировать так с б.п. там есть 300в, не каждое серце выдерживает разряд.

Был не дома,на улице,поставил на зарядку,она проработала минуту или меньше даже,и всё погасло,а когда приехал домой начал проверять предохранители,конденсаторы и всё такое,дома уже бахнуло,вот именно конденсаторы я и замыкал чтобы они разрядились,но что то пошло не так).

Фото начинка новой зарядки будут ? 8O

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96305Повідомлення 03 січ 2020, 12:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: dnepr
Дякував (ла) 9 Подякували 7
annik писав(ла):
danilych1
проверь диоды параллельно К-Э на пробой. Они на 1000В 2А, замени резистор R6 на 2,2 Ом,
замени два транзистора 13009, это высоковольтные биполярные NPN транзисторы. поставь регулировку тока в среднее положение и включи блок питания (сначала включи последовательно в сеть лампочку 220В 60Вт) БП на 99,9% заработает. Убери лампочку и отрегулируй тот ток, что дает изготовитель БП.
Ты убрал ограничение по току, когда крутил резистор, включил зарядку, аккум ток заряда гребонул по максимому, вот входные транзюки и не выдержали.
Успеха

Спасибо,будет время полезу ковыряться дальше тогда)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96306Повідомлення 03 січ 2020, 12:38 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Сомниваюсь я однако, не может одномоментное возрастание тока в цепи заряда привести к выходу транзисторов в первичке расчитаных на 400в и 12а, в таких зарядных должны быть цепи от короткого замыкания во вторичке. Зарядное должно уйти в защиту даже если вы диоды пробъёте во вторичке. Моё мнение всё таки что-то коротнули щупами в первичных цепях. Опять же второе 2.2ом вроде целое, но нужно мерять. С обратной стороны платы ни чего нет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96307Повідомлення 03 січ 2020, 12:45 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: dnepr
Дякував (ла) 9 Подякували 7
thunder_blade писав(ла):
danilych1 писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
Да, как то не понятно. То вы пишите, что зарядное пару минут работало и всё заряжало,и само потухло,а теперь написали что вообще не запускалось. Вы уж определитесь, "чи помер чи подох?". И я бы не советовал вам эксперементировать так с б.п. там есть 300в, не каждое серце выдерживает разряд.

Был не дома,на улице,поставил на зарядку,она проработала минуту или меньше даже,и всё погасло,а когда приехал домой начал проверять предохранители,конденсаторы и всё такое,дома уже бахнуло,вот именно конденсаторы я и замыкал чтобы они разрядились,но что то пошло не так).

Фото начинка новой зарядки будут ? 8O

китайцы поставили хитрые шурупы,для меня)


Додаткові файли:
photo_2020-01-03_12-37-48 (3).jpg
photo_2020-01-03_12-37-48 (3).jpg [ 148.67 КБ | Переглядів: 5053 ]
photo_2020-01-03_12-37-48 (4).jpg
photo_2020-01-03_12-37-48 (4).jpg [ 113.53 КБ | Переглядів: 5053 ]
photo_2020-01-03_12-37-48 (2).jpg
photo_2020-01-03_12-37-48 (2).jpg [ 110.76 КБ | Переглядів: 5053 ]
photo_2020-01-03_12-37-47.jpg
photo_2020-01-03_12-37-47.jpg [ 120.98 КБ | Переглядів: 5053 ]
photo_2020-01-03_12-37-46.jpg
photo_2020-01-03_12-37-46.jpg [ 151.93 КБ | Переглядів: 5053 ]
photo_2020-01-03_12-37-48.jpg
photo_2020-01-03_12-37-48.jpg [ 117.1 КБ | Переглядів: 5053 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96311Повідомлення 03 січ 2020, 13:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
danilych1 писав(ла):
китайцы поставили хитрые шурупы,для меня)

Хиленько.... у меня в 2А похожая начинка :pfeif:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96328Повідомлення 03 січ 2020, 16:12 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
У сдохшего зарядника, судя по паре транзисторов и промежуточному трансформатору, схема двухтактная. Скорее всего на TL494 или аналоге. Читайте описание ремонта AT блоков питания.

Бахнувшие транзисторы с большой вероятностью унесли за собой базовые цепи -- резисторы на единицы Ом, возможно диодики 4148, и электролитики ~1мкФ.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#96345Повідомлення 03 січ 2020, 20:20 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Где там "промежуточный трансформатор" углядели? Ага, конечно, схема АТХ... Источники по схеме АТХ сегодня разве что в музее найти можно.
Поражает с какой уверенностью тут люди несут полную ахинею о вещах в которых ну ни разу не разбирались. Полевой транзистор от биполярного по виду отличить не могут, а уж по принципу работы и подавно.
Что дружный коллектив хочет выжать из этой платы? Это источник не на "ампераж какой хочу" а дешевка ватт на 75-80, не больше!
Ну, китайцы на всяк случай нарисовали 100 Вт.
Вот не лазили бы внутрь - работало бы. А теперь точно только до лома разной кондиции доведете. Только через долгий путь бессмысленных экспериментов, просмотра кучи чепухи на ютубах и "обмена опытом" с такими же мастер-ломастерами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 59 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 53


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group